Уважаемый автор. Вы обращаетесь не по адресу. Среди творческих людей, коих здесь большинство, мало успешных торгошей, а вы задаете вопрос фактически о ПРОДАЖАХ. Не так ли? И ,скорее всего, в своей жизни ничего не продавали сами. А, ведь, продажа- целое искусство. Да-да-да!!! Это- искусство! И этому искусству обучают миллионы людей в мире. И на курсах, и в специальных учебных заведениях. А для любознательных выпускается учебная литература. В интернете на всем известном ресурсе есть хорошая толстая книга Филиппа Котлера "Основы маркетинга". Толстеннаяяяяяя. Аж, дух от страха захватывает, когда держишь ее в руках:)) Но ооооочень интересная. Поверьте- очень. Представьте, я ее одолел раньше, чем многие российские авторы (преподаватели экономики), решившие переключиться с распределительной системы на рыночную! Преодолел, но не стал богаче ни на копейку:) Кратенько о ее содержимом.
Для того, чтобы что-то продать, нужно знать кому продать, где продать, и когда. То есть у покупателя в момент выкладки вашего товара должно быть желание купить именно ваш товар, а не тот что лежит рядом на прилавке у конкурента. Ваш товар можно повертеть, понюхать, попробовать на язык, и даже облизать. И сравнить с тем, что лежит рядом. И еще желание приобрести ваш товар зависит от сезона. То есть от времени. Согласитесь мороженное охотнее раскупают летом в жару, нежели зимой в страшные холода. Во время войны у людей смешается ценность с одного предмета (услуги)на другие. И если жизненная ценность вашего и других товаров идеантичных вашему сместилась на другой ВИД товара, то продать ни вам, ни вашим конкурентам свои товары зачастую будет невозможно. Либо с минимальной наценкой.
Да, и в самом деле, чуть переусердствовал с текстом:)) Но исключительно из человеколюбия. Вдруг, думаю, товарищ просто не понимает, в какую тему он залазит. Вдруг думает, что одним волшебным дЕйством (подсказанным ему доброжелательными гениями )он сразу же откроет финансовый краник. Откуда, наконец-то, хлынут долгожданные тугрики.
Я вот не знаю как.
Больше 30 лет занимаюсь творчеством — и только вкладываю.
Так что забил уже на заработки.
Зарабатывают на своём творчестве единицы. Думаю, процентов 95 творцов пребывают в нищете. Да что про нас говорить — бывали гении, которые при жизни вообще были в полной попе.
Предлагаю вообще забить на эту составляющую и делать то, что хочется.
Пахать надо. Быть в курсе событий надо. Знать потенциальных конкурентов надо. Цель иметь надо. Общатся только с нужными тебе людьми надо или с теми кто в твоём деле пока что лучьше тебя тоже надо. Не мечтать надо и не раскрывать своих стратегических планов надо. Следить за ходом событий и быть в нужном месте и в нужное время надо. Что ещё?
Талант. Быть первым. Связи(личные знакомства) ... образование надо, но это не главное.
Быть первым. Связи(личные знакомства) ... образование надо, но это не главное.
Слава!!!
образование - главное... оно формирует =связи и знакомства=
иногда - мимолётная встреча с =однокурсником(цей)=,спустя 20 лет, может стать переломной в судьбе музыканта.
Слава!!!
образование - главное... оно формирует =связи и знакомства=
иногда - мимолётная встреча с =однокурсником(цей)=,спустя 20 лет, может стать переломной в судьбе музыканта.
Да я согласен про образование! Правильно, просто как бы далось оно естественным образом, родители отвели в муз.школу и показали где ремень дома висит
Да и связи заводятся именно в этом кругу. Консах, филармониях и крупных фестивалях где полно образованых людей. Да и асистентом дирижёра на второй день пребывания в оркестре без образования стать невозможно ... а вот с образованием предложат.
Просто в России ну как бы скажем Трофим. Какое у него образование? Может и единственный, в России конкуренция.
А вот на западе. Скажем Давид Боуи. Какое у него? Любил мальчика другого до вот и всё. А Хендрикс, а Б.Б.Кинг (мой любимый) какое у него. А Юрай Хип? Квин понятно что не от сохи Фредди и гитарист Мэй, но они (квины) и музыкой отличаются от тех же АСДС или Робертов Плантов.
Наверное я не правильно выразился про образование ... больше не буду
Да я согласен про образование! Правильно, просто как бы далось оно естественным образом, родители отвели в муз.школу и показали где ремень дома висит
Да и связи заводятся именно в этом кругу. Консах, филармониях и крупных фестивалях где полно образованых людей. Да и асистентом дирижёра на второй день пребывания в оркестре без образования стать невозможно ... а вот с образованием предложат.
Просто в России ну как бы скажем Трофим. Какое у него образование? Может и единственный, в России конкуренция.
А вот на западе. Скажем Давид Боуи. Какое у него? Любил мальчика другого до вот и всё. А Хендрикс, а Б.Б.Кинг (мой любимый) какое у него. А Юрай Хип? Квин понятно что не от сохи Фредди и гитарист Мэй, но они (квины) и музыкой отличаются от тех же АСДС или Робертов Плантов.
Наверное я не правильно выразился про образование ... больше не буду
про =Трофима= ты зря...
С 1973 по 1983 год: солист Московской Государственной хоровой капеллы мальчиков при институте им. Гнесиных
В 1985 году учился в Московском государственном институте культуры и в Московской государственной консерватории (кафедра теории и композиции).
В 1985 году дипломант XII Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в г. Москве.
В 1986 году работал в ресторане «Орехово» Москвы.
... И.Николаев,И.Крутой тоже =пересекались= учась в =консерве=...
эт я про тех,кто успешно продавал своё творчество...
про =Западных= и =заокеанских= не знаю,но подозреваю,что =за ними кто то стоял= из =образованных=
про =Трофима= ты зря...
про =Западных= и =заокеанских= не знаю,но подозреваю,что =за ними кто то стоял= из =образованных=
Извиняюсь про Трофима. Не знал. В 1994 году будучи в Москве, купил его кассету. Вроде бы с виду какой то гнусавенький (если так можно выразится) простоватый голосок, но чем то мне очень понравился. Может он так специально, манеру такую придумал, ближе к народу. В конце концов Высоцкий я думаю не на всех так "рычал" как он песни свои пел. Вот и Трофим как бы роль играл.
Только недавно узнал (дружок из Питера сообщил) что Лепс вроде бы из кабака сочинского вышел, а я то думал он оперный был
Ясно понятно что Агутин на классике учился.
Да, за западными стоят однозначно. Согласен. Без образованого ментора талант может и начудить.
по пп-2 - за 2 года - 1.5$
по пп 4 - 10 лет назад - 7$
////
на хлеб с маслом до 62-х зарабатывал по пп 3 и 6.
отсюда вывод - что бы где то играть на инструменте(минимум ресторан),что бы что то производить на ПК(услуги по созданию аранжировок),надо как минимум - иметь музыкальное образование...
по остальным пунктам - надо изучать основы маркетинга... музыка второстепенна... хоть про борщ...хоть про кастрюлю... лишь бы было интересно аудитории
по пп-2 - за 2 года - 1.5$
по пп 4 - 10 лет назад - 7$
////
на хлеб с маслом до 62-х зарабатывал по пп 3 и 6.
отсюда вывод - что бы где то играть на инструменте(минимум ресторан),что бы что то производить на ПК(услуги по созданию аранжировок),надо как минимум - иметь музыкальное образование...
по остальным пунктам - надо изучать основы маркетинга... музыка второстепенна... хоть про борщ...хоть про кастрюлю... лишь бы было интересно аудитории
На четвёртом пункте с двух аккаунтов я заработал около 8 тыс $. Если бы не ленился, и плотно работал, можно было и все 80 заработать.
Основной вывод, - прежде чем монетизировать своё творчество нужно иметь свою аудиторию.
Будет аудитория, сработают все пункты. Вот заполучить аудиторию, это основная проблема.
Здесь, без вливаний своих средств, ничего не получится.