Припев очень важен. Это больше, чем половина песни. Однажды мне прислали ссылку, а там чья-то песня, которую ну совершенно не запомнил, а вот в плэйкасте, поверх картинки, в бегущей строке - припев из моей песни! Было очень приятно получить такую "оценку" именно припева.
Т.е. автор песни решил "раскрасить" своё исполнение текстом моего (!) припева. И с той поры я точно знаю, что припев мне удался.
Главное - три дела. Не забыть. Доза. И вовремя. Не забыть взять поллитровку. Выпить дозу. И вовремя нажать на ЗАПИСЬ, чтобы "цеплялку, потом, не искать. - Шутка. А серьёзно? - Правдоподобие сюжета. Доходчивость до народа. И писать искренне, от всей души.
В принципе, бывает всё в песне красиво и мелодия и гармония и текст с изюминкой, но не цепляет и всё тут... В своё время песня Соловьёва-Седого была замечена только спустя несколько лет благодаря удачной аранжировке. И уже потом весь мир запел "Не слышны в саду даже шорохи..." Вот Вам первое условие на букву "А" - надо иметь правильную АРАНЖИРОВКУ.
Есть ещё много различных факторов...
Послушайте известные и неизвестные аранжировки и сравните))
Можете послушать мои аранжики.)) Если возникнут вопросы... постараюсь помочь!
Это вы как аранжировщик, так думаете. На самом деле, все намного проще. Попробуйте спеть ЛЮБУЮ "цепляющую" песню БЕЗ аранжировки. Разве от отсутствия "украшений" потеряется её гениальность? НЕТ! И наоборот. Любую трёх-аккордную пустышку можно украсить чем угодно. но "цеплять" она не станет!
Это вы как аранжировщик, так думаете. На самом деле, все намного проще. Попробуйте спеть ЛЮБУЮ "цепляющую" песню БЕЗ аранжировки. Разве от отсутствия "украшений" потеряется её гениальность? НЕТ! И наоборот. Любую трёх-аккордную пустышку можно украсить чем угодно. но "цеплять" она не станет!
а можно и на одном аккорде-так забабахать!Шо Ваще!но на самом деле-всё таинственно и не предсказуемо)
Это вы как аранжировщик, так думаете. На самом деле, все намного проще. Попробуйте спеть ЛЮБУЮ "цепляющую" песню БЕЗ аранжировки. Разве от отсутствия "украшений" потеряется её гениальность? НЕТ! И наоборот. Любую трёх-аккордную пустышку можно украсить чем угодно. но "цеплять" она не станет!
В песне должен существовать баланс между словами песни и музыкой, которая помогает эти слова лучше понимать и сопереживать. Важно не перегрузить песню со смыслом аранжировочными красивостями, что бы внимание слушателей концентрировалось на стихах. Рояль, гитара, камерный оркестрик, незамысловатое, но симпатичное сопровождение.
А вот когда мы имеем дело с танцевальной музыкой, где текст вторичен, то понятное дело на первый план выходит ритм и соответственно стиль со всеми прибамбасами. Дать какие то однозначные рекомендации по поводу "как сделать, что бы цепляло" невозможно, потому что каждая песня это чистый лист. Разумеется, есть стандартные способы написания хитов))) В любом ремесле есть свои секреты и секретики... И самая простая бардовская песня в сопровождении гитары может быть шедевром.
Это вы как аранжировщик, так думаете. На самом деле, все намного проще. Попробуйте спеть ЛЮБУЮ "цепляющую" песню БЕЗ аранжировки. Разве от отсутствия "украшений" потеряется её гениальность? НЕТ! И наоборот. Любую трёх-аккордную пустышку можно украсить чем угодно. но "цеплять" она не станет!
Ещё один ключевой момент это исполнитель песни. "И" или солист на "С".
Кто только не исполнял песню Сергея Дъячкова "Слова". Все ВИА её перепели.
Пел её даже легендарный солист Весёлых ребят Леонид Бергер, который и сейчас обладает красивейшим тембром. И тем не менее, песня стала хитом благодаря безвременно ушедшему Сергею Дроздову из ВИА Синяя птица.
И многие потом запели с его интонацией, что бы зацепить...
Согласен, много из каких составляющих получается цепляющая песня. Я бы даже сказал что у каждой песни как и у человека своя судьба и своя дорога к славе и признанию. В какой то песне ключевую роль играет текст, в другой локомотив это аранжировка, в третьей исполнение и прочие всевозможные комбинации.
Забыл написать кто запел. Вадим Казаченко очень долго был востребован в 90х. Очень похожий тембр голоса. Сегодня тоже есть одна мега звезда с похожей интонацией...
Уж не знаю как, но видимо его песни цепляют, раз Стас Михайлов собирает битковые залы...
Насчёт "шумел камыш" истинная правда. Песня никого не тронет если она неоправданно сложна. Идея, мелодия и слова должны быть простыми, доходчивыми и легко запоминаться.
Кстати, успех песен Шаинского, исключительно, в их доступности и простоте.
Заметьте все русские народные песни простые, хорошо поются без аккомпанимента, и передаются из уст в уста веками, потому что никакое застолье не мыслимо без а капельных песен.
Только вот на "тухлую сосиску" покупатель никогда не найдётся! ))) Поэтому слова должны быть просты в гениальности своей. Даже если слова - незатейливы.
Только вот на "тухлую сосиску" покупатель никогда не найдётся! ))) Поэтому слова должны быть просты в гениальности своей. Даже если слова - незатейливы.
Совершенная правда! "Подмосковные вечера - как раз такой пример, да и много ещё аналогичных песен.
Только вот на "тухлую сосиску" покупатель никогда не найдётся! ))) Поэтому слова должны быть просты в гениальности своей. Даже если слова - незатейливы.
Совершенная правда! "Подмосковные вечера - как раз такой пример, да и много ещё аналогичных песен.
да тут Секрет вроде пытаются раскрыть!вопрос-КАК?)Ответ-Да хрен его знает!)
Только вот на "тухлую сосиску" покупатель никогда не найдётся!
Вы глубоко заблуждаетесь.У некоторых народов в пищу идут и тухлая селёдка и другие протухшие продукты.Не помню где,может и в Англии,есть рецепт приготовления фазана.Его подвешивают за голову и когда он упадёт,начинают готовить.
Для меня,какой нить Киркоров - тухлая селёдка.Я эту гадость есть не буду под любым соусом,а кто то и без соуса,да ещё за деньги.
А на счёт слов.Это опять дело вкуса.Кому то,и два кусочЕка колбаски греет душу,а кому -
Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.
"Кого цепляет?Вас?Металлиста Петю или репера Диму?"
Раньше, у нас был один безошибочный критерий - если песню заказывают в кабаке - цепляет. Теперь, как выясняется, на клубных вечеринках кого то "цепляет" буц, буц, буц!
А почему нет, если весело, вот оно и цепляет!
На клубных вечеринках цепляет буц, буц, буц того, кто много "колёсиков " глотает или в вену дрянь ширяет, или в ноздрю порошок внюхает. Во! Новое словечко на свободу вылетает. Или уже вылетело. Авось народ его зацепит. Ну не зацепит, так не зацепит. Чего только, по-пьяне, да не брякнешь. Прости, Господи, мою душу грешную за осквернение могучего русского языка. Так вот, тем, которые внюхают, (о Господи, привяжется же такая бусурманская словятина),им что буц, буц, буц, что палец покажи без буц, буц, буц, за всё зацепятся.
На клубных вечеринках цепляет буц, буц, буц того, кто много "колёсиков " глотает или в вену дрянь ширяет, или в ноздрю порошок внюхает. Во! Новое словечко на свободу вылетает. Или уже вылетело. Авось народ его зацепит. Ну не зацепит, так не зацепит. Чего только, по-пьяне, да не брякнешь. Прости, Господи, мою душу грешную за осквернение могучего русского языка. Так вот, тем, которые внюхают, (о Господи, привяжется же такая бусурманская словятина),им что буц, буц, буц, что палец покажи без буц, буц, буц, за всё зацепятся.
Это вы зря, понятно, что вам уже буц буц до лампочки, ну так не слушайте, а то можно подумать вас силой на клубной дискотеке держат, "идите туда где нравится".
Александр! Давай не будем "нормалёк" принятого "на грудь" сравнивать с бухлом и торчанием. Грешен я. Знаю, что такое перебор - когда лошадиное ржание и выпуск паровозного пара принимается за искиство. А "нормалёк" снимает отрицательные ощущения и раскрепощает замкнутую душа. Знать бы меру. По бухлу я могу докторскую степень получить. Опыт есть. Но, это не по теме. Нас- "неизвестных гениев" конкретно интересует: В чём секрет песни, которая "цепляет"? Давайте профи, шевелите мозгами. Может и я секрет узнаю и моя "нормалёвая" писанина кого-то цепанёт. Толь про бухло не будем... Истинную правду.
Уважаемый автор форума!
Хороший ставите вопрос))))))только жаль с "тылу"заходите)))))
Познакомившись с Вашей страницей могу уточнить Ваш вопрос:"Как продать, всё что мы здесь насочиняли?"
Ответ прост,как песня))))секрет в Вас,и только в Вас.
Много лет мои коммерческие проекты лежали на полке,хотя я сама певица и могу реализовать многие из них, но у меня есть и мужские песни(например),интересные театральные проекты.
Так вот!Пока я не взяла в штат хороших психологов,дело не сдвигалось с места.
Под любой,даже очень талантливый проект, нужно подкладывать деньги и знания.
А мы(как я понимаю коллеги)этим и занимаемся - продаём воздух.На некоторых форумах я уже писала об этом.
Первый вопрос,который нужно задавать не тот который Вы задаёте -это всё лирика.)))))
Вопрос -Сколько хочу заработать на своём проекте(песня например)
Вопрос второй - сколько имею возможность вложить в раскрутку имени,так как без имени Ваши "цеплялки"не работают.
У Николаева что ни песня, то хит))))не потому, что он такой великий.По другой причине.))))
Илья Резник(опять же)-"гениальные стихи", а как Алла его в немилость отправила,сразу его работы в два раза стали стоить дешевле.
Я так понимаю.Вы работаете командой, вот и возьмите себе в штат психолога,(только хорошего)чтобы он Вам рассказал что почём.))))это секретная информация.А Вы же хотите знать секрет?
У меня были несколько случаев, когда песня,что называется "не катила", а когда отдала известной исполнительнице без авторства(но за приличные деньги) - сразу зазвучала.Исполнительницу,понятное дело назвать не могу.
Секреты есть везде)))))только нужно правильно задать вопрос))))
Желаю удачи в творчестве!
Уважаемый автор форума!
Хороший ставите вопрос))))))только жаль с "тылу"заходите)))))
Продать это одно. Вопрос цепляет ли???
А это две разные весчи, как говорят в Одессе. Раскрученных много, а вот цепляющих песен пересчитать даже затрудняюсь, т.е. народные хиты. Я думаю, в этом тема топика, и тут один психолог не помощь.
Даже у Пугачевой этих песен давно нет, хотя она себе гораздо больше может позволить по известным причинам, чем вы.
Сразу видно мнение современного, молодого человека, делового и стремительного. Хотя тут вопрос несколько о другом на мой взгляд, но и эта тема близка и актуальна для многих.Согласитесь, Лена, чтобы что то продать и раскрутить нужно что бы хоть что то этот продукт из себя всё же представлял ну иными словами цеплял всё таки. Но даже примерную оценку той или иной песни ни кому неизвестный автор не предвзято и с конструктивными комментариями получить не может. (Здешние отзывы не в счёт). Взгляните пожалуйста на мою песню и ответьте могла бы она заинтересовать кого то из продюсеров или категорически нет? Она исполнена конечно не идеально но представление составить можно, ели не трудно.http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/691672.html?author
Сразу видно мнение современного, молодого человека, делового и стремительного. Хотя тут вопрос несколько о другом на мой взгляд, но и эта тема близка и актуальна для многих.Согласитесь, Лена, чтобы что то продать и раскрутить нужно что бы хоть что то этот продукт из себя всё же представлял ну иными словами цеплял всё таки. Но даже примерную оценку той или иной песни ни кому неизвестный автор не предвзято и с конструктивными комментариями получить не может. (Здешние отзывы не в счёт). Взгляните пожалуйста на мою песню и ответьте могла бы она заинтересовать кого то из продюсеров или категорически нет? Она исполнена конечно не идеально но представление составить можно, ели не трудно.http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/other/691672.html?author
Написала тебе в личку.Когда поговорю с человеком,вышлю тебе тел.,а уж там сам договаривайся.Вот и посмотришь цепляет или нет.На мой взгляд песня хорошая,не хит,но для определённой публики.
У меня были несколько случаев, когда песня,что называется "не катила", а когда отдала известной исполнительнице без авторства(но за приличные деньги) - сразу зазвучала.Исполнительницу,понятное дело назвать не могу.
Секреты есть везде)))))
Весьма распространенная схема в шоу-бизнесе.
Увы, противно, но голод не тетка.
Знакомо...
Продать это одно. Вопрос цепляет ли??? цитата Alexbander
Это зависит от конкретно взятого человека,одного зацепит, а другого - нет.
А если Вы работаете как продюсер,Вас эта лирика волновать не должна))))по большому счёту.Важно, чтобы Вас цепляло и того, кому Вы это продаёте.А (если касается песни) то остальное дело исполнителя,если он хороший,то из посредственной песни сделает "конфетку",а реклама ускорит процесс)))
Кстати пример - Алла Борисовна.Некоторые из её песен"не фонтан",а её театральная подача спасала песню,она ещё и хитом становилась)))
Продать это одно. Вопрос цепляет ли??? цитата Alexbander
Это зависит от конкретно взятого человека,одного зацепит, а другого - нет.
А если Вы работаете как продюсер,Вас эта лирика волновать не должна))))по большому счёту.Важно, чтобы Вас цепляло и того, кому Вы это продаёте.А (если касается песни) то остальное дело исполнителя,если он хороший,то из посредственной песни сделает "конфетку",а реклама ускорит процесс)))
Кстати пример - Алла Борисовна.Некоторые из её песен"не фонтан",а её театральная подача спасала песню,она ещё и хитом становилась)))
Вы меня опять не поняли. Я вам уже написал, в своем посте, про удовлетворение заказчика. Я думал мы говорим о песнях, которые цепляют массу людей, а неотдельно взятого заказчика.
Ну скажем Катюша, Раскинулось море широко и т.д. Надеюсь вы разницу понимаете
А так мы здесь многие удовлетворяем заказчика, кто музыкой, кто работой другого рода, иначе денег не платили за ЭТО. Но это совсем другое.
Продать это одно. Вопрос цепляет ли??? цитата Alexbander
Это зависит от конкретно взятого человека,одного зацепит, а другого - нет.
А если Вы работаете как продюсер,Вас эта лирика волновать не должна))))по большому счёту.Важно, чтобы Вас цепляло и того, кому Вы это продаёте.А (если касается песни) то остальное дело исполнителя,если он хороший,то из посредственной песни сделает "конфетку",а реклама ускорит процесс)))
Кстати пример - Алла Борисовна.Некоторые из её песен"не фонтан",а её театральная подача спасала песню,она ещё и хитом становилась)))
Вы меня опять не поняли. Я вам уже написал, в своем посте, про удовлетворение заказчика. Я думал мы говорим о песнях, которые цепляют массу людей, а неотдельно взятого заказчика.
Ну скажем Катюша, Раскинулось море широко и т.д. Надеюсь вы разницу понимаете
А так мы здесь многие удовлетворяем заказчика, кто музыкой, кто работой другого рода, иначе денег не платили за ЭТО. Но это совсем другое.
И правда - это совсем другое.
Я люблю беседовать на конкретные темы,а почему Калинка или Катюша стала знаменитой - это вопрос очень обтекаемый,просто,когда хочется поговорить ни о чём.
Извините,если Вас не поняла Удачи!
Продать это одно. Вопрос цепляет ли??? цитата Alexbander
Это зависит от конкретно взятого человека,одного зацепит, а другого - нет.
А если Вы работаете как продюсер,Вас эта лирика волновать не должна))))по большому счёту.Важно, чтобы Вас цепляло и того, кому Вы это продаёте.А (если касается песни) то остальное дело исполнителя,если он хороший,то из посредственной песни сделает "конфетку",а реклама ускорит процесс)))
Кстати пример - Алла Борисовна.Некоторые из её песен"не фонтан",а её театральная подача спасала песню,она ещё и хитом становилась)))
Вы меня опять не поняли. Я вам уже написал, в своем посте, про удовлетворение заказчика. Я думал мы говорим о песнях, которые цепляют массу людей, а неотдельно взятого заказчика.
Ну скажем Катюша, Раскинулось море широко и т.д. Надеюсь вы разницу понимаете
А так мы здесь многие удовлетворяем заказчика, кто музыкой, кто работой другого рода, иначе денег не платили за ЭТО. Но это совсем другое.
И правда - это совсем другое.
Я люблю беседовать на конкретные темы,а почему Калинка или Катюша стала знаменитой - это вопрос очень обтекаемый,просто,когда хочется поговорить ни о чём.
Извините,если Вас не поняла Удачи!
То что стиль музыки воздействует на нас и создаёт нам соответствующее настроение - это факт. Атмосфера, которая возникает в результате прослушивания музыки, также влияет на наше восприятие. Вкусы слушателей трудно обсуждать и классифицировать, но музыка рождает настроение и атмосферу и когда я попадаю в такое окружение, то моё текущее настроение растворяется в этой атмосфере. А насколько важна заинтересованность в том, что бы послушать и правильно оценить? Это вопрос вопросов!
Анекдот
Едут в автобусе на рыбалку 3 рыбака. Внук, отец и дед.
Заходит деваха в колготках в сеточку. Мысли:
Внук: "Вот это тёлка!"
Отец: "Все деньги из родителей на шмотки, поди, вытянула."
Дед: "Мля! Подсак забыли..."
Ну это кому как.Любая информация не проходит для человека даром,даже та,которая не нравится.Нужно оберегать себя,от негативного воздействия.Это,как радиация.Мы её не чувствуем,а последствия печальны.
Берегите себя!!!
согласен! но!..вот заиграл этот долбаный мальчик из тамбова- сразу время ТО вспомнилось..а какой песней ЭТО вспомнится?
Так вот и надо бы понять, о чем топ. Почему цепляет только узкий круг, или почему многих. Просто я так и не понял топикайстера.
Или, что бы заказчик остался доволен, или что б песня пошла в массы.
Однако... на конкурсе "Очарованье милых глаз" бесстыдно халтуру лепят. Торопятся "звезданутые" побольще балов набрать. И народ хавает. Народ! Вдумайся в смысл написанного. И что написано.
А для меня - халтурка. Внимательно прочитайте эту песню. Не зацепило меня - простолюдину.
Читал внимательно, а что Вас не зацепило, то это нормально - нет такой песни, что всех зацепит, даже когда все залы будут скандировать песне, найдётся "простолюдинка" и скажет своё "ФИ"
А для меня - халтурка. Внимательно прочитайте эту песню. Не зацепило меня - простолюдину.
Читал внимательно, а что Вас не зацепило, то это нормально - нет такой песни, что всех зацепит, даже когда все залы будут скандировать песне, найдётся "простолюдинка" и скажет своё "ФИ"
Спасибо за "простолюдину" в кавычках. Если без кавычек, то будет так: "... найдётся нормальный и скажет своё ФИ. Даже когда все залы будут скандировать песни... "простолюдины" будут аплодировать , в залах, исполнителям и авторам хороших песен. Но я с Вами полностью согласен, - каждий человек понимает творчество так, как создал его Всевышний. Но не будем надеяться на то, что умный промолчит, а дурак не догадается. Я не занимался бы здесь всякой перепиской и оценкой произведений, но за Русь-Матушку обидно. За наше будущее поколение, которому подаём пример. Я и сам, иногда, делаю ляпы. И я ценю искреннюю оценку и ( без злорадства) подсказки. И мне очень стыдно за свою неграмотность. На ошибках учимся.
В чём секрет песни, которая "цепляет"?
Да в даре Божьем, неужели это не ясно!!!
А всё остальное - и попытки выдать субъективное за объективное, и накопленные годами из литературы "сверхзнания" о шоу бизнесе, и псевдонаучная демагогия в рассуждениях с элементами того, что мы называем софистикой - это от Лукавого. Всегда появится какой-нибудь "БИТЛЗ" или "НИРВАНА", или "ПРОДИДЖИ" (не знаю, как по-русски пишется, простите), и мир начнет играть по-другому И ни какой аналитический мозг человеческий не сможет этого "явления" высчитать или предсказать. (Кто-нибудь из провидцев с мировой известностью предсказал появление "БИТЛЗ"?) Братьями-евреями, дабы не пропасть в этом бренном мире, был разработан гениальный технологический ход - бабло. Да только технология та от Лукавого! И всё!
Для аранжировщиков (оркестровщиков) давно существуют два основных термина - "Модно"-"Не модно". Термин "Оригинально" для них (аранжировщиков-оркестровщиков) равносилен японскому "харакири"
Если Богом не дано - то через три месяца продюсерской раскрутки в говно. И давайте не путать Божий дар с яичницей
P.S. Предлагаю в форумах впредь не считать за аргумент заявления типа: - "Да я знаком с таким-то", "Да я знал такого-то", "Да я бухал с таким-то (или с такой-то)". У меня брат крутой медик, но это не значит, что я разбираюсь в медицине
Есть реальность, данная нам в ощущениях и переживаниях. Вот и предлагаю из этих рамок исходить - прослушать, прочитать, просмотреть... А вот, кстати, как-то было дело, пригласил меня на прием Пьер Тороманофф - официальный представитель Франции в России по культуре. Дело было в Москве, во французском посольстве. И состоялся промеж нами интереснейший разговор... Но, впрочем, это уже другая история, из другой темы форума
Творческой удачи всем и здоровья!
И еще одно заявление: - в сфере эстрады никогда теоретические выкладки не опережали практику; только наоборот
Сегодня смотрел передачу "Фактор А"...
Юлия Самойлова с песней "Молитва".
Только начался припев, вдруг в сердце моём
взрыв и в глазах слёзы, весь зал вместе с жюри отреагировал также - какими секретами это объяснить?
Наверное тут все, в своих суждениях, правы. У каждой песни своя судьба и предназначение равно как и своя аудитория. Вспоминаю молодость и те дворовые песни, которые пели в парке под гитару. По сути примитив,но слушали по десятку раз подряд не отрываясь. Но видимо не все имели такой опыт, оттого и фи про три аккорда. В песенном хите важно все и слова и музыка и аранжировка, даже на грани отсутствия таковой (как тут не вспомнить Маккартневский Yesterday. И тут не угадаешь что затронет за душу. Для кого то вступление сделанное на саксе, или проигрыш на гитаре и клавишных, важнее самой песни и только из-за него он будет слушать ее до конца. Для кого то важна мелодия, для кого то слова. А есть песни которые держатся только на голосе исполнителя, и только благодаря ему продолжают жить своей жизнью или вместе с ним и умирают. Так что, наверное, песне как и человеку или везет, или не везет стать популярной. А почему, тут только Небо решает.
Френдс, секрет цепляющей музыки - в её красоте. Однажды ехала в поезде и поневоле слушала музыку из динамиков. Шёл поток серой, нецепляющей массы, и вдруг зазвучала Музыка... Ещё не было слов, но она уже зацепила, встревожила, и я сразу подумала: неужели наконец-то появился новый гений! Но когда зазвучали слова, я сразу поняла, что это малоизвестная песня Цоя. Эта песня настолько отличалась от всех остальных, как будто была работой мастера среди неумелых ремесленных поделок. Поэтому красота - вот что делает песню бессмертной, независимо от моды.
Ну есть ещё один вид цепляющих песен - это песни сексуальные. Их сексуальность на порядок выше, чем у всех остальных песен, но они не станут вечными. Они живут дольше, чем другие песни, но через несколько лет всё же умирают.
Ну и третий вид цепляющих песен - это интеллектуальные - Андрей Макаревич, Гребенщиков. Они будут жить долго, и всё же не встретят истинной любви навсегда. Голова есть голова...
Смотря что понимать под "цепляет"... Если коммерческая попса, то как правило чем ярче и заметней "цепанула"- тем быстрее набивает оскомину и заменяется следующей "цеплялкой"... А если в плане Музыки - то это уже алгоритмам не поддается... Пробежали по спине мурашки - значит есть изюминка. И не важно от чего: от вступления, голоса, текста, соло... У Высоцкого наимузыкальнейшие аранжировки?? Вряд ли... А какие тексты и какое исполнение. И будут жить в народе вопреки Маркетингу... Я думаю, надо поменьше высчитывать и честнее прислушиваться к своему внутреннему голосу. И над каждой свой работой трудиться так, словно она единственная и последняя.
Я, допустим, слышал. Но это аранжировки ансамбля "Мелодия", а не Высоцкого. Народу он запомнился не ими. Да и у Гараняна с "Мелодией" есть работы более выдающиеся.
Песня - это прежде всего мелодия! Нет мелодии - нет песни. Это для эстрады.
А в компании, да под гитару - тут может быть и слова важнее. javascript:void(0);
Секрет прост.
1) Никогда не слушать хорошую музыку из разряда элитной.Слушать блатняк (не путать с шансоном), дворовые песни советскую и пос советскую попсу(не путать с поп музыкой).
2)Писать тексты (не путать со стихами) с рифмами "любовь - морковь".
3)Писать исключительно жалобные песни.Штоб душа развернулась и "вывернулась".
4)Иметь 1 000 000 $ ну или хотя бы продать квартиру в "муходри**нске" и иметь эти деньги на руках.
5) Иметь голос,и хотя бы с правильно интонировать.
6) Найти крутого аранжировщика для аранжировки ваших бессмертных творений.
7) Проплатить продюсЁра.
И ,вуаля, ваши песни началь "цеплять" широкие слои населения.
P.S. на счет пятого пункта - погорячился. Мелодайн и это правит.