Ну, вот, как-то так.
Играть планирую хард-рок, джаз, блюз.
И еще, хочется чтобы гитара хорошо звучала на чистом звуке (как акустическая), за что понравился Jackson и Ibanez.
Такого не бывает в природе, всё приличное стоит очень дорого, ооооооочень.
Так что, выбирайте инструмент по своему карману. Самые недорогие, конечно Китай.
Самое приличное - http://shop.fender.com/start
Ну, я в курррсе, что прилично, а что не очень.
Тут имеется ввиду наиболее приличное из недорогого.
Я, например, очень сомневаюсь, что на этом сайте все поголовно играют на Gibson Les Paul за 400.000.
Даже те, кто где-то выступает, а не только для себя.
Более менее из приличного, это пр-во Южная Корея, в ценовой категории от 30 т.р.
CHARVEL, нормальная фирма, но если пр-во США. Они стоят где то 2 - 5 тыс. $. Есть и китайский CHARVEL, это в районе 20 тыс руб.
........................................
Недорогие гитары, хоть и звучат не плохо, но у них много проблем со строем, не качественная фурнитура ( колки не держат, лады быстро стачиваются и т д) Могут быть проблемы с грифом. В общем, лотерейный билет.
Всё у них есть, но родные инструменты очень дороги, так что подумайте, стоит ли тратить большие деньги. Для хорошей гитары и струны нужны дорогие, и кабинет с примочками, и микрофонами. Здесь одно, тянет за собой другое.
Что бы полностью экипироваться, по взрослому, полмиллиона вынь да положь.
Музторг и другие не сотрудничают с Американскими фирмами-производителями муз. инструментов.
о гитаре...
главное,что б строила по ладам и в будущем,при =усыхании=,не повёлся гриф.
для записи гитары,потребуются =приличные= микрофоны,=приличный= комбик и =приличная= обработка.
если запись гитары делать напрямую,через шнур,то софтовые продукты от =музиклаб= или библиотеки Ильи Ефимова для =контакт=,ни чем не отличаются по звуку от =фирмачей=...надо только потратить немного времени,что бы понять алгоритм игры на =софтовой= гитаре и научиться моделировать =живое = звучание...
надеюсь,Вы не из числа =супер гитаристов=,которым важен факт - с какой гитарой выйти на сцену...с Китайской или Американской.
скорее всего,Вам важен факт того,как Ваши песни будут звучать в оцифрованном виде...поэтому эта страничка Вам в помощь. http://vsthouse.ru/load/vst_i_instrumenty/gitara_skripka_strunnye/7
Для общего развития, посмотрите на youtube канал Ивана Сыромятникова, он там много чего интересного рассказывает про гитары. Даже есть видео, где он сравнивает недорогие и дорогие струменты. https://www.youtube.com/user/Deussoftwebru/videos
Да, совершенно верно, мне в первую очередь важно, как гитара будет звучать в оцифрованном виде, т.е., я прежде всего хочу ее использовать в качестве миди-инструмента, ну и сама по себе чтоб звучала неплохо.
Да, и еще вопрос.
Про Гибсон все понятно - Китай.
Но, вот стоит в Музторге Джексон, цена - 13700,
написано - США.
Это реально США или, таки, опять же - Китай?
pholygraphius, в Вашем случае, Валера пишет правильные вещи. Не заморачивайтесь с живой гитарой, а осваивайте виртуальные. Купите миди-клаву, скачайте какой нить RealLPC с Guitar Rig 5 и будет Вам счастье.
Если есть желание, для души, купите китайца тысяч за 10 - 15 и придумывайте на нём рифы и другие партии. Мне например, за гитарой лучше думается, чем за клавишами.
Ну, вот 14 стоит Джексон.
Стоит его брать?
Т.е., купить реально китайский Гибсон, или, таки, взять Джексон, где написано США?
Вот мне товарищ предлагает индонезийский лес пол за 18.
Ну, сегодня мне нужен миди-инструмент, завтра, я надеюсь, созрею выступить в каком нибудь клубе.
Да, и еще вопрос.
Про Гибсон все понятно - Китай.
Но, вот стоит в Музторге Джексон, цена - 13700,
написано - США.
Это реально США или, таки, опять же - Китай?
Конечно США, только производство Китай. Весь дешёвый ширпотреб делают в Китае, а проф инструменты делают на родине бренда...
Родные инструменты стоят от 1500 $. Там один датчик стоит как китайская гитара, а то и две.
если Вы ищете гитару =для души=,то конечно вопрос с приобретением инструмента актуален...здесь вопрос только один - =сколько у меня есть наличными,что бы приобрести =гитару моей мечты=...
хорошую гитару можно приобрести =с рук=...узнать сколько ей лет,проверить =строй по ладам=...
у меня балалайка ручной работы 80-го года...строит и звучит как новая...=Зомби= уже 10 лет...то же =не повелась= и не усохла...
играть на уровне =первого парня на деревне= могу....
НООООООООООО....
В записи использую только =виртуальные= гитары...
причина простая... - =КВАНТИЗАЦИЯ= и разнообразие =СТИЛЕй И ПРИЁМОВ игры=
если Вы хоть 5% из того,что есть в библиотеке =патернов= RealLPC и RealGuitar сможете сыграть и записать без дополнительной траты времени на освоение =стилей= и работы над =квантизацией=,то.....
конечно лучше и быстрее записать =вживую=,чем мучаться с изучением софта...
но что то мне подсказвает,что всё совершенно наоборот...
И еще вопрос от чайника.
Я могу использовать для FL обычную гитару через миди-редактор?
Или, таки, для этих целей лучше использовать миди-гитару?
Не совсем понятно, о чём Вы пишите.
Гитару можно писать в FL, получится традиционная аудио запись в формате WAV.
Если на гитаре стоит миди датчик, то аудио сигнал будет преобразовываться в миди и запись будет отображаться в пианно-ролле в виде отпечатков клавиш.
Миди гитары, я сейчас посмотрел ценник, оченна-мана кусаются, прям как американский Гибсон.
Так что, я возьму себе скорее всего, индонезийский Лес Пол, ну или Джексон.
А, есть такие программы, которые аудио сигнал преобразуют в миди. Если есть желание, то можно пойти и этим путём, только я не вижу в этом смысла.
Если хорошо играешь на гитаре, то лучше писать традиционно, в живую, качество записи будет намного выше и инструмент будет звучать натурально (это идеальный вариант).
Если нет технических средств и хороших навыков игры, то лучше использовать виртуальные vst инструменты и записывать их играя на миди-клавиатуре, или можно нарисовать в пиано-ролле мышкой, если и с игрой на клавишах проблема.
Остальные варианты, мне кажутся совершенно нелепыми.
varelik, нет, ни виртуальными гитаристами, ни виртуальными басистами, ни балалаешниками пользоваться точно не буду.
Это скучно и не интересно.
Буду играть сам насколько ума хватит.
Развиваться.
Единственно, чем пользовался, это арпеджиатором
когда писал партии в пианороле.
Но сочинять мне лучше вживую на инструменте, поэтому и решил купить гитару.
мои знакомые гитаристы так выходят из положения,когда надо прописать какой-нибудь саксофончик или другой виртуальный инструмент...я их научил,что б не доставали меня с клавишными партиями.
программа или студия - разница большая...
у =миди гитар= ограниченные возможности...
здесь Вы можете записывать и обрабатывать синхронно с проектом....=миди гитар=,кажется, обрабатывает только записанные партии(сэмплы) вне проекта...
я его юзал,но что то не пришёлся этот плагин мне по душе...
у =мелодина= более качественный алгоритм.. и возможностей побольше...вокал,гитара,пианино,струнные,духовые...видеоуроков множество.
petrov70, я имел ввиду не электронные балалайки, а готовые гитарные партии, а так же программы "виртуальный гитарист" и "виртуальный басист".
Я по началу, вообще не понимал как я буду прописывать бас, ничего, посмотрел ролики, немножко фантазии, и все получилось.
А чувак этот с балалайкой выглядит очень смешно.
Извините, ничего супервиртуозного в этой партии не увидал.
Буду играть сам, насколько ума хватает, а не пускать пыль в глаза при помощи виртуальных гитаристов.
Вот, на мой взгляд интересная партия гитары: https://www.youtube.com/watch?v=1LYSBAoIz34
(4:40).
Я здесь не про виртуозную игру, а про звук.
Что бы добиться такого звука живьём, Вам денег не хватит.
А впрочем, Вам предложили варианты, и Вам выбирать. Никто же не настаивает на том, что бы Вы не покупали гитару, комбик, и прочие железки.
это не удивляет =пусть корявая партия гитары= - но она моя...
так многие =гитаристы= говорят....до четвёртой или пятой песни...
pholygraphius
Вам же не стыдно писать Мышкой барабаны,клавишные...
а почему тогда стыдно играть на VSTi гитарах...
тогда покупайте или берите в аренду полный набор необходимых инструментов
=Буду играть сам насколько ума хватит.
Развиваться.= - это Ваши слова...
Вы хотите стать =саундпродюссером= своих песен,а уровень мышления - Консерватора-старпера из Сельского ДК...
оглянитесь вокруг...
те из гитаристов,кто 5 лет назад с пеной у рта =кричал= за живую гитару,сейчас молчат =в тряпочку=...поняли,что =Фламенко= мало кому по силам,а =рычанием= замусоленных рифов ни кого не удивишь...
есть на сайте десяток гитаристов, достойных внимания,которым =встшные= гитары только во вред,но Вам до них далеко.
почему то ни кто не любит пианистов...
наверно потому,что клавишники =играют на всех инструментах= и не стесняются...просто =кладут= на мнения окружающих.
не теряйте время впустую,изучайте Vstiшные инстр,смотрите видеоуроки,записывайте свои песни и радуйте слушателей качественным =продуктом=...
=живого=,некачественного мусора в интернете полно...
Вы обратились за советом...Вы его получили...делать выводы - Вам.
Прочитал всю ветку, очень познавательно. Особенно, что касается миди и фрукта.
1. Играть планирую хард рок, джаз, блюз.
Вы только планируете играть, или уже играете? Если да то на чем и с кем?
2. Лес пол, или Страт.
Блекмор, Гилмор отлично справлялись стратами.
3. Чистый звук, как у акустики.
Только акустика.
Хорошая гитара, как ребенок требует очень много внимания и заботы. Был у меня страт EJ, но я отказался пока от инструментальных аранжировок и потому обменял его на мартин д15. Вот теперь у меня две акустики одна корейка из ламината и ей на все пофиг на влажность, или сухость воздуха (для хорошей гитары акустической из массива нужна влажность помещения 50% и 18С-20С), а вот мартин из массива и это самое капризное создание, что мне встречалось. В кофре постоянно две ванночки с губками на увлажнение, в комнате воздухоувлажнитель и т.д. и т.п.
Если говорить про электро гитару то конечно лес пол предпочтительней по меньшему геморрою с фоном и сустейном. Да и джаз как-то традиционно ближе к глубокому звучанию гибсон.
Покупка гитары событие очень ответственное и не стоит делать это с кондачка. Лучший вариант накопить нужную сумму и купить с рук, на эбей, или авито.
В 90-х много писал мидюх, до сих пор иногда захожу на свою страничку на миди ру. Сделать эмуляцию гитары можно, тем более использую современные библиотеки от И.Ефимова, или Ample Sound. Есть одна немаловажная деталь при написании инструментальных аранжировок. Это как ваши инструменты будут дружить в миксе. Я сейчас не говорю про эквализацию, а именно про натуральность звучания и восприятия слушателем. В этом случае, если проект демо для продюсера, то самое простое хороший синт (железный), лучше с самоиграйкой. Дело в том, что там все банки инструментов уже отмастерены на заводе и не будет проблем совместимости в миксе.
Но в любом случае натуральный звук гитары пока заменить очень сложно, тем более учитывая современные стандарты приемов звукоизвлечения. Простой пример, когда ты по наитию опускаешь ладонь на бридж, или в пиано ролл рисуешь палм мьют контроллер.
For Offos:
Уже играю в FL-studio.
Пока сделал две аранжировки в стиле рок, одна готова в стиле джаз (осталось вставить голос, скоро выложу).
Вообще, песен пока 4 альбома.
Играть и петь планирую пока сам (голос+гитара+фанера), т.к. пришел к выводу, что с железяками проще управляться, чем с людьми.
Хотя, возможно, привлеку в качестве гитариста товарища, у которого покупаю гитару.
Когда будет готов хотя бы один альбом (в аранжировке), то с людьми проще будет разговаривать.
Ну, вот, как-то так.
Конечно, планирую собрать группу.
Купите любую, которая на вас смотрит, но конечно без технических проблем (гриф ровный, колки рабочие, строй чтоб держала, минимум фона от датчиков), НО, начиная от 10 тыс. руб. Ниже это лопаты, намучаетесь только. А уж потом поймёте на сколько вам нужен америкос, если вы немного играете (уровень), начинать надо с "плохой" гитары, так глубже поймёте суть и тонкость звучания инструмента. Особенно тут заиграет контраст, слух не проведёшь. Я начинал с советского урала))) лопата что надо, после неё фендер америкос как метла и ракета, это надо спокойно пройти, берите смело любую, но не самую дешёвую, необязательно новую, есть шикарные варианты из прошлого... начинайте творить, Бог в помощь!
Ну, вот, как-то так.
Играть планирую хард-рок, джаз, блюз.
И еще, хочется чтобы гитара хорошо звучала на чистом звуке (как акустическая), за что понравился Jackson и Ibanez.
Ну, вот, как-то так.
Играть планирую хард-рок, джаз, блюз.
И еще, хочется чтобы гитара хорошо звучала на чистом звуке (как акустическая), за что понравился Jackson и Ibanez.
Дорогие мои многоуважаемые респонденты!
Мне бы Ваши проблемы.
Суперинструменты
Живу в селе-2500 житрелей.
Зона АТО-Марьинка.
Мечтаю сделать творческий вечер
в ДК.200стихов текстов песен.
Мне только нужна просто гитара акустическая
за 10 евро.Мою разбыло миной,
остался один гриф.
А жить то нужно.
Если среди Вас есть нормальные люди
которые при взрыве снаряда за сто метров
не падают в истерику
. а продолжают писать стихи,
сообщите-подарите мне гитару.
Или прослушайте песню "Крик души"
на мои слова в исполнении Ортмана
таланта вокала.
С уважением Влад.
Отвечаю всем.
Во-первых, спасибо, конечно, за консультации.
Во-вторых, с чего вы взяли, что я против Vst-инструментов??????????
Мне не интересны ГОТОВЫЕ ПАРТИИ каких-либо инструментов.
А какой тогда смысл всем этим заниматься?
Включил готовую партию ударных (их полно в том же FPC), к ней - виртуального басиста, виртуального гитариста, виртуального клавишника, а потом - хоп у соседа -тоже самое, только в другой последовательности.
Да, я использовал 1 аккорд балалайки (готовый), т.к. вписался, потом так называемый HIT №3, ну и готовый звук степа (танец), т.к., сам я степ танцевать не умею, и просить мне некого, но не все же партии брать готовые.
Или мы о разных вещах говорим?
По поводу уровня моей игры.
Уровень моей игры на сегодняшний день - обычный дворовый, но я рассчитываю, во-первых сильно повысить свой уровень, во-вторых найти себе хороших музыкантов, вот и все.
По поводу "пусть корявое, но мое!"...
Партии иструментов могут быть несложные (не путать с корявыми) и интересные, как, например, у того же Гилмора, и сложные и неинтересные, как у того же Малмстина.
Как говориться:
-Почувствуйте разницу!
Это всё вкусовщина, не более того. Мальмстин Вам не интересен, потому, что сложен.
Сравнивать таких гитаристов как Гилмор и Мальмстин, просто нелепо. У одного упор на сам звук, у другого - техника.
Вот у меня будет упор на звук, пока не научусь играть или не найду себе хорошего гитариста.
Малмстин мне не нравится, зато мне прям до невозможности нравятся Блекмор, Пейдж, Слеш и Закк Уайлд.
Что бы делать упор на звук, Вам понадобится бюджет, не менее полмиллиона рублей и очень много знаний в области формировании звука.
За каждым великим музыкантом, стоит много денег, большой штат техников и звукорежиссёров.
Вот у меня будет упор на звук, пока не научусь играть или не найду себе хорошего гитариста.
Малмстин мне не нравится, зато мне прям до невозможности нравятся Блекмор, Пейдж, Слеш и Закк Уайлд.
David Gilmore's Huge pro stage guitar rack full of effects preamps eq etc...
Еще вопрос.
Что скажете про гитару Grass Roots Les Paul G-LP-50C?
На Авито их полно по приемлемой цене, в роликах выглядит убедительно.
И еще интересует Yamaha SL380.
По большому счёту, ответы на Ваши вопросы про гитары совершенно Вам ни к чему.
Первое: качество инструментов одной ценовой категории, практически одинаково. Покупайте исходя из своего бюджета.
Второе: покупать гитару по совету, это как жениться по совету.
Инструмент должен Вам понравиться. У каждого своя физиология и именно от неё и надо исходить. Гитара должна лечь в руки. Тут учитывается всё, вес инструмента, ширина и толщина грифа, длина мензуры. Сколько и какие датчики, количество ручек и переключателей и т д Нужно учитывать очень много нюансов, и все они индивидуальны.
Если Вы в этом не разбираетесь, то советы Вам не помогут, ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Ну, ассоциации с женидьбой не совсем верные.
Советы, естественно, помогут, например, мне нравится звук гитары (из ролика), но спецы мне скажут, что она не надежная, плохо строит, или еще что-нибудь.
Я, конечно, не спец, но оценить звучание могу, какое понравится то и возьму.
Естественно, есть предпочтения.
Вообще-то глаз конкретно лежит на Эпифон Лес Пол, но еще попробую Джексон.
Ну вот, как-то так.
Если в чем-то конкретно не разбираешься, естественно, лучше спросить и переспросить.
Ассоциации с женитьбой, самые верные. На гитару нужно не глаз класть, а руки. Звук достигается не только гитарой, там много что его формирует.
На ютубе много роликов, где именитые гитаристы говорят про гитары. Смотрите, слушайте и делайте выводы. Кроме Вас, Вам жену никто не выберет, а будут только говорить про СВОИ предпочтения. Гитара - ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.
гитару надо =щупать= руками...
не надо забывать про то,что толщина и длина пальцев у мужиков разные...как =рука ляжет на гриф=...
как гитара =ляжет на живот и на бедро=...
от этого многое зависит,даже если гитара с идеальным строем и приятным звуком...
пальцы могут путаться в струнах,а гитара может ускользать и не =слушаться тела=
это ж не =виртуалка=,где можно положить подушку =под зад= и переместить =мышку= в удобное положение.
это всё актуально по вопросу =выбора невесты=.
Grass Roots Les Paul G-LP-50C корейцы делают не плохие реплики, но в любом случае нужно поиграть на звуке, во всех режимах. Если сами не сможете, наймите сессионника на оценку инструмента.
Да, ну уж, сессионника нанимать.
Зашел сегодня в наш "Rock'N'Roll", никто мне по ушам не ездил, посмотрел я только Джексон, который понравился на Ютубе, Джексон не разочаровал.
Завтра пойду смотреть индонезийский Лес Пол, если не понравится, то куплю Джексон.
Ниже на видео видно какой должен быть продавец. Просто стоять за прилавком может и манекен.
Ездит по ушам, значит не втюхивает, а даёт максимум информации.
Мне сложно не вмешаться.Дело в том,что над гитарами fender ,Gibson трудились весьма талантливые инженера,и разрабатывая определенную модель подразумевалось определенное звукоизвлечение,скажем для того, чтобы рука по грифу бегала правильно обычно используют fender .Вообщем мое мнение для начала нужно определится с тем чего ради .......?
Про гитары
У меня друг в Карелии...гитарист =от Бога=...
мы с ним в 90-е в ресторанах работали.
Но была одна проблема...Толстые пальцы и кулак с =Пивную кружку=...
ни одна =фирма= в руку не =ложилась=...
так вот...он ещё с юности делал электрогитары сам...=под себя=,используя гриф от широкой =аккустики=сначала помните...были =звукосниматели= по 9руб....потом =разбирал= =Уралы=...
а в 90-х стало проще...к нему гитаристы сами приходили с разбитыми =фендорами=,что бы починить или продать =начинки или механизмы=...
жаль сканера нет,а то я б фотку показал...
эт я к тому,что сейчас проблем с =фирменными= начинками для гитары нет...кто плотничать умеет,тот может сам себе самстерить гитару...
На то они и фирмачи с большими бабками, бедному неизвестному гению приходится обращаться к "китайским умельцам"
В России закрылось несколько предприятий, таких как Рустон например, не выдержав конкуренции с корейцами, китайцев ещё не было на рынке.
А штучные мастера берут за свои палки, конечно не как Фендер, но тоже приличные деньги.
бывает такое,что рядом с домом стоит школа,а в ней трудовик - плотник со стажем...
вечерок =пообщаться= и он - твой навеки корефан... разметит,нарежет,приклеит,отшлифует и т.д.
никогда не надо забывать про старые =Советские= отношения...
раньше было именно так...кто то нарежит,кто то приварит...глядишь...стойка под микрофон,клавиши...
кто то спаяет - 50-ватник превращается в 100ватник...фус или квак деревянный...динамики форсированные...
эхххххххх!!!!весёлое было времечко!
Что бы заниматься такими делами, нужно как минимум в этом разбираться. Если человек не знает какую гитару купить, как он может понять, что ему нужно заказать у мастера?
К мастерам сейчас обращаются, как правило, такие гитаристы, которые не могут подобрать нужный инструмент на рынке. Для начинающего гитариста частный мастер не альтернатива.
А сделать можно и самому, без мастера, так как можно покупать, по бросовым ценам, отдельно, гриф, корпус, датчики, колки и прочую фурнитуру. Главное понять, что ты хочешь.
Да конечно есть мастера которые делают инструмент который никогда не будет конкурировать с Gibson или fender.Все потому,что дерево не сохнет в подвале где работает дядя Ваня,его доводят до стандарта для этого используются технологии которые дядя Ваня не позволит себе,и вряд ли будет учитывать тот момент,что гитара должна звучать,также ему абсолютно по фигу кто на ней будет играть или обучатся мастерству.Самое главное,что гитара может быть совершенно не дорогой,важно чтобы тот, кто на ней играл воспринимал ее как инструмент,а это требует усилий,хотя можно купить стратокастер потом продать или поставить в уголок как антиквариат.
делают...в Ваше же Москве...такие =фирменные= подделки делают,с таким качеством,что челы всю жизнь будут думать,что купили =по дешёвке= или =по блату=,и играют на =фирме=...не только гитары...усилки,колонки...
фурнитура продаётся, а корпусы скупаются,=списываются= по инвентаризации и реставрируются.
Струнные инструменты Gibson или fender в =Музторге= - для начинающих,студентов и бюджетных организаций...
Музыкант =со стажем= ищет себе необходимое оборудование сначала по =сарафанному радио=...а дальше-как повезёт.
делают...в Ваше же Москве...такие =фирменные= подделки делают,с таким качеством,что челы всю жизнь будут думать,что купили =по дешёвке= или =по блату=,и играют на =фирме=...не только гитары...усилки,колонки...
фурнитура продаётся, а корпусы скупаются,=списываются= по инвентаризации и реставрируются.
Струнные инструменты Gibson или fender в =Музторге= - для начинающих,студентов и бюджетных организаций...
Музыкант =со стажем= ищет себе необходимое оборудование сначала по =сарафанному радио=...а дальше-как повезёт.
В муз торге средний страт от 70 т.р.здесь сложно говорить о бюджетных студентах.все,что дешевле конечно это ламинат покрытый лаком.Сам купил страт ,через год поменял звучки,потом начал сравнивать с китайцами и теми,что привезли из Америки ,так между тем,что купил и Америкой разницы не увидел,правда покупал года три назад ,а о том,что сегодня все это собирается по частям это факт.
pablo1976
штука баксов - не такая уж большая цена...
речь не о студентах бюджетниках,а о бюджетных организациях(ДК,театры и т.д)...о возможных кредитованиях...для тех,кто из-за =отчётности= не может позволить купить =с рук=...для них все эти магазины с пылящимися на =подвесках= гитарами
а студенты...они так же как и мы в молодости - =разгружают вагоны=...не все,конечно...только =одержимые= мечтой.
делают...в Ваше же Москве...такие =фирменные= подделки делают,с таким качеством,что челы всю жизнь будут думать,что купили =по дешёвке= или =по блату=,и играют на =фирме=...не только гитары...усилки,колонки...
фурнитура продаётся, а корпусы скупаются,=списываются= по инвентаризации и реставрируются.
Струнные инструменты Gibson или fender в =Музторге= - для начинающих,студентов и бюджетных организаций...
Музыкант =со стажем= ищет себе необходимое оборудование сначала по =сарафанному радио=...а дальше-как повезёт.
В муз торге средний страт от 70 т.р.здесь сложно говорить о бюджетных студентах.все,что дешевле конечно это ламинат покрытый лаком.Сам купил страт ,через год поменял звучки,потом начал сравнивать с китайцами и теми,что привезли из Америки ,так между тем,что купил и Америкой разницы не увидел,правда покупал года три назад ,а о том,что сегодня все это собирается по частям это факт.
Китайцы тоже бывают разные, есть за 5 тыс р, есть за 50 и выше.
Понятно, что 80% звука, это датчики. Если на дешёвого китайца поставить фирменные датчики, звук будет не плохой, но гитара, это не только звук. Надёжный инструмент мало стоить не будет. Дешёвый инструмент, это головная боль и постоянные проблемы.
По хорошему, начинающему гитаристу нужен недорогой инструмент. В процессе модернизации гитары будут появляться знания и навыки. Годика через 3 можно подумывать и о фирме, покупать со знанием дела не спрашивая советов.
Вот наговорился тут, самому захотелось тряхнуть стариной, вспомнить бурную молодость и купить электро-струмент, хотя нет, покупать точно не буду, с моими запросами денег не хватит, лучше сделать самому.
Короче, конец моим страданиям и разочарованиям, и сразу наступает хорошая погода!
Купил сегодня себе китайский SCHECTER SGR S-1 за 13500, чему, собственно, и рад. https://www.youtube.com/watch?v=JmqEDephkyQ
В роликах мне больше всего понравился Джексон за его чистый звук, отсутствие фона и т.д. и т.п. Но в реале больше подошел SCHECTER, звук тоже очень чистый и мягкий на "чистом звуке" и очень мощный и сочный на "перегрузе", форма и цвет очень понравились и в руках лежит хорошо.
Джексон тоже хорош, но звук более жесткий и мне не очень удобно играть на этой гитаре.
Попробовал на Джексоне тремоло, сразу же слетел строй. Продавец сказал, что для тремоло нужны специальные струны, ну я х.з.
Ну вот, как-то так.
Всем спасибо!
Теперь интересует вопрос, какую мне для этой гитары приобрести карту?
Ну, чтобы она была хорошо совместима также с
FL-studio.
Да любую, где есть протокол ASIO
Включайте в линейный вход, но будет лучше, если между гитарой и звуковой картой будет преамп ( предусилитель) или гитарный процессор.
Покупка процессора, это следующий этап вашего развития.
Т.е., моя BEHRINGER U-CONTROL UCA222 подойдет?
Мне в магазине сказали, что она типа "несерьезная", "маломощная" и типа того, но послушать для пробы на ней можно.
Попробовал подключить гитару через нее, не вышло (подключал один канал), подключил напрямую в колонки (тоже один канал), заиграло.
Guitar Rig пока не установил.
Подключал тюльпаном (один штекер - в гитару, другой, того же цвета - в колонки).
Вообще то в звуковой карте должен быть вход типа джек или миниджек, а не тюльпан.
Можете даже включить во встроенную звуковую карту, что находится на материнской плате ПК.
Миниджек в линейный вход, драйвер ASIO4ALL и всё будет работать, как надо .
BEHRINGER U-CONTROL UCA - это дополнительный гаджет для микшеров BEHRINGER...
он для того,что б можно было подключить пульт к компу...
если Вы найдёте или купите маленький пультик с =тюльпанами= для =вход-выход= для внешних устройств...а так же со входами для гитары и микрофона - будет Вам счастие...
а так....=мотор есть= - ещё бы машину к нему=
Т.е., вопрос, в общем, в следующем:
-Как мне устроить так, чтобы все работало наилучшим образом? И гитара, и FL-studio, и Guitar Rig и Midi Guitar?
Какая для этого нужна карта, процессор или еще что, какая схема подключения?
=переварите= ситуацию...
Вы микрофоном уже пользовались...
Схема гитары ни чем не отличается от схемы подсоединения микрофона...
выше я написал,что надо ещё приобрести к BEHRINGER U-CONTROL UCA...
=Гитар Риг= - это обыкновенная виртуальная примочка для гитары...ставится на трек как VST эффект...или с =Рабочего стола=...видеоуроков в ютубе полно.
Понял-отстал.
Еще заметил две особенности у моей гитары:
1) Профиль грифа не прямой и не дугообразный, а закругленный сверху и прямой - внизу,
2) струны натянуты под углом, т.е. верхние - выше по отношению к грифу, нижние - ниже, это для удобства игры или просто не настроили на заводе?
И еще вопрос №1:
-Начиная с какой цены либо процессор какой фирмы, таки, попадает в разряд "не говно"?
Т.к., гитару, я могу выбрать на слух, с процессором сложнее.
Можно, конечно, тоже попросить в магазине подключить десяток процессоров, но, таки, прицелиться-то нужно правильно.
В ценовой категории, опять же тыщ до 15-и.
С Вами не соскучишься...
написали бы просто - =примочка=...
Вы же выше про =гитар риг= писали...это один из продвинутых гитарных процессоров...
поюзайте на нём и Вам будет легче подобрать =железяку= в магазине - =на слух=...
не торопитесь...сосредоточтесь и действуйте по логическому порядку...
установите =гитар риг=...настройте с =рабочего стола= и наслаждайтесь эффектами и от звука гитары...тогда поймёте то,что Вам надо от гитарного процессора,что бы идти к консультантам магазина не =лошком=,а со знанием вопроса.
Ну, так, Вы же меня с толку сбиваете, пишете:
"=Гитар Риг= - это обыкновенная виртуальная примочка для гитары...ставится на трек как VST ".
Я просто, еще толком не разобрался, я, вообще-то и планировал использовать =Гитар Риг= в качестве процессора.
С процессорами, как и с гитарами, чем мех лучше, тем он дороже.
Смотрите по ценовой категории такие фирмы, как Line 6, Boss, Vox, Zoom...
Из недорогих можно посмотреть
Vox StompLab 1G
Ну, да, а у меня с терминами, я же чайник.
Тогда сформулирую вопрос таким образом:
-Я могу тупо взять переходник (с джека на тюльпан), воткнуть это все в свою карту, установить Гитар Риг и будет мине ЩАСТЬЕ?
Хотя, я думаю, лучше будет так:
-Куплю я себе более продвинутую карту, чтобы был вход (джек) для гитары и для микрофона, установлю Гитар Риг, и будет мине ВЕЛИКОЕ ЩАСТЬЕ!
Вопрос только: КАКУЮ КАРТУ?
В ПРЕДЕЛАХ 15000.
это уже готовая звуковая карта...с предварительными настройками.
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО именно это...количество желаемых входов.
что бы исключить =задержку,надо будет только установить ASIO4 http://www.asio4all.com
ещё...
преимущество АНОЛОГИЧНЫХ пультов в =связке= BEHRINGER U-CONTROL UCA222,в том,что после правильной коммутации,они превращаются в дорогостоящую звуковую карту,,где есть дополнительные частотные настройки =преампа=...
ну и конечно возможность =выйти на люди= с гитарой,микрофоном и минусовкой.
в =эконом= звуковых картах этого нет...там просто миксуются гнёзда для подключения и драйвер ASIO.
Да ладно не парься купи как и все гитаристы,чтоб не уходить от традиций ДИСТОРШН и обязательно китайскый,и забрынчишь через месяц весь говнорок.А если всё таки серьезно,просто там в начале написано про джаз и другие направления,то для многочасовых испытаний себя на прочность хватит комбаря ватт на 20 и гитары желательно без флойдов и прочей хрени,а то люди с флойдом после замены струн с гитарой обратно в магазин бегут,типа брак и все такое.В любом случае надо определится с собой ибо выбор инструмента зависит от стиля.
Кстати, поставил на Guitar Rig пресеты Les Paul, звучит просто зашибись!
Особенно на чистом звуке.
Даже с моей дешевенькой картой и китайской гитарой.
Ну, может, я, конечно, чайник, и чего-то не понимаю, но, по крайней мере, не хуже чем в роликах на Ютубе.
Первый шаг у человека, который купил недорогой инструмент, это замена звукоснимателей и вообще всей электроники, а Вы решили сделать апгрейд путём установки дорогих струн. Интересный подход.
Валера, варить струны, это советский анахронизм. Струны портятся со временем, не сколько от жира с пальцев, сколько от того, что металл поплыл и расстояние между витками оплётки увеличивается, от чего и портится звук. Варка помогает на очень короткое время. Хотя, для любителей часто менять струны, самое то. Сварил, дня три поиграл, снимай опять вари, два дня поиграл, снимай вари, день поиграл, перекусил и выбросил.
Да, тонкие струны для металла где быстрые гитарные пассажи и стало быть быстрые бэнды.
Тонкие струны используют гитарные виртуозы.
Для джаза, блюза и традиционного хард рока, идут струны потолще.
эт я так... для разрядки...
вспомнил своего басиста... любил,что б =звенело=...
ещё помню одного уличного гитариста,который играл блюз... у него была тряпочка с веретённым маслом... смазывал ею струны...что б не =звенели=.
разных чудиков хватает.
Ну, апгрейд, вообще, дело хорошее.
Со временем, может и звукосниматели поменяю.
Просто струна порвалась, а если уж менять, то менять на хорошие.
Долго думать не стал, купил Гибсон Лес Пол.
Там, правда, самая тонкая - 09, но, я подумал, что на чистом звуке будет звучать лучше (ну, для всяких лирических вещей), а мощИ всегда накрутить можно.
Расслабьтесь pholygraphius, я шучу, а MIDI GUITAR 2 действительно игрушка, непонятно зачем она Вам понадобилась? У Вас насколько я понял блюзовыйхардрок, а тут MIDI GUITAR 2.
Может Вам, до кучи, миди струны прикупить?
для =миди гитар= достаточно видеоуроков...
не такя уж сложная программа...
вся сложность заключается в коммутации с =Loop midi=...
это виртуальный миди шнур... типа виртуального диска...
тут или что то или одно из двух... или =получится= или =нет=... =мозги Вам в помощь и смекалка=
я Вам уже советовал =Celemony Melodyne=... записываете гитару,переводите аудиодорожку в миди файл и ....подставляйте любой VST инструмент...
Вы же студийный гитарист... а =миди гитар= для живого преобразования аудиосигнала в миди,что бы удивить =лохов=...
=смотрите,мол как я на скрипке или саксофоне играю=...
пробуйте и то и другое...всё пригодится...скоро лето...будете на даче =удивлять= соседей и друзей.
забейте в поисковике яндексе
=миди гитара своими руками=
много видеоинформации для размышления ...
ещё один совет... переходите на кубейс или =studio one=
Вам будет легче работать с МИДИ и аудио одновременно...
=Фрукт= от Вас никуда не денется,так как он будет работать синхронно в этих программах.
да и мышиной возни с =Loop midi= возможно не понадобится
Всем привет!
Купил себе вчера электроакустику Oscar Schmidt OD312CE B https://www.youtube.com/watch?v=TeknEQi_aK4
Сказать что доволен, это ничего не сказать.
Гитара реально классная за свои деньги 14,5. Нет такого ощущения, что "неплохо, но могло быть и лучше". Везде строит, нигде не дрибезжит, звук отличный как без так и со звукоснимателем.
Ясен перец, что она китайская, и я обошел 4 магазина, пока выбрал. Но не жалею.
Ну вот, написал, может, тоже кто-то мучается с выбором.
Кстати, в реале она звучит гораздо лучше чем в ролике.