16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  120 811Зрителей: 64 113
Авторов: 56 698

On-line4 638Зрителей: 903
Авторов: 3735

Загружено работ – 2 083 302
Социальная сеть для творческих людей
  

НЕ сказки НЕ Пушкина

Плэйкасты / Поздравления, Посвящения / НЕ сказки НЕ Пушкина
Просмотр работы:
25 сентября ’2015   12:56
Просмотров: 16605





Скачать файл - 4.275 мб   (Загружено 0 раз)



***************************************************************************
«Что было, то и будет;
и что делалось, то и будет делаться,
и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чём говорят:
«смотри, вот это новое»;
но это было уже в веках,
бывших прежде нас.»

Книга Екклесиаста или Проповедника, 1:9,10.


*****************************************************************************

То, что новое — это хорошо забытое старое — истина.
В Москве нынче нашумел новый, даже суперновый(авангардистский) спектакль...
Вот-вот, именно нашумел.
Весёлым ярмарочно-балаганным шумом, якобы экстра-новым,  авангардным...
Весёлым ли? Скорее — печальным, как плеск волны вокруг невода,
пришедшего лишь с травою морскою. Или с отравою?

Авагардным? А в чём авангардизм?
В этих костюмчиках, которые не сидят,
а стоят колом  на якобы Пушкинских героях?
Совсем не русских костюмчиках, и тем более — не народных,
да и сами герои в шоу — не из русских, тем более — не народных сказок, а …
Откуда же они?

------------------------------------------------------------------------------
Оказывается, с Я-кочки зрения творчества этого известного режиссЁра,
ничего нового и в этот раз он не... извЁрг.
Всё - в его стандартном балаганно-бесовском стиле,
в котором он испокон своего режиссёрского веку
ставил свои якобы авангардисткие шоу.
----------------------------------------------------------------------------
А потому то, что владеет душой этого передового гения  -
стрательно скрываемое им настоящее естестество,            $
спрятанное за бьющим по глазам и ушам авангардизмом -
вылезло сквозь грим наружу:

сцены с бесами и Балдой  -  великолепны!
Особенно хороши бесы — будто с натуры писаны!

А Балда, будто англосакс-надсмотрщик,
занял своё коронное место на горе,
колониально посвистывая кнутом.

Правда, у нас всё больше и больше модников-авангардистов
свистят с горы раком,
но это дело поправимое: добавить к свисту...раком свист кнута -
и дело в цилиндре Кролика, снятого с болванки Шляпницы
из страны чудес Чеширского Кота.
(Потому как оттуда приветик в костюмчиках, которые не сидят,
тоже передан...тем, кто знаком с Белым Кроликом и его норой.
))
 
Хороша также Шамаханская царица,
которой очень идут к марионеточному лицу и образу
выпендрёж и манерная вертляво-изворотливая «липкость» в  жестах.
Такая фифа — действительно намёк добрым молодцам:
смотри, чтоб и тебя бес из рёбер не уволок!
--------------------------------------------------------------------------------

Интересно, где это у Пушкина 
великий авангардист выкопал эдакую манерную «слизь»
в жестах, в визгливых голосах и в этих ...высунутых сладеньких язычках?


-------------------------------------------------------------------------------
Сто пудов — это стопроцентная режиссЁрская «начинка»,
а не Пушкинская!

Именно в неё, в начинку из средневекового отстоя,
предлагается интегрировать(с корнями!)
самобытную русскую культуру?

А какого рожна?
Кому-то мешает самобытность русской культуры?
Кто-то страждет сказать заморское слово в РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ?

--------------------------------------------------------------------------------

А начнут(уже начали) восторженно орать, что вот,
английский авангардист-режиссёр
УВИДАЛ Пушкина по-новому, по-пердовому!

Увидал, но не Пушкина.
Точнее — показал: омут с бесами своей души
со следами уже давным-давно виданных «зверей»
на затоптанных до дыр красных дорожках.

Хоть и старался скрыть естествество,
а оно ка-а-ак выскочило, как выпрыгнуло -
похабненькими балаганными жестами и позами,
так и полетели клочки от сказок великого русского Поэта
по закоулочкам сознания ошарашенных балаганным шумом зрителей.


--------------------------------------------------------------------------------
Один «старик» со стопудово нетрадиционными манерами
в чёрт знает каком наряде и гриме, уже гнусаво испоганил (высунув "сладенький" язычок
меж накрашенных губ),
всё, что могло бы иметь отношение
к Пушкину и к Золотой рыбке.

Такому «рыбаку» не Золотую рыбку дрыном ловить,
а собак Баскервилей спускать на болота туманного Альбиона,
(или бесов гонять в душах великих деятелей искусства
оболаганивания великих литературных достояний),

А старуха как раз хороша: эдакая королева неВиктория
из ярмарочного карликового балагана
с размалёванными марионетками на ниточках!

Да только корыто у неё нерусское, да и сарафан подкачал —
стоит накринолиненным королевским колом.
А "кокошники" - те вовсе из какой-то дзынь-взбрынь культуры,
смесь причёски японской гейши
с чем-то запутанно-неизведанным в душе авангардогения(ли?).


А где и кто видал (разве что в гробу, в белых тапочках)
чёрные русские сарафаны - не то рясы монашек,
не то - паранджи радикальных исламистов...
А дикарские маски, напоминающие африканских шаманов в костюмах нинзя?
Это каким боком влезло в русские сказки Александра Сергевича??
(хотя ответ ясен - вот каким: $).

Как ловко облил чёрными чернилами
деятель-сеятель своих средневековых инквизиторских культур
всё многоцветие русских народных нарядов!

Вот-вот! В этих НЕ сказках НЕ Пушкина
и Домового нашего хоронят,
и ведьму заморскую за Ивашку-дурачка
замуж выдают в замке графа Дракулы!
--------------------------------------------------------------------------------

Авангардизм — новейший передовой?
Так на кой ляд было мучить актёров навороченными тяжеленными костюмами,
париками весом в несколько килограмм,
заставлять их часами, долгими часами — до слёз и изнеможения-
стоять неподвижно в килограммах балаганного грима
пока великий режжисёр отрывал нечто супер-авангардистское
в омуте своей мятежной и балаганно-ёрной душе?

(Надо отдать должное нашим актёрам,
которые и с этим маразмом справились — честь им и хвала за их профессионализм!
Но, может, надо было «укоротить» слишком витиеватые,
далеко идущие за рамки задравого смысла
замыслы великого несуна авангардизма в загадочные русские души?)


Ведь можно было бы,
(вместо застывшего в слоях клея многопудовых крыльев
и «противогаза» на лице
)
создать с помощью света — лучей новейших лазерных технологий —
и прекрасные крылья у Царевны Лебеди,
и волшебный белый город на острове Буяне —
мечту всех «царевен» и «царей» всех народов,

и не погружать «загадочную русскую душу»
в средневековой карликовый балаган с LOVE-парадным уклоном...
-----------------------------------------------------------------------------

А отвратительная сцена с вестью о «царицей молодой»,
где , наверное,  баба Бабариха - размалёванная карлица
паскудно гунявит и мерзко сучит «лапками»,
(это — в русской-то сказке!!!)
рассказывая и показывая «слизкими»  жестами,
что - вот дура-то!- царица молодая,
которая «с первой ночи понесла» -
тут уши несколько раз рвёт дикий ведьминский визг! —
запоминается, ой, как запоминается вот той самой липкой "слизью":
гадко до омерзения (дикого вопля)  быть беременной,
да ещё от любимого мужа!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Этой мрачной истеричной сценой
похерили изначальный важный смысл Пушкинской сказки:
царь взял в жёны не ткачиху, не повариху, не какую-то бабу-Бабриху,
а красну девицу, собравшуюся родить ему сына.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Да и сама красна девица больше похожа на призрак замка Моресвилль,
пугающий людей не там, где ему положено возникать из небытия.

Во как облапошили великого русского Поэта:
великий режиссЁр слил «Сказки Пушкина»
в отстой своего взбаламученного бесами омута.


Это дурное поветрие «Не рожай! Быть беременной — гадко!
А любить своего мужа  — тупо, глупо и несовременно!» -
тоже из гнобико-дымовых, карлико-балаганных шоу-парадов
с LOVE-парадными карнавальными шествиями!
-----------------------------------------------------------------------------
В них такие костюмчики и грим  - вовсе никакой не авангардизм,
а практикуются, наряду с ужимками и прыжками с  извивающимися языками -
с незапамятных средневековых времён (а то и древних, из Содома!)
ярмарочных балаганов и дворцовых кулуарных шашней
в замках былых королев, маявшихся от вшей в париках,
страдающих от болезней,  которые не от нервов;
а потому заставляющих подчинённых
перекрашивать розы —
белые в красные и наоборот.
Кстати, королевам-то приходилось свои ночные горшки выплёскивать в окна...
(И с чего всё это вдруг вспомнилось, глядя на ..."НЕ сказки НЕ Пушкина»??? )


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ах, да: ещё постоянный дух тлена, суеты, некрасивой старости,
извращённых дворцовых нравов, дурных болезней,
размалёванного Арлекина-марионетки, 
мучающих режиссёра зомби-сказок ночных кошмаров, 
да грязноватой пены со дна омута чьей-то тёмной души ....

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

А образ великого автора «Сказок», Александра Сергеевича, любимца женщин,
обладающего здоровым чувством юмора, умеющего хорошо ёрничать,
авангардист(ли?) преподнес размалёванным шутом балаганным с ужимками 
капельмейстера LOVE-парадного оркестра, дымящего сигарой в вечно тёмное небо...

Вот-вот! Наконец-то чётко и ясно сформулировалось
мгновенно возникшее очучение:
шутовской балаган из далёкого средневекового прошлого
плюс модный нынче LOVE-парадный дух
ёрно высунутых язычков, пиявками вихляющих в накрашенных губках «старика»,
который пришёл к омуту режиссЁрского подводного сознания
с такой знакомой по лов-парадам наживочкой в мутной пене...

-------------------------------------------------------------------------------
Какого беса из рёбер режиссЁра,
вместо Золотой рыбки,
выудил из бесдонного омута бес-старик -
видно в этом авангардистском(ли?) спектакле,
почему-то названном  «Сказки Пушкина»...
--------------------------------------------------------------------------------
Хотя на кривлянья и костюмчики смотреть интересно, но бесит мысля,
пришедшая не апосля, а во время шоу-парада:
--------------------------------------------------------------------------------
при чём здесь наш русский великий Поэт,
если ЕГО русский дух забили LOVE-парадизом 
«...в полумраке дышали духи,
на софе, как в торжественно мессе,
поэтесса гнусила стихи»? 
                *
--------------------------------------------------------------------------------
Особенно мерко выглядят извивающиеся высунутые язычки — ну точь-в-в точь,
как виданные-перевиданные у лов-парадизистых  ….. на карнавальных балаганах.
Манерные жеманные, будто на ниточках, жесты — тоже оттуда,
из Содома душевного отстоя измученных своими пороками людей...

А ещё вспомнился давнишний авангардизьм...
Однажды, в перестройку, мы с мамой пошли в ...один московский театр, 
на тогда очень модный спектакль - новое(авангардное то есть)
видение русской классика.
Тот спектакль тоже был «авангардистским» -
с раздевающимися немолодыми дивами на сцене.
Этот "стрип-бар" был апофеозом и эпицентром всего спектакля.

Ну, такой режиссёрский замысел (для привлечения публики).
Мы огорчённо переглянулись, и на второе отделение не пошли.


А этот заокиянский ярмарочный балаган — наоборот, с одёжками...
(Уж лучше бы их, по уже давней традиции нашего авангардизьма,
вообще не было!)
Нерусский ярмарочный шутовской балаган.
Кукольный театр Карабаса-Барабаса для Буратин,
лыком шитых из поленца.

Удивительная закономерность прорезалась
меж вычурных поз, костюмов и звуков,
так похожих на крики ….диких обезьян, качающихся на лианах джунглей:
каждый отрицательный герой —
бесы ли, шамаханская ли царица (обманщица-завлекальница-убийца)   -

удались, ой как удались великому режиссЁру.
А положительных героев ...просто нет.
Их уволокло под волну авангардизма
вместе с глубоким смыслом строк Александра Сергеевича,
вместе с намёками добрым молодцам да красным девицам,
так ясно и без выкрутасов сияющими здравым смыслом
в русских сказках Пушкина.

Ставь свои якобы авангардистские балаганные шоу, ставь,
у нас — свобода слова!

Только причём здесь Пушкин?
Зачем средневековый отстой души режиссёра,
пусть даже гремящего медными трубами славы передового отряда культуры,
называть «Сказки Пушкина»?
Почему снова — Пушкин, великий РУССКИЙ ПОЭТ,
отвечает за чей-то сомнительный зарубежный авангардизм (ли?) ?

Может,  из желания режжисёра присо..вокупиться к настоящему,
естественно вечному, а потому — нетленному?



******************************************************************************
$- режиссёр, сам весь передовой( то есть - авангардный),
«ненавидит естественного»:
всё должно быть утрированным, извращённым,
размалёванным, вычурным и ...рыночно-балаганным,
ну, точь-в-точь, как было на заре театральной культуры
его англосакского общества.
*****************************************************************************

* - строка из шуточной песни Дольского "Повеса прищёл к поэтессе")

Для иллюстрации использованы фотографии картин
А.М. Куркина — иллюстрации к сказкам Пушкина:
СКАЗКИ ПУШКИНА
http://skaz-pushkina.ru/ill_16.html

и фотографии сцен спектакля якобы «Сказки
Пушкина»
известного, как авангардист, режиссёра,
чьё имя сейчас гремит в медных трубах.

Сия несказка  - намёк молодцам,
особенно тем, с минами культов "Я":
а надо ли сливать всё наше самое ценное русской культуры
с сомнительным ... чем-то,
пусть даже зарубёжным и считающимся авангардным - неомодным?



Ежели кому тот же намёк, но в стихах под гармошечку -
пожалуйте, ваше баллгородие:
у нас всё
ЗАЛИТО-закручено...
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/jumor/1414610.html?author


Даже подготовлены фигуры(из трёх пальцев, по карманам) 
для ЗАОКЕАНСКОЙ КАДРИЛИ:
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/jumor/1445622.html?author

Сбежавший от пытавшихся посадить его не цепь
под недубом из несказки не Пушкина
                                                       Кот учёный.

В НЕ сказке НЕ Пушкина бродим под
Deimos Mode - "Мега-Хаос"
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/electro/774442.html?author

***






Голосование:

Суммарный балл: 30
Проголосовало пользователей: 3

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 25 сентября ’2015   13:12
Так много яркого анализа
Того, что есть самим анализом...
Москва блюёт конспирологией,
Но это не поможет ей
Избавиться от грязи адовой...
А мы - в Крыму - России рады.

РОССИИ, а не тому, во что превращают пидоры столичные лицо русское.

Извините, я корОтенько))) Но смысл сохранила)))

Оставлен: 25 сентября ’2015   13:16
Дай Бог чистоты умов и здравого смысла
не позволить залить наше русское и российский дух
забродившим перегнившим отстоем заболоченных передёрнутых бесами мозгов!
(Во как длинно!)
 
1

Оставлен: 25 сентября ’2015   13:35
Я - поклонница знаний дохристианского ВЕДИЧЕСТВА... Прорвёмся, отряхнёмся и омоемся в РУССКОМ МИРЕ.

Оставлен: 27 сентября ’2015   20:41
Русское дохристианское верование - исток и основа христианства на Руси.
Так же, как дохристианские (языческие) верования в других странах.
Как оказалось - и викинговский бог Один тоже.

Ведь и в русской ведической вере - главный бог - Даджьбог -
наше сегодняшнее "Дай Бог!". Богиня- роженица (Макошь или Бергиня, или...) -
наша Богородица.
 
1


Оставлен: 25 сентября ’2015   14:30
.............................

Оставлен: 27 сентября ’2015   20:43
Прут уродовать исконную русскую культуру
на свой LOVEпарадный манер, мать их за ногу!

1



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft