16+
Лайт-версия сайта

Этюд 7

Просмотр работы:
08 января ’2020   17:06
Просмотров: 8699






Скачать файл - 2.411 мб   (Загружено 0 раз)






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Вниз ↓

Оставлен: 08 января ’2020   17:14
БРАВО.
82On-line

Оставлен: 08 января ’2020   17:21
Нечто порхающее. Красиво!  

Оставлен: 08 января ’2020   19:33
Татьяна!


Оставлен: 08 января ’2020   17:24
Симпатично, Иришка!

Оставлен: 08 января ’2020   23:35


Оставлен: 08 января ’2020   17:40
Господи,как же не любят этюды в музыкалке.а ты играешь с такой любовью!
     

Оставлен: 08 января ’2020   19:32
Лариса, ты вслух такие вещи не произноси, тут подслушать могут и принять к сведению нерадивые ученики))))Я за традиции и упорство.


Оставлен: 08 января ’2020   17:51

Оставлен: 08 января ’2020   18:54
Всегда любила этюды.Гедике,Лёшгорн,Черни - очень.
Ириша,мне понравился этюд!Ты-умница,талант!   
105

Оставлен: 08 января ’2020   19:29
Лена, это я из упр Ганона соорудила. Там же кладезь для нашего брата.

Оставлен: 08 января ’2020   19:49
Ты знаешь,а ведь похоже на Ганона.Я как-то одно время переигрывала первую часть от и до.Но дальше было "влом"))Трудновато уже...не стала себя "заморачивать"!))
105

Оставлен: 08 января ’2020   20:03
Вот и плохо. Я каждый день 2 упр по 2 раза прогоню перед тем, как. Удобно, открываешь стр и 2 упр перед глазами. А след раз др стр. Пальцы-то ржавеют


Оставлен: 08 января ’2020   19:08
Красиво

Оставлен: 08 января ’2020   23:34


Оставлен: 08 января ’2020   20:37
Прекрасно!

Оставлен: 08 января ’2020   23:34


Оставлен: 08 января ’2020   20:54
Вот потому я в раннем отрочестве и не пошёл в муз.школу. Это же только седьмой, а их там дальше - тьма тьмущая... ))) Я понимаю, что этюды и прочее нужны, чтобы научиться делать хорошую музыку. И ты замечательно сделала седьмой. Восьмой будет ещё лучше, я точно знаю. Но я когда-то думал, что буду работать в зоопарке, или гулять возле Килиманджаро, поэтому слоны в сознании успели все уши оттоптать. ))) Особенно в области этюдов. ) Знаешь, сложи все этюды в один мешок, хорошенько перетряси, и выдай рапсодию... )))

Оставлен: 08 января ’2020   23:30
ничего ты не понимаешь в бемолях

Оставлен: 08 января ’2020   23:50
Зато я знаю, как из нх сделать хороший салат: берёшь две бемоли среднего размера, натираешь диезами с чесноком и перцем, бросаешь два-три малосольных бекара, и раскатываешь всё несколько раз по (ну, ты лучше меня знаешь название). Потом сворачиваешь в рулет и нарезаешь шлягеры... )))
(Предварительно запечь.) )

Оставлен: 08 января ’2020   23:54
Ты мне зубы не заговаривай на ночь глядя. Я их уже почистила между прочим, без 8 минут полночь, однако

Оставлен: 08 января ’2020   23:59
Зубы надо чистить мелко-протёртым красным кирпичом, лучше выпуска до 1923 года. И не позднее, чем за полчаса до полуночи... )))

Оставлен: 09 января ’2020   00:03
Олег, ты случайно не упал где? Я прям волноваюсь, гололёда вроде нет в столице

Оставлен: 09 января ’2020   00:17
В столице всё есть. А чего нет, можно купить, если деньги есть. Какой там гололёд? Просто погода нелётная, вот и проблемы с насморком... )))


Оставлен: 08 января ’2020   22:19
           

Оставлен: 08 января ’2020   23:34


Оставлен: 08 января ’2020   23:06
Механистические бездумные совершенно невыразительные упражнения Ганона и отбивают всякое желание детей преодолевать пианистические трудности. Это не музыка, а физкультурный тренажёр. Ну, не стоит этот Ганон детских мучений под метроном. Там нет чувств, мыслей и восторга музыки. Развивать надо не пустую технику, а ум и сердце. Детей надо втягивать в игру, в тайну и сказку, в которой они ищут скрытый смысл. Тогда и трудности незаметно будут преодолеваться, подчинённые главной задаче,- музыке. Мои учителя были категорически против этого Ганона. Мне сразу дали этюды Крамера и паралельно этюды Шопена. Там каждым кусочком можно восторгаться всю жизнь.

Оставлен: 08 января ’2020   23:28
Совершенно с Вами не согласна. Через мои руки прошло не так много учеников, но параллельность рук не всем дается. Упр Ганона и гаммы для разогрева рук необходимы, как разминка для спортсмена. И никакого мучения вообще нет, наоборот, дети быстро запоминают позицию и самостоятельно разбирают следующее упр. Для моих чад это легкие 5-ки. А этюды это уже совсем другая история, этюды Крамера и Шопена в муз школе вообще не доступны технически.
Я здесь использовала восходящие и нисходящие (зеркальные) движения, которые в основе Ганона. Но у меня левая самостоятельная. Этот этюд для 4 кл примерно. Если пожелаете, я Вам вышлю ноты так для интереса посмотреть.


Оставлен: 09 января ’2020   00:26
Уровень муз.школ, конечно, разный. В ЦМШ, например, все ученики играют этюды Шопена и Листа. Вот, в декабре я был приглашён на концерт знакомой мне с шестилетнего возраста ученицы ЦМШ. Сейчас она в 7 классе. Играла с оркестром 2-й концерт Рахманинова. Но, ЦМШ, конечно, всегда была заповедником музыкальной элиты. Всё дело в задачах, которые ставит педагог и личного горения музыкой. Кто-то из преподавателей просто довольствуется правильно сыгранными учеником нотами без всяких переживаний о сути музыки. Тут Ганон вполне уместен,-что-то ученик играет, что-то у него получается, родители довольны. Хотели бы услышать от своего чада "К Элизе" и полонез Огиньского. Мне запал в память ваш рассказ о "Сонной лунате". В нём заключено много по сути. Тут много пересекается с обучением рисованию, где есть свои пособия(в основном американские для домохозяек) как научиться рисовать за 15 уроков, копируя фотографии. Это тоже своего рода Ганон. Там тоже тренировка руки бессмысленными линиями.
Свой этюд высылайте,- посмотрю. Мне показалось, что из него можно сделать два этюда. На 0.35 делится пополам. Как и картину, муз. произведение может родиться из чего угодно, из двух нот. Надо только входить в это всем своим существом. Интересно, вы своим ученикам даёте задания на сочинение? Сформулируете свои принципы композиции?

Оставлен: 09 января ’2020   12:53
Вы совершенно правы про разный уровень. Я пишу пьесы, этюды с ориентацией на своих подопечных. И мне приятно, что в памяти сохранился тот рассказ. Это еще приятно, когда родители просят про "К Элизе", а когда про "Мурку" или "Че те надо" - вот это песня))))
Что касается сочинительства, то как хотелось бы хоть кого-то заразить. Но вот мой младший сам играет на электро гитаре и сочиняет. Мне интересно, когда за стенкой слышу каприс Паганини на гитаре. У меня самое главное в работе с детьми - это заинтересовать музыкой, как искусством. Я очень много говорю на уроках о стиле, композиторе и т.д. Объясняю почему нужно так брать звук, что важно.
Александр, мне интересно Ваше мнение очень. Возможно, когда-нибудь я смогу Вас порадовать)


Оставлен: 09 января ’2020   12:54
В отличие от предыдущего рецензента, болшого хвилософа наверное, скажу так: мне понравилось. Да, я не музыкант, но этюдец бойкий. Это вам, Ирина

Оставлен: 09 января ’2020   13:05
Александр действительно философ, а еще он музыкант и художник. Я очень дорожу его мнением. Он же меня не обидел, а высказал своё мнение об упр Шарля Ганона. У нас разное мнение здесь, но одинаково трепетное отношение к музыке.
Спасибо Вам за внимание и цветочек)


Оставлен: 09 января ’2020   19:07
Ирина, вы меня постоянно радуете своим неравнодушным отношением к собеседникам, своим желанием услышать реакцию на каждый выложенный новый музыкальный кусочек. Я не сужу никогда с позиций "понравилось мне что-то, или нет", так как любая оценка всегда исходит из области ограниченного эгоизма. Надо просто слушать без оценок, стараясь уловить нечто живое, родившееся даже из механического Ганона. Музыка- это ИСКУССТВО воплощения образной мысли. Без развития культуры и мышления ученика, он и останется на уровне "мурки и гоп-стопа". Почему-то уверен, что опускаясь до такого неразвитого уровня очередного ученика, и сыграв ему эту заказанную несчастную Мурку, вы ему ясно покажете, что это явная дешёвка, сыграв для него после хотя бы песню Грига, или Шуберта. Вся беда в том, что подавляющее большинство не умеет слушать, впрочем как и смотреть.(Когда я начал сознательно учиться рисовать, я с ужасом понял, что не умею смотреть, а без этого невозможно УВИДЕТЬ).Так же, чтобы что-то услышать,понять смысл:- музыку, собеседника, себя,-необходимо полностью превратится в слух, прекратив в себе все мысли и установки личных оценок. Недаром, в хороших музыкальных школах сейчас главный предмет - это "слушание музыки".

Оставлен: 10 января ’2020   17:57
Совершенно с Вами согласна. Научить слушать и слышать, пропускать через себя и питаться высокой энергией - это главное.
Все мы разные. Я здесь познакомилась с интересными людьми, общение для меня важно, ценю каждого. Спасибо, что Вы есть)


Оставлен: 11 января ’2020   19:47
       

Оставлен: 19 января ’2020   17:51
Лайк конечно же!  

Оставлен: 20 января ’2020   17:10
В нашем доме часто звучат этюды. Внучка учится в муз. школе. Мне всегда приятно слушать эти красивые переливы. Понравилось. Спасибо.         

Оставлен: 20 января ’2020   17:28
И Вам спасибо!


Оставлен: 21 февраля ’2020   09:26
Понравилось!!! 
1On-line


Вверх ↑
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft