Ты говорила: “Слова – это лишь слова…
Что нам слова? – мы друг другу навеки дадены.”
Тают сугробы, сменяет главу глава,
Участь высот – низвергаться в глубины-впадины.
Ты говорила: “Стремительная река
Не дозволяет цвести драгоценным лилиям…”
Кожа твоя излучала тепло. Рука
Мягко чертила небесные знаки-линии.
Ты говорила, и вечность плыла в глазах
Болью нездешней, сиреневой крышей пагоды…
Небо дрожало, светилась листвой лоза,
Дымкой лиловой клубясь, наливались ягоды.
Таяло солнце под ласковый голос твой –
Мёдом стекало, твердело корой окалины.
Где-то в глубинах рождался беззвучный вой –
Льдами раздавленный будущий голос Каина.
Ты говорила, алел в облаках миндаль,
Травы клонились под ветром сухим и розовым,
Тёплым закатом пылала над лесом даль –
Тайно, дрожа, наливалась глухими грозами.
Всё поменялось, ушли миллион эпох,
Тысячи лет пронеслись над садами с грушами.
Ты говоришь, виновато вздыхает Бог…
Я – как и прежде – не верю тебе, и слушаю.
Текст очень понравился. Одно замечание по ходу: в последнем катрене вместо "ушли" лучше поставить "ушёл", т.к. там дальше единственное число. Исполнение хорошо передаёт текст и то, что в нём заложено, но чуть не хватило воодушевления. Мне так кажется, сорри. Хорошо, если одним словом, приятная песня. )
Спасибо за отзыв. Авторский текст я править не буду, автор дал мне добро петь его стихи, но сам особой заинтересованности в этом не проявляет, потому мне было бы неловко указывать ему на ошибку. А по поводу эмоциональной стороны исполнения, тут , наверное и усталость сказалась, да и воодушевление у всех проявляется по разному. По большому счету, почти все мои записи- наброски, от первого знакомства со стихотворением до окончательной записи проходит час- два, не особо обкатаешь исполнение.
Я не собираюсь обсуждать обкатку: есть то, что есть. И есть (было) почти забытое понятие: душевность. Вот Ваше исполнение правильно во всём, но суховато оно, отстранённо. Не услышал я в нём обертонов чувства. Это не обязательно, но вот так я привык слушать... )