А вот мой комментарий. Фотография, даже если ее подправить, дальше чем туристический буклет не пойдет. Это не художественное произведение. На какие вопросы должна отвечать настоящая художественная фотография. 1. Идея. Она должна быть. Возможно это и в архитектуре, но должно быть "ЧТО-ТО". Необычный свет, цвет, фактура, небо, люди и предметы, окружающие этот объект. У Вас этого ничего нет. 2.Техничность. Ваш объект зажат в рамки так, что ничего не понятно. Лето это или зима? Время дня? 3. Художественность. Это "красивости" или что-то необычное, что превращает любительскую "фотку" в художественную фотографию. Это надо просто прочувствовать. Так что Вам за эту "фотку" НЕУД. Элементами художественности могут быть: точка съемки (попробуйте это все снять от земли, через цепь ограждения, через ноги пешеходов). Деталь в снимке - это 50% успеха. Представьте этот же снимок, но с кошкой на переднем плане или ребенком с мгрушкой, смотрящем на этот собор . . . Представили? Теперь в путь!
Ладно. Если буду в Москве На Красной площади, попрошу какого-нибудь ребёнка с игрушкой посмотреть на этот собор. А эту работу отправлю в туристический буклет.
Именно так я и снимаю. Прошу кого-то пройти так, как мне надо по замыслу, стать так, как мне надо, повернуть голову. В пейзажной съемке сначала надо соображать в какое время суток на что-то снимать, с какой стороны от солнца находится то или иное пространство. Если очень хочется, но при съемке замысел не воплощается, то уже приходится дорабатывать фотографию в фотошопе или просто выбрасывать.