Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 08 мая ’2010 08:13
Нет, все-таки это я их нахожу :) Не так уж и часто такое случается: надо ведь, чтобы всё-всё совпало, чтобы получилась не просто фотка...
|
chil6
|
Оставлен: 06 мая ’2010 05:40
не соглашусь с "предылущим оратором"...
вовсе не смешная... это фото поймет лишь тот, кто сам побывал в такой ситуации... столько чувств! фото - живое! спасибо |
Оставлен: 06 мая ’2010 19:47
По настроению напомнило фильм "Любимая женщина механика Гаврилова" с Л.Гурченко.
|
Оставлен: 07 мая ’2010 18:00
Вот она психологическая глубина, и изумительное качество работы! Есть чему поучиться!!!
|
gurina7111
|
Оставлен: 09 мая ’2010 01:51
Спасибо! Нет это не постановка. Хотя, если быть честным, то сюжет, на который указывает название фото, придуманный. Это было снято 30 апреля в Сочи во время перерыва между заседаниями российско-украинского комитета по экономическому сотрудничеству. Встреча проходила в гостинице "Лазурная", и в перерыве члены делегаций вышли во внутренний дворик. На фото дама из украинской делегации. Она вот так села на скамейку, ну и, что называется, родился образ. Конечно, она не позировала специально, и не видела, что ее снимают. Не думаю, что каким-то образом и незаконно вторгся в ее личную жизнь: там работали десятки фотожурналистов, и каждый участник мероприятия должен был понимать, что в любой момент может попасть "в историю"...
|
chil6
|
Оставлен: 11 мая ’2010 16:19
Прошу не обращать внимание на предыдущий коммент :) К этой работе он не имеет никакого отношения.
|
chil6
|
Оставлен: 13 мая ’2010 16:29
Солидарен с intermezzo, но всё же грусти у работы больше, чем комизма. Виньетирование лишнее
|
RuTa4
|
Оставлен: 13 мая ’2010 21:42
Да какой комизм... Тут вообще ведь драма. А виньетирование... Ну, может быть. Только были варианты и без виньетирования, но почему-то, даже не могу объяснить, почему, они показались не такими выразительными. Но может и ошибаюсь. Спасибо за отзыв.
|
chil6
|
Оставлен: 13 мая ’2010 22:13
Безусловный шедевр, который и поставить-то очень сложно, а снять вживую!..
Комизма в работе (Юля, извини) нет, на мой взгляд, абсолютно (разница мужского и женского восприятия). Виньетирование применено очень удачно, т.к. замыкает пространство, делая ситуацию безысходной. Этому ощущению способствует и голова, повернутая (супротив "правил") к ближнему к ней краю кадра. Отсутствие цвета позволяет (и заставляет) сконцентрироваться на психологизме ситуации, не отвлекаясь на детали. Фото великолепное и редкое! 10. |
SOG19
|
Оставлен: 13 мая ’2010 22:50
а вообще я заметил, что на сайте стали возникать нормальные "тёрки" между фотографами. Здоровая критика, спор по вариантам обработки, - все это только придает больший вес сайту и, - хочется надеяться, - задаст планку и отделит когорту фотографов от тех, у кого есть фотик.
|
RuTa4
|
Оставлен: 14 мая ’2010 09:21
Хорошо бы, если бы это было так. Но я лично пока это не заметил, потому что отдельные и довольно редкие контакты между теми, кто серьезно занимается фотографией, редкий и случайный обмен мнениями между ними, скорее просто исключение из правила, которое это же правило и подтверждает. А "правило" в том, что здесь происходит абсолютно то же, что и на всех других сайтах, где есть представление фотографии: в нарастающем вале агрессивного дилетантизма тонет и теряется качественная настоящая фотография, как художественная, так и репортерская. Это будет происходить до тех пор, пока не появятся разделы, не побоюсь этого слова, для фотографической элиты, вход в которые будет доступен только тем, кто сумеет доказать авторитетному жюри свою фотографическую состоятельность, и вот там, в этой просеянной тусовке будет возможен и профессиональный разговор, и споры по делу, и обмен мнениями, и настоящая учеба на примерах... А остальные, у кого есть фотик, либо совершенствуются, чтобы попасть туда, либо пусть варятся в собственном соку, полагая, что они и есть самые-самые гении от фото... Не вижу никаких других вариантов. Кстати, просмотр работ в этой "элите" можно сделать доступным всем, чтобы учились, но размещение там работ и возможность их комментировать - только для элиты; и, полагаю, что никакие конкурсы там точно не нужны, там главная цель именно общение с себе подобными. Вот чего хотелось бы... То есть, речь могла бы идти об элитарном клубе для продвинутых фотографов.
|
chil6
|
Оставлен: 14 мая ’2010 10:54
Игорь буквально с языка сорвал то, что я хотел написать. Отдельный раздел - это отлично, вопрос в том, какие критерии отбора установит админ. Для этого нужно нечто вроде худсовета, который будет определять совокупность всех факторов: уровень самих работ, характер комментариев... скажем так, творческую "сердитость" автора. И дело не в статусах ("гуру" можно получить путем голосования многочисленных поклонников, которые будут петь диферамбы откровенной чуши) а, действительно, в творческом уровне и корректности участников.
|
RuTa4
|
Оставлен: 14 мая ’2010 13:10
Конечно, все правильно! Было бы просто здорово, если бы такое состоялось, а что касается худсовета, то, как мне кажется, на сайте среди фотографов уже есть по-настоящему авторитетные мастера, причем заработавшие свой авторитет не здесь, на сайте, а по своей фотографической жизни, победители и призеры разных конкурсов, да и по очевидности уровня. Ведь достаточно, наверное, чтобы было в этом худсовете человек пять, и они между собой и решали бы, кто из пользователей сайта достоин стать членом элитарного фотографического клуба, то есть, получить в него вход. Разумеется определить этот худсовет должны админы сайта (ни в коем случае не выбирать, знаем мы уже эту демократию...), просто мы, скажем так, засветившиеся неким качеством, фотографы можем предложить им кандидатуры, а они уже пусть сами решают. А что будет твориться внутри клуба, это уже как получится. Но мне кажется, что может быть интересно. Конечно, какие-то правила тоже надо разработать, например, запретить комментировать одним словом типа "класс" или "лажа", и требовать объяснять почему понравилась или не понравилась работа. Я еще подумал, что вход в этот клуб должны получать не только фотографы, но еще и продвинутые любители фотографии, те, кто пишет интересные комментарии по делу. Здесь среди художников очень много толковых людей, которые могут профессионально оценивать любое произведение визуального искусства, и могут научить фотографов, например, многим приемам построения композиции. Или, к примеру, поэтесса Юля, которая не снимает, но чувствует фотографию, и иногда пишет, как настоящий фотокритик.
|
chil6
|
Оставлен: 14 мая ’2010 18:15
Если интересно мое мнение, то я категорически против элитарных образований. По крайней мере, здесь - в рамках подчеркнуто демократического и по задумке, и по содержанию сайта.
|
SOG19
|
Оставлен: 14 мая ’2010 21:44
Понятно, значит ничего не будет, т.к. ты для админа авторитет :) А лично мне хотелось бы нормального общения с себеподобными, а не беглого "автору респект и уважуха"... Тебе, значит, этого не надо? Или считаешь, что лички для этого достаточно? А мне вот нет...
|
chil6
|
Оставлен: 14 мая ’2010 23:05
Игорь, я не авторитет для админа. Но из нашего с ним эпизодического общения мог бы, наверное, сделать вывод, что зачастую наши точки зрения просто совпадали. Не более...
Возможность участия в обсуждении для любого и каждого никак не исключает "нормального общения с себеподобными". Мы же давно, к примеру, общаемся с тобой и не в личке, а в тех же комментариях под твоими-моими фотами. И разве этому мешают 5-10 комментариев, оставленных тут же другими пользователями? Или ты думаешь, что "фото-элита" в лице тех же fotojazz-a, vadlen-a, valery-я и немногих других засыпет твои работы подробными анализами? - Да из этих ребят пару слов не вытащить! Им этого и не надо вовсе. Да и время есть не у всех этим заниматься. Учреждая "элиту", ты говоришь: "Вы - толпа! Я - выше!" И, кроме того, присваиваешь себе право судить, нарушая один из основополагающих принципов "Не судите!" Участвуя же в обсуждении "наравне со всеми", ты не судишь, а высказываешь свое мнение, как равный равному. Да, "элита" существует везде и во всем, но, обрати внимание, всегда за забором, под охраной и видеонаблюдением, т.к. те, кто "не элита", настроены к ней негативно и агрессивно. Там, где начинается "элита", там кончается демократия. А еще Черчилль сказал (не дословно, но по смыслу): "Я отдаю себе отчет в том, что демократия - это фигня, но ничего лучшего пока, к сожалению, не изобретено". |
SOG19
|
Оставлен: 14 мая ’2010 23:38
То, что ты авторитет, можешь и не спорить. Как-то об этом мне им самим было и написано... А с остальными твоими рассуждениями категорически не согласен, ты говоришь об этом предмете не как профессионал, не понимая о чем собственно речь. И так понятно, что ничего не будет. Демократия тутошняя может торжествовать, плодя сам знаешь кого... Если даже тебе надо, как ребенку, разъяснять очевидные вещи, то пошло оно всё к черту...
|
chil6
|
Оставлен: 14 мая ’2010 23:56
Ты не возразил. Ты брызнул эмоциями...
Демократия - это единственный путь к росту людей, пусть медленному и через грязь. Элитность - путь к расслоению, к возвышению немногих и лишению какой бы то ни было перспективы для большинства. |
SOG19
|
Оставлен: 15 мая ’2010 08:35
А ты не думаешь, что тебя занесло в излишшне высокую философию. Речь же о конкретном. Чтобы было понятнее: есть, например, московский театр им. Вахтангова, и в то же время существует ТЮЗ города, пардон, Мухосранска. Каждый на своем месте, и это в порядке вещей. При этом актерам мухосранского ТЮЗа никто не запрещает доказывать, что они талантливы, и своим трудом добиваться в профессии большего, и в итоге попасть в элиту - в ту же вахтанговскую труппу, если они этого хотят. Так что не надо, Сергей. Такой клуб в рамках сайта был бы интересен, прежде всего, тем, что он скорее может привлечь к себе внимание специалистов (галеристов, руководителей агентств), которые сейчас вряд ли обращают внимание на НГ, потому что сейчас искать здесь что-то для них интересное, то же самое, что искать иголку в стогу сена, а на это у них времени нет. Как и на других сайтах. А клуб с жесткой модерацией по качеству, это уже что-то. Ладно, все пустое... Ты же против... :)
|
chil6
|
Оставлен: 04 июня ’2010 12:36
Игорь, поздравляю! медленно, но верно мы приближаемся к тому, что так горячо обсуждали: на передний план стали выходить работы с подуманным сюжетом.
|
RuTa4
|
Оставлен: 15 мая ’2010 14:52
Игорь, меня не "занесло" в высокую философию, как не может "занести" в систему взглядов. Она (система) либо есть, либо ее нет. И если она есть, то не может быть отброшена применительно к какому-то конкретному случаю. Это внутреннее убеждение, которым руководствуешься всегда.
Если бы артисты ТЮЗа из Мухосранска имели постоянную (или частую, по крайней мере) возможность вращаться среди продвинутых коллег, учиться, наблюдать их внутреннюю кухню, то не исключено, что через какое-то время москвичи бы начали ездить в ТЮЗ Мухосранска. Пока же все наоборот: если в Мухосранске чудом появляется один стОящий актер, его сравзу же забирают в московскую "элиту". И пока это так, Москва у нас будет одна, а вся остальная страна - Мухосранск. Ладно, это вопрос убеждений. Твои внутренние мотивы мне понятны. Жизненная важность реализации целей, которые ты преследуешь - тоже. Кто же не дает? Не надо пенять на меня: на мне свет клином не сошелся! Действуй! |
SOG19
|
Оставлен: 15 мая ’2010 16:42
"Пока же все наоборот: если в Мухосранске чудом появляется один стОящий актер, его сравзу же забирают в московскую "элиту"... Ошибаешься, никто никого не забирает, и пробиться в элиту - это задача исключительно самого мухосранского актера. Как и везде, во всех сферах. Речь о создании благоприятных условий для "мухосранского актера", смысл которых в том, чтобы те, кто рекрутирует в элиту, знали где его, этот мухосранский талант, искать. Вот и все. По-моему, проще пареной репы... А кто там кого зарежет из-за возможной личной неприязни, это уже второстепенные и легко решаемые детали. Всё, Сергей, закрываю тему. Все равно это из области фантастики. Никто ничего делать не будет.
|
chil6
|
Оставлен: 15 мая ’2010 15:06
Кстати, подумал: не плохо было бы на сайте по каждому направлению творчества организовать раздел "Работы дня". Все таки, в эту категорию попадали в основном действительно стОящие работы. Вот и будет подборка "элитных" работ, а не "элитных" мастеров, которые, как и все нормальные люди, не застрахованы от того, чтобы слепить фуфеля, или, если им будет отдано право "судить", "зарезать" хорошую работу просто из личной, к примеру, неприязни к ее автору...
|
SOG19
|
Оставлен: 15 мая ’2010 16:46
Не берусь судить об остальных видах творчества, но в фото на одну приличную "фоту дня" приходится десяток таких работ, за которые я, как за фото дня, никогда бы не проголосовал (это же относится и к здешним конкурсам). Твое предложение сути не меняет. :(
|
chil6
|
Оставлен: 23 мая ’2010 22:51
Спасибо! Но это - лишь образ, художественная интерпретация ситуации, которая в действительности была совершенно иной :)
|
chil6
|
Оставлен: 03 июня ’2010 08:14
Спасибо большое! Талант, наверное, и правда есть. Еще бы хоть чуточку везения... :) Рад, что вам понравилась моя работа.
|
chil6
|
Оставлен: 04 июня ’2010 00:31
Поздравляю! Но как надо не любить женщин, чтобы так сфотографировать. Это талант.
|
Оставлен: 04 июня ’2010 01:38
Всем посмотревшим, отметившим, оценившим - БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО! Рад, что многим эта работа понравилась.
|
chil6
|
Оставлен: 04 июня ’2010 09:25
Игорь, поздравляю! Ситуация опять из тех, которые млжно было бы назвать "эффект поплавка" или что-то в этом роде...
|
SOG19
|
Оставлен: 04 июня ’2010 21:45
Сергей, привет! Знаешь, ко всему в итоге можно привыкнуть, в том числе и к тому, что ты точно назвал эффектом поплавка. Пусть хоть так :)
|
chil6
|
Оставлен: 04 июня ’2010 21:44
Вот что точно знаю об этой женщине, так это то, что этот её наряд не был траурным :)
|
chil6
|
Оставлен: 04 июня ’2010 21:48
Сергей, спасибо! Я сейчас тоже в страшном замоте. Лето, курорт ожил, куча событий, много работы, не то, что зимой, когда можно было бродить по сайту часами...
|
chil6
|
Оставлен: 04 июня ’2010 15:17
Аналоговая фотография - это вам не фунт изюму! Мне сдаётся, что цифра никогда не доберётся до аналога... (а фото просто класс!)
|
Оставлен: 04 июня ’2010 22:00
Спасибо большое! Знаете, мне кажется, что главное в аналоговой фотографии, или проще сказать пленочной, то, что процесс больше растянут во времени, а это значит, что больше времени всматриваешься в одну картинку, и соответственно больше думаешь. Цифра же - это поток: вот вчера сходил поснимал на цифру как люди пытались купаться в море при относительно сильном волнении, смотрю - за полчаса 370 кадров! То есть, стрельба "пулеметом" особо не задумываясь, мысль одна: авось что-то получится. Если перевести в пленку, это 10 катушек! Позволить себе выкинуть столько денег на ветер нельзя, значит при съемке на пленку мозг был бы включен на все 100 процентов, что тут же отразилось бы на содержательном качестве отснятых кадров. А в техническом плане качество картинки, снимаемой с полнокадровых матриц (тем более со среднего формата 6х6), уже не хуже пленочного, а то и получше.
|
chil6
|
Оставлен: 04 июня ’2010 22:07
Еще раз благодарю всех, кто поспособствовал тому, что эта фотография была сегодня на сайте фотографией дня. Так же благодарю всех, кто посмотрел эту мою работу уже после :) Заходите еще. И прошу прощения за то, что у меня не всегда получается сходить в гости на ваши странички: в сутках всего, к сожалению, 24 часа... Искренне желаю всем здоровья и успехов в творчестве.
|
chil6
|
Оставлен: 04 июня ’2010 22:18
Просто всем уже надоели всевозможные цветные глупости.
В остальном доверяю прфессионалам!))) |
Оставлен: 09 июня ’2010 09:38
Полностью с Вами согласен: цвет это очень тонкое средство, пользоваться им непросто. Впрочем, и монохром тоже... Спасибо за визит и отзыв!
|
chil6
|
Оставлен: 23 сентября ’2010 15:44
отличная работа , от которой веет настроением , тем которое есть , сделана хорошо !!! Удачи Вам !
|
Оставлен: 01 октября ’2010 10:56
а зачем такие сложные манипуляции с кликами мыши? разве просто левого клика по фото недостаточно?
|
Оставлен: 01 октября ’2010 13:16
Нет, не достаточно. В результате описанных манипуляций можно увидеть фотографию именно в том виде, в каком автор ее отправил на сайт, а клик левой кнопкой на миниатюре лишь немного увеличивает миниатюру. Попробуйте на своих же фотографиях, почувствуйте разницу :)
|
chil6
|
Игорь, вот хулиган! Но каков контраст! Фривольность и откровенность прикида и такая безнадега, разочарованность во взоре, нелепость позы... Кстати, ч/б очень подчеркивает этот контраст между комизмом и трагизмом ситуации, авторскими ироничностью и сочувствием. И эта одинокая веточка... Трагикомедия - ни убавить, ни прибавить!
Да... все это было бы смешно, если бы не было так грустно...
Игорь, аплодирую!