16+
Лайт-версия сайта

Наивное и прикладное искусство.Точки соприкосновения.

Форум / Для художников / Наивное и прикладное искусство.Точки соприкосновения.
Страницы:   1  2


15 января ’2015   23:05

Большинство картин наивного стиля содержат в себе четко прочитываемую фабулу.Художник как бы создает театральное действие,зачастую даже используя театральные приемы организации пространства.Такое "разыгрывание"ситуации может перекликаться с фольклором и народным театром.

17 января ’2015   20:48

Радость от простых вещей,увлечение игрой,стремление к познанию,-все это многие стараются воплотить в своем творчестве совершенно искренне,и совершенно искренне передать это настроение другим.Вполне естественна для такого творчества форма детского рисунка,обращение к сказке,игрушке.Если у взрослых людей остается хорошая связь со своим "внутренним ребенком", то существует возможность реализовывать это состояние в своем творчестве.

17 января ’2015   20:56

Уместно ли обращение к наивному искусству на определенном этапе жизни и творчества,или это определенный склад психики? У профессионального художника этот вопрос может возникнуть только при выполнении авторских или выставочных вещей.Ведь чаще всего существуют определенные рамки заказной работы,в которые художник старается вписаться.

18 февраля ’2015   10:10

На факультете,где я училась,рисунок преподавал скульптор-анималист Николаев Е.В. Для оценки рисунков он пользовался такой схемой:1-композиция,2-пропорции,3-построение,4-объем,5-материальность. И,соответственно,оценка при невыполнении какого-либо пункта снижалась.Конечно,в рисунке цвет отсутствует,и для живописи ,особенно неакадемической,существуют другие критерии оценки.Тем не менее можно рассмотреть и произведение примитивной живописи ,и произведение прикладного искусства с подобной точки зрения.

17 марта ’2015   18:15

Представим,что для украшения прикладных предметов дизайнер пользуется классическими картинами с глубокой перспективой. Уровень линии горизонта как бы диктует зрителю его местоположение в пространстве.Масштаб фигур,находящихся в глубине,заставляет зрителя мысленно преодолеть пространство,отделяющее его от изображения.Предмет становится доминантой в пространстве,окружающем его,создает иллюзию параллельной реальности.Не удивительно,что предметы декоративного искусства чаще не несут в своем украшении сюжетного начала.

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

199
РЕСТОРАН ЗОВЁТ ВЕСЕЛИТЬСЯ ЖДЁМ ДРУЗЬЯ!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
РЕСТОРАНЧИК ЗОВЁТ
ПОВЕСЕЛИТЬСЯ ЮМОР ПЕСНИ
ТАНЦЫ ЖДЁМ ВАС ДРУЗЬЯ!!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/jumor/2727522.html?author

199

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft