16+
Лайт-версия сайта

Храм твоей души

МУЗЫКА / Хардрок / Храм твоей души
Просмотр работы:
08 марта ’2021   06:15
Просмотров: 6093






Скачать файл - 11.706 мб   (Загружено 0 раз)






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 24 марта ’2021   14:23
Интересно. А барабаны живые?

Оставлен: 24 марта ’2021   17:15
Спасибо, что заглянули!
Это сыграно на миди-барабанах.
Звуки барабанов ямаховские, а железо позже было пересемплировано на английские аэродрамс, ну и все это хозяйство с пост-обработкой, естественно.
---------------------
Я отдельно вам хотел сказать, что ваш трек "4 elements" (кажется называется), цепляет. В нем даже, в принципе, элементы сауд-дизайна видны, за разработку которого студии берут отдельные и немалые деньги.
От него веет доброй ретрушатиной, особенно, в части разбаланса ритм-секции, но в качестве конструктивной и доброжелательной критики, хочу сказать, что все же, вокал требует доработки в интонировании. Характер его понятен и ингерентен, настроение интересное, но нестроевич нивелирует общую подачу и понижает ценность композиции в целом. Его, конечно, можно тюнить, но это реально затратное мероприятие и здесь на чистом вдохновении можно заморочиться, если в запасе есть недели две свободного времени, что в наше время является роскошью.)
С уважением и удачи!


Оставлен: 24 марта ’2021   17:23
Цитата:  LunaPark, 24.03.2021 - 17:15
Спасибо, что заглянули!
Это сыграно на миди-барабанах.
Звуки барабанов ямаховские, а железо позже было пересемплировано на английские аэродрамс, ну и все это хозяйство с пост-обработкой, естественно.
---------------------
Я отдельно вам хотел сказать, что ваш трек "4 elements" (кажется называется), цепляет. В нем даже, в принципе, элементы сауд-дизайна видны, за разработку которого студии берут отдельные и немалые деньги.
От него веет доброй ретрушатиной, особенно, в части разбаланса ритм-секции, но в качестве конструктивной и доброжелательной критики, хочу сказать, что все же, вокал требует доработки в интонировании. Характер его понятен и ингерентен, настроение интересное, но нестроевич нивелирует общую подачу и понижает ценность композиции в целом. Его, конечно, можно тюнить, но это реально затратное мероприятие и здесь на чистом вдохновении можно заморочиться, если в запасе есть недели две свободного времени, что в наше время является роскошью.)
С уважением и удачи!
Огромное Вам спасибо за критику, она мне очень важна. Я ведь сам разбираюсь с записями, просматривая ролики в Ютубе  :) Я очень сомневаюсь в сведении этой песни, там много инструментов. Иногда звучит по семь гитар, в некоторых частях два органа и т.п.

Оставлен: 24 марта ’2021   18:50
Сомненье – вещь адекватная. Однако, и перфекционизм хорош, в большей степени, в ремесле, а не в творчестве. У вас, на минуточку, уже есть определенный сформировавшийся и узнаваемый стиль.
Вы материализовали очередной замысел и постарайтесь его отпустить, у него будет своя жизнь, а вы двигайтесь дальше. Прогрессируя, в мастерстве, в композиции, в записи…
Этот трек звучит вполне самобытно и клёво. Да – два органа, но они аранжированы в разных октавах и отлично дополняют друг друга. И это абсолютно правильный подход (в части разведения по регистрам инструментов в единицу времени).
Гитары сбалансированы по панораме – это следующий успешный прием.
Барабаны не вполне внятны и нивелированы до уровня перкуссии, НО в связи с их нечеткой сеткой по темпу – они дают интересный характер. Как только вы их сделаете доминантой, они тут же развалят всю ритм-секцию, что в просторечии будет именоваться лажей.
Вы можете отдать этот трек на сведение в студию но, во-первых, это (имхо) несколько преждевременно, а во-вторых, это уже будет другая картина маслом.)
Поэтому, на мой взгляд – эту работу следует считать сильной и удачной на данный момент времени.
Надо двигаться дальше, уделить внимание проработке вокальных партий и еще обращает на себя внимание звукоизвлечение при исполнении сольных гитарных партий. Все же открытые ноты требуют вибрации, даже в ущерб скорости…
И я уверен, что следующая работа будет еще лучше!
Конечно, по ливерпульскому счету, это неправильно – изучать всё самому. Композер должен сочинять, лабух - исполнять, звукорез - компоновать, промоутер – проматывать… Тогда и рождаются вещи должного уровня. Даже у мультигениев типа Олдфилда имеется четкое разделение вклада в коллаборацию.
А наша любительская доля - иная… )



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

КОГДА ПЕДАГОГИКА БЕССИЛЬНА

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft