16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  120 202Зрителей: 63 592
Авторов: 56 610

On-line5958Зрителей: 1131
Авторов: 4827

Загружено работ – 2 069 393
Социальная сеть для творческих людей
  

Об уроках Октября 1917-го

Литература / События / Об уроках Октября 1917-го
Просмотр работы:
08 марта ’2017   18:26
Просмотров: 14609
Добавлено в закладки: 1

В годовщину Октябрьской революции лишний раз не помешает осмыслить происшедшее в 1917-м с точки зрения цивилизационных путей развития России после отмены крепостного права в 1861 году, судеб монархии.

Монархия была не "гнилым деревом", как утверждают некоторые, а стержневой идеей русского народа, у которого не случайно есть такая поговорка "без царя в голове". Царь являлся олицетворением порядка в стране и в период Смуты начала 17 века простолюдины Козьма Минин и Иван Сусанин всё сделали для того, чтобы идея монархии восторжествовала среди всеобщего хаоса и разрухи.

Верхушечную революцию 1917 года с помощью "хованщины" солдат запасных полков, не желающих идти на фронт, сделали представители интеллигенции, ведущую роль среди которых сыграли представители "черты оседлости" -- Суханов-Гиннер, председатель Петроградского Совета в феврале 1917 г. и Троцкий-Бронштейн, председатель Петросовета в октябре того же года.

Так что Великая Русская революция только по месту свершения была таковой, а Советская власть являлась лишь ширмой для прикрытия диктатуры кучки политических авантюристов и мечтателей-утопистов, вознамерившихся из лапотной России сделать "Город Солнца" Томазо Кампанеллы..

О русском пути развития капитализма

"В.И. Ленин, изучив исторический опыт развития аграрного капитализма в разных странах, сделал вывод о том, что наиболее типичным развитие капитализма в помещичьих хозяйствах было в Пруссии, где господствующие позиции заняли крупные латифундии юнкеров, а самым типичным развитие капитализма в мелких хозяйств было в США, где свободно шло приложение капитала и труда на землях фермеров.

Этим двум путям Ленин предложил дать такие названия:
прусский тип аграрной буржуазной эволюции (он же – помещичье-буржуазный, юнкерский) и американский тип (он же – крестьянско-буржуазный, фермерский). Эти названия были приняты в советской историографии.

После отмены крепостного права в 1861 г. Россия пошла по «прусскому» пути развития"
.
http://ebooks.grsu.by/istor_rus_ua/2-1-razvitie-selskogo-khozyajstva-v-poreformennoj-rossii.htm

"О «прусском пути» развития капитализма в сельском хозяйстве:

Революция 1848-1849 гг. не разрешила аграрного вопроса в Германии революционным путем. Поэтому победа новых, буржуазных отношений в сельском хозяйстве Германии явилась не результатом революционного ниспровержения феодализма, а итогом медленного, мучительного для крестьянства перерастания «крепостничества в кабалу и в капиталистическую эксплуатацию на землях феодалов - помещиков - юнкеров» (В. И. Ленин, Аграрная программа социал-демократии в первой русской революции 1905 - 1907 годов, Соч., т. 13, стр. 216).

Этот путь развития капитализма в сельском хозяйстве Ленин назвал «прусским путем».

2 марта 1850 г. в Пруссии был принят новый закон о выкупе и регулировании отношений между помещиками и крестьянами, который, отменяя безвозмездно небольшое число мелких феодальных повинностей, устанавливал выкупы основных феодальных платежей и повинностей крестьянства по чрезвычайно высокой цене.

Энгельс писал, что в Пруссии «сумма, уплаченная крестьянами дворянству и казне за освобождение от противозаконно возложенных на них повинностей, составляет по крайней мере 300 миллионов талеров, может быть, миллиард марок»
.(Ф. Энгельс, К истории прусского крестьянства, К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т. XVI, ч. 1, стр. 249. Один талер равнялся трем маркам)

Огромные денежные средства, полученные помещиками от крестьян, ускорили превращение помещичьих имений в капиталистические хозяйства. Этому способствовали и высокие хлебные цены на мировом рынке в 50-х годах, и большая доходность разведения картофеля, который юнкеры - крупные помещики Восточной Пруссии - использовали для производства водки, получившей широкий сбыт. В юнкерских хозяйствах стали все шире применяться наемный труд и машинная техника.

Подавляющая масса крестьянства была обречена на нищету, разорение и пролетаризацию. Рисуя бедственное положение основной массы крестьянства при развитии капитализма в сельском хозяйстве по «прусскому пути», Ленин писал:

«...Крепостническое помещичье хозяйство медленно перерастает в буржуазное, юнкерское осуждая крестьян на десятилетия самой мучительной экспроприации и кабалы, при выделении небольшого меньшинства «гроссбауэров» («крупных крестьян»)»
(В. И. Ленин, Аграрная программа социал-демократии в первой русской революции 1905 1907 годов, Соч., т. 13, стр. 216.)
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000036/st469.shtml

Кратко резюмируем ленинскую теорию о двух путях развития капитализма в сельском хозяйстве:

"•американский путь - это капиталистическое развитие фермерского хозяйства при отсутствии помещичьих латифундий.
прусский путь - это переход к капиталистическому хозяйствованию на основе развития крупного помещичьего (юнкерского) хозяйства, с сохранением небольшого количества крепких крестьянских хозяйств (гроссбауэров), при обезземеливании большинства крестьян и их превращении в сельскохозяйственных наемных рабочих. Этот путь болезненнее для крестьян и сопровождается большими социальными издержками.

Ленин неоднократно вносил поправки в свою концепцию и сделал вывод о том, что даже к 1914 г. в России не победил ни один из этих путей развития капитализма в сельском хозяйстве...

"Прусский путь" развивался в основном в западных губерниях, не знавших общинных порядков. В некоторых регионах, не имевших традиций крепостничества, - Сибири, Северном Кавказе - крестьянское хозяйство достигло определенных успехов, напоминая в своем развитии американское фермерское хозяйство.

И все же большая часть земли оставалась у помещиков. Являясь полными собственниками своей земли, они могли получать кредиты под ее залог, крупные землевладельцы пользовались и другими преимуществами.

Очевидное развитие сельского хозяйства России при органическом переплетении и взаимодействии различные черт старого и нового привело некоторых историков к мысли об особом
"русском" пути аграрного капитализма".
http://studopedia.su/1_35782_selskoe-hozyaystvo.html

Социализм как девиация исторического развития через теорию и практику национал-большевизма

Октябрьским переворотом, этим "термидором" Февраля-1917 года, мирное, эволюционное движение России по "русскому пути" развития капитализма было прервано вождем большевиков, вознамерившимся сделать страну застрельщицей "мировой социалистической революции", в неизбежность которой исступленно, до фанатизма, он верил и призывал, как только возвратился из эмиграции в Россию в апреле 1917 года.

Верил, хотя и был реалистом, что видно из его анализа развития капитализма в России. Но "в качестве реалиста он не смог солгать и что истина ему дороже успеха...разумеется, кроме тех особенных случаев, когда успех дороже истины" (Ф.М. Достоевский "Бесы" АСТ М.2016 с.226)

Дьявольское искушение, состоявшее в том, что власть в то время в Петрограде, по выражению Р. Пайпса, "как проститутка валялась на улице", овладело вождем большевиков: "Тварь ли я дрожащая или право имею?"

И "Раскольников" родом из захолустного Симбирска не мог удержаться, чтобы не воспользоваться ситуацией для реализации своей мечты - через захват власти и государственное принуждение столкнуть Россию в бездны своей утопической затеи - построить в стране коммунистический "Город Солнца".

Это был разрыв цивилизационный, когда только что свергнутую в феврале думскую монархию и ещё не утвердившуюся буржуазную демократию, стали заменять эгалитаристским советским строем -- братством во товариществе по коммунистической вере.

В России, с приходом большевиков во власть, наступала эра нового средневековья -- эпоха "реального социализма" -- со своими святыми и непогрешимыми вождями и еретиками-уклонистами партийной оппозиции, с "примкнувшими" к ним многочисленными "врагами народа", "вредителями", "контрреволюционерами", а позже и диссидентами-инакомыслящими.

Весь свой горячечный набор фраз насчет предстоящей социалистической революции в стране, где ещё и капитализм-то толком не утвердился ни в промышленности, ни тем более в сельском хозяйстве, где большинство крестьян (середняки и бедняки) могли вести лишь натуральное, а не товарно-рыночное хозяйство, Ульянов-Ленин сразу поспешил озвучить по своему приезду из заграницы в Петроград в так называемых Апрельских тезисах, которые старший товарищ по социал-демократической партии меньшевик Плеханов назвал "бредом сумасшедшего", потому как «Русская история не смолола той муки, из которой будет со временем испечен пшеничный пирог социализма».

Что удивительно это признавал и сам Ульянов: «Россия не достигла такой высоты развития производительных сил, при которой возможен социализм... Это бесспорное положение» (В.И.Ленин ПСС т. 45, с.380,381).

Но он по политической наивности или неискушенности, а, скорее всего, преднамеренно обманывая подельников по партии, старался верить в бескорыстность пролетарской солидарности, надеясь после победы мировой социалистической революции на оказание помощи России в деле строительства социализма со стороны более развитых стран: Англии, Франции, Германии.

"Запад нам поможет!". Увы и ах...У нас "сам погибай, а товарища выручай", а у них персонаж О,Генри своему подельнику говорит: "Извини, Боливар двоих не выдержит". У России с Западом разная ментальность, а посему и разная историческая судьба.

"В Америке — стране непрекращающегося сутяжничества — весьма популярны рабочие инструкции, отступление от которых грозит работнику солидными денежными штрафами, если не тюремным заключением...
Речь идет, например, о правиле, согласно которому врач или медсестра, находящаяся вместе с больным в горящем здании, будет спасать в первую очередь себя.
В России такое попросту невозможно представить. Принцип «сам погибай, а товарища выручай» у нас действует повсеместно".
http://nyka.livejournal.com/17564394.html

К сожалению, никто тогда не оценил в полной мере опасность захвата власти, одержимым своей скороспелой и незрелой идеей, этого волюнтариста марксисткой мысли и сторонника "революционной демократии" в форме "диктатуры пролетариата", а также злейшего врага иной демократии, особенно буржуазной.

А когда это случилось 25-26 октября (7-8 ноября по новому стилю) 1917 года, то доведенная Февральским переворотом до анархии страна так и не смогла в течение всей кровавой вакханалии гражданской войны и безумных ленинских экспериментов "военного коммунизма" -- под угрозой расстрела запрета торговли, натравливание самых нищих слоев населения на более-менее состоятельных, -- сбросить с себя власть "бесов революции".

Россия на долгих 74 года погрузилась в морок коммунизма -- преступного и бесчеловечного эксперимента по выживанию в условиях придуманного фантазёром ("кремлевским мечтателем" по меткому выражению писателя-фантаста Г. Уэллса) Лениным советского социализма, реализованного его "верным учеником", "чудесным грузином" Сталиным-Джугашвили в "национал-большевистской" концепции "социализма в отдельно взятой стране", а на самом деле, как и предсказывал Ф. Энгельс, в "казарменном социализме", который мог возникнуть в случае недозрелости капиталистических отношений в стране и, в связи с этим, преждевременного прихода к власти рабочей партии.

"В СССР в конце 1930-х гг. была реализована сталинская модель «социализма». Был построен «в основном» государственно-административный социализм с господством партийно-государственной номенклатуры, с массовыми репрессиями и страхом, с лагерями и тюрьмами, но без элементарной демократии и гласности, социализм, вполне соответствовавший каноническим представлениям марксизма не о действительном, а о казарменном социализме.

По К. Марксу, это общественный строй, «отрицающий повсюду личность человека»
. (К.Маркс и Ф.Энгельс. Сочинения. Т. 42. С. 114). Здесь, как подчеркивал Маркс, «стремлением каждого будет производить для общества как можно больше и потреблять как можно меньше», т. е. приносить сегодняшнюю свою жизнь в жертву будущим поколениям, и «в этом сознании своей пользы для общества будет заключаться вся гордость, все честолюбие тогдашних деятелей», а «во главе всего, в качестве высшего руководителя безымянный и никому неизвестный наш комитет» (Там же. Т. 18. С. 414)".
http://txtb.ru/16/29.html

Конечно, были и золотые деньки при "развитом социализме" Брежнева в 1970-е, хотя бард того времени Вл. Высоцкий и пел с хриплым надрывом: "Ох, ребята, всё не так - всё не так, как надо".

Построили КАМАЗ, нефтеперерабатывающий комплекс в Тюмени, призвали молодёжь на всесоюзную стройку века - Байкало-Амурскую магистраль, приняли новую Конституцию, где говорилось о такой "новой общности", как "советский народ".

Вместо окончательного срока построения коммунизма, объявленного Никитой Хрущевым, готовились к проведению летней Олимпиады 1980 года. Была "разрядка напряженности" в отношениях с США и даже совместный полёт на "Союзе" и "Апполоне" советских космонавтов и американских астронавтов в 1975-м, а также Хельсинские соглашения о нерушимости границ в Европе.

Но всё испортил ввод советских войск в Афганистан в 1979 году "для оказания интернациональной помощи братскому афганскому народу" в деле освоения "некапиталистического пути развития". По примеру, так сказать, советских среднеазиатских республик и совсем архаичной, по кочевому образу жизни, далёкой Монголии.

Однако, в отличие от цивилизованных чехословаков, получивших в 1968 году от "старшего брата" урок правильного понимания социализма, фанатично приверженные исламу афганцы, не поняли благих намерений "шурави" устроить им лучшую жизнь и взялись за оружие. После 10 лет кровопролитной войны попытка осчастливить по-ленински ("не хочешь -- заставим, не можешь -- научим"), этот никому не покорный народ, провалилась.

Возрождение исторической России

Выздоровление от ленинского бреда "реальным социализмом" началось с горбачевской гласности и перестройки, выявившими причины перманентного голодного и полуголодного существования трудящихся в социалистическом "раю" и товарного дефицита в стране.

Далее оно продолжилось реабилитацией частной собственности с ельцинским "прыжком в рынок", а более всего показало обнадеживающие результаты при расчетливой социально-экономической политике Путина.

Отставной подполковник КГБ, не меняя ельцинской политической системы, сменил лишь режим её функционирования: действуя строго в вежливой манере "диктатуры закона", напугал наиболее одиозных олигархов-компрадоров Гусинского и Березовского расследованием их тёмных дел. И они, не искушая судьбу, сбежали за кордон.

А вот Ходорковского, как наиболее амбициозного из ельцинской "семибанкировщины", упёк в тюрьму за неуплату налогов, тем самым, приструнив остальных нуворишей. И "процесс пошел" -- жизнь мало-помалу стала "устаканиваться".

При Путине, взвешенном и осторожном политике (либеральном консерваторе) и весьма грамотно действующем (по принципу: "делай, что должно делать и будет, что должно быть") экономисте, компрадорский капитализм социал-дарвинистской направленности 1990-х постепенно трансформировался в начале 2000-х в социально-ориентированную рыночную экономику, а внешняя политика страны стала определяться, без оглядки на "Вашингтонский обком", концепцией "суверенной демократии".

Путинизм стал своего рода НЭПом-2 с капитализмом российской специфики (с приоритетом государственной собственности перед частной и, одновременно, патернализмом как к предпринимателям, так и к другим слоям населения), а сам Путин нашим, российским, "Дэн Сяопином".

Одним словом, капитализм не только вновь возродился в России, но и прижился в ней: "Жить стало лучше, жить стало веселей". Да, не без проблем (где их и у кого их не было), но прогресс во всех областях жизни налицо.

"Либеральный консерватизм представляет собой направление в философии политики, которое стремится укрепить и сохранить модель десакрализации, возникающую в результате внедрения парадигмы современности. Причем здесь акцент падает на противодействие любым попыткам изменить положение вещей – как через радикальный возврат к прошлому, так и через революционный рывок в будущее (революция, по мнению философов этой школы, чревата – как это ни парадоксально – ресакрализацией политики). Либеральный консерватизм симметрично противоположен во всем консервативно-революционной идеологии".
http://gigabaza.ru/doc/1689-pall.html

В путинской России "многие наемные работники стали считать себя не рабочими или служащими, а средним классом. К этому классу относили себя многие мелкие предприниматели, собственники из города и деревни.

Принадлежность к среднему классу определялась не отношением к собственности на средства производства и не источником дохода (это может быть зарплата, доход на вложенный капитал, прибыль от фермы и т.д.), а его уровнем. Этот уровень, будучи выше прожиточного минимума, позволял его обладателю иметь определенный достаток.

Рост численности среднего класса имел далеко идущие политические и социальные последствия.
Средний класс, обладающий определенным достатком, стал опорой стабильности в обществе.

Произошел закат массовых профсоюзов, основанных на солидарности больших социальных групп, лиц, занятых однородным трудом и ориентирующихся на жёсткую конфронтацию с работодателями по вопросам зарплаты и условий труда.

Современное общество порой называют обществом двух третей. Этот термин подразумевает, что большинство населения составляют люди, которые выигрывают от внедрения новых технологий. Это средний класс, а также крупные собственники и управляющие.

В то же время от трети до четверти населения стран, вступивших в фазу информационного общества, столкнулись с проблемой маргинализации, то есть выталкивания на обочину общественной жизни людей, способных к производительному труду, но не могущих реализовать себя. Они оказались вне социальных связей и отношений, часто вынуждены жить на пособия.

Маргиналы, особенно молодёжь, является в современных условиях основным источником угрозы социальной стабильности развитых стран".

Н.В. Загладин, Ю.А. Петров История конец XIX – начало XXI века М. «Русское слово» 2015 с. 294 – 295

Так случилось, что программную цель коммунистов о "наиболее полном удовлетворении растущих материальных и духовных потребностей советских людей" удалось реализовать лишь при капитализме, хулимом все 74 года Советской власти.

Показателем того, что почти никто не хочет возврата к прежнему явились последние выборы в Думу, где с треском провалились попытки одного из демагогов реализовать ностальгию имеющуюся у некоторой части "родившихся в СССР" по советскому прошлому, программой социально-экономического развития под названием "Десять сталинских ударов".

Так чем же был Октябрь 17-го? Скорее зигзагом истории, породившим самый кровавый и бесчеловечный политический режим в истории России, чем закономерным этапом развития отечественной истории. Это был не альтернативный капитализму путь развития, а путь в никуда - к "зияющим высотам" коммунизма.

Социализм в СССР, как фашизм в Италии и национал-социализм (нацизм) в Германии не столбовые пути развития мировой цивилизации, а её девиации (отклонения) так и не ставшие, к счастью, нормой для большинства стран переболевшие этим помрачением разума: "красно-коричневой" чумой.

О "минах" времен Утопии

Но последствия этой "чумы", первоисточником которой явился Октябрь-17-го, приходиться расхлёбывать до сих пор. И не только привычкой к иждивенчеству за счёт государства, возникшей из-за отсутствия за 74 года Советской власти частной собственности и, проистекающей из неё, чувства хозяина своей жизни и судьбы.

"Русский народ оказался разделенным в результате ленинской политики федерализации, заложившей "атомную бомбу под Россию".(с)

После гражданской войны, Ленин фактически реализовал план Антанты о раздроблении "единой и неделимой России" на формально равноправные друг к другу части в форме Союза ССР, а Сталин продолжил эту, губительную в перспективе для целостности страны, политику создания союзных республик, доведя их численность к 1940 году до 16-ти.

Конечно, и Ленин, и Сталин вредительствовали интересам страны не преднамеренно, а походя, имея целью мировую социалистическую революцию. А Советский Союз стал готовой формой сосуществования для тех народов и государств, где эта революция произойдёт.

Хотя "существование национальных республик в стране, где 81 % населения составляет русские, а страна называется Россия – это дикость. Атавизм, который мог существовать только при социалистическом строе".
http://shri-boomer.livejournal.com/603177.html

По ленинской политике "самоопределения наций, вплоть до отделения" и сталинской политике о "коренизации" русский народ оказался разделенным на русских, белорусов, украинизированных малороссов (Украинизация, как часть долговременного плана по предстоящему распаду России http://arhivar-rus.livejournal.com/731800.html) .
Вместо хозяина Земли Русской он был превращен в содержателя других её народов.

В "русской птице-тройке" коренника, в отличие от пристяжных, Ленин и его наследники держали в черном теле.
Как известно:"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань", но большевики сумели такое сотворить через понятия пролетарской солидарности, социалистического интернационализма и псевдо-государственности советских республик, приравняв русский народ, создавший свои государство и цивилизацию на 1/6 земной суши каким-то селюкам с окраины, обывательские мечты которых дальше вишневого садочка с хатой у ставочка не простирались (мещанское счастье в представлении элиты великороссов всегда было ниже благородного стремления служить Отечеству и его олицетворению - государю-императору) или кочевым народам степи и тундры, а также народам, находящимся на стадии развития родо-племенного строя, как на Сев.Кавказе или феодально-рабовладельческих отношений, как в Средней Азии.

И эта псевдогосударственность через созданную структуру управления автономной или союзной республики породила в дальнейшем напрасные и опасные иллюзию о возможности сепаратизма лимитрофов и этнократичеких диктатур так называемых титульных "наций", а точнее народов. Потому как далеко не каждый народ способен стать нацией, то есть иметь свое государство, язык, историю".
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/obsh/1623067.html?author

"В ХХ веке были созданы три формы массового общества - демократия, фашизм, коммунизм, - и все они в культурном отношении оказались варварскими по сравнению с прежними coсловными социумами. Однако степень варваризации жизни в трёх вариантах массового общества была неодинаковой. Дальше всего она зашла при коммунистах. Собственно, коммунизм - это и есть варварство, возведённое в принцип (провозглашённая Марксом "диктатура пролетариата" - это диктатура внутренних варваров).

В 1925 году, при переносе столицы Казакской (т.е. бывшей Киргизской и будущей Казахской) АССР в Перовск, этот город был переименован в Кзыл-Орду. Слово "кзыл" по-казахски означает "красный". Пожалуй, название Красная Орда подошло бы всему Советскому Союзу. Поэтому, кстати, выражение "советская империя" - оксюморон. Империей СССР никогда не был и быть не мог. Он был Ордой, а орда и империя - понятия взаимоисключающие.

Да и страной победившего интернационализма Советский Союз называют напрасно. Интернационализм господствовал в СССР лишь в определённые времена. В иные, в том числе ключевые, периоды советской истории в этой стране царил интернацизм. Разница между интернационализмом и интернацизмом предельно проста. Интернационалисты полагают, что хороши все народы и страны без исключения. Интернацисты считают, что хороши все народы, кроме русского, и все страны, кроме России.

Борьба советских интернацистов с Россией велась с последовательностью, которой немецкие нацисты могли только позавидовать, и порой принимала самые причудливые формы. Чего стоит одно только состоявшееся в 1936 отделение от РСФСР Казахстана, по площади в четыре раза превышающего Францию, но населённого столь разрозненными племенами, что даже общее название для них было подобрано лишь с третьей попытки (киргиз-кайсаки, казаки, казахи).

Однако в первую очередь советский интернацизм сконцентрировался на поддержке Украины и украинства (Белоруссией интернаци тоже занимались, но более вяло). Вот несколько цитат разной степени известности:

1."Тайную дипломатию Правительство отменяет, со своей стороны выражая твердое намерение вести все переговоры совершенно открыто перед всем народом, приступая немедленно к полному опубликованию тайных договоров, подтвержденных или заключенных правительством помещиков и капиталистов с февраля по 25 октября 1917 г. Все содержание этих тайных договоров, поскольку оно направлено, как это в большинстве случаев бывало, к доставлению выгод и привилегий русским помещикам и капиталистам, к удержанию или увеличению аннексий великороссов, Правительство объявляет безусловно и немедленно отмененным." (Декрет II Всероссийского съезда Советов о мире, 26 октября (8 ноября) 1917 г.)

2. "Далее, я имею записку о том, что мы, коммунисты, будто бы насаждаем белорусскую национальность искусственно. Это неверно, потому что существует белорусская нация, у которой имеется свой язык, отличный от русского, ввиду чего поднять культуру белорусского народа можно лишь на родном его языке. Такие же речи раздавались лет пять тому назад об Украине, об украинской нации.

А недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская нация – выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская нация существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы.

Лет сорок тому назад Рига представляла собой немецкий город, но так как города растут за счет деревень, а деревня является хранительницей национальности, то теперь Рига – чисто латышский город. Лет пятьдесят тому назад все города Венгрии имели немецкий характер, теперь они мадьяризированы. То же самое будет с Белоруссией, в городах которой все еще преобладают небелоруссы." (И.В. Сталин, Заключительное слово по докладу об очередных задачах партии и национальном вопросе на X съезде РКП(б), 10 марта 1921 г.)

3. "При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ.

Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке. Говорят в защиту этой меры, что выделили наркоматы, касающиеся непосредственно национальной психологии, национального просвещения. Но тут является вопрос, можно ли выделить эти наркоматы полностью, и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять." (В.И Ленин, К вопросу о национальностях или об «автономизации», 30 декабря 1922 г.)

4. "С точки зрения русского народа и его пользы, единственная возможная позиция в отношениях с Украиной - относиться к ней, как к родной, а за употребление выраженьиц типа "хохлы", "бандеровцы" и т.п. просто и незамысловато отдавать под суд. Давить всех хохлоненавистников. Прекратить войну, расстрелять всех, как Богемик выражается, "ирридиентов" после показательных процессов, дать Украине всё, что она хочет, в том числе дурацкий Крым. И принимать украинцев в лучшие университеты. И посылать лучших профессоров в Харьков.

И каяться, каяться, просить прощения лет двадцать. И выплачивать компенсацию. И снимать фильмы-блокбастеры о бедствиях, нанесённых братскому народу Украины всякими негодяями. И вот тогда Украина стала бы частью России. И это было бы очень, очень выгодно России и русскому народу. Это всё описано и проанализировано у Маккиавелли, четко и прямо как дважды два. То, что сейчас делают по отношению к Украине Россия и русские идиоты - прямое преступление против русского будущего и создание независимой, сильной и гордой Украины, ненавидящей Россию. А Богемик, подонок, изображающий русского патриота, преступлению против России способствует." (А.В. Павленко, комментарий в ЖЖ, 5 февраля 2017 года)

Четвёртую цитату отделяют от трёх предыдущих время её появления и личность автора. В первых трёх случаях мы видим программные высказывания основателей варварской Орды, в четвёртом - реплику одного из выращенных Ордой рядовых интернацистов. Себя убить, а свои деньги отдать Украине порекомендовал русским юзер alexander_pavl. Это вполне реальный человек, живущий в Германии художник-иллюстратор Александр Павленко из Рязани".
http://bohemicus.livejournal.com/117033.html

Говорить о "вине" русского народа перед "братскими народами" по Советскому Союзу, конечно, полнейший бред, если сравнить их теперешнюю "самостийную" жизнь с прежней, советской. Каждый из них получил шикарное "приданое" при распаде СССР.

Некоторые не только развитую промышленность, науку и соответствующую инфраструктуру, но и исконно русские территории с русским населением общей численностью 25 млн. человек, незамедлительно ставших "негражданами" и иностранцами у "титульных" народов бывших союзных республик.

И не русские виноваты, что при этом "братья" по Союзу, за редким исключением, "за что боролись - на то и напоролись"...

Р.S. Главный урок Октября -- нельзя негодными средствами -- грабежом состоятельных сословий и классов, перманентным террором против их представителей, а также обманом красивой сказки о коммунизме, достичь благой цели -- построения идеального общества для неидеальных, "грешных" людей. На чужом несчастье настоящего счастья не бывает и распад СССР тому подтверждение....
Свидетельство о публикации №313523 от 8 марта 2017 года





Голосование:

Суммарный балл: 230
Проголосовало пользователей: 23

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 07 ноября ’2016   14:03
Очень точное определение - зигзаг. Хорошая статья.

Оставлен: 07 ноября ’2016   16:08
Спасибо тёзка.


Оставлен: 08 ноября ’2016   06:46
"Ровно 99 лет назад, 7 ноября 1917 года произошло одно из самых знаковых XX века — большевистский переворот в России, названный позже советской пропагандой 1930-х "Великой Октябрьской социалистической революцией". Я думаю, не будет большим преувеличением сказать, что большевистский переворот оказал немалое влияние на всю дальнейшую и мировую историю, нарушив балан сил на континенте — без него не было бы ни репрессий, ни голодоморов, да и Второй мировой войны, пожалуй, тоже не было бы, не говоря уже о дальнейшем "холодном" противостоянии двух противоборствующих блоков.
http://maxim-nm.livejournal.com/278362.html

Оставлен: 19 июля ’2017   10:30
Антинародный переворот
http://amio.livejournal.com/1024723.html


Оставлен: 11 ноября ’2016   09:55
Володя,очень познавательная и интересная работа! Спасибо.Прочла с удовольствием.

Оставлен: 11 ноября ’2016   10:06
Спасибо, Света, за отзыв, оценку, внимание.


Оставлен: 19 ноября ’2016   20:14
Интересная, актуальная работа. 10 баллов!
В 2017 недобитые революционеры готовятся провести международный форум в России о столетии этой Великой революции.
А великая в ней только цена. Этот тупиковый эксперимент обошелся в 100 миллионов жизней (с учетом неродившихся). Бисмарк правильно советовал революционерам: "хотите строить социализм, выберите страну, которую не жалко". К сожалению, Ленин и большевики выбрали Россию... Но до сих пор не могут успокоиться от "величия" своего преступления.

Оставлен: 20 ноября ’2016   03:29
Спасибо, Юрий Игоревич, за отзыв, оценку, солидарное мнение по этому ключевому событию нашей истории.


Оставлен: 22 января ’2017   02:45
Страшная тема. Неоднозначная. Вытекающая из событий 1904-5-х годов, 1861, 1853 и дальше... Связана и с воспитанием и будированием в себе ненависти к России, как государству, лучшей части российского общества и примкнувших к ним мещанан и студенчества. Для одного заказа мне однажды пришлось искать ответ на тему, "почему в ЧК пришло много девушек из высокопоставленных дворянских семей". Если честно, то пришлось последовательно спускаться аж в 15 век, следуя за исчезающими цивилизаторскими ушами.

Оставлен: 22 января ’2017   07:42
Нигилизм и проблема "отцов и детей", поднятая русскими классиками ещё в 19 веке привела часть передовой молодежи, а молодёжь всегда и во все времена считает себя прогрессивной по отношению к родителям, в такое бесовское искушение, как карго-культ революции со всеми вытекающими последствиями.

"Дворянские девушки", наверное, хотели быть "прогрессивными" по сравнению с исторически обреченными по марксистской доктрине регрессивными классами и сословиями, которые вожди большевиков именовали "мусором Истории". Как гениально подметил Александр Сергеевич: "Тьмы истин нам дороже - нас возвышающий обман"...


Оставлен: 22 января ’2017   21:26
Вы правы, уважаемый Сермяга. Но есть в этом еще что-то, что мы упускаем из вида. После победы 1812 года мир рванул по дороге технического прогресса, хотя это произошло чуть раньше. Но то изнурение, которое царило в российском государстве, практически, без перерыва воевавшим век, выразилось в усталости и в интеллектуальной бесперспективности. И на этом фоне... сначала теории переводные, потом террор, потом... Ну, Вы это и без меня знаете.

Оставлен: 08 марта ’2017   19:36
Благодарю Вас, Елена, за неравнодушное прочтение, отзыв, оценку.


Оставлен: 08 марта ’2017   18:28

Оставлен: 08 марта ’2017   19:34
Спасибо, Александр, за оценку и неравнодушное прочтение.


Оставлен: 09 марта ’2017   13:25
Володя, спасибо за тему, которую я считаю злободневной!!!Больше бы анализировали, было бы полегче!!!     

Оставлен: 09 марта ’2017   13:41
Благодарю Вас за оценку, отзыв и неравнодушное прочтение.


Оставлен: 10 марта ’2017   23:30
Надо прочитать в спокойной обстановке, Володя!
42

Оставлен: 10 марта ’2017   23:43
Спасибо, за интерес, Олег, но более фундаментально эта тема у меня изложена в работе "Революции 1917-го как "голгофа" российской истории"
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/obsh/1623067.html?author

Оставлен: 10 марта ’2017   23:44
Спасибо!
42


Оставлен: 25 марта ’2017   17:46
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ СТАТЬЮ! БРАВО! приглашаю на кавер...

Оставлен: 25 марта ’2017   18:08
Благодарю Вас за отзыв, оценку, внимание.


Оставлен: 22 апреля ’2017   11:39
Заглянул на огонёк, а Вы тут воюете... Так всё же, как поступить: выносить вождя или нет?!

Оставлен: 22 апреля ’2017   12:15
Добрый день, дружище! Я против. О чём давно написал в своем блоге в "Метаморфозах бытия". Повторюсь: Мавзолей и Ленин в нём - артефакт истории, который надо сохранить даже если к Ильичу испытываешь отнюдь не восторженные чувства. Напрасно антисоветчики (я и сам им стал) думают, что похоронив Ленина, как когда-то Сталина, избавятся от наваждения счастьем коммунистической сказки. "Сказка - ложь, да в ней намёк - добру молодцу урок". Вот уроки истории из советского прошлого нам надо извлечь всем. Что я и пытаюсь сделать по мере своих способностей историка.
Р.S. Если будешь в Дмитровске, сообщи. Хочу подарить тебе свою вторую книгу "Воспоминаия о лихолетье". Содержание всё то же: "дети войны" о своей жизни.

Оставлен: 22 апреля ’2017   13:34
Ваш Первый не дал денег на Жудина (я напечатал сам на принтере давно том статей Жудина в 2-х экз.: один том - его жене и дочери, второй - себе; обложки сделали в переплётном цехе) и вроде бы незачем ехать в Дмитровск-Орловский. А поговорить с родственной душой хотелось бы. // Я тоже склоняюсь к тому, что не нужно нам делать то, что не нами осуществлено раньше: это чревато выпуском джинна из бутылки. Будет дана команда на цепную разрушительную реакцию. Пушкин писал: "И милость к падшим призывал". Как бы опять не случилось так: метим в Ленина, а попадём в Россию... // По поводу встречи: мне хочется добраться до озера Виндовина - это от Кром после Лубянок, т.е. по пути к Дмитровску. Заехать в монастырь. Потеплеет - и сын чуть освободится (он директор Черкасской школы) - на машине добросит меня до Дмитровска. Это, скорее всего, в июне. Перед этим созвонимся. А если вдруг Тебе понадобится в Орле побывать, то сообщи здесь. У меня тоже кое-что есть для Тебя. Всего хорошего!


Оставлен: 17 мая ’2017   10:04
Хорошая статья! Почитал я информацию про Вас. Оказывается, Вы учитель истории. У меня тоже историческое образование. С Уважением к Вам Васил.

Оставлен: 17 мая ’2017   13:23
Благодарю вас, Васил, за отзыв, внимание.


Оставлен: 20 июля ’2017   11:18
Когда-то совершенная большевиками ошибка создания СССР в виде национальных Республик сегодня помогает исправить содеянное - введенный в состав УССР шахтерский край стал и остается таким же форпостом, что и почти сто лет назад. Плацдармом Русского Мира, с которого начинается освобождение Малороссии от наймитов новой Антанты.
http://mikle1.livejournal.com/7702773.html


Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Сказочный лес

Присоединяйтесь 



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft