Музыка и исполнение Сергея Гусарова
Слова Аллы Гуревич
КЛОУН
Рыжий клоун смеется громко,
Плакать будет он потом.
Рот гримасой дерзкой шутовскою порван,
Он зол, наивен и смешон.
Только он одинок-
Старый рыжий клоун.
Песня верной скрипки,
И жизнь-сплошной вопрос.
Раньше молод был и верил,
Что люди жить с добром должны.
А сейчас закрыты в его сердце двери-
Вокруг всё лицемеры и лгуны.
Только он- одинок
Старый рыжий клоун.
Песня верной скрипки,
Да приблудный пёс.
Боль стучится в висок,
Злом к судьбе прикован.
Знать бы, в чем ошибка,
Но ответ не прост.
Время тянет дни и ночи,
Ловит мыслей черных сплин.
Он уже не может и совсем не хочет
Жить,как прежде и-один.
Только он одинок-
Старый рыжий клоун.
Песня верной скрипки,
Да приблудный пёс.
Боль стучится в висок,
Злом к судьбе прикован.
Знать бы, в чем ошибка,
Но ответ не прост.
Свидетельство о публикации №406938 от 25 ноября 2016 года
Вот ведь незадача!Хотел узнать,чем отличается свободный непонятно от чего фотограф от просто фотографа.Может фотографиями особенными?Может высокой моральной планкой?Может ещё чем?Как бф не так.Фотограф оказался свободным...от собственных работ.Это как-то нечестно)))
Задумка хорошая. Но много проблем и нюансов.
Музыка мертвая, ни одного живого инструмента. Ни одного - это стремно ребят. Учитесь играть на гитарах если пишете рок. Байки про дороговизну инструмента рассказывайте женщинам, если мужик - на инструмент найдешь. Не умеешь играть - учись.
И если уж используете вст гитары, дак хоть их делайте "живыми" по максимуму. А то и здесь поленились. Квадраты, квадраты, квадраты - скучно. Если вокал не очень хорош, и "вы" не Кипелов, то лучше его прибрать в миксе, а не выпячивать. Это мое мнение на этот зачаток, возможно в будущем, неплохой песни, если все переделать, сыграть, перепеть и пересвести.
По словам я не спец. Тут пусть текстовики пишут. Могу сказать лишь, что рыжий клоун - это злой клоун, и все время мешает белому клоуну...
Как я понимаю здесь все оценивают задумки...))) Это смешно)
Я думаю при поддержке знакомых этот, с позволения сказать, "хит" завтра будет на первом месте.
Удачи вам. А от меня 1 балл вам в копилку!
Бредовый комент.. Причем тут Кипелов? не забывай что тут не конкурс спецов и мастеров.... Музыка норм... Покажи нам тогда как надо правильно все делать...А про то что, мужик бы нашел средства на норм инструмент вообще вата.. фишка то в том, что cделать хороший звук из вст инструментов сможет ни каждый.. И даже если тут не вст звучит, то звучит хорошо... конечно не студийная запись, ну так тут и не ради бабосов все собрались , а просто поделится своим... Для того и есть сайт "Читай название" а гадить вот так в коментах человеку который делает хорошо, пусть не на уровне студийного мастерства .. вот это точно не по мужски..
Ну что ж,по порядку.И затрону не только коммент,но и беседу с человеком,который с Вами не согласен.Поскольку тогда будет полная картина.Итак,
1.Мёртвая музыка,поскольку сыграна не вживую?Есть музыка,а есть инструменты.То что в Вашей работе всё сыграно вживую,не делает Вашу музыку живее,чем у остальных.Белый ворон вполне достоин места в пятёрке,но только и всего.
2.Разговоры типа "...купите гитару и учитесь играть;Если мужик,средства найдёшь и т.д." это просто понты.При чём не одесские даже,а просто банальные и примитивные.Во-первых,Я начал заниматься музыкой,когда Вас ещё и в проекте не было.И само собой,играл на некоторых инструментах.А сейчас такой возможности нет,вот уж 23 года,как.Нет ВОЗМОЖНОСТИ,а не средств.Разницу,МОЖЕТ БЫТЬ,понимаете?Ваше ...это стрёмно,ребят." говорит о том,что Вы даже и не поинтересовались особо,что ребят тут нет,а есть всего лишь один человек.Причина мне ясна,но об этом позже.
2.Да,нынче у меня голос не тот,что был в молодости.Опять ж,сказался и перерыв в 20 лет в творчестве вообще.И поэтому я его обычно стараюсь задвинуть.Но это многим не нравится.Вот поэтому именно здесь,опять же,по просьбе далеко не одного человека двинул вперёд.Получилось хреново.Это единственное,в чём я с Вами согласен.
3.По поводу скучности моей песенки.Что ж,у каждого своё восприятие музыки.Мне,например,Ваша работа тоже не показалось страшно драйвовой и изобретательной.Нормальная песенка,но это всё.
Так что,если зайти к Вам на страницу,то ничего особо примечательного там не найдёшь.Ваш проект СТАТЬ СЕВЕРА-то чего в России десятки,если не сотни тысяч,похожих друг на друга,как две капли воды.Опять же,это не значит,что плохо.Просто,как все.А значит,без всяких перспектив.У меня их тоже нет.Но проект,если создаётся,значит есть цель какая-то,планы.Люди ведь на что-то рассчитывают.Я так думаю,зря рассчитывают.
3.Ваша реплика "Кто-то делится творчеством,а кто-то "своим".И хочет за "своё" ещё и звёзды.Видимо,на погоны генеральские"с одной стороны звучит оскорбительно по отношению к противнику по конкурсу,с другой стороны,в полной мере относится и к Вам,если вспомнить,с каким усердием Вы набирали баллы без отзывов.В этом Вам равных на конкурсе не было.Зачем?На звёзды".Пусть не лично для себя,а для СТАТИ СЕВЕРА.Разницы не вижу.
4.В конце своего комментария мне Вы написали:"Я думаю,что при поддержке знакомых этот,с позволения сказать "хит" займёт первое место."А заняли Вы.Причём именно,при поддержке друзей.Добавлю от себя-и благодаря мне.
Но...Я вот только не пойму,то ли Вы не знали,то ли прикидываетесь.Разве Ваш коллега по СТАТИ СЕВЕРА с Вами не поделился?Я обещал ему,что не буду бороться с БЕЛЫМ ВОРОНОМ,когда узнал,что он причастен к написанию песенки.Причём сказал об этом тогда,когда Ваш ворон был позади меня.И я просто сдержал обещание.И встал.Хотя признаться,мне с трудом удавалось себя сдерживать после Вашего комментария.А иначе Вы были бы соседями со своим другим проектом СЕКИРА.Поверьте мне.Кстати,по поводу СЕКИРЫ.Вроде бы и ничего,но...ничего особенного.До покойного ПЕПСА и его команды ТРЕК им вряд ли дотянуться.Если не знаете,о ком я сейчас,то спросите у хабаровчан.Дело в том,что я сам хабаровчанин,хоть и живу 23 года в Самаре.А если они не знают,о ком я,и какой след они оставили в хабаровском,да и не только,роке,то вряд ли их можно назвать рокерами.
5.И последнее.В заключении своего ответа собеседнику ANDREJ537 Вы сказали,что написали своё мнение и критику,а вовсе не гадили.И что благодаря критике и правильным советам Вы только растёте.Я Вам возражу.Ну,ещё надо понять,какие советы правильные.Хотя с Вашей стороны я их что-то не заметил.Просто общие фразы и понты,понты.А самое главное,Вы зашли на мою работу именно нагадить.Поскольку Лена Луганская-Ваш друг и мой недруг.Причём Вы настолько друзья,что даже состоите в её группе во ВКонтакте под названием "ВЫШИТЫЕ КАРТИНЫ".А поскольку вся эта чехарда началась сразу же после того,как она узнала,что я участвую в конкурсе,то её цель была мне ясна изначально.Вот Вы и заглянули ко мне.Причём не один.Она подогнала сюда не только Вас.
Делайте выводы.Я уже сделал-не делай даже намёка на благородство там,где этого не оценят.
Удачи Вам в творчестве и в дружбе)))
Заступники нашлись))) Очередного Гения обидели))) Если вам не нравиться комент, чтож вы на него так красноречиво ответили?))) Зацепило? Правда всегда цепляет.
Цитата: ANDREJ537, 27.11.2016 - 11:22
Причем тут Кипелов?
Я ж написал. Ну прочитайте внимательно. Голос должен быть в миксе, а не над ним.
Цитата: ANDREJ537, 27.11.2016 - 11:22
не забывай что тут не конкурс спецов и мастеров....
Я с вами на брудершафт не пил...
Цитата: ANDREJ537, 27.11.2016 - 11:22
Музыка норм...
Я где-то что-то плохое сказал про музыку?
Цитата: ANDREJ537, 27.11.2016 - 11:22
Покажи нам тогда как надо правильно все делать...
Дак, по моему, моя страница открыта для всех. Заходите смотрите.
Цитата: ANDREJ537, 27.11.2016 - 11:22
А про то что, мужик бы нашел средства на норм инструмент вообще вата.. фишка то в том, что cделать хороший звук из вст инструментов сможет ни каждый..
Я вам более скажу, это могут единицы, грамотных звукорежиссеров. И сыграны они должны быть в ручную на клавишах с хорошим откликом. А не нарисованы мышкой.
Цитата: ANDREJ537, 27.11.2016 - 11:22
И даже если тут не вст звучит, то звучит хорошо... конечно не студийная запись, ну так тут и не ради бабосов все собрались , а просто поделится своим...
Вот автор и поделился своим.... )))
Просто кто делится творчеством, а кто-то "своим"... и хочет ещё за "своё" ещё и звёзды. Видимо на погоны генеральские))))
Цитата: ANDREJ537, 27.11.2016 - 11:22
Для того и есть сайт "Читай название" а гадить вот так в коментах человеку который делает хорошо, пусть не на уровне студийного мастерства .. вот это точно не по мужски..
Кто где нагадил-то. Я же написал свое мнение. Критику написал тоже. И ведь всё можно доделать и исправить. А не распыляться на оправдания в коментах.
З.Ы. Я, благодаря критике и правильным советам только расту. Скажите мне, где и что я сделал неправильно, и в следующий раз я не допущу эту ошибку.
не люблю льстить - песня сделана действительно некачественно. и вокал монотонный, который боится высоких нот, и гитары пластмассово звучат, и барабаны такие же!! я не против подобной музыки, просто данная композиция не настольно хорошо звучит!! мне наплевать на баллы. Браво, нахвалили аж до 2го места!!! поздравляю с победой!!! все молодцы!! у меня только вопрос - они слушали эту песню вообще? устроили детский сад!! в погоне за баллами
Ребята, а вам самим не стыдно за лажу, перед своими коллегами и соперниками? Ваша работа самая слабая в пятерке!
Стыдно и стрёмно должно быть Вам.За то,что пишете подобный комментарий,закрывшись от всех не друзей запретом на удовольствие узнать,кто Вы есть.Можете и дальше оставаться в скорлупе-мне это уже неинтересно.Хотя нет,вру)))Интересно,почему?Может,оттого,что абсолютному качеству,в любом понимании,Ваших работ все завидуют?И Вам нехорошо и некомфортно от такой вселенской зависти?
который раз слушаю..
отзывы редко пишу.
Исполнение и слова достойны.
Тема интересная
Спасибо за ваш талант .
Даже есть анонимы)))Это говорит о том, что чем больше анонимов на страничке, тем интереснее работа. Браво
С достойной победой Вас!!!
Спасибо большое,Катюш!Один мудрый человек сказал:"Если человек ничего хорошего не может сказать о себе, а сказать хочется, он начинает говорить плохое о других."Что мы здесь и имели "удовольствие" наблюдать.