Мастер на все руки это хорошо и никто с этим не спорит! Человек-оркестр прекрасно! Но естественно ли это и нужно ли к этому стремиться? Ведь все хиты рождались в соавторстве тоесть при разделении труда Композитор один, поэт другой испонитель -вокалист третий! Как считаете???
Тоесть Вы против разделения труда при создании песен?
Смотрите нужно закончить Литературный институт
И музыкальный вуз Гнесинку например не многовато ли на одного человека?) а еще не плохо бы ему оперным певцом быть?
песня пишется сразу вместе с мелодией..она внутри текста..а дальше-к профи за аранжировкой и т.д...можно что-нибудь закончить,чтобы сочинять песни..но и без образования-примеров-тьма...может мы про разные вещи говорим..но даже хиты многие написаны не профи
Есть конечно! например который Эдита Пьеха еще поет Замечательный сосед стихи написал инженер, просто стихи его хобби было. Но все же композитором был другой и вокалисток было много.Налицо разделение труда а теперь привелдите хиты наши российские сделаные одним человеком музыка стихи вокал?
Это типа, песни написанные и исполненные одним лицом являются ребенком выращенным в детдоме, так чтоль? Или триединство должно распространяться на написание и создание произведения? На мой взгляд нет никаких принципиальных моментов, тут в частности дело случая и возможностей. Чаще всего, происходит, как сказал negor. Или читаешь стихотворение и уже "слышишь" его в музыке. А на счет вот исполнения, скажу однозначно, что тут пределов нет и можно совершенно неожиданно для себя(автора) услышать, то или иное...И -это есть ОТЛИЧНО!)
Анжелика, я как раз не утверждаю а хотел спросить мнене других и музыкантов и поэтов-песеников и вокалистов всех кто причастен к созданию или рождению песни!!! Да не просто песни а чтобы она была ХИТОМ!!! Мое мнение лучше дружно коллективно, но сейчас все хотят быть независимыми самодостаточными наверное это не плохо, вопрос при каких условиях на Ваш взгляд рождаются ХИТЫ я считаю что при разделении труда) но при творческом взаимпонимании и единстве душ что-ли!!! И уточните что Вы в понятие ХИТ вкладываете? Мне вот ответили весь русский рок... и что весь русский рок -ХИТЫ???
Думаю,Да. По себе знаю-можно иметь тягу к композиции,когда интересно искать именно гармонию,мелодию-в общем какую-то идею, но при этом не иметь особой тяги к мастерингу,искусству именно аранжировки,как таковой. Конечно,если ты не Моцарт.
Хотя,если вдуматься,то во времена Моцарта и других великих арсенал звуков ограничивался набором классических инструментов.Сейчас звуков миллионы и надо иметь отдельный талант,чтобы неделями напролёт копаться в них,а потом сводить "нарытое". Но это,разумеется,только моё мнение.
Спасибо. за Ваше мнение! Я тоже считаю супермастер по стихам и по музыке, в одном лице быть не может, возможно родится песня хорошая у него даже отличная но ХИТОМ не станет!
а я и не спорю!..другое дело-что такое хит?вы там писали про валерию и меладзе-тогда руки вверх-ваще сплошные хиты,или ласковый май..а соседняя тема-Тухманов..ну как их сравнить? по популярности?..так эти переплюнут всех мэтров-и что?
Ответ автору темы. "Рок-не хиты,хиты -не рок"
Вообще, понятие ХИТ-это БРЕД с питом. ибо 90%, что сейчас именуется ХИТОМ, одноразовая карамелька. Для меня ПЕСНЯ ЖИВАЯ, когда ее и через 100 лет, люди садятся за стол и исполняют, та, что передается из поколения в поколение, а остальное просто шелуха и мусор. Классика-вот это действительно великолепно. Романсы. Опера.Народные песни.
Раньше(лет 200 назад) каждый член семьи играл на каком нибудь инструменте. Это было НОРМОЙ. Не важно кто ты башмачник или пекарь...Все умели(кто как уж мог),играть, кто то просто стучал там или элементарно подыгрывал...Все исчезло с появлением технического прогресса, как и появилась,разрушительная сила под названием "бездушная музыка". Музыка должна быть ЖИВАЯ и только ЖИВАЯ.
Абсолютно согласен с тобой,Анжелика!Здесь многие прямо зациклены на ХИТАХ!Только и слышишь--ХИТ-ХИТ!Надо писать сердцем и душой,чувствовать настроение и забыть про то,что ты пишешь ХИТ!А зачем вообще писать ХИТ?Если ставить себе целью выйти на уровень зарабатывания бабла--то это путь в никуда!Ну будешь ты очередным Дробышем,песенки-однодневки лепить,на Багамы летать,рябчиков с ананасами жрать,и что?Это творчество?Надо делать СВОЁ,искреннее и выстраданное и на высоком профессиональном уровне,или стремиться к этому.
ответ автору OZON
цитирую: "Вообще, понятие ХИТ-это БРЕД с питом. ибо 90%, что сейчас именуется ХИТОМ, одноразовая карамелька. Для меня ПЕСНЯ ЖИВАЯ, когда ее и через 100 лет, люди садятся за стол и исполняют, та, что передается из поколения в поколение, а остальное просто шелуха и мусор. Классика-вот это действительно великолепно."
Анжелика с Вами не поспоришь) явно каждый из нас в понятие ХИТ Шлягер вкладывает свое понятие вот я понял что Вам это совсем слово противное)) Но тем не менее классику и романсы вы к ХИТАМ относите? за этот глоток музыкального ОЗона спасибо! Для меня хиты все песни на стихи Дербенева например все песни на Музыку Раймонда Паулса, конечно Битлс
А что Вы так уж про современное плохо?
А песни Валерия и Константина Меладзе тоже карамелька и шелуха?) Я категорически против!!!
..а я считаю хитами "Поворот" и еще десятки песен Макаревича..десятки песен "Воскресенья","чайф"(хоть и не очень люблю),помпилиус,ддт и еще много-много красивых и популярных песен
Мне НЕ нравится творчество "клана" Меладзе. Это просчитанный, грамотно поданный материал и не более. это Не возможно просто спеть под рояль или гитару, или ходить и напевать, мурлыкая себе под нос.
вот даже как КЛАН? зачем же ярлыки вешать Анжелика? А я вот представьте себе пою и мурлыкаю и даже свои стихи сочинию на музыку Константина Меладзе! Но это нормально все мы разные но хоть что то нас объединяет?) Классика романсы, песни Наутилус-Помпилиус, ДДТ
Считаю если песня волнует душу: ее музыка, слова этой песни прямо в сердце откликаются как сейчас так и через 5-10-20 лет! Вот это и есть ХИТ и все же я считаю стили и направления в музыке могут быть разными но подход к созданию красоты лежит правильнее через разделение труда который ведет к созданию ХИТОВЫХ песен!
вот даже как КЛАН? зачем же ярлыки вешать Анжелика? А я вот представьте себе пою и мурлыкаю и даже свои стихи сочинию на музыку Константина Меладзе! Но это нормально все мы разные но хоть что то нас объединяет?) Классика романсы, песни Наутилус-Помпилиус, ДДТ
Вы право как "барышня", испугались слова "клан", как паука...)Я просто называю вещи своими именами. Если вы поразмышляете в данном направлении,(скинув розовую пелену с глаз), то придете к этому очевидному выводу. А большинство(люди ,что не связаны с музыкой) России откликается на то, что им дают средства массовой информации и не более.
Что касаемо "разделения труда" при создании произведения, то просто найдите себе автора музыки, что вас привлекает в творческом плане и обязательно в человеческом, ибо вам с ним сотрудничать. И наводите мосты. Удачи Вам в поиске.
PS Не тратьте время на суету, а работайте в направлении вашей мечты.
Анжелика, Вы выводы делаете скоропалительные и неправильные по поводу клана никто этого слова не испугался, просто это звучит как оскорбление по отношению к одним из уважаемых мною и не только мною музыкантов!
Что касается темы, найти автора подходящим по всем параметрам вклюяая профессиональные и человеческие не так то просто иначе бы не создавались такие сайты как наш НГ пока именно так через Интернет большая часть творческих людей знакомится.
Насчет пожеланий и PS ВЗАИМНО!
Разделение?
При поточном производстве, в плане создания коммерческого продукта, конечно нужно.
При создании (рождении) красивых песен, может быть, может и не быть. Не имеет значения.
Если отвлечься от зыбкого понятия красоты, которая, как известно, штука субъективная, можно определить некоторые моменты, имеющие значение.
Ну, во первых, при создании песни в соавторстве должен быть кто то, кто выступает зачинателем и координатором процесса. Автором общей идеи. И, естественно, соавторы. Привлеченные, либо постоянные.
Имеет значение умение этого координатора не лезть со своими советами к соавторам, понимая, что есть вещи и области, где привлеченные, либо постоянные соавторы разбираются лучше.
Ибо, если соавторы разбираются хуже, зачем их вообще звать в соавторы. Проще сделать самому)))
А так...собрались...коньячку тяпнули...И нормально всё. Без ругани и сравнения размера творческого достоинства.
Это в идеале. Обычно, так, конечно не бывает))))
Нет. Не продюсер.
Я имею ввиду, что за композицию в целом отвечать должна одна голова. Внутри коллектива авторов.
Кто то, кто должен видеть весь проект в целом, а не только свою партию, к примеру, бас-гитары.
Тогда есть надежда получить на выходе нечто цельное.
Согласен с Вами, но как если каждый амбициозен и хочет видеть в целом картину по-своему вот это как раз мешает нужно как то коллективом выбрать кто именно будет дирижером и прислушиваться к нему)
Анжелика, Вы выводы делаете скоропалительные и неправильные по поводу клана никто этого слова не испугался, просто это звучит как оскорбление по отношению к одним из уважаемых мною и не только мною музыкантов!
Что касается темы, найти автора подходящим по всем параметрам вклюяая профессиональные и человеческие не так то просто иначе бы не создавались такие сайты как наш НГ пока именно так через Интернет большая часть творческих людей знакомится.
Насчет пожеланий и PS ВЗАИМНО!
я УВАЖАЮ любое творчество. Это РАБОТА Души. А принимать, или нет, это уже индивидуальное. Все мы жертвы и пленники социальных условностей и личных пристрастий.
С уважением,Анжелика.
Мастер на все руки это хорошо и никто с этим не спорит! Человек-оркестр прекрасно! Но естественно ли это и нужно ли к этому стремиться?
Категорически против к стремлению быть ОДИНОЧКОЙ - мультиинструменталистом!!!!
КАК ни странно - ЭТО ПРИХОДИТ САМО СОБОЙ!!!! - с возрастом...
ДО 45 лет просто неободим тусняк,общение,попытка совместных проектов, участие в конкурсах,фестивалях...
нужно работать в должностях,связанных с местом пребывания и общения людей (школа,ДК,кабак)
НИКТО не знает,ГДЕ =точка= перехода на новый уровень творческого пути...
НИКТО не знает,КОГДА =ЭТО= случится...
И ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ - не стоит отчаиваться,ибо БАЗА ЗНАНИЙ И ОПЫТА,накопленная к 50годам - это залог безбедной СТАРОСТИ...
СТРЕМЛЕНИЕ к вершине =ОЛИМПА= само собой угасает и начинается ТВОРЧЕСТВО!!!!!
...по разному бывает, иногда приходит мелодия...а слов нет, посто тема...вот и пишешь "рыбу", а потом в соавторстве с поэтом создаешь песню.....а бывает коллективное создание, тогда либо хорошо...либо нет....а когда на слова пишешь, всегда трения с автором, но бывают удачи...
Абсолютно согласен с тобой,Анжелика!Здесь многие прямо зациклены на ХИТАХ!Только и слышишь--ХИТ-ХИТ!Надо писать сердцем и душой,чувствовать настроение и забыть про то,что ты пишешь ХИТ!А зачем вообще писать ХИТ?Если ставить себе целью выйти на уровень зарабатывания бабла--то это путь в никуда!Ну будешь ты очередным Дробышем,песенки-однодневки лепить,на Багамы летать,рябчиков с ананасами жрать,и что?Это творчество?Надо делать СВОЁ,искреннее и выстраданное и на высоком профессиональном уровне,или стремиться к этому.
Мурад надо нам всем определиться что такое ХИТ?! или он же ШЛЯГЕР!? ХИТ не может по моему мнению быть однодневкой-песней, Шлягер-хит это когда песня нравится если не всем то большему числу слушателей независимо от возраста пола расы вероисповедания политических убеждений и остается такой на протяжении многих лет к таким произведениям можно отнести классику, наверняка песни Битлз много советских шлягеров которые сейчас ремиксируются или просто поются заново в современной обработке. Все песни раймонда Паулса. все песни на стихи Леонида Дербенева. Среди современных если приглядеться тоже есть чьи песни хочется слушать и петь большинству в разных слоях общества спустя 5-10-20 лет
Я например считаю таковыми песни Валерия Меладзе А что для Вас Хит? и какие песни Вы считаете шлягерно-хитовыми?
На эстраде сейчас хит-удачный и добротный Продукт,целой команды профи ,работающей над песней.Нацеленной и умеющей создавать этот самый Хит,со всеми научно-психологическими вытекающими.В нем-разума и навыка -больше,чем *творческого попадания*.Это ,конечно,целая наука и знание,огромная работа и ,безусловно,-Талант!Уметь сооружать конструкции,понятные Публике,простые и доходчивые,уметь разговаривать с Публикой,ее Уровнем,увлекать ее за собой,заставлять поверить в свою тему-огромный талант!!!
...тут на сайте нашем-есть достаточно,умеющих,и я честно,рад и поражаюсь их умению и таланту!
...для меня,бывает еще Хит,как*творческое попадание*,художника,.Произведение,по честному случаю,Провидения и Открытия,затрагивающее,какие-то ценности Души,Приемлимые и Актуальные для Всех!(независимо от статусов-образований-познаний)...какие-то струны Души,откликающиеся на Произведение активно-сопереживательно,любого Человека.
и первый и второй-Хиты,и имеют право на звучание.и заслуживают моего уважения ,как Пробуещего....и приносят мне радость,как слушающему!
и,стоит,поучится у Умеющих...
всем удач.
Делать все самому от начала до конца - процесс долгий и возможность ошибиться увеличивается. Однако, совместное творчество затрудняет самовыражение, потому что все соавторы вынуждены друг другу уступать в случаях творческих расхождений во взглядах на то, как должна звучать их совместная работа.
Лично я в последнее время предпочитаю все делать сам и мне эта независимость нравится.
Делать все самому от начала до конца - процесс долгий и возможность ошибиться увеличивается. Однако, совместное творчество затрудняет самовыражение, потому что все соавторы вынуждены друг другу уступать в случаях творческих расхождений во взглядах на то, как должна звучать их совместная работа.
Лично я в последнее время предпочитаю все делать сам и мне эта независимость нравится.
НАВЕРНОЕ ВЫ В ЧЕМ ТО ПРАВЫ... НО ЕСЛИ И ДОЛЖНЫ УСТУПАТЬ И ДОГОВАРИВАТЬСЯ ИДТИ НА КОМПРОМИСС ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО В ИТОГЕ БУДЕТ ПЛОХО И НЕ БУДЕТ САМОВЫРАЖЕНИЯ! ПРОСТО ИДЕИ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ ИХ ПОДХОДЫ КУЛЬТУРНЫЙ УРОВЕНЬ ЧТО НАВЕРНОЕ ДАЖЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛИЗКИМИ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ ЛУЧШЕ СОВПАДАТЬ ИЛИ ДОПОЛНЯТЬ ГАРМОНИЧНО ДРУГ ДРУГА И ПРИТЯГИВАТЬ А НЕ НАОБОРОТ!