Да все можно. Правда у меня пока основной комп вылетел, но на подготовительном уровне рельно делать прямо сейчас.
Эта тема сделана под конкретные слова и я жду когда Игорь Чернов сможет взяться за вокал. Кроме прочего этот вариант неправильно сведен. Я уже третий месяц пытаюсь опубликовать эту вещь, но все время мешают какие-то мелочи.
А под оболденные слова можно будет сделать что-то новое. Тем более, что заготовок у меня большое количество, хотя не факт, что они понадобятся.
Спасибо! Наверное Вы правы и стоит обратиться за содействием к нашим поэтам. Думаю, что тамошние гении не ударят в грязь лицом и еще придется их догонять :)))
На бой кровавый! Новенькое - не слышал раньше, хорошо, динамично! Не хочешь каких не то литавров или ещё чего-нить такого вставить?
Да, а кто победил-то в итоге?
Спасибо Жумабек! Гладиатор - это название основного синтезатора а песенный вариант пока называется "Невидимка". Спеть обещает Игорь Чернов хотя думаю обратиться к поэтам за более сответствующим текстом.
Основной комп полетел. Нашел два файла на плеере, соединил и - вот и выложил. Мне нужны критические замечания с целью чтобы последующий песенный вариант получился как надо.
Ну зря Вы так. Я изначально никогда не ставлю перед собой ограничений. Даже наоборот стараюсь сделать так, как еще не было. В итоге подавляющее большинство из того, что я начинаю писать, заканчивается публикацией.
Как то очень быстро...Скорее это для полета воробья годится уж никак не для боя гладиаторов! Темпик уж больно быстр...И литавры включи по совету друга.Еще можно хор пригласить на бэкии обнаженную Волочкову чтоб танцевала вприсядку и успех обеспечен! ВОПРОС: Куда предлагаете текстовую нагрузку? Может быть РЭПОМ догрузить?
Должен Вам напомнить, что мной на форуме для поэтов было написано, что идея текста может быть по усмотрению автора текста.
Гладиатор - это рабочее название и взято от названия первого синтезатора, примененного при написании этой пьесы.
Если всетаки рассматривать гладиаторов, то полностью с Вами соглашусь, - наверняка они были полные тормоза и им больше подошла бы музыка в темпе вальса или что-то еще медленней.
В техническом плане у меня здесь масса возможностей. К примеру можно этот трек проиграть с замедлением. Думаю, что снижение скорости в два раза как раз будет для Вас удобным.
Что касается литавр, то очень хотелось бы понять, - знаете ли Вы что это такое? А самое главное, - знаете ли Вы где их взять?
Рэп? Почему бы и нет? Меня не пугают никакие стили и способы отображения музыки. Главное чтобы это интересно воспринималось.
В случае удачи при написании текста, если Вас так возбуждает голая Волочкова, то Вы вполне можете к ней обратиться с Вашим замечательным предложением. Это станет Вашим бесценным вкладом в бессмертное произведение (надеюсь на меньшее Ваши тексты не тянут).
Хор у меня предусмотрен в коде. В итоговой версии будет три женских голоса.
О чем ты говоришь! Да там воткнуться просто негде!Все рифами залил!
У нас на Севере есть гитарист так он словно Ингви!!!Все тоже самое и назвал композицию "ТРАНС-ГАЗ"как тебе такой пиар?
1. Вступление.
2. Гитарный проигрыш.
3. Часть для вокала (первый куплет - голос имитирует звук синтезатора).
4. Медленная вствка. Тоже для вокала. Подсказка синтезатора здесь отсутствует.
5. Еще одна чяасть для вокала (почти копия первой).
6. Завершающая кода. В ней можно что-либо петь, можно проговаривать, а можно ничего не делать.
Думаю, что выбор предостаточный.
А что касается Мальмстина, то я знаю гитаристов и покруче. Причем отечечственного производства. Мало того, такой гитарист зарегистрирован здесь (правда он почему-то стер все свои работы, но кое-что осталось, - на моей странице в качестве совместных работ).
НЕ важен супчик и скорость приготовления.Важна соль и пропорция!!!У тебя всего лишь болванка и желание, а нюансов нет.Скорость не критерий! Важны изюминки!Рею твоя прямолинейная шаблонность не понравилась бы!!!
Для того, чтобы написать мне ответ, достаточно выбрать кнопку ответить. Это позволит не флудить на моей странице и не показывать каждый Ваш ответ отдельным постом. Да и просто в этом случае теряется логика, - нет связи между вопросами и ответами.
Что касается супчика, то для меня в большей степени важен он, нежели соль к нему. Хотя конечно же я допускаю, что есть такие оригиналы, которые соль заправляют супом. В этом контексте я более банален. Да, честно сказать, суп мне готовит супруга. Сам на такие подвиги я не решаюсь )
Искренне не понимаю почему столько внимания посвящено скорости. Скоростным я бы назвал только проигрыш на гитаре. Но дело в том, что гитара, как и все остальные инструменты, звучащие в пьесе, виртуальные. Т.е. написание пьесы и ее частности, - это мое личное дело (что и как). Вы в подобном случае абсолютно в праве поступить точно также. Равно как и любой другой автор.
Болванка? Я могу оставить эту пьесу и в таком виде. В таком виде она будет также самодостаточной. Правда надо будет немного пересвести (но это когда будет отремонтирован компьютер).
Прямолинейность и шаблонность? - буду рад, если укажете где я их допустил. Меня не интересуют хвалебные отзывы. Для меня гораздо большую ценность представляют замечания относительно допущенных промахов.
По поводу "понравилось - не понравилось" - делайте выводы самостоятельно. Неблагодарное это дело - думать за кого-то :)
Да и небыло у меня цели писать в каком-то определенном стиле. Нужен будет металл, - сделаю металл. Это не проблема. Плохих или хороших стилей не бывает. Бывает только хорошая или плохая музыка. Я исхожу из этого. Соответственно и не очень я понял про что ты пишешь, а главное зачем.
Пьеса эта получила название от имени синтезатора, который при написании был использован первым. Т.е. их 16, а именно Гладиатор - первый. Соответственно название рабочее, как и сама запись. Она не сведена, да и далеко не в окончательном виде.
Пьеса эта делалась под текст, который в итоге мне не понравился. Недавно обратился на форуме к поэтам за текстом, но как-то там у них все глухо. Спят.
Споет эту тему, когда будет приемлимый текст, скорей всего Игорь Чернов.
Снова белый песок скрипит под ногами
И ты, расправляя могучие плечи,
Навстречу идешь новой битве с врагами,
В застывших глазах спит усталая вечность.
В кровавых боях ты не знал поражений.
Трибуны ревут, чествуя фаворита,
Смакуя подробности прежних сражений,
Бойцов поминая, тобою убитых.
Ты не любишь играть с Судьбой своей в прятки
И до сих пор жив – вот основа успеха.
Прилипла к ладони меча рукоятка
И медью сияют на солнце доспехи.
Вновь жаждет народ свежепролитой крови
На белый песок раскаленной арены,
Насквозь пропитавшейся смертью и болью.
Даже воздух пропах здесь потом и тленом.
Вновь требует публика зрелищ и хлеба,
Не стоит убогих томить понапрасну.
Слишком бел им песок и синь скучна неба,
Им скучен пейзаж, не разбавленный красным.
Вниз смотрят с небес равнодушные боги.
Рукою лениво махнул Император,
Кутая тело свое хилое в тогу,
Твое время пришло. Вперед, гладиатор.
По тексту неплохо, но мне трудно представить как это пропевать. Да и я же обозначил, что "Гладиатор" это название рабочее. Т.е. смысл текста может быть абсолютно любым. Главное чтобы подходил к идее музыки.
В том и проблема, Миха.)))
Назвался гладиатором - вылазь на арену.
Музыка должна соответствовать названию.
А мне понравилось название, вот и накидал на него букоф.
Был бы металл - накидадыл бы на музло словов.
Не могу сказать, что при первом прослушивании музыкальной композиции пришло вдохновение писать стихи, но музыка в целом - понравилась.
Если что-то родится - дам знать.
С уважением, Ирина.)))
В ближайшее время я запущу чвой музыкальный комп. Там у меня эта тема требует небольшой доделки в сведении. По готовности могу предложить на наложение гитарной партии. Лишнее мугу убрать.
ЗДОРОВО!НО МНЕ ПОЧЕМУ ТО ДРУГИЕ КАРТИНКИ РИСУЮТСЯ:РЫЦАРСКИЙ ТУРНИР,НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ НА ЛОШАДЯХ..ОДИН ПОВЕРЖЕН КОПЬЁМ,НО НЕ СДАЁТСЯ И Т.Д ОЙ,НИЧЕГО,ЧТО Я ТУТ СВОИ ФАНТАЗИИ ОПИСЫВАЮ?ИЗВИНИТЕ!А МУЗЫКА ВАША-КЛАСС!!!
Сдается, что Вы явно переоцениваете мои скромные труды. А что касается этой музыки, то она писалась как песня. Слова мне не очень понравились. Обратился к поэтам за текстом, но пока как-то не очень. Может и появится еще...
Очень даже очень!
*
И снова бьётся щит о щит...
И неожиданный бросок.
И друг поверженный лежит,
И кровь стекает на песок...
-------
И я главу склоняю ниц...
Ведь на трибунах - пальцы - вниз!
*
такой небольшой экспромт родился, пока слушала Вашу музыку.
Спасибо! С уважением...
Спасибо Вам огромное! Сейчас эта пьеса передана одному интереснейшему вокалисту. Если Вы сможете закончить, то я с радостью буду ему рекомендовать Ваши стихи.
Лариса! Не спешите. Делайте все спокойно и без суеты. Для меня самое главное - это качество продукта. Я очень придирчивый :))) Под Игоря и была написана эта тема, но после нескольких поправок с моей стороны как-то он к ней охладел.
прекрасная музыка!!! именно такой артистичный хард я очень люблю.
в нотном ряду вижу полный порядок...а звук настоятельно рекомендую украсть у ROYAL HUNT.гармонический ряд этого коллектива и твоё видение музыки полностью совпадают.по звуку же,это моя любимая группа из относительно новых.
в любом случае,этой пьесой ты в очередной раз подтвердил свою гениальность в моих глазах...)))
..нее,я не возьмусь-тут нужен кто-то молодой да дерзкий,с апломбом и пафосом в голосе..как корабль назовешь...но по образам-не гладиатор(имхо)..что-то спейсовское..
Основной синт носит название "Гладиатор". Так что здесь я не думал долго))) А идея может быть любой. По ощущениям это ближе к року. Соответственно и дерзкий.