Спасибо за понимание!
Я часто использую ф-но, но здесь особый случай - я горжусь этим этим инструментом, т.к. создал его с помощью XG-EDIT на ямахе. Если заметили, то все инструменты чистое миди - в то время я не был силен в вст, да и не было у меня такого обилия, как теперь. Пишу музыку изначально вдохновляясь каким либо инструментом - в нынешнее же время, мучительно перебирая сотни вст не успеваешь почувствовать вкус инструмента и его потенциал.
Работа интересная, но могла бы быть более интересна, при лучшем сведении. Слишком большой перекос в верхнюю середину, и верх. От этого музыка получается плоской, жёсткой, без объёма, глубины, без пресловутой аналоговой теплоты.
Полностью согласен с Вашими выводами, но ... на момент написания композиции я не обладал теми познаниями в сведении(чего греха таить, я и сейчас далеко не профи). Да и мой опыт подсказывает, что гонка за нынешними стандартами применительно к старым композициям неэффективна ибо,как я уже писал выше я пишу вдохновляясь каким либо звуком, который на сегодняшнее время неактуален или не моден...или не имеет аналогов в современных библах, коих тысячи. Ну и до кучи - все инструменты нарулены на железных синтах( ямаха и корг), что ограничивало мое понимание сведения на тот момент. Да и референсов я тогда , да и сейчас, не знаю как и где найти, применительно к моей музыке.
Спасибо за детальный разбор и внимание!