Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 12 апреля ’2024 14:09
Классно..
|
Xelenalit19
|
Оставлен: 12 апреля ’2024 14:09
Отличная проникновенная песня! Классный ремастеринг и твоё исполнение, Олег!
Браво вам с Людмилой! |
elfis64
|
Оставлен: 12 апреля ’2024 14:16
Спасибо, Олег! Прекрасное исполнение! Браво вам с Людмилой!
|
lubov54139
|
Оставлен: 12 апреля ’2024 14:19
Браво от души, Олег и Людмила! Проникновенные стихи, классная аранжировка, замечательное исполнение!!!
|
Naina109
|
Оставлен: 12 апреля ’2024 19:03
Как всё же осветляют песню своим мажором вставки малых проигрышей,при всей минорной теме.Классно!Стихи просто чудо!
Вообще-отличное решение песни,Олег!Есть некоторое раздумье в теме.С удовольствием прослушала! Тебе и Лбдочке моё браво!! |
Piolen104
|
Оставлен: 12 апреля ’2024 19:11
да-да, Лена) Узнала!))
Короткие мажорно-минорные переходы это фирменный знак аристократической музычки начала 19 века.Звучит благородно)) Спасибо |
caster99
|
Оставлен: 12 апреля ’2024 19:37
Классикой такой повеяло.Здорово!Мне нравятся такие" штучки" когда они по делу особенно,тут именно такой вариант!А в конце флейточка "заблудилась"?Или так задумано?
|
Piolen104
|
Оставлен: 12 апреля ’2024 19:49
упс, не понял?)
вроде партия флейты в тему. Вживую сыграл флейтист, кстати, звукореж студии, где я вокал записывал, проявил инициативу) Там есть минорная тема при мажорной гармонии во втором-третьем такте, тебя это смутило? Так это, фактически просто заувалированный септакорд получается |
caster99
|
Оставлен: 12 апреля ’2024 20:01
Последние 4 нотки.Ну,раз так задумано-ясно!В минор уходящее..
Всё же живая флейта не сравнима .Хотя на Ямахе почти как живая)))даже вибрация есть ,когда долго держишь)) |
Piolen104
|
Оставлен: 12 апреля ’2024 20:27
а , ну правильно)
последняя инструментальная фраза обязана была быть в миноре . По Итоговому Настроению трека. |
caster99
|
Оставлен: 13 апреля ’2024 00:21
Ты в аранже и исполнении наращиваешь восприятие, а потом делаешь лакуну, где можно передохнуть, а потом опять. Мне это очень понравилось.
|
Оставлен: 13 апреля ’2024 00:51
Ну, это нормальный план драматургии исполнения.
В больших формах это называется- сценарий, либретто) А в песне я придерживаюсь собственного выработанного правила: 1. в каждой песне есть главный куплет 2.в каждом куплете есть главная строчка 3. в каждой строчке есть главное слово. Собственно, этому правилу следует придерживаться и поэтам-песенникам. |
caster99
|