Елена, спасибо Вам огромное! Наверное немного низковато получилось? Но так подстроилась под минус. Без музыки легко получается петь в низкой тональности. Но под минус только так.)
Спасибо, Антон!)) У автора слов Андрея Александрова есть эта песня в моем же исполнении, но там тональность выше.) Этот минус по тональности не совсем подходит для меня. Весной после простуды гнусавым голосом не могла настроиться на низкую тональность.)) Спела, как спела.)) Но песня тогда попала на главную вроде.)) Уже позже я вернулась к этой песне и как смогла - настроилась под этот минус.
Марина, я с удовольствием прослушал вариант исполнения на странице Андрея. Минусовка в обоих случаях одна и та же. Просто там Вы спели на целую октаву выше. Слушается тоже хорошо. На мой вкус, данный вариант исполнения (который тут) слушаеося чуть интереснее. Здесь у Вас красивые, низкие обертона, спокойное и ироничное исполнение. Как-то уютнее, что ли... В любом случае, оба варианта замечательные! Желаю Вам дальнейших творческих успехов!
Спасибо, Антон! Очень приятно!) Вы понимаете в музыке, а я то не понимаю.( У меня нет музыкального образования.( Всё на слух.)) Да, минусовка одна и та же. Но, наверное, мне нужно было что-то среднее для этой песни. Без музыки я легко её пела. А как под музыку, то только так или так. Я подстраиваюсь под музыку.
Вы правы - Вы исполнили все два возможных варианта исполнения. Чтобы Вы смогли спеть с максимальным комфортом для Вашего голоса - Вам нужна аранжировка в чуть более низкой тональности. Но я Вас уверяю, что это типичный случай: минусовки редко комфортно петь, если только они не написаны специально под Ваш вокальный диапазон. В идеале - композитор, аранжировщик и певец работают сообща. Но так бывает не всегда. Примите цветочек.
Спасибо за цветочек! А что Вы смеетесь? Мне вот не до смеха. Поэты присылали мне такой минус, что петь под него невозможно. И просто требовали, чтобы я спела, как композитор. Но с оговорочкой, что песня зависит от подачи исполнителя. И это ж не просто, как стихи написать. Нужно найти время, когда никто не будет мешать. Тратишь это время, сводишь минус и вокал, а там плохо звучит. Поёшь, как мне удобно, но потом получаешь в ответ: Фиии, какая гадость ваша заливная рыба.)) На этом сайте одна певица написала на своей странице, что если она делает песню бесплатно, то не надо её учить - как ей нужно петь? Она поёт, как она видит песню. А если хотят свой вариант, тогда, говорит, платите. Всех поставила на место и сейчас ей пишут только лестные отзывы.))
Милая Марина, отсутствие времени и апломб окружающих - это, наверно, бич современности. С этим можно мириться или исключать как фактор. Я считаю, что учиться - никогда не поздно. А о деньгах есть смысл говорить тогда, когда есть договор и коммерческий проект: сначала к нотариусу - потом в микрофон. "Утром деньги - вечером стулья"... А вот договоренность соавторов - это очень сложный вопрос. Я считаю, что люди ВСЕГДА должны слушать и слышать друг-друга. Иначе какой смысл в творческом союзе? Мы же все разные. И мы все играем и поем так, как нам самим нравится.