Как знамение - оплетение виноградное,
На заклании всё буланее чайный куст...
Выйду во поле, из-под тополя, как в парадное,
Полон думами-помпадурами, верой пуст.
Был олений мох, и чертополох, и дурман-трава,
И шиповника три половника острых шпор,
Одноликая та религия протестантова
Всё мне сватала тень секатора и кашпо.
Пусть пресыщены корневищами, я же - прочь бегу.
Мне оседлости - те же бедности. Без обид...
Словно в спину лом, привилось вьюном к позвоночнику,
Разрастается... Сердце мается и троит.
Был бы тёплым хлеб, рос бы сын, да креп. К чёрту лишнее!..
От шансона я - пасть лужёная - к тропарю.
Поперёк вреда, капала б вода лавровишнева
На перхотный зуд. Знаю, отнесут, но курю.
В пачке "Винстона" десять выстрелов, оглашеннее.
Ражу ражево, а втемяшилось - не хитри!
Веет холодом, зреет поводом для скрещения,
Рвётся песнею подлепестною изнутри.
Вырвал злость рывком, помянул кивком всё усопшее,
Между-прочием слово отчее перемог,
Взял тоску за фук, отогнал недуг расторопшею,
Сдал патрицию за теплицею теремок.
Как предвестие, мне надзвездие, ой бездонное!..
Как по манию, мне заранее светел Есь.
И запичканный истеричкою-беладонною,
По зарубкам снов, свой искать готов эдельвейс.
Свидетельство о публикации №55051 от 8 декабря 2012 года
Слушаешь,порой, один куплет и...становится ясно, что ничего хорошего дальше не предвидится. У Вас, так не получается- заставляете слушать до конца и...оказывается не напрасно.Спасибо за песни, за классное исполнение их.
спасибо Вам за вдумчивое прослушивание и терпение, действительно, порой до конца дотерпеть сложно, рад если мои песни не заставляют себя слушать через силу)))
Эту песню уже слышал. Послушал еще раз. Класс. Ты переделал ранжир?
Очень знаковая дата. Я тоже работу сделал. Именно в этот день. Скоро выставлю. Видимо в день памяти Джона все получается...
Привет, Джем))) да, неделю назад я её выставлял в акустическом варианте, а здесь уже с аранжировкой, пока работу над ней ещё не закончил, вижу огрехи, может ещё люди с волшебными ушами чего подскажут, а день действительно выдался аховый))) тоже много событий... приду к тебе на премьеру, зови.
я так думаю, что все зависит от текста, здесь на мой взгляд просилось потяжелее, но так же интересно мне петь бардовскую классику про солнышко лесное)))
сгущать краски - дело тонкое, тут главное довести до нужной консистенции, а колор, это уже индивидуально, кому черное кому рябое, я хочу сине-зелёное, но пока не оно, буду колотить дальше...
))) я и этот только что обновил, надеюсь в последний раз, хотя...а акустические варианты предпочитает Сергей, автор стихов, надеюсь он и разместит, а Вам спасибо и за интерес к моей странице и за качественную музыку, был в гостях, обязательно наведаюсь ещё раз.
Привет, Олег!
А мне, если честно, что то не очень понравилась эта аранжировка. Мне кажется, что как то вяло все прозвучало. Я бы даже сказал, что местами несколько натянуто.
На мой вкус - ритм секция какая то неубедительная. Хотя, может быть это от того, что послушав акустическую версию, я ожидал каких то мега-драйвовых головоломных ритмов (мне кажется тут огромный простор для барабанщика), а тут ожидания взяли да и не оправдались! У автора оказалось другое видение :)))
Еще, какое то непонятное впечатление произвели на меня соляки, которые иногда звучат на заднем плане. Мне показалось, что они внесли какую то сумятицу в общий звук, хотя, я так понял, сведение еще не окончено, может быть в конечном варианте, они как раз и встанут на свои места.
А еще, в том месте где идут слова "но курю", я как то аж вздохнул поглубже, в предвкушении того, что щас кааак начнется кульминация и вообще апофигей всего! Ан нет! Почему то наоборот, все куда-то провалилось. :)
Попробую объяснить ход мысли, прежде всего самому себе, поскольку пока делаю, естественно сам с собой не разговариваю, а тут такая возможность))) построение всех композиций возводится мною вокруг текста, ибо без него как без поводыря, о чем говорить не знаю и выражать мысли по средствам одной музыки, увы не умею, а по сему не увлекаюсь долгими вне вокальными отступлениями. Данный текст довольно сложен для восприятия, мне казалось уместным сделать весомую не особо отягощённую подробностями аранжировку с неким этническим колоритом, дудук - зовущий в дорогу, баян - широта души славянской))) соблазн ввести гитарный соляк всегда присутствует, я решил это может не самым удачным образом, но сохранив некую символику присутствующую в тексте, в первом припеве на мой взгляд очень коварно вплетается гитара на заднем плане, проводя параллели с текстом, во втором она должна была резво вступить и уйти в тыл ( вот тут, да, падла..падла..падлавил))) исходя из запредельного хронометража композиции, лишних телодвижений предпочел не делать, смен ритма не предполагал, хотелось сделать прочную опору для прочтения этих мощных строк. Песня в акустическом варианте уже прижилась, а для меня это самое главное, так как всё остальное лишь сервантный вариант на память, думаю что эта моделька уже заняла своё место, теперь разве что пыль протру... Саша, спасибо за возможность проанализировать, редко выдается так поговорить)))
Привет, Олег!
Ну вот, таки получилась польза от моего поста - ты лишний раз обосновал для себя, что все сделано правильно, все так и задумано :)
Насчет мысли, что слишком подробная аранжировка не должна оттягивать внимание от текста - это да, это весомый аргумент. Очень хорошо понимаю твою точку зрения.
Единственно что, говоря о ритмических рисунках, я имел ввиду не смену ритма. Я имел ввиду более заковыристые брейки, всякие там точки, всевозможные обыгрывания (точнее - "обстукивания" :) ) и прочие фишки, кои так любят использовать барабанщики :) То есть, что бы в ритм-секции был такой же драйв, какой у тебя присутствовал в акустической версии этой песни.
Но правда, в этом случае, возможно, аранжировка и перетянула бы на себя внимание слушателя, чего ты как раз таки не хочешь.
В общем, тебе однозначно виднее, как это должно звучать!
зерно поиска посеяно))) будем искать, одно могу сказать, мерилом успешной работы для меня всегда была тяга прослушать микс ещё раз и сказать, во бля, какой я молодец))))) здесь такого не случилось, значит правда на твоей стороне.
А, да, у меня примерно такой же подход к оценке своих креативов. Только у меня период более-менее трезвой оценки наступает наверное только недели через 2-3 после написания. А до этого, мне почти всегда все безумно нравится, я переслушиваю свой микс и думаю: Просто охренеть, какая клевая вещь! Какой замечательный саунд! Да я просто мега-крут, ептыть! :)))
знаешь, я быстро устаю долбать одно и тоже, кайф или накрывет сразу или вещь уходит в разряд "труднорожденных", а тут такое дело, мне гитару прислали из Америки, руки аж чешутся на новую песню, тем более её уже долгое время обещал, так что "швыдкий потяг"))) уносит вперёд, а тут я ещё пошаманю, хотя конечно уже проехали станцию....
Дык, это я про тот период, который мне требуется для трезвой оценки уже готового результата. После этого и определяется, куда это пойдет - в стол или на сайт... если только я, на волне экстаза от содеянного, не выложил это на сайт через день после завершения :)))
А так - да, у меня тоже не получается долго работать над одной вещью. Волна прошла - и все. Если не успел закончить - значит в стол. Ну, естественно, я то себе обещаю, что обязательно к ней вернусь этак где-то через месяц, или два... Так и лежат у меня на винте наработки, самым старым из которых уже лет по десять :) Хотя... Один из относительно недавних креативов был сделан именно на основе такой наработки, десятилетней давности. :)))
В общем, видимо разгильдяи мы! :) Всякие там супер-мега-профи из всяких там Whitesnake-ов, наверное, укоризненно бы на нас посмотрели :)))
А по поводу новой гитарки - мои самые искренние поздравлямс! :) Что за инструмент-то?
И, кстати, что такое "швыдкий потяг"? Я правильно догадался, что это не имеет никакого отношения к бэндам? :)))
моя фамилия Швыдкий (быстрый, в переводе на русский) потяг - это поезд, в контекст моего монолога хорошо ложилось это сравнение, про то что быстрый поезд уносит от одной станции к другой, ну типа сколамбурил))) Я не люблю комбеки к старым вещам, недоделок почти не допускаю, причиной тому соавторы, они ведь тоже ждут, тем самым подстёгивая работу, отягощают лишь обещанные но ещё не сделанные песни, борюсь с мягкостью характера, но все равно обещаю... бывает, что специально привязываюсь к каким то датам, что бы быстрее добраться до финиша. А гитарка цельнокорпусная акустика Johnson, это что бы по ночам записывать можно было, а соседи мирно спали))) а то ведь батарею скоро сломают или хату спалят...
Ааа! Ну, как переводится Швыдкий эт я знаю, а вот про "потяг" был не в курсе. :)
Эх, а мои соавторы наверное уже все матюгательные слова на меня истратили :)))
Ну, стало быть, будем ждать от тебя новых креативов с новой гитарой! Кстати, хоть послушаю, как она звучит, энта самая цельнокорпусная акустика. :)
Привет!
Ну, не знаю, как насчет правильности пути, но лично мне этот вариант нравится больше чем предыдущий! :)))
По поводу звука. Я вот подумал, может быть эта инфа тебе окажется полезной: Я слушал вчера твою вещь на работе, в плохих наушниках. В них микс звучал очень мутно и вообще все было как то не очень хорошо, в сравнении с другими миксами. Сейчас послушал на хороших, в них вроде нормально звучит. (В тех наушниках, которые плохие - низы слегка задраны... или не слегка :) )
с низами та же хрень...ни как угадать не могу, свожу в одних - нормально, слушаю в других - гудит...по приборам прокладывать курс ещё не умею, а контрольных мониторов, увы нет...Sven утверждает, что идём по форватеру))) врет бля...., хочу написать Деду Морозу, что бы положил под елочку мониторы KRK и интерфейс Fast Track, ох и дорогое увлечение мы себе выбрали...
Во-во. У меня та ж хрень всегда творится :)
Я обычно слушаю на дома на 2-х наушниках, на колонках (тоже SVEN), в плеере, и на работе, на тех самых, где низы задранные. На всем этом проявляются абсолютно разные косяки и с учетом услышанного, я пытаюсь нарулить что-то средне-арифметическое :))) Пока что, без особого успеха :)))
Хотел купить мониторы, но узнав сколько стоит хорошая пара, я как то слегка охренел и неожиданно пришел к убеждению, что настоящий профессионал должен уметь работать в любых условиях, в частности, без мониторов. И вообще, это не честно искать легких путей! :)))
Хорошая работа! Непростой текст для переложения на музыку. Молодец, Олег, достойно справился с задачей! Все органично, все сошлось, прекрасная рок-баллада, удачные сольные вставки. Поздравляю соавторов с творческой удачей!
Спасибо, Эдуард, и от меня и от того парня))) с аранжировкой и сведением ещё борюсь, но песня уже испробована на слушателях, значит уже останется со мной, а это самое ценное.
ну вот, наконец добралась до комментариев к Вашим работам.признаюсь, что давно по тихой скачиваю себе в копилку Ваши песни.чувствуется этот широкий разгул духовности, что наблюдается только у славян.да и к тому же фолк я тоже люблю.по мне даже очень.удачи вам в дальнейшем творчестве).
то-та я думаю, от чего это у меня плюшки пропадают...а это вы по тихому таскаете))) да на здоровье, рад что по вкусу...про разгул смачно сказано))) да, брат, пожалостней, со слезой да с мурашками, эт я люблю))) заходите, слушайте, пишите, рисуйте...рад гостям.
Тамара, Вам спасибо за такое приятное открытие, стихи потрясающие, но что бы петь подобный текст нужно уметь не только сопереживать, но ещё и понимать всю его глубину, у меня не та весовая категория, но Ваша поэзия мне нравится, я почитаю, быть может что то по своему размеру и подберу.
У каждого свои музыкальные кирпичи из которых он складывает свой дом музыки.... и живет в нем... у каждого есть такое право... А нам лишь хочется бывать там или нет...
У меня был многолетний опыт работы в ресторанах, танцах, свадьбах и др. мероприятиях = что накладывает свой отпечаток на сегодняшнее творчество... Хочется петь о простом, то что люди хотят слушать... Иногда частушка актуальнее оперы в нужном месте в нужное время... задачу ставлю сложную: заставить людей не набухиваться и мордой в салат... а соревноваться в выносливости в быстрых танцах...))) Одному сложно выполнить...)))