от чего же "научить"?
совсем не обязательно учить...
высказать свою точку зрения может каждый.
она, эта точка зрения, может быть положительной
или отрицательной.
Вам решать, прислушиваться к ней или нет.
Цитата: Alex_Kar, 27.07.2018 - 08:37
Я точно так же могу и вас критиковать. Но не буду. Не вижу в этом никакого смысла.
смысл всегда есть,
любой автор, выставляя на обсуждение работу,
предлагает мне её...
Если я или Вы, или любой другой
может аргументировано сказать,
что ему понравилось, а что нет,
какие он, с его точки зрения, видит ошибки...
то от чего Вы не видите в этом смысла?
Цитата: Alex_Kar, 27.07.2018 - 08:37
Если автор умеет делать хорошо, о чём он говорит остальным то его будут читать.
много "авторов" говорят о себе так)))
но это же не правда...
Цитата: Alex_Kar, 27.07.2018 - 08:37
Не умеет - не будет никто. Значит он проходимец.
будут...
к сожалению, сейчас творчество превратилось
в борьбу за место под солнцем...
и в этой борьбе, зачастую, побеждают
не таланты, а проходимцы.
Цитата: Alex_Kar, 27.07.2018 - 08:37
Вы считаете реально научить 45 летнего мужика писать с нуля стихи или музыку? Вы чего, смеетесь что-ли? Если он всю жизнь водил трактор он на создание творчества не способен! Башка с рождения заточена под другое! Если человек дворник он никогда не станет ни поэтом ни композитором! Аксиома!
а вот это весьма оскорбительно!
Творчество всегда в душе человека,
и не важно - чем он зарабатывает,
если в нём есть творчество, талант,
то, пройдя небольшую школу,
он будет! и стихи, и музыку, и картины маслом...
и в 45, и в 55, и в 80 лет!
А если он всю жизнь писал стишки,
или лабал по кабакам, или пару картин клонировал...
НО в нём нет творческой жилки, таланта,
так и все его поделки будут швах...
Цитата: Alex_Kar, 27.07.2018 - 08:37
Надо пройти путь становления. Учёбы, проб и ошибок. Только в раннем детстве и юности задатки и таланты начинаются правильно раскрываться. У музыкантов надо ещё в юности развить руки. Технику. Поэтам читать, учить историю и создание произведений. Этику, психологию. Матчасть! Ладно.
Разумеется, некоторые навыки нужно приобретать годами,
но, в основном, это мускульные навыки...
а творчество в голове! а не в том,
сколько лет он учился скрипку пилить.
Цитата: Alex_Kar, 27.07.2018 - 08:37
Разговор ни о чём. Пошёл пить кофе с печенькой.
а вот это - вполне вероятно)))
хотя печенка всегда хорошо!
Вы известный поэт? Чем вы можете и чему научить? Я точно так же могу и вас критиковать. Но не буду. Не вижу в этом никакого смысла. Если автор умеет делать хорошо, о чём он говорит остальным то его будут читать. Не умеет - не будет никто. Значит он проходимец. Вы считаете реально научить 45 летнего мужика писать с нуля стихи или музыку? Вы чего, смеетесь что-ли? Если он всю жизнь водил трактор он на создание творчества не способен! Башка с рождения заточена под другое! Если человек дворник он никогда не станет ни поэтом ни композитором! Аксиома! Надо пройти путь становления. Учёбы, проб и ошибок. Только в раннем детстве и юности задатки и таланты начинаются правильно раскрываться. У музыкантов надо ещё в юности развить руки. Технику. Поэтам читать, учить историю и создание произведений. Этику, психологию. Матчасть! Ладно. Разговор ни о чём. Пошёл пить кофе с печенькой.
Правила стихосложения можно выучить в ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ.
Вы известный поэт? Чем вы можете и чему научить? Я точно так же могу и вас критиковать. Но не буду. Не вижу в этом никакого смысла. Если автор умеет делать хорошо, о чём он говорит остальным то его будут читать. Не умеет - не будет никто. Значит он проходимец. Вы считаете реально научить 45 летнего мужика писать с нуля стихи или музыку? Вы чего, смеетесь что-ли? Если он всю жизнь водил трактор он на создание творчества не способен! Башка с рождения заточена под другое! Если человек дворник он никогда не станет ни поэтом ни композитором! Аксиома! Надо пройти путь становления. Учёбы, проб и ошибок. Только в раннем детстве и юности задатки и таланты начинаются правильно раскрываться. У музыкантов надо ещё в юности развить руки. Технику. Поэтам читать, учить историю и создание произведений. Этику, психологию. Матчасть! Ладно. Разговор ни о чём. Пошёл пить кофе с печенькой.
Это проходят в юности. Музыку в муз школе и консерватории, литературу и поэзию в литературном институте, хотя бы Брюсова! Если не учился в институте то хоть читай книги! Изучай самостоятельно! Я в годы обучения и в школе и в техникуме брал домой внеклассное чтение. Читал реформу стихосложения Ломоносова. Его стихи. Обогащал словарный и смысловой запас прозой классики. На примере других поэтов изучал приемы. Тютчев, Некрасов, Лермонтов, Пушкин и т д. Важно не только теория. Нужна фантазия и дар. Чтобы сошлись звезды.
Стихи, проза не состоятся если нет техники написания.
Это проходят в юности. Музыку в муз школе и консерватории, литературу и поэзию в литературном институте, хотя бы Брюсова! Если не учился в институте то хоть читай книги! Изучай самостоятельно! Я в годы обучения и в школе и в техникуме брал домой внеклассное чтение. Читал реформу стихосложения Ломоносова. Его стихи. Обогащал словарный и смысловой запас прозой классики. На примере других поэтов изучал приемы. Тютчев, Некрасов, Лермонтов, Пушкин и т д. Важно не только теория. Нужна фантазия и дар. Чтобы сошлись звезды.
Если работа написана плохо, то автор не может таковым называться. Ему надо учиться идти опять в 1 класс. Я таких "авторов" вообще обхожу стороной. И не то что критикую, вообще ничего не говорю. Смысл? Если человек не понимает, что он ни на что не способен и всё равно лезет в гении? Вывод: у него не в порядке с головой. И говорить дальше просто бесполезно. Говорить надо было его учителям. Когда он учился. А если он и не учился ничему тогда он вообще никто. По определению.
Вы не поняли чему учиться, ПРАВИЛАМ СТИХОСЛОЖЕНИЯ, это называется техникой написания.
Если работа написана плохо, то автор не может таковым называться. Ему надо учиться идти опять в 1 класс. Я таких "авторов" вообще обхожу стороной. И не то что критикую, вообще ничего не говорю. Смысл? Если человек не понимает, что он ни на что не способен и всё равно лезет в гении? Вывод: у него не в порядке с головой. И говорить дальше просто бесполезно. Говорить надо было его учителям. Когда он учился. А если он и не учился ничему тогда он вообще никто. По определению.
Критика не нужна. Если не нравятся помидоры, бери яблоки. И не задерживай очередь. Что критиковать и зачем? Если качество звука, монтажа, семплов, обработки эквалайзером и т д это одно дело. А темы автор имеет право брать и реализовывать на своё усмотрение любые! Лишь бы творчество не нарушало закон и мораль.
НЕТ. КРИТИКИ ЭТО ЗАВИСТНИКИ КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ МОГУТ А ТОЛЬКО КАК ДАВАТЬ САВЕТЫ НАСМЕХАТСЯ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕГО НЕГАТИВНОГО В АДРЕС ТВОРЯЩЕГО. НЕ МОЖЕТ ПЕЗДАРЬ КРИТИКАВАТЬ ГЕНИЯ ... А ЕСЛИ И ХВАЛИТ ОН ТВОРЯЩЕГО ТО ЭТО ДЕЛАЕТ ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО. МОЛ ОН ВЫШЕ СТОИТ ЭТОТ ПЕЗДАРЬ ЧЕМ ГЕНИЯ МОЛ ИМЕЕТ ПРАВО ХВАЛИТЬ ЕГО ИЛИ НЕГАТИВЕТЬ В ГЛАЗАХ ЛЮДЕЙ.. ВАН ГОГА НАСМЕХАЛИСЬ ЭТИ КРИТИКИ А ОН ГЕНИЙ БЫЛ В СВОЕМ ТВОРЕНИИ.
Нужен ли творцу критик? Попробую рассмотреть задачу с позиции ученика 7 класса. В этой формуле 2 неизвестных: творец (x) и критик (y). К какому действию надо привести эти два неизвестных, чтобы получить оптимальный результат.В арифметике это сложение, вычитание, деление и умножение. Деление может оказаться невыполнимым, поскольку на ноль делить нельзя. Вывод:стоит поделиться и критик всегда появляется. Умножать на ноль можно, но в итоге тоже ноль. Вывод: без критика и талант глохнет. Остается вы-читание и сложение. Писатели слагают, читатели- читают и критикуют. Дальше уже алгебра.
Взгляд со стороны нужен, но аккуратно выраженный, а то можно и добить человека. И будет у него реакция, как на этой картине) https://pl-galerie.ru/galerie/4arlie/no/
В целом критика полезна, несмотря на то, что ее не очень приятно воспринимать. Это как горькое лекарство, которое необходимо принять для "творческого здоровья", но важно, чтобы критика была без оскорбления и навешивания всякого рода унизительных ярлыков по отношению к автору и его произведению.
В то же время, менять что-либо в угоду критики или нет- решает сам творец.
Обсуждение и оценка со стороны помогают выявить какие-либо недостатки и недоработки, которые самому автору могут быть незаметны, сталкивался с этим неоднократно.
Развиваться и расти, помогает конкуренция и спрос. А критика, это лишний повод заявить о себе любимом. Да и вопрос, в таких случаях, всегда один - а судьи кто?