"под тоненьким туманным одеяльцем" - имеется ввиду тоненькая пелена тумана, стелющаяся по траве в "светлеющее утро" - у нас на даче каждое утро такое происходит.
Сопливое, конечно, донельзя. Создалось впечатление, что весь стих написан ради последней строчки. Поэтому вердикт такой: последнюю строку оставить, остальное смыть)
Бокал вина НА руке согреть невозможно.
Жуткая, не поэтическая инверсия в строчке про пальцы веток.
В общем, не понравилось - затянуто, неинтересно, обилие уменьшительно-ласкательных суффиксов придаёт тексту какое-то сюсюкающее звучание.
Возможно, если ножку бокала пропустить между пальцами - сама чаша оказывается как-бы на ладони и греется поверхностью ладони. а так же с одного бока - согнутыми пальцами)
Эту композицию я сразу и представила, но звучит как-то неправильно. А почему бы не:
И греется в руке бокал муската?
Композиция та же, но предлог уже не режет.
А что с инверсией?
Если поставить слова в нормальный порядок, то и от "одеяльца" можно уйти - там двойное сюсюканье, перебор. А на веток много рифм, благодатное слово.
Мне тоже не очень, и конечно греть на руке бокал вина!.. Рука это вам не плита: и вообще - чего его греть-то, наливай да пей))) Короче, Автор, не делайте этого