16+
Лайт-версия сайта

Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?

Форум / Для художников / Чем профессиональный художник отличается от непрофессионального?
Страницы:   1  2  3


01 июня ’2013   22:16

Цитата: dgim921, 01.06.2013 - 01:11
ПРИВЕТ КУЗЕН! ДОБРО И ЗЛО ЭТО НЕ К ЖИВОПИСИ ...(цитата)

Интересно... и к чему же это: ...........?

название  : Святая мать или памятник насилию"...
Прикрепленное изображение:

01 июня ’2013   22:23

Джаанбек, ты кажется обещал рассказать о личности художника по его картинке?...
Но учти: ни к добру, ни к злу (по словам Дж.) это отношения не имеет......
Прикрепленное изображение:

02 июня ’2013   00:33

))))))) ... Кузен , привет !
Я стараюсь у этого вохровца не писать , смысла не вижу , отвечу из-за уважения к тебе лишь , ну и к вашему спору о добре и зле , религии и прочая ..
Насчет данного автора - это уже перебор куликовшиной , банальный , при том . эпатировать , дабы о себе заявить - старо как мир , способ такой . Вряд ли чувак болен и все такое , он просто примитивен , думая , что этаким способом , исходные данные которые идут от Пабло , он сумеет отметиться . Он не понял , что такое сходило с рук идейным учителям , но никак не попкам . Не , ну может он носит серьгу в носу и на пупке , может извращенец банальный , но это вряд ли , болван просто , хотя не виноват , он себе внушил просто , что таким несколько редким способом он отметиться ...
Что касаемо вашего спора с Андреем ...
Дело в том , что он исходит прежде всего из того , что рисовать - это строго наука , сказали так и так как правило , и все дела , если есть данные как попка повторять заученные приемы - значит ты художник , если ты не обучался приемам - твои рассуждения ни о чем , ибо ты не знаком с законами ))
Живопись или картина не учит добру и злу , утверждает он , она бесстрастна , будто речь идет о природном явлении как лунные приливы ..
То есть само искусство рисования есть ничто , как демонстрация мастерства банального , как вот у гимнастов на соревнованиях , когда подоходят к снаряду и выполняют ряд обязательных элементов и получают баллы .
Я даже не знаю , это все такой атеизм у него срабатывает или банальное непонимание мира окружающего , ... или абсолютное отсутствие логики хотя бы ..
То есть согласно его версии , то и музыка видимо пишется только в силу знания нотной грамоты и перестановки соответствующих нот , путем законов опять же каких -то , но ни в коем случае с эмоциями и чувствами ...
Теперь снова о табуретке и кающийся Магдалины ...
По убеждениям Андрея - это одно и тоже , рассматривать нужно лишь мастерство письма , правильности композиции и прочих дисциплин ...
и что картина не может нести добро или зло
Опять же - если изначально ты приступаешь без каких-то душевных порывов , то зачем писать картину ?
Что могло двигать Ван Гогом , если сел писать табуретку ? Демонстрация мастерства и строгое выполнение инструкции дисциплины живописи , или эмоции и чувства ?
Скажут - какие эмоции перед стулом и какие переживания ?
Можно долго раскрывать это направление с предметами , которые что-то вызывают , но неужели лавка у дома , который тебе дорог , не вызывает гамму воспоминаний , и ты непременно пишешь её , испытывая те эмоции по поводу дома , и это отражается на картине всенепременно ,,, Стул мог сто раз вызвать у Гога массу эмоции , включая одиночество и так далее , или просто гармонично вписанный в комнату - но он вызывал эмоции , а эмоции или добрые или злые , стало быть так добро и зло или по частям или что-то больше ... неужели непонятно так хоть ??
Второе - что главнее , или одинаково - стул или Магдалина ,,,
опять же , аналогию проведем и спросим себя , что главнее и что мощнее - песенка , бесспорно знаменитая и талантливая - песня крокодила Гены из Чебурашки или вечная любовь Азнавура , или другая - памяти Каруззо или такого же уровня ?
Стул - это , по моему , из Чебурашки , я по чувствам толкую , а условная кающиеся магдалина - это по чувствам Азнавур с вечной любовью , потому как там ты переживаешь , а не только получаешь удовосьствие как от песенки крокодила Гены ...
Вот некая такая разница ...


01 июня ’2013   22:28

Тяжеловато? Вот тебе в помощь проза того же автора:

http://neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/proza/872056.html?author

01 июня ’2013   22:33

Куда смотрит Ч.?... - Авангардненько...

02 июня ’2013   19:46

................смотреть на ОТСУТСТВИЕ ЛЮБВИ ?

....ну заглянул в кладовую , - стучат каблуки прохожих......

Добро и Зло - философские категории ....
ЛЮБОВЬ - НЕТ .


02 июня ’2013   00:39

Тема уже открыла свою 3-ю страницу!

02 июня ’2013   16:26

В работах непрофи нет философии -- или я ошибаюсь? (У профи хоть чуть-чуть, но просматривается. Это называют: "вложил" в работу. Хотя иногда может быть и халтурка -- для заработка, тоже без философии -- только мастерство.)

02 июня ’2013   19:38

А что это значит - философия в живописи ? Как происходит из ни чего что то? Есть простой пейзаж , который у Вас вызывает эмоции или не вызывает , а плести кружево из слов - другой жанр.Каждый взгляд и всякий опыт индивидуален , это то и интересно , не интересно когда вплетаются смыслы ради смыслов. А вся , так сказать философия - в гармонии линий, цвета и тона , да и композиции в целом. живопись - думаю в этом смысле не особо разговорчива ( если только она не исторически и не публицистически направлена на конкретную задачу) ,есть конечно и литературно историческая живопись , но это лишь сегмент ...

04 июня ’2013   00:41

а что это , как не философия , но выраженная через чувства , и при чём тут профи или не профи ,,, ?
Прикрепленное изображение:


03 июня ’2013   14:51

Те, кому не нравится содержание, эстетика,мысль в искусстве - подавайте рацуху в учебные заведения:
- вводить студентам (будущим творцам искусства)психотропные препараты-барбитураты с целью доведения их до состояния ОВОЩЕЙ......
Глядишь и будущие художники перестанут ворошить ваши извилины...
Успеха на этом поприще!...
Мы же пока считаем, что настоящее искусство - ОБЛАГОРАЖИВАЕТ сопричастных...
Конечно, если это делается дидактическими приемами, то такой автор в проигрыше, если же творец подводит зрителя к состоянию, когда он исподволь, на чувственном уровне, постигает возвышенные и вечные ценности (когда гипоталамус начинает вибрировать а между участками левого и правого полушарий возникает что-то вроде вольтовой дуги...) ... то - честь и хвала такому артисту...

03 июня ’2013   16:04

Цитата:  kuzen, 03.06.2013 - 14:51
... если же творец подводит зрителя к состоянию, когда он исподволь, на чувственном уровне....
Вот, вот, вот….. и чем же он нас всех подводит к этому состоянию? Уж не демонстрацией ли на полотне «достойного» и «морального содержания»?

03 июня ’2013   16:06

Цитата:  kuzen, 03.06.2013 - 14:51
Те, кому не нравится содержание, эстетика,мысль в искусстве - подавайте рацуху в учебные заведения:
- вводить студентам (будущим творцам искусства)психотропные препараты-барбитураты с целью доведения их до состояния ОВОЩЕЙ......
Здравствуйте, Kuzen.
Вот Вы все нас хотите Богу заставить молиться… в надежде, что мы лоб расшибем. Зачем предлагать нам вводить «рацуху» в области абсурда? Мне кажется, что все эти предложения с «содержанием» и «моралью» (например, в пейзаже) и так уже достаточно абсурдны.
Вот Вы лучше (в качестве аргумента) выстройте какие либо шедевры мировой живописи в иерархический ряд…. сначала «по содержанию», а потом «по морали». Мы все посмотрим…. и поменяем свою неправильную точку зрения. Ведь против экспериментальных данных не «попрешь»!

03 июня ’2013   17:24

Цитата:  DrPoruchik, 03.06.2013 - 16:04
Цитата:  kuzen, 03.06.2013 - 14:51
... если же творец подводит зрителя к состоянию, когда он исподволь, на чувственном уровне....
Вот, вот, вот….. и чем же он нас всех подводит к этому состоянию? Уж не демонстрацией ли на полотне «достойного» и «морального содержания»?
А вот это уже - ОТДЕЛЬНАЯ БОЛЬШУЩАЯ ТЕМА... Даст Бог - и ее затронем...

03 июня ’2013   17:53

Цитата:  kuzen, 03.06.2013 - 17:24
А вот это уже - ОТДЕЛЬНАЯ БОЛЬШУЩАЯ ТЕМА... Даст Бог - и ее затронем...
Согласен. ... и эта тема уж точно имеет отношения к живописи (в отличие от "мораль в живописи")
Моральным должен быть ЧЕЛОВЕК (художник - тоже человек), а не ЖИВОПИСЬ.

03 июня ’2013   19:05

Цитата:  DrPoruchik, 03.06.2013 - 16:06
Здравствуйте, Kuzen.
Вот Вы все нас хотите Богу заставить молиться… в надежде, что мы лоб расшибем...
Здравствуйте, уважаемый DrPoruchik.
Существуют лбы, содержимое коих, качественно не меняется даже в процессе расшибания...Поэтому такое занятие - нецелесообразно...
Пускай и ваш пребывает в целости ...(обвинение ваше - не оправдано ничем, пускай останется на вашей жесовести......)
И молитвы ваши не нужны - ни мне, ни Богу...думаю...

Туповатый термин - "моральная живопись", приведенный вами - мне, прошу не приписывать...
...и выстраивать худ. произведения по ранжиру... не предлагайте - солдафонские привычки мне чужды...(Армейские эксперименты в искусстве не катят...)

Лично я сравнивал по важности СОДЕРЖАНИЕ и ТЕХНИЧЕСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ...а не "стул" и "Магдалину"...
...и не "лимонад" с "Данаей"...

Технику можно отточить, но ценное содержание в произведении - плод более экзотический и созревает только под благодатными лучами яркого ТАЛАНТА...
...который либо - есть, либо его - нет......

03 июня ’2013   19:32

Цитата:  DrPoruchik, 03.06.2013 - 17:53
Цитата:  kuzen, 03.06.2013 - 17:24
А вот это уже - ОТДЕЛЬНАЯ БОЛЬШУЩАЯ ТЕМА... Даст Бог - и ее затронем...
Согласен. ... и эта тема уж точно имеет отношения к живописи (в отличие от "мораль в живописи")
Моральным должен быть ЧЕЛОВЕК (художник - тоже человек), а не ЖИВОПИСЬ.
Думаю: к живописи (в какой-то мере...) имеет отношение все то, что и к ее автору...каким бы он ни был...

03 июня ’2013   20:09

Цитата:  kuzen, 03.06.2013 - 19:32
Цитата:  DrPoruchik, 03.06.2013 - 17:53
Цитата:  kuzen, 03.06.2013 - 17:24
А вот это уже - ОТДЕЛЬНАЯ БОЛЬШУЩАЯ ТЕМА... Даст Бог - и ее затронем...
Согласен. ... и эта тема уж точно имеет отношения к живописи (в отличие от "мораль в живописи")
Моральным должен быть ЧЕЛОВЕК (художник - тоже человек), а не ЖИВОПИСЬ.
Думаю: к живописи (в какой-то мере...) имеет отношение все то, что и к ее автору...каким бы он ни был...
ТоварищЬ хотел сказать , что как человек , допустим , Пабло - высокоморальное существо , но картины вжикает безнравственные просто так , не корысти ради ))) .... Логика , прямь как начищенные сапоги у прапора , блестящая )) ..

03 июня ’2013   21:49

[цитата: kuzen, 03.06.2013 - 19:05]
[цитата: DrPoruchik, 03.06.2013 - 16:06]


Технику можно отточить, но ценное содержание в произведении - плод более экзотический и созревает только под благодатными лучами яркого ТАЛАНТА...
...который либо - есть, либо его - нет......
[/цитата]
Писатели,в случае ,если сами не могут выдвинуть постулат,обращаются к современной философии.Художники же -к истории искусств,в надежде найти хорошо забытое.

26 июня ’2013   10:22

Художники , это , как правило , ЭГОИСТИЧЕСКИЕ СОЗДАНИЯ интересные своей деятельностью ДРУГИМ ЭГОИСТИЧЕСКИМ .....Бесполезно корректировать поведение ЭГОИСТОВ ОТ (своей одержимости) ...Ни критикой , ни ассоциациями с некоторыми , ни советами в использовании технологий , - БЕ-СП-ОЛ-ЕЗ-НО .

Между нами , по большому счету только ШОУ-ОТНОШЕНИЯ .

Желательно , чтобы они были доброжелательными . Своеобразный отдых , т.наз .МЕНОПАУЗА от основной деятельности .....


03 июня ’2013   16:03

Кузен , товарищи просто путают понятия , у них слово мораль всенепременно завязано на идеологии или религии , или с парткомом , значение слов , особенно у двух товарищей часто априори завязано на атеизме , и даже скорее на аморальности суждений ...
Поясню малость ... подробно описанная сцена перед картиной Рембранда ,,,, и вывод - содержание никакого ( согласен я ) идеи антигуманистические ( согласен только как в связи с сюжетом ) и прочие секасы ,,, описатель сетует лишь на то , что не может оторваться от картины , потому как там есть нечто , плюс мастерство исполнения и так далее ... ( правда он также не может оторваться и от нарисованного Пикассой , но это уже иное переживание ))) ... ) Сразу скажу , у меня картина эта не вызывает таких чувств , чтобы столбняком стоять и все такое , я о чувствах сейчас , не о мастерстве и гениальности Рембранда ,,, Товарищи говорят , что это и есть главное - сопереживание и чувства вызываемые картиной , а содержание никакого значения не имеет , такая должна быть живопись ....
1) Согласен по поводу чувств , но одно забыли заметить , каких чувств ? Ведь чувства бывают разными - светлыми , мерзкими и так далее ..
Если только чувства и мастерство важны , а не мораль несущая сущщность , то значит ли это , что можно мастерски и с чувствами изобразить сцену насилования группой педофилов маленького существа , к примеру 5 летнего ребенка , еще раз - мастерство и чувства переданы превосходно , на уровне Рембранда или Пикассо , ребенок заходиться в истошном нечеловеческим крике , лица насилуемых старых уродов корчатся от удовольствия и безде похоть выставленная , как у того придурка которого Кузен выставил ... Дык вопрос - к товарищам эстетам , - вы будете стоять и с точки зрения живописи и академизма обсуждать как линии показаны , как классно передана страсть и все прочее , и подолгу стоять завороженно и даже с эрекцией у картины , или сплюнете , как мы с Кузеном , а еще я бы ... Что первично и важнее - искусство в так сказать , в чистом виде , сплошном академизме , или некое личностное отношение заведомо воспитанного на основе ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ?? Если первое - боюсь , что так можно долго падать в темень ваших рассуждений , вплоть до ежевечернего просмотра порносайтов для педофилов , нет ? Нет , я не утрирую , я лишь подвожу к логичному концу таких рассуждений - если не имеет значение то , что изображено на картине с точки зрения морали и нравственности , то почему бы не допустить все тогда - как у дикарей племени тумба - юмба , с поеданием печени ребенка соседнего племени ( сейчас Андрей скажет , что мы все разные , и у них это традиции такие просто , )) .. ) - ну раз нет морали и границ нравственности , а на первом месте - профессионализм и чувства от картины содержание которой абсолютно не важно -
.... Миру уже столько раз доказывали ходом истории , к чему может привести такая позиция в категории нравственность , что ваш всевозможный атеистически глубокий параллич мозгов удивляет ... Именно такими суждениями и руководствуются концептуалисты - бездари , когда начинают какать и кидаться им в зрителей , лаять и кусаться посетителей , выставлять унитаз на обозрение - почему нет , ведь нет границ и морали , главное мастерство и способ поразить , нет ??? ..Я уверен , что такого рода шибзики исходили , помимо денежных интересов , именно из такой вот концепции - никакой морали или нравственности , главное - эпатаж ,,, как у родоначальника этих измов - Паблы ... сцена насилования в виде пошлой графики вас так всех восхитила ,,,

03 июня ’2013   16:45

почему вспомнился , видимо , наивный Пушкин - " чувства добрые я лирой пробуждал " ,,, а ведь мог мастерски и о сцене изнасилования написать ,,, ну-ну ,,,

03 июня ’2013   19:09

"Душа обязана трудиться -
И день, и ночь; и день, и ночь"...

(Это тоже не для всех, видимо, написано...)

04 июня ’2013   13:19

Пушкин написал " Гаврилиаду" и что? Вы товарищи нравственно озабоченные чистотой искусства путаете судью с прокурором . Кто судит искусство по таким критериям , морали и нравственности ? Не путайте художника - человека и произведения живописи . Возможны точки зрения , которые отличаются и от Вашей и от моей , как возможны и морально этические нормы , отличные в разных сообществах . Выносить свои приговоры другим этическим нормам , в порядке вещей для религиозного сознания . Если в Ваше мировоззрение не вписывается , положим языческое или еще какая другая традиция , значит - ересь и чепуха. Так и с Пикассо и со всем остальным пограничным экспериментом , все это говорит о костном мышлении , все , что не отвечает традиционно поставленной упорядоченной системе ценностей , по вашей логике не только ересь , но и вред... Потому товарищи , так трудно что то создать новое и интересное , сознание тормозит.

12 июня ’2013   10:54

[цитата: djaanbek, 04.06.2013 - 14:24]
[цитата: dgim921, 04.06.2013 - 13:19]
Если ты считаешь , что все идиоты кто имеет другие взгляды или отрицает Бога как идею, тогда тебя можно спокойно отнести к не очень умному ( я мягко выражаюсь). Мешать -в кучу все что можно и не можно , выражать мнение о способностях и недалекости оппонента - такая же глупость , как убеждать тебя же в обратном. О педофилии ты очень любишь упоминать( это странно , есть и более тяжелые статьи)... . Поэтому не стоит свои убеждения и верования выносить как нечто удивительное для всех. Можно гордится многим но не убеждениями... Тебя переполняет твоя значимость , гордость за свою правду , тогда ты просто любишь свое хобби ( верования) наслаждаешься им , и делишься открытиями ( которые покрылись мхом)с убежденностью ... не надо рассказывать о Творце,потому как ты имеешь в виду персонифицированную личность,потому и рассуждаешь в рамках одной установки ...Мы же говорим о морали , которая не только религиозное понятие , так как норм этических и религий - много. Потому с одной горки ( с христианской) не все увидишь. А тем более привязывать эти нормы к искусству , судить искусство по этим нормам, запутаешься и в итоге не увидишь самого искусства. Вот о чем речь , а не о личных пристрастиях к еврейским мифам и вере в них, тем более о вопросе , кто далёк кто не далёк умом , ты забавно по детски высказываешься . Тебе твоя игра в верования помогает жить и чувствовать полноценным,представь другим это не интересно...


03 июня ’2013   19:46

Цитата:  DrPoruchik, 02.06.2013 - 22:48
...Как-то обидно, что разговор о живописи скатывается в морализаторство дурного тона…
"Дурной тон" - это когда вступаешь в разговор с того места, где мне выгодно?...

Давайте-ка ("по порядку"...) обозначим наше отношение к шедеврам, выставленным чуть ранее...
..."чтобы ведали все мы..."
(Гомер)

... а то на мораль мы набрасываемся с обнаженными клыками... на изврат же - уважительно и робко поглядываем издали...
подогнув хвосты......

03 июня ’2013   20:02

Кузен , видимо наше обозначение своих нравственных критериев у товариЩа подразумевает только слово мораль , ну , как в совке было принято , по армейски - облике - морале ... )) ..--- у них только строитель коммунизма имел право облике морале иметь , с тех пор у них путаница в мозгах видимо в виде опухоли ))

03 июня ’2013   20:17

Цитата:  djaanbek, 03.06.2013 - 20:02
Кузен , видимо наше обозначение своих нравственных критериев у товариЩа подразумевает только слово мораль , ну , как в совке было принято , по армейски - облике - морале ... )) ..--- у них только строитель коммунизма имел право облике морале иметь , с тех пор у них путаница в мозгах видимо в виде опухоли ))
Удивительно, как ревностно товарищи оберегают касту художников от нравственности...Всех бы они хотели видеть с хорошими моральными качествами(от президента и судьи до врача, учителя и кондитера...) но только не человека с... кистью!......
Этого - не трогать(!!!) разговорами о морали...
Господа хорошие, - придется (если вы, действительно - хорошие...)
..а если - не хорошие: особенно актуально...

03 июня ’2013   22:34

Даже мыслить ему (художнику) - нельзя...а уж любить мудрость (т. е. - философствовать) и подавно - преступление... жанра...
А если он мыслитель и философ, аналитик и поэт, историк и художник, и еще многое чего - в одном лице?... что тогда?...Грохнуть его ощутимо кувалдой по темечку, прежде чем подпустить к мольберту?...

04 июня ’2013   13:34

Цитата:  kuzen, 03.06.2013 - 20:17
Цитата:  djaanbek, 03.06.2013 - 20:02
Кузен , видимо наше обозначение своих нравственных критериев у товариЩа подразумевает только слово мораль , ну , как в совке было принято , по армейски - облике - морале ... )) ..--- у них только строитель коммунизма имел право облике морале иметь , с тех пор у них путаница в мозгах видимо в виде опухоли ))
Удивительно, как ревностно товарищи оберегают касту художников от нравственности...Всех бы они хотели видеть с хорошими моральными качествами(от президента и судьи до врача, учителя и кондитера...) но только не человека с... кистью!......
Этого - не трогать(!!!) разговорами о морали...
Господа хорошие, - придется (если вы, действительно - хорошие...)
..а если - не хорошие: особенно актуально...
Кузен привет! ну зачем говорить , что художнику кто то говорит - мыслить не льзя ? Льзя и еще как льзя, а потому так много креатива у этой общности , но речь то не о художнике , как таковом изначально шла а о произведении искусства и вопрос был - имеет ли нормы морали к искусству определяющее значение его , как качественную величину? Вот в чем вопрос , а не в принадлежности автора к любым этическим взглядам. Здесь надо разбираться тогда не будет и путаницы и болтовни о индивидуальных верованиях , хорошистых и пушистых взглядов ...

05 июня ’2013   12:06

Цитата:  dgim921, 04.06.2013 - 13:34
Кузен привет! ну зачем говорить , что художнику кто то говорит - мыслить не льзя ? Льзя и еще как льзя, а потому так много креатива у этой общности , но речь то не о художнике , как таковом изначально шла а о произведении искусства и вопрос был - имеет ли нормы морали к искусству определяющее значение его , как качественную величину? Вот в чем вопрос , а не в принадлежности автора к любым этическим взглядам. Здесь надо разбираться тогда не будет и путаницы и болтовни о индивидуальных верованиях , хорошистых и пушистых взглядов ...
Привет, Джим!
...мыслить художнику все-таки можно...... - отрадно!
И о чем же ему разрешается подумывать?...О том, чтобы... клиент не надул его при расчете за бессмысленные картинки?...
Или все-таки мысль должна содержаться в его произведениях... как таковых?...

Что касается "вероваваний" и "взглядов", то мне интересны и они: КРЕДО художника, это - ключ к пониманию его произведений...

По большому счету, мне не важно что нарисовал художник...( стул я нарисую может быть - не хуже, чем он...) но - каково его отношение к этому предмету?... почему он соблаговолил представить его мне для обозрения?...чем он впечатлился? в чем его взгляд отличен от моего? а вдруг он сможет обогатить мое понимание и мое воззрение хотя бы на некоторые вещи...в этом большом и крайне разнообразном мире...
Если ему не удастся это (   )..., я скажу ему:
дорогой, а теперь смотри сюда  :..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................и тогда уже он вправе вежливо сказать мне: - чепуха...............................  \\\



 

12 июня ’2013   11:06

[цитата: kuzen, 05.06.2013 - 12:06]

Привет! Ну вот сам же и ни слова не сказал о морали, все вопросы которые поставил ( имхо) художнику не морализованны . И я почти с ними согласен... Так как обогатить или обеднить кого либо художник не в состоянии ( это не буквально)но может дать толчок к движению ( куда правда зависит от человека)... Ну это мой взгляд , есть и иные с морально этическими добавками... О верованиях и других увлечениях художника , знать не обязательно, скорее наоборот , лучше не знать.

12 июня ’2013   12:23

У пейзажистов философия живописи часто выражается в выборе сюжета композиции.Просторы родины-национальный характер,фольклорные образы,такие же метафоры и эпитеты.Пейзажи стран далеких-исторические,литературные,романтические образы.Грамотность,увлечения,пристрастия художника несомненно сказываются в его творчестве.


12 июня ’2013   01:53

Я написал и выставил:

Максимы об искусстве
(изобразительном)
http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/aforizm/942780.html?author

В нем кое-что касается этой темы:

1
Профессионализм – фиговый листок бездарности.
2
Художник, оставайся художником всегда!
3
Возьмите да и забудьте всё, чему вы с таким трудом научились.
4
Хоть раз в году, хоть для души... нарисуйте нескучное!
6
Не рассказывайте, как вы медленно рисуете: точно не поверят!
7
Когда-нибудь вспомните о том, что хотели нарисовать да тогда не смогли. Может быть, теперь сможете!
11
Если в уличной толпе вас окликнули "Художник", это не означает, что вас таковым считают (с большой буквы!),– просто забыли, как вас зовут.
12
Начиная новую работу, заставьте себя не думать о потенциальном покупателе.

Последнее относится в основном к профессионалам, однако и непрофи иногда тщит себя аналогичной мыслью...

13 июня ’2013   22:02

Браво! Браво! Браво!

14 июня ’2013   00:24

Очень рад!
Не ожидал...
А почему бы Вам не перейти по ссылке и не прочитать и остальные несколько? Интересно Ваше мнение и по ним!


12 июня ’2013   02:03

Тему, вроде, и не активной стала, а люди её смотрят: уже 1000 и 1 просмотр!!

12 июня ’2013   07:37

Профессионал, это тот, кто зарабатывает со своей профессии. То есть какой бы художник не был, если его работы продаются - он профессионал. Другое дело, что мы можем говорить о степенях профессионализма: образование, количество выставок, количество работ, качество работ (физика, этика, логика). Но самого факта профессионализма это не отменяет.
А любитель - это тот, кто пишет в свое удовольствие и не преследует коммерческой цели.

12 июня ’2013   07:39

О! Я об этом в самом начале темы говорил!

12 июня ’2013   07:42

Цитата:  Cepreu, 12.06.2013 - 07:39
О! Я об этом в самом начале темы говорил!
Значит мы с вами единомышленники в этом вопросе.


12 июня ’2013   08:23

Как-то несочитаемо, прямо режет слух: Художник-профессионал. Есть понятие ремесленник, вот он должен быть профессионалом в любой профессии, а художник это состояние души. Это когда смотришь на полотно и видишь своё. А ремесленник должен написать то что от него хочет публика, ну, или заказчик.

12 июня ’2013   12:41

- Хорошо завернутая мысль.


12 июня ’2013   17:04

Цитата:  iren-6, 12.06.2013 - 08:23
Как-то несочитаемо, прямо режет слух: Художник-профессионал. Есть понятие ремесленник, вот он должен быть профессионалом в любой профессии, а художник это состояние души. Это когда смотришь на полотно и видишь своё. А ремесленник должен написать то что от него хочет публика, ну, или заказчик.
...«художник это состояние души» - уж больно пафосно, чтобы быть истинным (особенно, когда сам себя причисляешь к художникам). А что? «Ученый» – это не состояние души? А «математик» - не состояние души? А философ? А лекарь?... А просто Человек?

Думаю, в сведении определения «художник» к «состоянию души» содержится некое высокомерие (это если мягко выражаться), отделяющего МЕНЯ (с душой, талантом, с чем-то возвышенным,) от НИХ, ремесленников, с их навыком не от Бога, а от простой «паханины», работающими так, как хочет публика и т.д. А ведь «художник» = «душа» ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПРОВЕРЯЕМО!
Ведь это ТОЛЬКО "зрителю" (заразчику, публике..) дано право назвать тебя "художником".

«Служа линейкою преемникам Петра,
Он учит: красота — не прихоть полубога,
А хищный глазомер простого столяра.»

Мне кажется, что в этих строках гораздо больше правильного о «художнике».

или

«Стихийный лабиринт, непостижимый лес,
Души готической рассудочная пропасть,
Египетская мощь и христианства робость,
С тростинкой рядом — дуб, и всюду царь — отвес».


Без этого «плотницкого» и «столярного», «чертёжного» ощущения мира художник не может состоятся. (только не поймите все эти слова буквально). Разве не были ремесленниками.. и художниками.. и гениями Моцарт, Пушкин, Леонардо,….,…?

13 июня ’2013   13:59

В любой профессии можно быть и художником и ремесленником.И тот и другой обязаны учиться и учатся. Скрипичными мастерами созданы тысячи скрипок, а чудо-скрипки создавали единицы. Пусть пафосно, пусть старомодно, но мне бы хотелось быть не ремесленником ,а именно художником. Впрочем есть люди (и не мало их) которые гордятся тем что они ремесленники, люди которые умеют делать своими руками,чудесные вещи, те которые окружают нас.И их не тяготит это.

13 июня ’2013   16:59

Цитата:  iren-6, 13.06.2013 - 13:59
В любой профессии можно быть и художником и ремесленником.
В ЛЮБОЙ профессии НЕОБХОДИМО быть РЕМЕСЛЕННИКОМ (от слова "ремесло" ("навык", "профессия")). А вот во многих профессиях ХУДОЖНИКОМ можно не быть (и даже не надо!) Представьте себе, что, например, врач-акушер или пожарник, начнут проявлять свою "художественность" при исполнении своих профессиональных обязанностей (да еще в экстремальной ситуации).


26 июня ’2013   08:36

Господа, о чём речь? Откройте толковый словарь и прочитайте статью. Там всё предельно ясно сказано: профессиональный художник - человек, сделавший творчество своей основной деятельностью, средстом к существованию. Второе значение - хороший специалист, который, кстати, вовсе не обязан быть гениальным художником.
Далее тему можно разводить по желаемой консистенции, добавлять реплики по вкусу, но суть от этого не изменится. Приятного аппетита, господа!

19 июля ’2013   01:59

Если человек талантлив, то, .... в принципе - НИЧЕМ!!!

28 июля ’2013   16:14

А ведь более двух сотен сообщений было -- и вдруг замерзло...

10 ноября ’2013   23:28

Первый вопрос,который возникает у человека,не связанного с творчеством:"Зачем они это делают?"Ответов мало:для денег,для славы,для интереса.Ведь профессиональный художник не может заниматься ничем другим.У непрофессионалов причины занятий другие:для интереса,для славы,для денег.В любом случае между первопричинами рисования существует определенный порог,который надо пройти.

10 ноября ’2013   23:41

"..для славы и для денег" у Вас повторяется дважды-видимо это универсальный самый значительный мотиватор.))

10 ноября ’2013   23:44

Цитата:  Peter-2010, 10.11.2013 - 23:41
"..для славы и для денег" у Вас повторяется дважды-видимо это универсальный самый значительный мотиватор.))
От перестановки слагаемых...


03 марта ’2014   20:15

Индивидуальные уроки живописи . Кто занимается? Стоимость и тд./г. Н. Новгород/

30 апреля ’2014   23:01

Профессионал пишет по чувству и обязательно с умом ( понимает,что делает).
Не профессионал пользуется только чувством.А вдруг получится. Бывает.

01 мая ’2014   00:47

Очень интересный аспект (грань) темы Вы открыли!!
В основном -- Вы правы... Но что касается современного искусства, например, абстракционизма и -- особенно -- экспрессионизма, то я думаю, что здесь автор часто действует "на подсознании". Например. нельзя "вычислить" все искажения, которыми снабжает экспрессионист натуру, чтобы добиться нужного эффекта.


04 мая ’2014   10:25

У Вас душа не болит???

12 октября ’2015   10:29

Один зарабатывает на этом, а другой - нет.

10 апреля ’2018   12:05

ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ

10 апреля ’2018   12:09

Цитата:  Rybalko, 21.04.2013 - 00:57
Что означает быть профессиональным художником?
Сделать рисование картин своей профессией? Тем, что кормит? Но и ремесленник тоже кормится своей кистью, однако никто не назовет его художником...
ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Прикрепленное изображение:

10 апреля ’2018   12:10

Цитата:  Rybalko, 21.04.2013 - 01:30
Гарантирует ли наличие диплома о художественном образовании профессионализм художника?
дИПЛОМ ЛИШЬ ДОБАВЛЯЕТ УВЕРЕНОСТИ...
ВСЕ ПРОСТО - НАПРИМЕР ВОЗЬМЕМ ПОРТРЕТИСТА. ВКЛЮЧАЕМ ЛОГИКУ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОРТРЕТИСТА - ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА РИСУЕМОГО ОБРАЗА ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ - ЭТО ГИПЕР - РЕАЛЬНОСТЬ ТО ЕСТЬ РИСОВАНИЕ НА МИКРО -УРОВНЕ..
ВОТ НАПРИМЕР АВТОРСКИЙ ПОРТРЕТ ХУДОЖНИЦЫ ЛЕСИ КОРЖ
Прикрепленное изображение:

10 апреля ’2018   12:33

Общую же формулу определения профессионализма художника вижу таковой: при конкуренции признаков профессионализма де-юре и де-факто приоритетным должен быть реальный уровень мастерства художника.
Прикрепленное изображение:


10 апреля ’2018   12:35

Общую же формулу определения профессионализма художника вижу таковой: при конкуренции признаков профессионализма де-юре и де-факто приоритетным должен быть реальный уровень мастерства художника.
СТРАНИЦЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ РАБОТ ЛЕСИ КОРЖ
Фейсбук https://www.facebook.com/platonkorg/
Інстаграм https://www.instagram.com/lesjakorg/
Інстаграм https://www.instagram.com/lesia_.korzh/
Прикрепленное изображение:

20 апреля ’2018   21:14

Что вы тут постоянно тыкаете в глаза эту Лесю? Вам что, платит она за свой пиар что ли? Да, можно считать её профессионалом, раз продаёт свои работы и работает на заказ. Но до художественного творчества как открытия своего и нового,- тут очень далеко. Всё это мы не раз видели.Обычная Шиловщина с примесью Глазунова уровня уличного лабуха- ремесленника. Вот, с её сайта фото как она изготавливает очередную халтуру- портрет какого-то гопника с фото как на надгробный памятник,- на потребу неразвитому сознанию.
Недаром вам серовский портрет привели в сравнение. Если вы не видите разницы, то УВЫ....
Прикрепленное изображение:

21 апреля ’2018   09:33

Писать верхним регистром, значит переходить на крик или ударение. Вы о ней кричите?

08 мая ’2019   10:41

Он ее любит ))) а картина слабенькая...делитантская


17 апреля ’2018   04:09

Что Вы понимаете в реальном уровне и де -юре и де -Артаньяне ?
Прикрепленное изображение:

03 июля ’2018   21:54

Иногда заказчик тоже не очень разбирается в реальном уровне живописи, цен и художников. Для подтверждения качества изделия иногда требуется сертификат на материал, из которого это изделие состоит. Детям, которые участвуют в выставках, выдают сертификат участника выставки, или диплом. Это тоже гарантированный уровень качества произведения. Если художник имеет диплом об окончании худ. заведения, то это подтверждает качество работ без дальнейших вопросов.


02 декабря ’2018   11:24

Я думаю так помимо школы нужен еще и серьезный подход, например я прежде чем рисовать картину, с начало делаю наброски. ищю композицию, потом натягиваю холст и когда есть миниатюра приступаю к работе, еще важно иметь мольберт, чтобы постоянно отходить, потому что когда я его не имел, было такое особенно в ранних работах, я увлекался и у меня рисунок плыл то в одну то в другую сторону. А когда отходишь сразу это примечаешь, ну и в третьих нужно ставить задачу, если к примеру это портрет то он должен быть похож, если это пейзаж то он должен быть красивым и иметь перспективу, а если это натюрморт то он должен быть объемным и вкусным. Ну а если это абстракция то достаточно быть дилетантом тут главное идея.

08 мая ’2019   13:50

Не совсем так, если речь идет об автоматизме при создании абстрактов...


08 мая ’2019   10:59

Увидел и стало интересно )
профессионал- все вытекает из слова ПРОФЕССИЯ...значит это является основным занятием в твоей жизни и приносит деньги )...для этой жизни.
одним из составляющих профессионализма является образование...не диплом, а образование и это проверено многими веками истории развития искусства.
Профессионал может выполнить любую работу в своей области на достойном уровне, но это не означает, что он является художником( в том смысле о котором тут говорят).
художник это знание жизни и природы умение анализировать и выдавать результат виде художественного продукта...а уровень художника, так же как и профессионала определяется уже другими вещами и их много...это определяет в первую очередь время создания произведения и обстановка в мире или в среде в которой все создавалось...
вопрос сложный и неоднозначный, касательно художника, а с профи все ясно...важно не путать эти понятия.
А про Лесю пора завязывать...можешь добиться обратного результата ) хотя другого, наверное, может и не быть (

08 мая ’2019   13:35

СОГЛАСЕН! И очень близок и симпатичен мне ваш подход!


08 мая ’2019   12:34

Тут всё просто: Для профессионального художника искусство - средство существования. Для не профессионального - возможность выплеснуть эмоции, которым тесно в груди.

08 мая ’2019   13:43

В принципе -- да.
И я слышал, как художник разделял рисующих по принципу, продают ли они свои картины.

Одна бывают случаи, когда профессионал, становится, например, менеджером и перестает рисовать. А народный художник начинает пользоваться успехом и жить с проданным работ, которые и качеством не отличаются да и ничего он не выплескивает, а штампует удачную или модную находку. Или считать эти случаи исключением?..

08 мая ’2019   17:47

ТАКИХ ОЧЕНЬ МНОГО...И НАРОДНЫХ И ЗАСЛУЖЕНЫХ И ДРУГИХ РАЗНЫХ )))

08 мая ’2019   22:01

Цитата:  Rybalko, 08.05.2019 - 13:43
В принципе -- да.
И я слышал, как художник разделял рисующих по принципу, продают ли они свои картины.

Одна бывают случаи, когда профессионал, становится, например, менеджером и перестает рисовать. А народный художник начинает пользоваться успехом и жить с проданным работ, которые и качеством не отличаются да и ничего он не выплескивает, а штампует удачную или модную находку. Или считать эти случаи исключением?..
Ели начинает жить с продаж - становится профессионалом. Но профессионалы, как и любители могут быть очень слабыми, а могут и стать очень слабыми - всякое бывает.

08 мая ’2019   22:08

Цитата:  alexustinoff, 08.05.2019 - 17:47
ТАКИХ ОЧЕНЬ МНОГО...И НАРОДНЫХ И ЗАСЛУЖЕНЫХ И ДРУГИХ РАЗНЫХ )))
Я имел в виду не звание, а самодеятельных художников.

08 мая ’2019   22:15

Цитата:  Rybalko, 08.05.2019 - 22:08
Цитата:  alexustinoff, 08.05.2019 - 17:47
ТАКИХ ОЧЕНЬ МНОГО...И НАРОДНЫХ И ЗАСЛУЖЕНЫХ И ДРУГИХ РАЗНЫХ )))
Я имел в виду не звание, а самодеятельных художников.
А я так понимаю: деградировать может любой художник. Да и любой специалист вообще. Жизнь это - полёт. Если ты не летишь вверх, то падаешь вниз.

08 мая ’2019   22:25

Цитата:  ilmer, 08.05.2019 - 22:15
А я так понимаю: деградировать может любой художник. Да и любой специалист вообще. Жизнь это - полёт. Если ты не летишь вверх, то падаешь вниз.
Да, удержаться в "горизонтально полете" практически человеку невозможно...


Страницы:   1  2  3

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Прошедшая юность

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft