-- : --
Зарегистрировано — 120 208Зрителей: 63 597
Авторов: 56 611
On-line — 13501Зрителей: 2615
Авторов: 10886
Загружено работ — 2 069 485
«Неизвестный Гений»
Dissolving into Eternity
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
13 сентября ’2021 19:11
Просмотров: 4965
Добавлено в закладки: 2
Растворяясь в Вечности...
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Второе животное — Телец вопиющий. Он олицетворяет энергию Времени, создаваемую через жертвоприношение Агнца Божиего. При втором акте творения Животворящий Крест преломляется второй раз, лучи Звездицы сворачиваются и Вечность раздробляется на безконечность Времени. Тем самым Агнец Божий отдаёт силу Своей Жизни — Творению. Поэтому песня Тельца имеет свойство крика.
Третье животное — Лев взывающий. Он олицетворяет энергию раздробленного времени (воды), собираемую в «вино цельное». Поэтому Лев является символом царской власти и любых организационных процессов. Социализация, объединение людей в какие-либо формы общественного устройства (семья, община, город, царство и т.п.), собирание земель — все эти процессы выстраиваются вокруг носителей энергии Льва. Поэтому песня Льва имеет взывающий характер: он призывает к объединению и направляет движение народа к какой-либо цели.
Четвертое животное — Человек глаголющий. Он олицетворяет энергию священнодействия по чину Мелхиседека. Через Человека завершается круговорот духовных потоков, и земной мир, собранный в единого Агнца Божиего, возносится на Сион к Престолу Бога. Человек символизирует вертикальную связь тварного мира с нетварным Богом. Поэтому образ его природы имеет вид вертикали, в отличии от трех остальных животных, направленных горизонтально. Энергии мироздания подчинены слову человека, наша речь является той формой, в которую собирается время. Творчество Мелхиседека заключается в сочинении разнообразных историй, собирающих земное бытие в Агнца Божиего, поэтому песня четвертого животного представляет собой человека глаголющего.