Когда-то услышанный отрывок средневековой баллады превращается... превращается... В общем, во что-то красивое превращается. Где-то в эпоху Людовика XIV.
Спасибо большое! С такой мелодией можно рассчитывать на хорошие отзывы! И вообще, все мелодии созданы давным-давно, нам остается обогатить их гармонией и современной аранжировкой.
Как человек занимавшийся бальными танцами около шести лет, утверждаю- эта музыка не для бала, не для танца. Любой, пусть даже и старинный чопорный придворный танец все равно несет в себе проявление сексуальности. Здесь же, Борис, в вашей музыке я ощущаю мудрость, усталость от долгого пути, желание побыть в одиночестве. Но как бы то не было вещь вышла замечательной.
Спасибо за развёрнутый отзыв! Но... "художник так видит" - это можно отнести и к музыканту. В свое оправдание скажу, что хорошо знаком со средневековым танцем "Павана" и его вполне можно танцевать и под мою музыку. В 2006-2007 годах я плотно занимался изучением средневековой музыки, в том числе и принятой в то время нотации, открыл для себя множество забытых композиторов и даже сделал вывод, что почти все мелодии написаны до нас. Поэтому я считаю себя в праве назвать представленную здесь композицию именно Бал в Версале. И вообще - я так вижу и слышу! Кстати, отмечаю, что в последнее время очень снизилась активность одногруппников из Аллеи Искусства. Плохо поддерживают они своих в конкурсах музыкальных. Или это касается только меня?
Какая прелесть! Абсолютно реальная картинка возникла перед глазами - музыканты на балконе, дирижер в парике, а в зале дамы с кавалерами. Все помпезно. А в композиции я услышала кельтские мотивы, полифонизм, арфа, не, ну это точно из средневековья? Удивительный Вы, Борис Викторович музыкант!
Что касается АИ, то как-то да, тишина
Рад, Ирина, что Вы отозвались таким отзывом! И как жаль, что я не композитор! Если нотами еще могу записать фортепианное произведение, то оркестровую партитуру - никогда. Чаще всего я набираю какую-нибудь мелодию на клавиатуре синтезатора, включив Kontakt 7 с библиотеками, и прямо записываю в аудио трек. А в этой вещи мне нравится натуральное (на мой слух) звучание оркестровых инструментов - опять же спасибо контактовским библиотекам.
Красивое произведение, ностальгичное. Есть ощущение незаконченности,словно это отрывок. В конце хочется или сильного замедления, или какой-то финал более отчетливый.
Большое спасибо за развернутый отзыв! Здесь представлены первые две части так называемого "Марлезонского" балета. Четвертая часть содержит финал, однако уступает по красоте и аранжировке предыдущим частям. После доработки представлю всё.
Присоединяюсь ко всему сказанному. Это действительно павана и действительно есть ощущение некоторой недосказанности, как будто в конце поставлена запятая - и многоточие. Будем ждать завершающей части
Мне не тягаться со мнениями истинных музыкантов, напишу одно, как представитель двух старинных дворянских родов - Говорухиных и Митиных - хотела бы станцевать под эту музыку вальс не в Версале, а в Зимнем Дворце Санкт - Петербурга и пригласить его Автора с полной версией произведения на этот Бал!!!