Конечно в линию. Нет времени вылизывать запись в "кубике" и обрабатывать. Как звучим, так и звучим. А "вылизаная" запись - это мёртвый звук. Всё равно при живом выступлении звучание будет другое. Поэтому что пришло с гитары на вход, то и пишем, без всяких вылизываний и обработки плагинами. Звучать должна гитара, а не VST.
Я не о том, не о вылизывании. Гитарные педали в линию звучат плоховато, нужно гнать через гитарный усилитель или эмулятор (гитарные процы или же guitar rig прога и vst). Я говорю это не потому что так считается правильным, а потому что реально лучше звучит.
На сцене ты будешь тоже через VST сигнал гнать? Звучим как на концерте, пусь звучание будет как в 80-х, так даже лучше. А то слушаешь студийную запись, а на концерте группа звучит - уши вянут. Поэтому методика записи как в 80-х, комп используется только как многодорожечный магнитофон. Всё звучание отстраивается исключительно на железе.
Вы меня не понимаете:) Я ж написал: "через усилитель", на крайняк через прогу или vst. И в 80-х и раньше гитара всегда писалась и звучала через специальный гитарный усилитель, что придает ей характерное звучание. Я сам на копме ничего не обрабатываю, весь звук идет через педаль и проц в реальном времени, можно использовать реальный усилитель. Мое основное замечание в том, что педали не втыкают напрямую в линию. Надеюсь вы меня понимаете.
В цепи педаль "грелка" (раскачка лампового усилителя) как у Малма, т.е. предусиление сигнала перед входом компа уже есть. А с выхода комбиков я не писал. Можно снимать сигнал микрофоном с комбика (так тоже часто пишут), но это не тот случай.
"Грелка" усилителя-то есть, разве её недостаточно? Я не думаю, что если бы писали гитару с выхода комбика звучание бы было лучше. Малм пишется с грелкой, вроде раскачка сигнала хорошая.
Да при чем тут раскачка сигнала, усилок изменяет АЧХ, заваливает верха и басы, окрашивает звук, вот в чем тут фишка. Погуглите на эту тему. Поэкспериментируйте. Я ж просто советую, дело ваше как писать.
Схема подключения тут простая: цепь из 8 аналоговых педалей, последняя стоит Boss EQ, потом на микшерный пульт, там тоже эквалайзером можно подстроить и только потом на линейный вход. Неужели гитара некрасиво звучит? Мальмстминовский эффект.
Эквалайзер это как вариант, согласен. Ну Ингви звучит точно не так. Я не говорю, что его надо копировать, наоборот надо искать свой звук. По поводу вашей гитары, мне кажется многовато гудения на низких частотах, хотя оригинальность звука есть, не спорю. Просто надо еще экспериментировать и улучшать.
Тут скрипичный певучий эффект пытались сделать. А поиск звучания идет постоянно. Этот эффект уже более-менее отстроен для соло просто. Эффект достаточно певуч, с хорошей окраской тембра. Низы на гитаре тоже нельзя тупо обрубить. Путь лучше немного гудит на низах, чем их не будет совсем.
Спасибо. Если найдём нового клавишника, то скоро появятся новые работы, не пропустите. Сейчас состав неполный, поэтому вынуждены пока писать инструменталки.
С уважухой,Саня.