Adobe Photoshop - не имеет границ для ограничения возможностей! В более старых версиях использовал иногда Corel Draw, в современных - одного Photoshop хватает за глаза. Только усидчивость, навыки и старания - больше ничего не нужно!...
Я использую две самые простые вместе Paint и Paint.net Paint это как напильник у слесаря. Им можно сделать всё, нго медлнно. В Paint можно менять каждый пиксель. А можно один цвет поменять на другой сраху во всех элементах сложного рисунка. Paint.net позволяет использовать слои, и градации цвета. И главное учиться рисовать в этих программах очень просто.
.... стоит попробовать... любые. Ведь в каждом из них есть (может быть) своя "фишка"!
Но..., гланое - постоянно учиться! (... в том числе и учиться вбирать нужную "рисоалку" :) )
В ибисе нельзя (ну я не нашла) передвигать слои относительно друг друга, в сткетч буке нет функции стирания заливкой и кистей маловато как и в саи)
Я посмотрел САИ, там всё вроде есть.
Тут я не посоветую. Мне за 30 лет работы всегда хватало 2-х программ(ФотоШоп и КорелДро), а для 3Д - 3Д/Макс.
Другие программы только для инженеринга.
Попробуйте Манга Дизайн. Мне показалась сложной.
Наивная девочка для начала поступите в художественную школу и научитесь рисовать в классических технологиях. Постарайтесь развить свой эстетический вкус. Далее продолжите своё образование в художественном колледже. Далее поступите в художественный ВУЗ и только потом беритесь за графические редактора (это то что вы называете программами). Хочу добавить, что неплохо получить профессиональное образование и стать профессионалом в математическом программировании. И только тогда вы станете современным профессиональным художником. Увы другого пути нет. Всё остальное это примитивная и невразумительная ремеслуха!
"Хочу добавить, что неплохо получить профессиональное образование и стать профессионалом в математическом программировании." /цитата/ - думаю, что это не совсем верно. Ведь когда вы пользуетесь мобилкой, Вам же совершенно не обязательно знать теорию связи и микроэлектронику?! :) Так и с графическими редакторами - совершенно не нужно знать математическую базу на основе которой работает эта "рисовалка". Не обязательно! По сути, процесс создания изображения остается такой же как и в "классике" - просто меняется инструментарий и носитель изображения. Ну и навык нужен несколько иной. Зато возникает масса дополнительных возможностей, которыми просто нужно научиться пользоваться.
P.S. .... а получить образование, конечно, желательно. Но главное - постоянно учиться, учиться.....