-- : --
Зарегистрировано — 120 439Зрителей: 63 795
Авторов: 56 644
On-line — 9288Зрителей: 1786
Авторов: 7502
Загружено работ — 2 074 635
«Неизвестный Гений»
Элла Фицджералд
Пред. |
Просмотр работы: |
20 ноября ’2015 09:58
Просмотров: 17964
Бивень мамонта двух цветов, эбен.
Высота с подставкой 24 см.
2008 г.
Божественный голос и бесконечно тяжёлый и счастливый одновременно труд освоения этого Божьего дара. Математически точный просчёт импровизаций – что может быть более парадоксальным. Но именно так пела Элла, не сразу ставшая джазовой певицей. Долго и осторожно входила она в джаз, как в некий тайный и нежный, несмотря на небывалую энергетическую мощь, мир. Парадокса нет. Она проектировала свои «полёты», но не заранее, а за миллисекунды до того, как звуки конструировались её голосовыми связками и ещё чем-то, что делало её пение завораживающим и для тонких ценителей джаза и для людей, откровенно не любящих его. Конечно, как у любого профессионала, у неё были какие-то заготовки, но думаю, что в моменты, когда их уместно было бы употребить, запланированные варианты становились ей неинтересны, и она сворачивала на новую дорогу.
На сцене Элла кажется нервной и неуравновешенной. Но её отрывистые движения – это своеобразный «свинг» мысли: уже придумано новое развитие, но нужно допеть оставшуюся сзади фразу. Нет, она не была профессионалом, – это слово, которым можно было бы наградить немало выдающихся личностей, слишком сухо для Эллы Фицджералд. Она была творцом. Скромная, неприхотливая в мирской жизни, она умножала счастье на планете.
Высота с подставкой 24 см.
2008 г.
Божественный голос и бесконечно тяжёлый и счастливый одновременно труд освоения этого Божьего дара. Математически точный просчёт импровизаций – что может быть более парадоксальным. Но именно так пела Элла, не сразу ставшая джазовой певицей. Долго и осторожно входила она в джаз, как в некий тайный и нежный, несмотря на небывалую энергетическую мощь, мир. Парадокса нет. Она проектировала свои «полёты», но не заранее, а за миллисекунды до того, как звуки конструировались её голосовыми связками и ещё чем-то, что делало её пение завораживающим и для тонких ценителей джаза и для людей, откровенно не любящих его. Конечно, как у любого профессионала, у неё были какие-то заготовки, но думаю, что в моменты, когда их уместно было бы употребить, запланированные варианты становились ей неинтересны, и она сворачивала на новую дорогу.
На сцене Элла кажется нервной и неуравновешенной. Но её отрывистые движения – это своеобразный «свинг» мысли: уже придумано новое развитие, но нужно допеть оставшуюся сзади фразу. Нет, она не была профессионалом, – это слово, которым можно было бы наградить немало выдающихся личностей, слишком сухо для Эллы Фицджералд. Она была творцом. Скромная, неприхотливая в мирской жизни, она умножала счастье на планете.
Голосование:
Суммарный балл: 80
Проголосовало пользователей: 9
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 9
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 11 октября ’2016 16:47
Как много знания, сил и умения требует красота! очень понравилась Ваша работа
|
embe4
|
Оставлен: 25 мая ’2018 20:07
Восхитительная работа!!!!
Никогда бы не догадалась, что это вырезано из кости!!! БРАВО ВАМ И ВАШЕМУ ТАЛАНТУ!!!! |
LOVE64207
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
"Первая леди джаза "с великолепным вокалом !!!