-- : --
Зарегистрировано — 130 071Зрителей: 72 189
Авторов: 57 882
On-line — 9 191Зрителей: 1833
Авторов: 7358
Загружено работ — 2 224 985
«Неизвестный Гений»
Пабло Пикассо в музейной студии 28
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
Пабло Пикассо в музейной студии 28.
Пабло Пикассо «Сова» длина 38,7 см, керамика, 1955 год.
Съёмка выполнена мной 5 сентября 2012 года.
Музейная студия Иркутского областного краеведческого музея.
г. Иркутск ул. Карла Маркса, дом 13.
Постоянная экспозиция: «Музей мебели».
С 23 августа по 23 сентября 2012 года в музейной студии Иркутского областного краеведческого музея проходила выставка «Керамика и графика Пабло Пикассо».
Иркутск стал первым городом России, где открылась эта выставка Пабло Пикассо.
Эти работы были приобретены известным русским коллекционером и организатором выставочных проектов Александром Шадриным на аукционе «Кристис» в Лондоне из собраний Жоржа и Сюзанны Рамье, работавших с художником в течение последних 25 лет его жизни.
Условием их покупки была организация выставки в Париже, чтобы парижские галеристы и искусствоведы могли оценить данную коллекцию. Графические работы приобретены в 2003 году. Парижская публика высоко оценила выставку, написав, что эта самая большая выставка графики Пикассо из частного собрания в частной галерее за последние годы.
Коллекция состоит из 30 керамических изделий и 52 графических работ.
Александр Шадрин, коллекционер рассказывал : "Пикассо так говорил: "Я всю жизнь пытался делать работы, как ребёнок, и только к старости я понял, что я научился рисовать и делать изделия, как ребёнок". Этот стиль, который можно проследить от самых первых работ - например, "Голубь", 1948 года, до самых последних, созданных в 1971 году. Здесь вся история прослеживается"
Также на фото
Пабло Пикассо в музейной студии 23
Из статьи
Почему критики не принимали керамику Пикассо, и как его творения смогли завоевать мир
Источник:
В 1950-х и 1960-х годах люди могли купить керамику Пабло менее чем за сто фунтов стерлингов, в то время как его картины были доступны только богатым любителям искусства. Желание сделать свои работы более доступными усилилось после того, как он вступил во Французскую коммунистическую партию в 1944 году. Не только низкая цена, но и форма искусства сделали керамику Пабло более доступной для людей. В то время как современное искусство часто было трудным для понимания и казалось эксклюзивным, керамика была хорошо известной и традиционной формой искусства, которую люди могли видеть ежедневно в собственных домах.
Источник:
Свидетельство о публикации №498181 от 24 августа 2025 годаПабло Пикассо «Сова» длина 38,7 см, керамика, 1955 год.
Съёмка выполнена мной 5 сентября 2012 года.
Музейная студия Иркутского областного краеведческого музея.
г. Иркутск ул. Карла Маркса, дом 13.
Постоянная экспозиция: «Музей мебели».
С 23 августа по 23 сентября 2012 года в музейной студии Иркутского областного краеведческого музея проходила выставка «Керамика и графика Пабло Пикассо».
Иркутск стал первым городом России, где открылась эта выставка Пабло Пикассо.
Эти работы были приобретены известным русским коллекционером и организатором выставочных проектов Александром Шадриным на аукционе «Кристис» в Лондоне из собраний Жоржа и Сюзанны Рамье, работавших с художником в течение последних 25 лет его жизни.
Условием их покупки была организация выставки в Париже, чтобы парижские галеристы и искусствоведы могли оценить данную коллекцию. Графические работы приобретены в 2003 году. Парижская публика высоко оценила выставку, написав, что эта самая большая выставка графики Пикассо из частного собрания в частной галерее за последние годы.
Коллекция состоит из 30 керамических изделий и 52 графических работ.
Александр Шадрин, коллекционер рассказывал : "Пикассо так говорил: "Я всю жизнь пытался делать работы, как ребёнок, и только к старости я понял, что я научился рисовать и делать изделия, как ребёнок". Этот стиль, который можно проследить от самых первых работ - например, "Голубь", 1948 года, до самых последних, созданных в 1971 году. Здесь вся история прослеживается"
Также на фото
Пабло Пикассо в музейной студии 23
Из статьи
Почему критики не принимали керамику Пикассо, и как его творения смогли завоевать мир
Источник:
В 1950-х и 1960-х годах люди могли купить керамику Пабло менее чем за сто фунтов стерлингов, в то время как его картины были доступны только богатым любителям искусства. Желание сделать свои работы более доступными усилилось после того, как он вступил во Французскую коммунистическую партию в 1944 году. Не только низкая цена, но и форма искусства сделали керамику Пабло более доступной для людей. В то время как современное искусство часто было трудным для понимания и казалось эксклюзивным, керамика была хорошо известной и традиционной формой искусства, которую люди могли видеть ежедневно в собственных домах.
Источник:
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор








