Слова, музыка, аранжировка, исполнение - Федор Кроткий.
Ты не хочешь быть со мной рядом
И согреть теплом мою душу
Ты не видишь снов, а я вижу
И ты ничем меня не лучше.
Мне не надо слов-обещаний
Я не хочу пустоту твою слушать
Ты не слышишь птиц, а я слышу
И ты не знаешь как мне грустно.
Вот и всё. Разбежались на небе тучи.
Дождь прошёл, историю стёр. Нам обоим так будет лучше.
Вот и всё. Переворачиваю страницу.
Лучше в небе быть журавлём, чем лежать на земле синицей.
Ты не хочешь быть ко мне ближе
И помочь мне стать чуть-чуть лучше
Ты не видишь звёзд, а я вижу
Отраженье лет минувших.
Я не хочу, чтоб жизнь моя
Была пустой, никчёмной и никому не нужной.
Я открываю дверь, мне нужен ветер
Перемен, перемен...
Я всегда с удовольствием беру в работу интересные тексты. Но, увы, их мало. Вернее, их много, но те, что находят отклик именно в моей душе (а это важно при написании музыки) мало. Свои тексты - да, это и хорошо и плохо. Хорошо то, что текст пишется сразу под музыку (или наоборот). Плохо то, что возникает эффект повторяемости. Его не избежать. Есть даже поговорка (где-то слышал) - каждый музыкант пишет одну и ту же песню всю свою жизнь. Наверно, это имеет место быть и для поэтов. Исключение - гении. Впрочем, тоже спорно. У каждого свой почерк узнаваемый остается в каждом новом творении. А что это, как не отпечаток повторяемости.
Да, я тоже вынужден время от времени самому браться за перо. Хотя, положа руку на сердце, имея какой-никакой навык в этом деле, терпеть его не могу. Слишком убогая у меня и тематика и образность. Но что делать, если на мои готовые мелодии, даже очень приличные поэты не могут написать текст? У большинства из них с ритмом полная засада. Иной раз такие тексты присылают, что прямо оторопь берет из-за ритмических нестыковок. Хуже того, когда такой поэт пытается доказать музыканту, что его текст идеально вписывается в ритм. Но есть конечно и минусы при нашей работе со стихами классных поэтов. Главный минус- шаблонность ритмов их стихов. Ну, сложно на их бу-бу-бу написать ритмически интересную мелодию, вот и получаем на выходе точно такое же бу-бу. Только в музыкальном плане. А когда просишь поэта для получения более интересного ритма, либо самому изменить некоторые свои строчки, либо дать мне возможность сделать это самому, то в ответ почти всегда слышишь категорическое НЕТ.