-- : --
Зарегистрировано — 129 636Зрителей: 71 796
Авторов: 57 840
On-line — 9 448Зрителей: 1924
Авторов: 7524
Загружено работ — 2 216 091
«Неизвестный Гений»
Пабло Пикассо в музейной студии 64
Пред.![]() |
Просмотр работы: |
След.![]() |
Пабло Пикассо в музейной студии 64.
Пабло Пикассо
Кувшин «Сова» Высота 11 см. Керамика 1957 год.
Pablo Picasso, Cruchon Hibou ( Small Owl Jug)
Съёмка выполнена мной 5 сентября 2012 года.
Музейная студия Иркутского областного краеведческого музея.
г. Иркутск ул. Карла Маркса, дом 13.
Постоянная экспозиция: «Музей мебели».
С 23 августа по 23 сентября 2012 года в музейной студии Иркутского областного краеведческого музея проходила выставка «Керамика и графика Пабло Пикассо».
Иркутск стал первым городом России, где открылась эта выставка Пабло Пикассо.
Эти работы были приобретены известным русским коллекционером и организатором выставочных проектов Александром Шадриным на аукционе «Кристис» в Лондоне из собраний Жоржа и Сюзанны Рамье, работавших с художником в течение последних 25 лет его жизни.
Условием их покупки была организация выставки в Париже, чтобы парижские галеристы и искусствоведы могли оценить данную коллекцию. Графические работы приобретены в 2003 году. Парижская публика высоко оценила выставку, написав, что эта самая большая выставка графики Пикассо из частного собрания в частной галерее за последние годы.
Коллекция состоит из 30 керамических изделий и 52 графических работ.
Александр Шадрин, коллекционер рассказывал : "Пикассо так говорил: "Я всю жизнь пытался делать работы, как ребёнок, и только к старости я понял, что я научился рисовать и делать изделия, как ребёнок". Этот стиль, который можно проследить от самых первых работ - например, "Голубь", 1948 года, до самых последних, созданных в 1971 году. Здесь вся история прослеживается"
Из статьи В фокусе: Пикассо и животные
10 апреля 2019
По воспоминаниям Паломы Пикассо, вилла «Калифорния» в Каннах, где жил художник, напоминала зверинец: «Отец походил на Франциска Ассизского, животные просто не могли противостоять его харизме».
В 1946 году Пикассо подобрал раненую сову. Перебинтовав птице лапу, художник принял решение оставить ее жить у себя. Клетку совы, получившей кличку Убу, поставили на кухне. С тех пор мышей на вилле не водилось.
Из статьи на сайте
В конце 1940-х годов Пабло Пикассо (испанец, 1881–1973) начал создавать керамические работы. В то время Пикассо проводил лето на Лазурном берегу на юге Франции. После более ранних поездок на Ривьеру, где его вдохновила ясность света и яркие средиземноморские цвета, художник посетил Валлорис на ежегодной выставке керамики в 1946 году. Впечатленный качеством работ в Мадуре, он был представлен владельцам, Сюзанне и Жоржу Рами, которые пригласили его в свою мастерскую и предоставили ему доступ ко всем инструментам и ресурсам, необходимым для выражения его творчества с помощью керамики. Взамен Рами? Семья производила и продавала его керамические работы. Сотрудничество с местными керамистами длилось 25 лет.
Пикассо продолжал создавать глиняные произведения в последние годы своей жизни. Первоначально он обнаружил, что работа с глиной — это расслабляющая летняя передышка от более напряженных требований живописи. Он начал с простых утилитарных предметов, таких как тарелки и миски. Затем он приступил к созданию более амбициозных форм, таких как кувшины и вазы, где ручки становились лицевыми или анатомическими частями изображенного животного. Сюжеты очень творческие и игривые, среди прочего, включают в себя греческие мифологические фигуры, формы животных, такие как совы и рыбы, сцены корриды и мотивы лиц.
Когда Пикассо начал создавать керамику в сотрудничестве с гончарной мастерской Мадура, он хотел, чтобы изделия были доступными и недорогими. Таким образом, он создал несколько произведений тиражом 500 и более экземпляров и сделал их доступными для покупки прямо в мастерской.
Свидетельство о публикации №499257 от 7 сентября 2025 годаПабло Пикассо
Кувшин «Сова» Высота 11 см. Керамика 1957 год.
Pablo Picasso, Cruchon Hibou ( Small Owl Jug)
Съёмка выполнена мной 5 сентября 2012 года.
Музейная студия Иркутского областного краеведческого музея.
г. Иркутск ул. Карла Маркса, дом 13.
Постоянная экспозиция: «Музей мебели».
С 23 августа по 23 сентября 2012 года в музейной студии Иркутского областного краеведческого музея проходила выставка «Керамика и графика Пабло Пикассо».
Иркутск стал первым городом России, где открылась эта выставка Пабло Пикассо.
Эти работы были приобретены известным русским коллекционером и организатором выставочных проектов Александром Шадриным на аукционе «Кристис» в Лондоне из собраний Жоржа и Сюзанны Рамье, работавших с художником в течение последних 25 лет его жизни.
Условием их покупки была организация выставки в Париже, чтобы парижские галеристы и искусствоведы могли оценить данную коллекцию. Графические работы приобретены в 2003 году. Парижская публика высоко оценила выставку, написав, что эта самая большая выставка графики Пикассо из частного собрания в частной галерее за последние годы.
Коллекция состоит из 30 керамических изделий и 52 графических работ.
Александр Шадрин, коллекционер рассказывал : "Пикассо так говорил: "Я всю жизнь пытался делать работы, как ребёнок, и только к старости я понял, что я научился рисовать и делать изделия, как ребёнок". Этот стиль, который можно проследить от самых первых работ - например, "Голубь", 1948 года, до самых последних, созданных в 1971 году. Здесь вся история прослеживается"
Из статьи В фокусе: Пикассо и животные
10 апреля 2019
По воспоминаниям Паломы Пикассо, вилла «Калифорния» в Каннах, где жил художник, напоминала зверинец: «Отец походил на Франциска Ассизского, животные просто не могли противостоять его харизме».
В 1946 году Пикассо подобрал раненую сову. Перебинтовав птице лапу, художник принял решение оставить ее жить у себя. Клетку совы, получившей кличку Убу, поставили на кухне. С тех пор мышей на вилле не водилось.
Из статьи на сайте
В конце 1940-х годов Пабло Пикассо (испанец, 1881–1973) начал создавать керамические работы. В то время Пикассо проводил лето на Лазурном берегу на юге Франции. После более ранних поездок на Ривьеру, где его вдохновила ясность света и яркие средиземноморские цвета, художник посетил Валлорис на ежегодной выставке керамики в 1946 году. Впечатленный качеством работ в Мадуре, он был представлен владельцам, Сюзанне и Жоржу Рами, которые пригласили его в свою мастерскую и предоставили ему доступ ко всем инструментам и ресурсам, необходимым для выражения его творчества с помощью керамики. Взамен Рами? Семья производила и продавала его керамические работы. Сотрудничество с местными керамистами длилось 25 лет.
Пикассо продолжал создавать глиняные произведения в последние годы своей жизни. Первоначально он обнаружил, что работа с глиной — это расслабляющая летняя передышка от более напряженных требований живописи. Он начал с простых утилитарных предметов, таких как тарелки и миски. Затем он приступил к созданию более амбициозных форм, таких как кувшины и вазы, где ручки становились лицевыми или анатомическими частями изображенного животного. Сюжеты очень творческие и игривые, среди прочего, включают в себя греческие мифологические фигуры, формы животных, такие как совы и рыбы, сцены корриды и мотивы лиц.
Когда Пикассо начал создавать керамику в сотрудничестве с гончарной мастерской Мадура, он хотел, чтобы изделия были доступными и недорогими. Таким образом, он создал несколько произведений тиражом 500 и более экземпляров и сделал их доступными для покупки прямо в мастерской.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор








