АРХИВНОЕ
==
на стихи Константина Ваншенкина
==============
Я без тебя — как город без реки!
С утра пылает солнце надо мною,
И дни мои бывают нелегки,
Открытые безжалостному зною.
=========================================
В моих мечтах присутствует река;
И, проходя над здешними местами,
Огромные, как баржи, облака
Беззвучно проплывают под мостами.
=========================================
Я без тебя — как город без реки:
Есть крыши, что взлетают
к небосводу,
Сады, огни… Но женской нет руки,
Опущенной из красной лодки в воду.
Свидетельство о публикации №323079 от 16 декабря 2018 года
хм) я уже несколько раз слышал подобные замечания)
Дело в том, что закругленное "академическое" исполнение будет в большинстве городских романсах- просто комичным)
Специфика городского романса или , скажем так, шансона французского ( имени Азнавура ) как раз в естественной, разговорной напевной дикции)
Неужели Вы думаете, что так уж сложно всё это мелодически "закруглить")?
Для примера могу привести Вам песни В.Высоцкого. Попробуйте "мысленно" округлить его песни...
Это будет весьма комично)
хм) я уже несколько раз слышал подобные замечания)
Дело в том, что закругленное "академическое" исполнение будет в большинстве городских романсах- просто комичным)
Специфика городского романса или , скажем так, шансона французского ( имени Азнавура ) как раз в естественной, разговорной напевной дикции)
Неужели Вы думаете, что так уж сложно всё это мелодически "закруглить")?
Для примера могу привести Вам песни В.Высоцкого. Попробуйте "мысленно" округлить его песни...
Это будет весьма комично)
Вообще-то это не замечания, а моё видение.
Я не сказал, что вы делаете что-то неправильно. Просто у меня такое воспричтие данного текста, в сочетании с музыкой.
Относительно возможности "закруглить". У меня сложилось впечатление, что вы с трудом от этого сдерживаетесь.
И в части песен Высоцкого - слышал несколько закруглённых вариантов их исполнения. Вполне органичных и нисколько не смешных.
Тут, на мой взгляд, как у художников:
Есть классика с фотографической точностью и заглаживанием мазков, есть техники при которых картина пишется заметными мазками, есть картины с сознательным искажением объектов.
И у каждой из этих картин есть свои сторонники и противники.
Я не сторонник и не противник, я просто говорю что думаю.
Такой уж я ворчливый дедок.
Успехов всем нам!
Как много интересного в этот раз при обсуждении этой песни! Олег! Права я или не права, но "рубленное исполнение", по моему сродни мелодекламации. Она перемежается в данном случае с пением. Вот если бы я умела петь, некоторые стихи я бы читала так. Но не тот голос! Увы! А Владимир - сторонник пения. Что ж, думаю каждый имеет свои предпочтения и видение! Спасбо за интересную работу!
ну да)))
тут выбор:
вар.1. Я...(пауза, выдох, можно даже слегка эротический) Без тебя ..(пауза многозначительная) + придыхание)
или
вар2 . ЯЯЯЯЯЯЯ без тебяяяяяяя .
Ну , тоже выразительно) Беееее, меееее... )
Люблю стихи Ваншенкина ещё со школьных лет (а это было, ой, как давно!). И помню наизусть некоторые из них.
Олег, спасибо за прекрасное исполнение прекрасных стихов!