а почему всё это добро, у тебя звучит хуже, чем миди-синт?
Да потому, что не надо слушать на даче в наушниках от плейера. Я пишу в формате 48 КГЦ на 24 бита. При перегоне в мр3 сразу обрезаются верха и низы. Плюс весь диапазон усредняется. Вдобавок не существует мп3 на 24 бита, оно максимум 16. Значит обьем слова данных сокращается. Это как пропускная способность на дороге. Чем шире полоса тем лучше. Вот, скачай и послушай https://cloud.mail.ru/public/B7TN/m4QJhtrJR Имеено скачай! Ведь для прослушивания с диска облака тоже плеэйр ухудшает качество.
С тобой давно всё ясно.
формат любого CD диска 16 бит 44100 Гц
Если ты свой отстой загонишь в формат самого высокого качества, он лучше звучать не будет.
С тобой давно всё ясно.
формат любого CD диска 16 бит 44100 Гц
Если ты свой отстой загонишь в формат самого высокого качества, он лучше звучать не будет.
СД давно вышел из МОДЫ. BLURAY только актуален. Я скоро приступаю к симфонии..и буду писать в BLURAY 5.1. Отстой или не отстой решать не тебе. Это была просто фантазия. День за 3 минуты. У нее и клип есть. Простая вещь. Но и в ней есть идея и тема. В отличии от вашего транса..тупого рока и лязгующего металла.
С тобой давно всё ясно.
формат любого CD диска 16 бит 44100 Гц
Если ты свой отстой загонишь в формат самого высокого качества, он лучше звучать не будет.
СД давно вышел из МОДЫ. BLURAY только актуален. Я скоро приступаю к симфонии..и буду писать в BLURAY 5.1. Отстой или не отстой решать не тебе. Это была просто фантазия. День за 3 минуты. У нее и клип есть. Простая вещь. Но и в ней есть идея и тема. В отличии от вашего транса..тупого рока и лязгующего металла.
Ум у тебя давно вышел из моды. Прежде чем писать очередную глупость, почитал бы что такое BLURAY. BLURAY, ни какого отношения к качеству звука не имеет. BLURAY формат оптического носителя, используемый для записи с повышенной плотностью хранения цифровых данных. Да ещё 5.1
Вот, изучи вопрос, потом я буду у тебя экзамены принимать. http://php-web.info/articles/video-info/hd-dvdvsbluray/
Да, совсем забыл, а в каком секвенсоре ты будешь писать свою симфонию, что он тебе выдаст на выходе BLURAY 5.1?
Это что, программа для школьников Гитар про работает с таким форматом аудио?
Лет пять назад пробовал - очень ограниченная в смысле свободы творчества прога. Нужно иметь и очень хорошо знать огромную, хорошо проиндексированную библиотеку качественных сэмплов чтобы делать то, что задумал.
Лично сам только начал погружаться, до этого предпочитал Кейкуоковские Сонар или Мьюзикэл Криэйтор.
Впечатление мощности встроенных синтов и родной библиотеки, (можно и Омнисферу присоединить), но и много неясностей.
Слаб миди редактор, они сами это признают.
Традиционно слаба справка, и ни видеоуроки ни встроенное окно пояснений полной картины не дают.
Есть ещё уроки в Викисаунд и, конечно, спецфорумы, но они, вроде, мало активны.
Спасибо, petrov70! Идея - попробовать участвовать в непосредственных комментах к видеоурокам.
Однако, как игрушка, Аблетон хорош... масса разных штучек, - если время не горит, конечно :) Например, синт "Tension" физического моделирования.
А почему именно Аблетон? Если возникают проблемы с освоением данного секвенсора, можно подобрать другой. По функциям, они практически все одинаковые. Здесь есть кто работают в Кубэйсе, Рипере, Студио Оне... Я пишу в FL Studio.
С =Креатором= понятно...
а чем Сонар то не устраивает.
новый =Платинум= покруче Аблетона будет...тем более что =рука уже набита= https://www.youtube.com/watch?v=TpxM24EXQo4
подсоединять как VST можно и Мелодину,и Фрукт.
я,например,недавно,установил 20-й Фрукт... использую как VST в кубейсе и Студио 1.
... жду с нетерпением,когда =Ресон= х64 взломают,что б так же подсоединять к основному Секвенсору... там драм машины крутые.
Игрушек и без Аблетона хватает,если имеешь под рукой знакомую DAW
Возможно, я ещё не извлёк из него все возможности. Во всяком случае, он не такой, как в Сонаре или Кубе, я не нашёл даже привычных свойств ноты, чтобы достаточно точно установить её начало, длительность и велосити. Правда, есть другие функции, например велосити "он" и "офф" )))
Нет ивент листа и темпо vew, правда есть огибающие.
Не нашёл "гоу то". Вообще, легко по треку или по маркерам не поскачешь (пока, во всяком случае).
Нет общей хистори, зато отслеживает изменения не только в редакторе, но и в синтах.
А почему именно Аблетон? Если возникают проблемы с освоением данного секвенсора, можно подобрать другой. По функциям, они практически все одинаковые. Здесь есть кто работают в Кубэйсе, Рипере, Студио Оне... Я пишу в FL Studio.
Новый редактор заставляет осмысливать старый материал заново. И побуждает к новым мыслям :)))) Во всяком случае старается побудить, я это чувствую...
С =Креатором= понятно...
а чем Сонар то не устраивает.
Игрушек и без Аблетона хватает,если имеешь под рукой знакомую DAW
Креатор как раз нравился, не могу найти восьмой только.
А Сонар Платинум стоит, но много там мелких неудобств, которые раздражают (хотя, возможно, это чисто личное). Например, как быстро скакать по маркерам? Ивент лист постоянно капризничает, на мой взгляд, он работает НЕАДЕКВАТНО, нелогично и нужно приспосабливаться. Что-то ещё там не так, сразу не вспомнить.
Но главное то, что хочется найти новые для себя тембры, и два есть пути - искать новые совместимые плагины или новый редактор со встроенными синтами и своими плагинами (например, та же Омнисфера, одно название затягивает не ближе, чем в самый центр Галактики:)). А саундов в ней, сколько звёзд на небе).
Что касается игрушек, предпочтения в этом у каждого чисто личные...
В ФЛ я заблудился как в экзотических джунглях... :)
Шутка, мне нужна была чистая "прямая" околоджазовая гитара типа озвученной двумя звукоснимателями полуакустики с тонкими струнами. Вроде в Галионе нашёл что-то и пропуская через ТН3 что-то получил, но оказалось, что Галион в Сонаре работает без сохранения, он чисто кубовский плагин. А в Аблетоне гитар хватает... И в Омнисфере тем более...
Добрый совет, не стоит заморачиваться с встроенными в секвенсар инструментами. Используйте DAW, как рабочую станцию, для записи, сведения и мастеринга. Сторонние vst инструменты качественней в разы, чем родные.
Если нужны качественные гитары, используйте их от Music Lab (у них есть и акустика, и стратокайстер, и гибсон...), или библиотеки под Контакт.
мне нужна была чистая "прямая" околоджазовая гитара типа озвученной двумя звукоснимателями полуакустики с тонкими струнами.
Вы реально слышите, что в каком нибудь миксе играет чистая "прямая" околоджазовая гитара типа озвученной двумя звукоснимателями полуакустики с тонкими струнами??? Я вам завидую. Честное слово.
Я могу реально услышать только
Сторонние vst инструменты качественней в разы, чем родные.
Согласен, на всё у создателей хороших станций сил не хватает. Однако для общего понимания иногда тянет заглянуть и в их творения. Кстати же, Омнисфера не Аблетоновская, а от Спектрасоникс.
Вы реально слышите...
...Улётный орган,не смотря на маленький вес.
Взятое как цитата, выглядит несколько нелепо, но смысл именно такой: чистая - без лишнего звона, фрета и прочих FX; прямая - без мяуканья и ползания; "полуджазовая" - всё же слышна струна и корпус, как в полуакустике. Этот тембр (или оттенки его) применяется довольно часто, я даже когда-то составлял библиотеку ссылок на красивые примеры, но не найду уже. Тембр очень узнаваем, он ноский, яркий, гибкий, слышимый в любом наборе инструментов и пронзает общую структуру как тенор хор.
...Хаммер надо, конечно скачать, тем более, что он "лёгкий и улётный", с тяжёлым что за полёт :)
Вы реально слышите...
...Улётный орган,не смотря на маленький вес.
Взятое как цитата, выглядит несколько нелепо, но смысл именно такой: чистая - без лишнего звона, фрета и прочих FX; прямая - без мяуканья и ползания; "полуджазовая" - всё же слышна струна и корпус, как в полуакустике. Этот тембр (или оттенки его) применяется довольно часто, я даже когда-то составлял библиотеку ссылок на красивые примеры, но не найду уже. Тембр очень узнаваем, он ноский, яркий, гибкий, слышимый в любом наборе инструментов и пронзает общую структуру как тенор хор.
...Хаммер надо, конечно скачать, тем более, что он "лёгкий и улётный", с тяжёлым что за полёт :)
...Хаммер надо, конечно скачать, тем более, что он "лёгкий и улётный", с тяжёлым что за полёт :)
[/цитата]
Nexus
[/цитата]
Nexus - отстой и вчерашний день, вааще убрал у себя. Reaktor + U-He + Kontakt удовлетворяют любым, самым изысканным запросам, изучить их только в полном объеме трудно....ну и библов набрать, естественно.
Да ладно, на Nexus гнать. Вполне хорошая машина, с обширной библиотекой и приличным качественным звуком. А самое главное, маленькое потребление ресурсов. Kontakt с Reaktor жрут не по детски.
И что в Nexus плохого? Отстой и вчерашний день, это не довод.
Nexus - отстой и вчерашний день, вааще убрал у себя. Reaktor + U-He + Kontakt удовлетворяют любым, самым изысканным запросам, изучить их только в полном объеме трудно....ну и библов набрать, естественно.
Значит для вас нет проблем найти чистую"пряммую" околоджазовую гитару, типа озвученной двумя звукоснимателями полуакустики с тонкими струнами.
Подскажите человеку
Значит для вас нет проблем найти чистую"пряммую" околоджазовую гитару, типа озвученной двумя звукоснимателями полуакустики с тонкими струнами.
Подскажите человеку
Да от MusicLab - RealGuitar есть куча ВСТшек на любой вкус и размер, заходите на Рутрекер и качайте
Значит для вас нет проблем найти чистую"пряммую" околоджазовую гитару, типа озвученной двумя звукоснимателями полуакустики с тонкими струнами.
Подскажите человеку
Да от MusicLab - RealGuitar есть куча ВСТшек на любой вкус и размер, заходите на Рутрекер и качайте
Вот так господину Bargamottу и напишите, интересно, что он скажет.
Real Guitar - неоднократно встречал одобрительные отзывы. Особенно привлекательным показалось использование с Sonible smart:EQ2, Интересно, каким-либо компрессором подобного эффекта нельзя добиться?
Пока, однако, работаю с E175 Gibson в dimension pro 1.5. Сначала категорически не понравилась, очень тупо и невыразительно звучит. Но случайно прослушал пару паттернов, один непосредственно в SoundCenter Cakewalk и понял, что я просто неправильно её использовал. У нее прекрасные верхние ноты, особенно если уместно облагородить их вибрато, реверберацией и небольшим питч-эффектом, какие возможности, кстати, в Дименшен-про представлены в избытке. Нужно озвончить средний регистр (хотя бы с помощью Envelope generators), но главнее - не давать ей слишком простых аккордов, они лепятся в ком, плохое разделение звуков.
И вот какая мысль возникла: обычно музыка пишется в непосредственном контакте с Данным, конкретным инструментом. Для каждого инструмента должна быть своя музыка.
Намного труднее, если музыка "в голове", (ну и в нотах, естественно). Тогда мучаешься, ища необходимые тембры, чтобы звучало хотя бы приблизительно то, что задумано.
Иногда идёшь на своеобразный "компромисс", изменяя готовые ноты, адаптируя их для понравившегося, но не полностью соответствующего инструмента.
Мне и пришло такое ощущение, что я недостаточно ощутил Гибсона, его, так сказать, душу инструментальную и захотелось найти согласие.
Хотя, возможно, RealGuitar подойдёт лучше.
Real Guitar - неоднократно встречал одобрительные отзывы. Особенно привлекательным показалось использование с Sonible smart:EQ2, Интересно, каким-либо компрессором подобного эффекта нельзя добиться?
В самой Real Guitar есть достаточно возможностей добиться желаемого звучания, но если лень самому накручивать - то есть такая замечательная примочка от Overloud, TH3 называется - там аще пресетов на любой вкус и цвет! К ней только привыкнуть надо, ато сначала теряешься...
Круто. Особенно впечатлил дуэт классических нейлон и стиил гитар. Я вижу там в фх двухстеповый слайд, очень правдоподобно вышло
Даже ощущение, что на миди гитаре сделано, (стэндэлоун?) и записано напрямую, без редактирования. А если в редакторе, то каком?
Celemony - Capstan
кто нибудь пользуется данным плагином???
расплывчатая инфа и нет конкретных примеров применения...мож у кого мануал на русском есть???
Capstan - профессиональная программа для реставрации звука от Celemony. Программа исправляет различные колебания и "плавание" звука в музыкальном материале, работает автономно (stand-alone) и поддерживает все распространенные форматы аудио файлов. Алгоритмы Capstan способны распознавать не только малые значения колебания / детонации, но и непрерывные изменения скорости в пределах музыкального материала.
Программа предоставляет возможность детального редактирования, даже позволяя рисовать кривую вручную. Система обнаружения нот и их отклонения основана на запатентованной технологии DNA (Direct Note Access), которая уже прославила программу Melodyne.
Вряд ли кто-то пользуется. Как я понял из этого видео https://www.youtube.com/watch?v=1330kiiEuxc, эта прога только для реставрации старых магнитофонных записей, где только и встречались эти "плаванья" и "ВОВы".
да... конечно Capstan - это не =открытие Америки=...
я нашёл мануал на англицком... потихоньку вникаю в перевод. http://assets.celemony.com/assets/e/7/4/Manual_Capstan_English.pdf
на вскид - крутая программа для сведения =живой= записи...
если =кривосыгранную= игру на клавишах,загонит =под барабан= - уже хорошо.
Андрей!!!
мы ж с тобой занимаемся минусовками и часто сталкиваемся с проблемой темпа,когда =снимаешь= минус с живой записи.
много времени уходит на прорисовку =трека темпа=,что б прослушать и =нарисовать= ноты в каждом такте.
возможно,этот плагин поможет решить эту проблему,если =прорисует= плюс в одном темпе.
надо перевести мануал,потом попробовать на практике все его возможности,и уж потом сделать какой то вывод.... пока перевожу.
часто сталкиваемся с проблемой темпа,когда =снимаешь= минус с живой записи.
много времени уходит на прорисовку =трека темпа=,что б прослушать и =нарисовать= ноты в каждом такте.
возможно,этот плагин поможет решить эту проблему,если =прорисует= плюс в одном темпе.
Ну да, бывает сложно синхронизировать метроном под живое исполнение, что бы рисовать миди, сделать минус с живой записи. Мне легче, в рипере эта проблема легко решается. https://www.youtube.com/watch?v=iSW45MyvtBo&t=0s&index=15&list=PLszLHKYsZPgk_9OR91x_rjSRuCb3iBfpH Кажется страшно, но на практике всё просто. Я не агитирую за рипер, просто делюсь. На практике, когда миди прописано, удаляю стрейч маркеры, если это надо, метроном идеально ровно отстукивает, на а дальше чудеса квантайза и гуманизации))
Кажется страшно, но на практике всё просто. Я не агитирую за рипер, просто делюсь. На практике, когда миди прописано, удаляю стрейч маркеры, если это надо, метроном идеально ровно отстукивает, на а дальше чудеса квантайза и гуманизации))
я уже набил руку на прорисовке трека темпа,ставя =точки= на сильных долях,подгоняя темп между сильными... потом так же - или отключаю трек темпа,или,если есть фермато или =разгон=,удаляю =резинкой= не нужные точки,оставляя нужные изменения темпа.
цель у всех минусовшиков одна - что бы сильные доли пианорола совпадали с сильными долями исходного файла.
как достигается эта цель - каждый ищет свои =хитрости=... лишь бы побыстрей подготовить материал для работы.
цель у всех минусовшиков одна - что бы сильные доли пианорола совпадали с сильными долями исходного файла.
как достигается эта цель - каждый ищет свои =хитрости=... лишь бы побыстрей подготовить материал для работы.
начиная с 8-го куба, есть функция где всё это делается автоматом, только в полной версии куба
начиная с 8-го куба, есть функция где всё это делается автоматом, только в полной версии куба
я тут поинтересовался этим вопросом... посмотрел видео.
функция =matching tempo= есть и в Студии 1 и во фрукте... жаль что пояснения на русском только в Рипере.
Спасибо за подсказку... надо изучить сей вопрос на практике...
что касается = Capstan = - установил... перевёл мануал,изучил примеры,которые идут с установочным файлом и.... такого =зажёванного= материала для реставрации, у меня нет.
пусть пока стоит... мож пригодится.
FL Studio - законченная программная среда для производства музыки и цифровая рабочая станция. Представляя более чем 20-летнюю инновационную разработку, у нее есть все, что вам нужно, в одном пакете, чтобы сочинять, делать аранжировку, записывать, редактировать, микшировать музыку, а так же делать мастеринг профессионального качества.
iZotope Vocal Doubler - плагин, разработанный для усиления вашего вокала с естественным эффектом удвоения, добавляя богатство и глубину. Наша известная технология удвоения была переработана с помощью нового интерактивного пользовательского интерфейса, призванного помочь вам добиться большего двойного роста быстрее, чем когда-либо.
Управляйте двойным эффектом непосредственно через интерактивную визуализацию
Перетащите вверх и вниз, чтобы увеличить или уменьшить стереоотражение
Потяните влево или вправо, чтобы добавить естественный человекоподобный вариант сигнала
Создание пышных текстур
Vocal Doubler идеально подходит для размещения прямо на вашем вокальном треке и просто добавляет прикосновение к пространству, чтобы выделиться в миксе.
Используя режим «Только эффект», вы также можете создавать несколько удвоенных вокалов на разных дорожках для дальнейшей настройки звука.
Новая переносная версия высококачественного сэмплера теперь с таблично-волновым движком, позволяющим сочетать синтез и сэмплы, чтобы создавать доселе не слыханные звуковые пейзажи.
Новые встроенные эффекты: Replika Delay (REPLIKA XT); ревербераторы - Room Reverb, Hall Reverb, Plate Reverb; Cry Wah - эмуляция педали-"квакушки", востебованной во все времена.
Три новые "гибридные" библиотеки, построенные с использованием таблично-волнового синтеза: ANALOG DREAMS, ETHEREAL EARTH, HYBRID KEYS.
Новое приложение - Creator Tools, позволяющее отлаживать скрипты (Debugger), облегчающее редактирование инструментов (Instrument Editor) и поднимающее на новый уровень создание и разработку библиотек.
Отличный эквалайзер, в автоматическом режиме удаляет все резонансы. Пробовал на MusicLab - RealGuitar. Очень чистенько гитара зазвучала.
..........................................
Упс, у меня нарисовалась проблема. Как только вешаю этот плагин на струмент, стумент начинает отставать от темпа трэка. Отключаю плагин, всё опять в ногу.
Не могу сообразить, где кнопка, что отключает это безобразие? Вроде всё перетыркал.
А у меня он не работает ни в одном редакторе, что к чему? Не пойму.) Хотел попробовать, понравилось про то, что он в автоматическом режиме удаляет все резонансы. Не судьба.
p.s. А это не аналог фрутиковского EQUO?
Может гоню, случается в последнее время)
Не знаю, может и аналог, но как работает EQUO мне не понравилось. В аннотации написано, что его применяют не для эквализации, а как эффект. Sonible smart:EQ2 отличный плагин, но работает с задержкой.
Попробуй другую раздачу.
iZotope - Neutron Advanced 2.00 - уж адаптирует, так адаптирует без проблем
Присоединяюсь к мнению - уже пол года юзаю второй iZotope - доволен до соплей! Очень даже рекомендую.Ему только для анализа кусок давать надо продуманно, а потом почти ничего менять не приходится.
Какие конфликтные? Борьба с резонансами, это не удаление частотных конфликтов.
вот несколько раз уже слышу про борьбу с резонансами.
резонируют обычно 2 инструмента в определённой ноте...т.е. обертоны одного струмента,совмещаются с обертонами другого... блин... редкий случай... даже в реальной жизни,если отбросить резонансы с посудой в серванте.
в реальной жизни,на сцене, тяжело избавиться... инструментов на каждую песню не напасёшься... но как то получалось...меняли позицию на гитаре и регистры на клавишах.
в виртуальной... если помогает этот эквалайзер,то борись с резонансами эквалайзером.
я меняю или тональность...или октаву в ноте, или инструменты.
Данная методика есть и у Скидана, только он резонансы называет обертоны. Суть не в этом, а в том, что удаляется всякий свист и гундосость (неприятные частоты).
Инструмент, после этой процедуры, звучит чище, прозрачней.
Я всё время эквалайзерам их и удаляю, а плагин Sonible smart:EQ2 делает это автоматически.
Данная методика есть и у Скидана, только он резонансы называет обертоны. Суть не в этом, а в том, что удаляется всякий свист и гундосость (неприятные частоты).
Инструмент, после этой процедуры, звучит чище, прозрачней.
Я всё время эквалайзерам их и удаляю, а плагин Sonible smart:EQ2 делает это автоматически.
я как раз в теме... про обертоны.
эти резонансы приходилось слушать у гитаристов каждый день,когда они настраивали гитары.
а на видео,чувак спецом выбрал противный рабочий....
зачем мне что то исправлять эквалайзером,.... как буд то других рабочих пожирнее нет.
эта теория для =пионеров=,который слышат,что что то пищит и гундит,а понять не может.
обычно мы говорили так,когда спрашивали, почему....
=а гитарку настраивать не пробовал=
=а барабаны настроить не пробовал????
у барабанщиков - это была проблема номер один.
что бы не удалять свист и гундосость,надо поаккуратней накручивать сатураторы и эксайтеры... эт когда работаешь со своим проектом.
а если,конечно, исправляешь огрехи чужих работ,то....Sonible smart:EQ2 тебе в помощь.
я как раз в теме... про обертоны.
эти резонансы приходилось слушать у гитаристов каждый день,когда они настраивали гитары.
а на видео,чувак спецом выбрал противный рабочий....
зачем мне что то исправлять эквалайзером,.... как буд то других рабочих пожирнее нет.
эта теория для =пионеров=,который слышат,что что то пищит и гундит,а понять не может.
обычно мы говорили так,когда спрашивали, почему....
=а гитарку настраивать не пробовал=
=а барабаны настроить не пробовал????
у барабанщиков - это была проблема номер один.
что бы не удалять свист и гундосость,надо поаккуратней накручивать сатураторы и эксайтеры... эт когда работаешь со своим проектом.
а если,конечно, исправляешь огрехи чужих работ,то....Sonible smart:EQ2 тебе в помощь.
Эти резонансы\обертоны есть практически у каждого инструмента, барабана, и пресета синтезатора. Без всякой обработки. Подключи к любому струменту (живому, vst, не важно), эквалайзер и подвигай по спектру узкою полосу. Обязательно, кое где, услышишь неприятный свист, гул.
Если не услышишь, значит тебе это не надо.
Я на всех струментах слышу, особенно на vst гитарах.
Очень мне в этом видео фраза понравилась:
"Если вы резонанс не слышите - то его нет!И не важно что показывает анализатор! "
Правильно говорит. Анализатор показывает пики, как правило резонансы там и находятся. Если неприятного звука нет, значит пик чистый, и ничего резать не надо.
Правильно говорит. Анализатор показывает пики, как правило резонансы там и находятся. Если неприятного звука нет, значит пик чистый, и ничего резать не надо.
Я извиняюсь, цитируя видео я начало фразы не привел 07:32 " Не совершайте ошибок, изначально начиная поиск резонансов на анализаторе. Если вы резонанс не слышите - то его нет!И не важно что показывает анализатор!"
Так что не совершай ошибок, брат Петров.
Эти резонансы\обертоны есть практически у каждого инструмента, барабана, и пресета синтезатора. Без всякой обработки. Подключи к любому струменту (живому, vst, не важно), эквалайзер и подвигай по спектру узкою полосу. Обязательно, кое где, услышишь неприятный свист, гул.
Если не услышишь, значит тебе это не надо.
Я на всех струментах слышу, особенно на vst гитарах.
на то они и обертоны... в отличии от звука миди.
пластмасса и называется так,потому что отсутствует =живое= колебание звука без обертонов.
в нашей =домашней= работе все эти резонансы учитываются на этапе выбора vst инструмента.
что б обертоны одного струмента не дисонировали с обертонами другого.
на этапе эквализации,они как то убираются интуитивно,не прибегая к автоматике.
суть моего разговора не в этом.
поверь... если тебе принесут для сведения запись треков =живой= группы,да ещё за деньги,то ты вмиг забудешь про автоматику.
живые барабаны и акустические гитары,которые резонируют по умолчанию,ты будешь эквализировать вручную,надеясь только на свои знания о резонансах и как избавиться от них.
для =поиграться= и поискать =чёрную кошку в чёрной комнате=,этот плагин вполне приличный... тут спора нет.
Валера, опять ты про диссонирование ДВУХ инструментов.
Резонансы убирают, что бы отдельный инструмент звучал чище, без режущих слух неприятных призвуков. Чем чище звучит отдельный инструмент, чем чище, и прозрачней весь микс.
Устранение конфликтов, это совсем другая песня. Не вали всё в одну кучу!
Работа с резонансами, особо важна при работе с вокалом. Даже если голос звучит без сопровождения оркестра!!!!
Я в ручную убирал резонансы, а потом сравнивал как их убирает Sonible smart:EQ2. Результат практически одинаковый. Ну и зачем тратить время, если программа может облегчить работу? Тем более за деньги - время\деньги!
Валера, опять ты про диссонирование ДВУХ инструментов.
Я в ручную убирал резонансы, а потом сравнивал как их убирает Sonible smart:EQ2. Результат практически одинаковый. Ну и зачем тратить время, если программа может облегчить работу? Тем более за деньги - время\деньги!
Валера, ты уже фигню несёшь. В ездраммере записаны одиночные сэмплы ударной установки, а тут она звучат всем скопом.
Если для примера.
Вот, я убрал резонансы у снэйера. Звона почти не осталось.
Валера, ты уже фигню несёшь. В ездраммере записаны одиночные сэмплы ударной установки, а тут она звучат всем скопом.
Если для примера.
Вот, я убрал резонансы у снэйера. Звона почти не осталось.
фигня не фигня,эт ты =пионерам= рассказывай,которые принесут тебе запись,сделанную в гараже,и попросят свести треки так,что б звучало как у фирмачей.
так, как будто бы запись сделана в студии.
с рабочим твой агрегат ничего не сделал.
там звучат обертоны конкретной ноты,которая,если добавить бас,гитару и клавишные,на протяжении всей песни будут резонировать,создавая дисонансы и помехи..
выход простой... заменить этот рабочий на подходящий сэмпл из библиотеки,а барабанщику и кампании сказать - = на репетиции и концертах, играйте с настройками,какими пожелаете сами,а если делаете студийный вариант,то будьте любезны,или копите деньги на студию,или используйте возможность замены =живой= игры барабанщика,на виртуальную игру =эздрамера=.
Если агрегат с рабочим ничего не сделал, то у тебя проблемы с ушами. Звон практически пропал, это и есть резонанс.
А что бы снэйер не конкурировал с другими инструментами, нужно делать эквализацию дальше, а именно, делать частотные дырки в других струментах, освобождая место под снэйер. Если конечно они звучат в центре, где и снэйер.
Мы здесь говорим не как из дерьма сделать конфету, а как убирать резонансы. Правда, что это такое, ты так и не понял, ты даже их не слышишь, раз агрегат ничего не сделал!
Мы здесь говорим не как из дерьма сделать конфету, а как убирать резонансы. Правда, что это такое, ты так и не понял, ты даже их не слышишь, раз агрегат ничего не сделал!
Андрей!!!
я не понял твоё понимание резонансов...
все инструменты наполнены обертонами... что тут такого... зачем их выискивать и избавляться от них... ради чего... что б в конечном итоге не было частотных конфликтов между струментами.
Полиграфычу,например,не нужно бороться с резонансами,ибо у него каждый струмент звучит по отдельности... чем богаче насышенность обертонами,тем =жирнее= будет звук инструмента.
Есть на самом деле инструменты,которые резонируют при не правильной настройке записи по умолчанию.
Это ударные... у меня сын барабанщик... бедная тёща... сломаных палок от борьбы с этими резонансами - не сосчитать
Сколько раз уговаривал его заменить устаноку на электронную... бесполезно.
что такое резонансы,мне понимать не надо... я ж пианист с 6 лет... я их услышал,когда кимарил ухом на пианино... когда кто то играл.
агрегат что то сделал,но после обработки, я слышу ту же ноту,что звучала до этого,которую не слышишь ты.
не понимаю,почему ты простую эквализацию,превращаешь в борьбу с резонансами.
сам процесс эквализации - априоре учитывает борьбу с резонансами.
заострять внимание на этом слове не стоит.
ты и так не плохо набил руку на тех еквалайзерах,которые у тебя есть в наличии...
лишний раз пополнить коллекцию эквалайзеров в поиске =волшебной кнопки=.
Валера, это не моё понимание резонансов. На эту тему полно видео на ютубе.
Не поленись, открой Нексус, открой любой пресет арпеджиатора, зажми трезвучие.
Открой эквалайзер, выдели узкую полосу, подними её повыше, и тихонько подвигай по всему спектру. Наверняка, в 3\4 местах, услышишь неприятный свист, на низких гул. Это и есть резонансы. В общий микс они будут добавлять только грязь.
Тебе ненужно убирать все обертона, а только те, которые неприятно звучат, и их не так много.
Повторяю ещё раз - ЧАСТОТНЫЕ КОНФЛИКТЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ.
Резонансы убирают, что бы инструмент звучал чётче, ярче. Резонансы привносят муть.
Если резонансы есть в готовом миксе, то это следствие частотных конфликтов, это уже совсем другая песня, и к резонансам отдельного инструмента, ни какого отношения не имеет.
Что бы было понятней, убирать резонансы, это как убирать кожуру с картошки. Ты просто чистишь звук от всякой дряни.
"не понимаю,почему ты простую эквализацию,превращаешь в борьбу с резонансами."
Борьба с резонансами, это часть эквализации.
Когда резонансы устранены, начинается поиск частотных конфликтов. Для этого, лучше использовать второй эквалайзер.
Валера, это не моё понимание резонансов. На эту тему полно видео на ютубе.
Не поленись, открой Нексус, открой любой пресет арпеджиатора, зажми трезвучие.
Открой эквалайзер, выдели узкую полосу, подними её повыше, и тихонько подвигай по всему спектру. Наверняка, в 3\4 местах, услышишь неприятный свист, на низких гул. Это и есть резонансы. В общий микс они будут добавлять только грязь.
Тебе ненужно убирать все обертона, а только те, которые неприятно звучат, и их не так много.
Повторяю ещё раз - ЧАСТОТНЫЕ КОНФЛИКТЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ.
Резонансы убирают, что бы инструмент звучал чётче, ярче. Резонансы привносят муть.
Если резонансы есть в готовом миксе, то это следствие частотных конфликтов, это уже совсем другая песня, и к резонансам отдельного инструмента, ни какого отношения не имеет.
Что бы было понятней, убирать резонансы, это как убирать кожуру с картошки. Ты просто чистишь звук от всякой дряни.
"не понимаю,почему ты простую эквализацию,превращаешь в борьбу с резонансами."
Борьба с резонансами, это часть эквализации.
Когда резонансы устранены, начинается поиск частотных конфликтов. Для этого, лучше использовать второй эквалайзер.
я уже понял,что значит понятие о резонансах,из уст звукорежиссёра,посмотрев Анди Вакса.
на этот эквалайзер возражений нет.
из всех подобных,конечно,надо выбрать один более точный.
вообще,эти технологии с адаптивами,прослеживаются во всех последних версиях эквалайзеров...
анализ - подгон под референс и т.д.
=Изотопы=,на мой взгляд - впереди планеты всей.
про такого рода анализирования и удаления резонансов,я узнал от тебя... ну что ж... это тоже не плохо... лучше поздно,чем никогда.
да... полезное видео.
что то подобное,я делаю чисто на интуитивном уровне,когда свожу треки.
особенно,когда пытаюсь вставить свой голос в микс.
но это не всегда приемлимо... надо знать меру.
обертоны - звуки,созданные самой природой.
разбавлять электронное звучание синтов с живыми обертонами - очень полезно...
саксы,гитары кантри,гармошки,баяны балалйки и т.д..... убери из них обертоны и ... зачем вся возня с VST и сэмплами.
можно и звками самоиграйки довольствоваться...
ни резонансов,ни обертонов... проблем нет.
Проблема в том, что обертонов много (он же не один), и не все полезные.
"Обертоны бывают гармоническими и негармоническими. Гармонические обертоны вместе с основным тоном называются гармониками и образуют натуральный звукоряд.
В реальных физических ситуациях (например, при колебаниях массивной и жесткой струны) частоты обертонов могут заметно отклоняться от величин, кратных частоте основного тона — такие обертоны называются негармоническими. Присутствие негармонических обертонов в колебаниях струн музыкальных инструментов приводит к феномену неточного равенства между рассчитанными частотами равномерно темперированного строя и реальными частотами правильно настроенного фортепиано
Ввиду исключительной важности для музыки именно гармонических обертонов (и относительной малозначимости негармонических) вместо «гармонический обертон» в музыкально-теоретической (но не в физической) литературе часто пишут «обертон» без каких-либо уточнений."
Проблема в том, что обертонов много (он же не один), и не все полезные.
"Обертоны бывают гармоническими и негармоническими. Гармонические обертоны вместе с основным тоном называются гармониками и образуют натуральный звукоряд.
В реальных физических ситуациях (например, при колебаниях массивной и жесткой струны) частоты обертонов могут заметно отклоняться от величин, кратных частоте основного тона — такие обертоны называются негармоническими. Присутствие негармонических обертонов в колебаниях струн музыкальных инструментов приводит к феномену неточного равенства между рассчитанными частотами равномерно темперированного строя и реальными частотами правильно настроенного фортепиано
Ввиду исключительной важности для музыки именно гармонических обертонов (и относительной малозначимости негармонических) вместо «гармонический обертон» в музыкально-теоретической (но не в физической) литературе часто пишут «обертон» без каких-либо уточнений."
"
мало написано про обертоны.
про инх можно рассуждать часами,приводя примеры из реальной жизни.
надо ещё уметь определять источник появления этих резонансов и обертонов.
звукоизоляция комнаты влияет... в спортзале и в столовой с плиткой на полу,ты их услышишь,а в плотно обитой комнате или в зале с ковролином на полу - не услышишь.
если с пианино снимешь все крышки,с гитары уберёшь заднюю или переднюю деку,то не будет тех обертонов и резонансов,которые при прикреплённых деках.
все эти резонансы и =лишние= обертоны - относительны чего либо... в данном случае - помещения.
а что такое эмуляция помещения в оборудованной звукоизоляционной комнате - это конечно плагины с ревербирацией.
они в каждом синте и контактовской библиотеки.
эт я к тому,что надо ширше смотреть на эту проблему,если такая появляется... искать источник проблемы и потом применять один из доступных методов её устранения...
где то вырезать частоту,а где то установить баланс ревера или дилея между источником и плагином.
источником резонансов любого живого инструмента является его корпус.
у тебя есть гитара
- дырка - это есть резонаторное отверстие.
сядь на стул и попроси кого нибудь побрынчать, сначала к тебе лицом,а потом спиной к тебе.
разницу у слышишь.
обертоны гитары никуда делись,но на твой слух, срезались определённые частоты.
такое же во всех живых струментах.
эт я о борьбе с резонансами в инструментах.
может получиться так,что автоматические эквалайзеры удалят полезные частоты,и получится звук игры =задом к тебе=... а ты,понадеясь на достижения научного прогресса,этого и не заметишь....
хотя... ты заметишь,а другой кто либо,с пеной у рта будет доказывать,что так должно быть... потому что так продвинутый эквалайзер =нарисовал=.
Проблема в том, что обертонов много , и не все полезные.
Согласен...
Прочитал, послушал... решил iZotope пока не сносить...с ним приятней - за мной подбор инструментов , если я не накосячу - то он порежет и расставит так как светлые головы с золотыми ушами придумали... ну мож я там где-нить свои 5 копеек и вставлю )))
Проблема в том, что обертонов много , и не все полезные.
Согласен...
Прочитал, послушал... решил iZotope пока не сносить...с ним приятней - за мной подбор инструментов , если я не накосячу - то он порежет и расставит так как светлые головы с золотыми ушами придумали... ну мож я там где-нить свои 5 копеек и вставлю )))
с эквалайзером =нейрона= проще.
участок для воспроизведения выделил,нажал =линер=
он нарисовал расстановку точек проблемных участков.
послушал,покрутил вверх вниз - настроил,а затем ещё раз на =линер=... всё расставится на свои места... нейросеть... ети её на лево.
с эквалайзером =нейрона= проще.
участок для воспроизведения выделил,нажал =линер=
он нарисовал расстановку точек проблемных участков.
послушал,покрутил вверх вниз - настроил,а затем ещё раз на =линер=... всё расставится на свои места... нейросеть... ети её на лево.
с эквалайзером =нейрона= проще.
участок для воспроизведения выделил,нажал =линер=
он нарисовал расстановку точек проблемных участков.
послушал,покрутил вверх вниз - настроил,а затем ещё раз на =линер=... всё расставится на свои места... нейросеть... ети её на лево.
Тяжёлый собака, Voxengo — Gliss EQ меньше жрёт
да... тяжелый,если ставить с вст-шными струментами.
Но если учесть,что все Изотопы предназначены для сведения и мастеринга,которые подразумевают работу с ВАВ файлами,то - терпимо.
Основной на мастер шину,...адвансы - на треки
я только для читаемости басовой партии использую в проекте с вст-шными струментами.
Уууу, как у вас всё сложно. Я в проекте обхожусь только родным фруктовым эквалайзером. Эти автоматы покрутил, да, работают не плохо, но в ручную мне всё таки как то сподручней. Время уходит чуть больше, но результат, как по мне, лучше.
Озон только на мастеринг.
В принципе, эквалайзер нужен, что бы убирать лишнее. Что лишнее, а что нет, наверно могут определить только уши.
Если нужно что то прибавить, лучше использовать сатураторы, энхансеры, и прочие улучшайзеры.
Уууу, как у вас всё сложно. Я в проекте обхожусь только родным фруктовым эквалайзером. Эти автоматы покрутил, да, работают не плохо, но в ручную мне всё таки как то сподручней. Время уходит чуть больше, но результат, как по мне, лучше.
Озон только на мастеринг.
как итог поста - вполне убедительно.
в ручную заниматься эквализацией - более надёжный способ...тем более,что этот процесс настолько всех волнует,что производители эквалайзеров,предлагают свои рекомендации в виде пресетов по каждой группе инструментов.
но я, всё таки,хотел бы подчеркнуть принцип работы эквалайзера =нейрона=.
придумал басовую партию и долгое время =мучался= со сведением - не мог сделать так,что бы эта партия,и не выпирала,и не терялась в миксе.
что б бас был читаем.
пытался применять сайдчейн - не помогло.
=нейрон= эквалайзер поправил ситуацию автоматически. http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz_bard/1724244.html?author
"производители эквалайзеров,предлагают свои рекомендации в виде пресетов по каждой группе инструментов."
Мне это трудно понять. Какие могут быть общие присеты на все инструменты у эквалайзера? У каждой гитары свой звук, каждая записывается по своему, и какой то пресет на всё это многообразие. Бредятина. Это как платье одного размера, на любую талию.
"долгое время =мучался= со сведением - не мог сделать так,что бы эта партия,и не выпирала,и не терялась в миксе.
что б бас был читаем."
При такой громкости баса, ещё нужно умудриться, что бы он не читался.
При такой громкости баса, ещё нужно умудриться, что бы он не читался.
в этом весь кайф =нейрона=... ощущение громкости...это Mood BASS
если убрать нейрон и сделать тише,будет обычный басовый гул.
на самом деле громкость бочки слегка преобладает.
Тут пример работы с эквализацией, и очень хороший. Каждый инструмент как на ладошке. Пример с Нойманом - это достижение на 90% арранжировщика, высший пилотаж конешно, но мы ведь не об этом говорим.
Здесь не сколько из-за эквализации всё хорошо звучит, сколько из-за грамотного понарамаирования. Хотя, ударные как то странно сидят в миксе. Малый, бочка и хэт в центре, а томы, в левом и правом канале. Барабаны так не сводят. Нет ощущения цельной ударной установки.
Как по мне, песня слишком "переанжирована". Уж больно много всего напихано, трудно сфокусироваться на вокале.
Не так уж много струментов звучит одновременно. Они поочереди выкрикивают, и пропадают, поэтому каждый струмент как на ладошке.
И тепла оч сильно не хватает.
Что касается Найманан, то звукорежиссёр у него тоже изрядно поработал. Фирма, она во всём фирма.
Здесь не сколько из-за эквализации всё хорошо звучит, сколько из-за грамотного понарамаирования. Хотя, ударные как то странно сидят в миксе. Малый, бочка и хэт в центре, а томы, в левом и правом канале. Барабаны так не сводят. Нет ощущения цельной ударной установки.
Как по мне, песня слишком "переанжирована". Уж больно много всего напихано, трудно сфокусироваться на вокале.
Не так уж много струментов звучит одновременно. Они поочереди выкрикивают, и пропадают, поэтому каждый струмент как на ладошке.
И тепла оч сильно не хватает.
Что касается Найманан, то звукорежиссёр у него тоже изрядно поработал. Фирма, она во всём фирма.
блин... дал пример эквализации баса с помощью Нейрона на свою голову.
жаль нет темы про контрапункты... тоже бы подошёл пример аранжировки.
ещё один вариант,уже с =теплотой= и =воздухом= - здесь http://yadi.sk/d/xDmffXUl1hm36w
жаль нет темы про контрапункты... тоже бы подошёл пример аранжировки.
ещё один вариант,уже с =теплотой= и =воздухом= - здесь http://yadi.sk/d/xDmffXUl1hm36w
Да, пример классный, и воздух, и панорама хорошо - каждый инструмент с конкретной точки, ударные только не "сочные", но развиваемся - и это главное ! Нейрон Рулит!
ударные только не "сочные", но развиваемся - и это главное ! Нейрон Рулит!
раз уж тема про VST,то да... с барабанами я лохонулся.
решил mdrummer_large_7_04 опробовать
вроде всего контента, на 7 гигов... а =сочности= нет.
блин... писал в кубейсе 9.5.... там родного =жирного= добра навалом,а я как мудила...свежачка захотелось.
бывает,что развиваемся,но не в ту сторону.
блин... писал в кубейсе 9.5.... там родного =жирного= добра навалом,а я как мудила...свежачка захотелось.
бывает,что развиваемся,но не в ту сторону.
Да, в 9-м кубике Grove Agent шикарный. Я обычно миди набираю в ЕZ-драммер,там самая крутая миди-библиотека, потом делю барабаны по дорожкам, а там уже можно выбирать, из какой ВСТшки брать бочку, из какой клапсы и тд. Все это в группу - и на Нейрон, там хватает пресетов чтоб это зазвучало как одна установка.
я как раз в теме... про обертоны.
эти резонансы приходилось слушать у гитаристов каждый день,когда они настраивали гитары.
а на видео,чувак спецом выбрал противный рабочий....
зачем мне что то исправлять эквалайзером,.... как буд то других рабочих пожирнее нет.
эта теория для =пионеров=,который слышат,что что то пищит и гундит,а понять не может.
обычно мы говорили так,когда спрашивали, почему....
=а гитарку настраивать не пробовал=
=а барабаны настроить не пробовал????
у барабанщиков - это была проблема номер один.
что бы не удалять свист и гундосость,надо поаккуратней накручивать сатураторы и эксайтеры... эт когда работаешь со своим проектом.
а если,конечно, исправляешь огрехи чужих работ,то....Sonible smart:EQ2 тебе в помощь.
Эти резонансы\обертоны есть практически у каждого инструмента, барабана, и пресета синтезатора. Без всякой обработки. Подключи к любому струменту (живому, vst, не важно), эквалайзер и подвигай по спектру узкою полосу. Обязательно, кое где, услышишь неприятный свист, гул.
Если не услышишь, значит тебе это не надо.
Я на всех струментах слышу, особенно на vst гитарах.
У меня по большей части музыка гитарная (живые гитары) и исходя из своего опыта скажу что устранение резонансов на акустической гитаре дает положительный эффект, а на перегруженной отрицательный.
друзья всем привет! очень нужна помощь, никак не могу найти всяких там кислотных звуков для psy trance! может кто что подскжет или есть у кого нить? так же интересуют вокал такие как интро,джингл, или одиночные фразы! ещё на синт sylent пресеты трансовые! за ранее всем спасибо
Просто мечтаю о "Komplete 12" с Kontakt и набором струнных, духовых. Честно 600 доллаов не жалко, но кризис в заработке ... копейки. Из лицензии только FL Studio 12, остальное (... даже стыдно) ворованное, с кряками и кучей примочек. Есть работы, которые "зависли", так-как не хватает настоящего оркестрового звука. Я не люблю плохой синтетический пластмасс, а "Native" в качестве оркестровых - (на мой взгляд и слух) лидирует в этом. Если кто поможет - буду "до гроба" обязан.
Спасибо огромное за библиотеки к Дюне2. Меня только один вопрос мучает.... как их установить?
Если не в тягость - объясни тупому. Дело в том, что я привык к лицензии, и там всё просто, а тут я в полном неведении ...как? У Дюны всего один dll файл, ...ни папки ни руководства.
ПЛИЗ... буду благодарен за инструктаж.
Спасибо огромное за библиотеки к Дюне2. Меня только один вопрос мучает.... как их установить?
Если не в тягость - объясни тупому. Дело в том, что я привык к лицензии, и там всё просто, а тут я в полном неведении ...как? У Дюны всего один dll файл, ...ни папки ни руководства.
ПЛИЗ... буду благодарен за инструктаж.
В папке =мои документы= должна быть папка =Synapse Audio=
в ней - =дюна 3= - в ней =Sоundbanks=.
в неё копировать новые банки.
хотя... там и своих,прилагаемых с установкой - пахать не перепахать.
Спасибо огромное за библиотеки к Дюне2. Меня только один вопрос мучает.... как их установить?
Если не в тягость - объясни тупому. Дело в том, что я привык к лицензии, и там всё просто, а тут я в полном неведении ...как? У Дюны всего один dll файл, ...ни папки ни руководства.
ПЛИЗ... буду благодарен за инструктаж.
Коллеги здравствуйте, я -Артур. Подскажите пожта. Работаю в кубейсе где-то 6 месяцев, многого не знаю. Использовал его чтобы создавать рыбу и потом бегу в проф студию чтобы довести до ума мою композицию (за деньги). Вообщем у меня крякнулся комп. Придется брать другой но смогу ли я войти с тем кодом, с которым я активировал кубик в первый раз? Или мне можно написать в Штайнберг чтобы дали новый? Мне кубик достался бонусом вместе со звуковой картой Штайндерг UR22. Не сталкивался ли никто с подобным? Буду признателен за совет.
а что крякнулось в компе...
по вопросу о кубе как бонусе к звуковой карте.
проблем не должно быть...хоть на 10 новых и старых компов ставь.
я когда =лексикон= покупал,то диск с кубом пошёл по рукам и где то затерялся...
там версия упрощённая LE... для ознакомления,что бы потом потребитель приобрёл полную.
если 30-дневного тестирования нет,то старый код активации подойдёт.
если срок активации(30 дней)истёк,то сделайте новый почтовый ящик и активируйте с него как в первый раз.
Посоветуйте эквалайзер, которым можно почистить верхние частоты, к примеру, только в левом канале, т е, что бы в центре и справа верх остался нетронутым.
(есть перкуссионный сэмпл, где в левом канале похрюкивает (на высоких частотах) какая то хрень. Хочу хирургически удалить раздражитель)
любой эквалайзер,где стоит переключатель =стерео,мид\сайд,L\R
я пользуюсь Озоновским
нажимаешь на L\R режим,выбираешь канал для обработки(L),нажимаешь на =соло= и настраиваешь
Спасибо. Попробовал Озоновский. Нормально работает, но жрёт многовато. Поставил эквалайзер от FabFilter. Тоже хорошо справился, и жрёт на порядок меньше.
Спасибо ещё раз!!!!
Лучшим роялем на данный момент из доступных считаю= Bechstein Digital - C. Bechstein Digital Grand
Лучшие ударные=FXpansion BFD3
Лучший синтезатор=Spectrasonics - Omnisphere 2
Мнение неизвестного гения очень ценно для меня.
Ты как всегда в своём репертуаре. Проснулся, бросил козявкой, и снов спать. Интересно, что ты из себя выдавишь в следующий раз?
Приводить тут перечень своих любимых инструментов - всеравно что постить глупые фотки - это я ел на обед а это на завтрак. Форум создан для предметного обсуждения ВСТ !
Многие подписаны на него и любое сообщение порождает рассылку майлов. Так что если есть что сказать по делу - скажи, нечего сказать, одни эмоции "люблю не люблю" - мимо, полем, на любой форум Петрова, там об этом, а здесь не надо мусорить.
Приятный инструмент с широкими возможносятями, всё внутри - это очень удобно. Вот только не пойму, как его в качестве РАК- инструмента установить, где там входы каналов в установках, знает кто нить?
Ну, наверно не настолько он хорош и незаменим, что бы из-за него новый комп покупать.
От целей, зависит. Для создания попсовых минусов, самое то, что надо, ну и не только.
Да и не такой жручий, у меня по 6 штук держит. А самом деле, разобраться бы ещё, как использовать его в многоканальном режиме, видел видео, но там не объясняли маршрутизацию(
Спасибо Кондрат, эта фича с драмсетом панятна, непонятно куда в этом авендере замаршрутить например вторую и третью миди-дорожку с кубика и выбрать для их воспроизведения например скрипки и валторны, типа как это делается в Контакте, Омнисфере или всяких разных Гальоун-Сониках
Есть куча видео по установке, у того же вакса) Вон там смотри, обвёл красным.
Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.
зашёл в редактор реестра,нашёл там этот синт и вместо =100= изменил на =50=.
эту проблема решена.
опять жопа... в каждом осциляторе не активна последняя строчка =OUTPUT=
если удасться её активизировать,то портянка с выходными =AUX=,должны показаться.
кто разберётся - отпишитесь
не знаю.
я установил сначала версию 1.4.1.... поюзал и плюнул на этот плагин... ни каких изменений в звуке не почувствовал.
потом жаба задушила.... почитал внизу отзывы и там чел посоветовал откатиться на рабочую версию - 1.4.0.
на 1.4.0 - почувствовал весь кайф... работает как на видео.
Мишаня, ты все не угомонишьси)))
Я в ентом не понимаю.
Но могу сказать точно, что, человек должен рождаться из чрева матери, а не из пробирки.
Так и с музыкой.
Вот так, Мишаня.
Александр Разгулов. Ярослсвль
работает как отдельная прога,так и вст плагин.
устанавливаешь,открываешь хост,ищешь в эффектах Melodyne
ставишь первым в цепочке для голоса(желательно МОНО)
активируешь эффект и жмёшь в левом верхнем углу на кнопку Transfer
начинаешь воспроизводить проект до конца файла голоса для тюнинга....после окончания,нажимаешь СТОП и ждёшь пока в окне эффекта не закончится преобразование в Миди дорожку.
после не забудь выключить кнопку Transfer
..............................................
есть куча видосов,где поэтапно рассказывается вся работа с плагином
...........................................
перед тем как начинаешь делать тюнинг вокала,не забудь его почистить от =мусора=.... охов вздохов и клацанья зубов.
Мне лично очень нравится Waves Tune, если надо подправить вокалиста в пределах 1,5-3 тона - прога делает это классно без потери окраски голоса и прочих ньюансов! Я недавно этой прогой даже одну абсолютно не интонирующую тётю, которая вдруг решила спеть песню на свадьбе сына сделал поющей.
Мне лично очень нравится Waves Tune, если надо подправить вокалиста в пределах 1,5-3 тона - прога делает это классно без потери окраски голоса и прочих ньюансов! Я недавно этой прогой даже одну абсолютно не интонирующую тётю, которая вдруг решила спеть песню на свадьбе сына сделал поющей.
из за Waves Tune,надо качать полный пакет =Waves= с сотней бесполезных плагинов в 2 или больше гигов.
если у человека есть желание разбираться с комплектом плагинов то,конечно =ДА=... этот автотюниг подойдёт
Зато какие плагины, можно только вавчиками и пользоваться, и по размеру намного меньше глючного тяжёлого и неповоротливого кубика.
Зато какие плагины, можно только вавчиками и пользоваться, и по размеру намного меньше глючного тяжёлого и неповоротливого кубика.
Я кстати тоже не понимаю, зачем иметь кучу ненужного, пусть и ценного, хлама, когда для жизни не так много и надо?
Другие разработчики плагинов ничем не хуже, чем этот пресловутый Waves, а то и лучше.
Проще скачать парочку компрессоров, чем засорять браузер комплектом в несколько гигов.
Да и Melodyne вполне отрабатывает свою задачу на все пять.
Использую Reaper + guitar rig + ToneLib + Addictive Drums + izotope Ozone для обработки голоса. Пока этого хватает) если нужно могу поделиться опытом использования)
Если Вы просто поделиться опытом - откройте новую ветку и делитесь. На эту ветку многие подписаны, если у Вас ничего новенького из ВСТ - зачем волну рассылок порождать? Спасибо за понимание.
Уважаемые собеседники, есть ли у кого опыт использования VST плагинов на Ableton 10.
Звучание Патчей Басса для MIDI в Ableton сегодня меня не удовлетворяет. Надеюсь, VST плагины могут довести Басс до нужного мне звучания.
Хотел бы с вашей помощью начать с решения этого вопроса.
Вопрос: какие VST плагины для Басса, работающие в Ableton 10, вы порекомендуете?
Как говорил герой одного фильма, - ответ прост, вопрос слишком сложный.
Первое, не понятно, чем работа vst в Аблетоне, отличается от работы в других DAW?
Второе, что такое "Звучание Патчей Басса для MIDI в Ableton"?
И главное, что за БАССС? Если "живая" бас-гитара, то как она записана, если встэшная, то что за VSTi?
Как говорил герой одного фильма, - ответ прост, вопрос слишком сложный.
Первое, не понятно, чем работа vst в Аблетоне, отличается от работы в других DAW?
Второе, что такое "Звучание Патчей Басса для MIDI в Ableton"?
И главное, что за БАССС? Если "живая" бас-гитара, то как она записана, если встэшная, то что за VSTi?
Спасибо за ответ. Комментирую: из того инструментария, что имеется в Ableton, имеющиеся эффекты и патчи не позволяют получить нужный басс. Попав на этот чат, у меня возникла надежда, что существуют VST плагины, которые позволяют это сделать. Если я заблуждаюсь, то буду искать в другом направлении.
Спасибо за ответ. Комментирую: из того инструментария, что имеется в Ableton, имеющиеся эффекты и патчи не позволяют получить нужный басс. Попав на этот чат, у меня возникла надежда, что существуют VST плагины, которые позволяют это сделать. Если я заблуждаюсь, то буду искать в другом направлении.
Я так и не понял, что за бас, что нужно обрабатывать?
Спасибо за ответ. Комментирую: из того инструментария, что имеется в Ableton, имеющиеся эффекты и патчи не позволяют получить нужный басс. Попав на этот чат, у меня возникла надежда, что существуют VST плагины, которые позволяют это сделать. Если я заблуждаюсь, то буду искать в другом направлении.
Я так и не понял, что за бас, что нужно обрабатывать?
Два варианта, либо аналоговый файл басовой партии от аналогового инструмента, либо обработка басового МИДИ файла, использующего патчи из библиотеки Басов Ableton.
Два варианта, либо аналоговый файл басовой партии от аналогового инструмента, либо обработка басового МИДИ файла, использующего патчи из библиотеки Басов Ableton.
Чем дальше в лес, тем больше непонятного.
Какой аналог может быть на компьютере? А миди, это всего лишь команда. Как её можно обработать?
Ты меня извини, но у тебя явно проблемы с терминологией.
Хотя, я могу догадаться о чём идёт речь.
По видимому, ты имеешь в виду, аудио файл (запись бас-гитары), и миди файл, который управляет встэшным басом.
Если так, то тебе нужен эмулятор гитарных кабинетов с качественными имульсами.
Как пример Kuassa - Cerberus Bass Amp, в Guitar Rig тоже есть басовые кабинеты.
Два варианта, либо аналоговый файл басовой партии от аналогового инструмента, либо обработка басового МИДИ файла, использующего патчи из библиотеки Басов Ableton.
Чем дальше в лес, тем больше непонятного.
Какой аналог может быть на компьютере? А миди, это всего лишь команда. Как её можно обработать?
Ты меня извини, но у тебя явно проблемы с терминологией.
Хотя, я могу догадаться о чём идёт речь.
По видимому, ты имеешь в виду, аудио файл (запись бас-гитары), и миди файл, который управляет встэшным басом.
Если так, то тебе нужен эмулятор гитарных кабинетов с качественными имульсами.
Как пример Kuassa - Cerberus Bass Amp, в Guitar Rig тоже есть басовые кабинеты.
Ребята, вы задолбали флудить! MickOmsky14, если какие непонятки а не обсуждение конкретного ВСТ - открывай новую ветку и беседуй там с Петровым сколько угодно! В этой ветке каждое сообщение порождает рассылку майлов, поскольку многие подписаны чтоб не пропустить чего-то новенького. Спасибо за понимание, ребята!
Ребята, вы задолбали флудить! MickOmsky14, если какие непонятки а не обсуждение конкретного ВСТ - открывай новую ветку и беседуй там с Петровым сколько угодно! В этой ветке каждое сообщение порождает рассылку майлов, поскольку многие подписаны чтоб не пропустить чего-то новенького. Спасибо за понимание, ребята!
Вокс, рассмешил
Что бы не пропустить что то новенькое, нужно не рассылку с форума ждать, а регулярно посещать специализированные сайты.
Я сюда каждый день захожу http://vsthouse.ru/
Оно и видно,Петров. Ну хоть одну ветку оставь а покое, не флуди тут, по человечески прошу.
У тебя походу, тоже с терминами проблема.
Флуд — сообщения в комментариях, чате, форуме и обсуждениях, не несущие никакой смысловой нагрузки и затрудняющие нормальное общение.
Исходя из определения, флудом занимаешься именно ты!!!
У человека был вопрос по плагинам, я уточнил вопрос, и ответил.
Вокс, не флуди, не мешай людям общаться, по человечески прошу.
Ребята, вы задолбали флудить! MickOmsky14, если какие непонятки а не обсуждение конкретного ВСТ - открывай новую ветку и беседуй там с Петровым сколько угодно! В этой ветке каждое сообщение порождает рассылку майлов, поскольку многие подписаны чтоб не пропустить чего-то новенького. Спасибо за понимание, ребята!
Не мог ответить раньше, возвращался Аэрофлотом из другого города, где сидел на карантине. Хочу еще раз поблагодарить Петрова за информацию. Буду рыть эту тему дальше. Очень удивлен появлением нездорового коммента Вокса. Если есть что по делу подсказать, то буду благодарен. Если есть только желание выплеснуть свои непонятные обиды на участников чата, то как старший товарищ посоветую принять пивка и успокоиться.
Если это не флуд, тогда что это??? Хоть капля достойной внимания информации где? Сплошной ликбез! MickOmsky14, прежде чем задавать плохо сформулированные вопросы - не поленитесь, погуглите немножко а не обижайтесь на справедливые замечания. Удачи всем!
Если это не флуд, тогда что это??? Хоть капля достойной внимания информации где? Сплошной ликбез! MickOmsky14, прежде чем задавать плохо сформулированные вопросы - не поленитесь, погуглите немножко а не обижайтесь на справедливые замечания. Удачи всем!
А зачем так реагировать? Хозяин форума молчит.А я могу и анекдот рассказать
dvp файл-это инструмент для FL studio все инструменты в FL studio в dvp файлах, у каждого файла своё розширение или сжатие, такой я сам в первые встречаю)
dvp файл-это инструмент для FL studio все инструменты в FL studio в dvp файлах, у каждого файла своё розширение или сжатие, такой я сам в первые встречаю)
не dvp, а тогда уж flp
dvp - таких файлов во фрукте нет
Может, я не в теме, но возможно же воспользоваться сторонними VSTi? Этих гитар много существует.
Можно конечно, но когда одиночный инструмент, сам строишь аккорды, а в этих vst своя скорость или я не допонимаю чего-то? Я работаю с одиночными инструментами, а такие можно только в dvp формате внести в студию, это кто создает такие файлы этот человек просто красава.
Можно конечно, но когда одиночный инструмент, сам строишь аккорды, а в этих vst своя скорость или я не допонимаю чего-то? Я работаю с одиночными инструментами, а такие можно только в dvp формате внести в студию, это кто создает такие файлы этот человек просто красава.
Ты вообще ничего не понимаешь, и не знаешь.
двп - древесно волокнистая плита. Ты часом не столяр? А во фруктах не фанеру клеишь?
Нет такого формата dvp в FL. Учи матчасть!!!
Может, я не в теме, но возможно же воспользоваться сторонними VSTi? Этих гитар много существует.
Можно конечно, но когда одиночный инструмент, сам строишь аккорды, а в этих vst своя скорость или я не допонимаю чего-то? Я работаю с одиночными инструментами, а такие можно только в dvp формате внести в студию, это кто создает такие файлы этот человек просто красава.
Прошу прощения, я тоже никак не пойму, что такое одиночный инструмент? Мы пользуемся какой то разной терминологией, мне так кажется. В любых VSTi сам строишь аккорды, если самоиграйки, то они все синхронизируются с темпом проекта. Как то так или нет?
Можно конечно, но когда одиночный инструмент, сам строишь аккорды, а в этих vst своя скорость или я не допонимаю чего-то? Я работаю с одиночными инструментами, а такие можно только в dvp формате внести в студию, это кто создает такие файлы этот человек просто красава.
Ты вообще ничего не понимаешь, и не знаешь.
двп - древесно волокнистая плита. Ты часом не столяр? А во фруктах не фанеру клеишь?
Нет такого формата dvp в FL. Учи матчасть!!!
так если ты буратино, что тебе можно объяснить))))
так если ты буратино, что тебе можно объяснить))))
Ты самому себе не способен объяснить, чучело.
Из-за таких невежд как ты, FL все и ругают.
смотрю ты сильно грамотный?! FL studio это не для всех, с ней может работать человек который не ленится, а файл dvp-это одиночный музыкальный инструмент который загружается в папку инструменты, для директор wav, если тебе это интересно, могу кинуть скрин. Ну опять же, не знаю как на компе, на версии FL studio mobile такие понятия, и файлы инструментов waw и dvp.
смотрю ты сильно грамотный?! FL studio это не для всех, с ней может работать человек который не ленится, а файл dvp-это одиночный музыкальный инструмент который загружается в папку инструменты, для директор wav, если тебе это интересно, могу кинуть скрин. Ну опять же, не знаю как на компе, на версии FL studio mobile такие понятия, и файлы инструментов waw и dvp.
Не, я не грамотный, поэтому и пытаюсь от тебя добиться разъяснений. Но ты с маниакальным упорством скрываешь сакральные знания.
Скинь ссылку на информацию про dvp одиночные музыкальные струметы которые загружаются в папку инструменты для директор вав.
Я во фрукте с шестой версии, и с подобным не встречался. Скажу больше, я чуть пальцы не сломал забивая перл про одиночные музыкальные струменты.
Да, гугл отказался найти фантазии.
смотрю ты сильно грамотный?! FL studio это не для всех, с ней может работать человек который не ленится, а файл dvp-это одиночный музыкальный инструмент который загружается в папку инструменты, для директор wav, если тебе это интересно, могу кинуть скрин. Ну опять же, не знаю как на компе, на версии FL studio mobile такие понятия, и файлы инструментов waw и dvp.
Не, я не грамотный, поэтому и пытаюсь от тебя добиться разъяснений. Но ты с маниакальным упорством скрываешь сакральные знания.
Скинь ссылку на информацию про dvp одиночные музыкальные струметы которые загружаются в папку инструменты для директор вав.
Я во фрукте с шестой версии, и с подобным не встречался. Скажу больше, я чуть пальцы не сломал забивая перл про одиночные музыкальные струменты.
Да, гугл отказался найти фантазии.
это ссылка и в самом низу посмотри, да я ошибся как правильно пишется dwp)https://vstx.org/post/2836/
У меня есть пакет одиночных для FL studio могу поделится, там хорошие объемные инструменты, если хочешь скажи куда, я скину. Но эту папку нужно будет закинуть в FL studio в инструменты, и когда войдешь в саму студию, там будет мои файлы и всё сам услышишь)
Ну вот видишь как всё просто оказалось. Я в самом начале написал "dwp файлы для сэмплера Direct Wave".
Direct Wave хороший сэмплер, но не лучший, и бедный на библиотеки.
Советую переходить на сэмплер КОNТАКТ. Он хорошо работает во фруктах, и библиотек столько, что на все случаи жизни хватит. У него и гитар море, и оркестровых струментов, и этнических, и кинематографических, и .........
Кстати, настоящие пацаны давно пользуют контакт, не отставай, переходи на новый уровень развития.
Ну вот видишь как всё просто оказалось. Я в самом начале написал "dwp файлы для сэмплера Direct Wave".
Direct Wave хороший сэмплер, но не лучший, и бедный на библиотеки.
Советую переходить на сэмплер КОNТАКТ. Он хорошо работает во фруктах, и библиотек столько, что на все случаи жизни хватит. У него и гитар море, и оркестровых струментов, и этнических, и кинематографических, и .........
Кстати, настоящие пацаны давно пользуют контакт, не отставай, переходи на новый уровень развития.
Спасибо, интересно конечно) пойду гляну что это и как работает, а он к FL studio подходит?
Как не смешно, но не могу найти достойный вибрафон, можно накрутить конечно, но хочется без заморочек. Вот такой звук хочется с 1.20 https://www.youtube.com/watch?v=Kkr1-iG5Bms