Где грань - хороший или плохой, правильное стихоплетенье или нет? Главное, чтобы зацепило творение душу. А я вообще не умею, не ложаться строки с мыслями, простите, философы, за приметивное - да и это редкость. У многих этот талант с детства (меня же БОГ обделил) - так радуйтесь и не самоутверждайтесь, обидев жёсткой критикой, перейдя в оскорбления, найдётся человек, который раскритикует вас.
Стихи слогать я не умею,
Не дан мне дар воспеть любовь,
Такую мысль давно лелею,
(выбирайте, понравившуюся строчку:)
А на полях растёт морковь,
Но стёрла пальцы только в кровь,
Не прорастают всходы вновь,
Грызу свеклу и жду свекровь.
Для меня любая работа-стихотворение - это шедевр. Кто имеет права критиковать, а те асы, кто пуд соли съел на этом, конструктивно подсказывайте, и, возможно, плохой поэто станет хорошим, но не всем такая педогогика под силу.
не бывает "плохих" поэтов. Как и композиторов, музыкантов, художников. Или они есть или нет. Если нет таланта, то ты уже не просто плохой поэт, ты тогда вообще не поэт. Никто тебя читать не будет.
Мне кажется, для читателей так и есть. Тут не работает сравнение, плохой-хороший. и конкуренции нет в поэзии. просто - любят или не любят поэтов. одни любят чьи-то стихи, другие - любят других поэтов. и им все равно - плохим его кто-то считает или хорошим. читатели - они все равно читают, если нравится им. и хоть убей не читают - даже если ты весь из себя лауреат, призер и вообще раскрученный товарищ.
Мне кажется плохие поэты все-таки есть...
Сложно определить, кто хорош, а кто плох...а судьи кто, да?! Но мне кажется что каждый для себя выбирает, кто для него хороший поэт, а кто нет...как-то так...
Как было сказано в одном фильме:
"Что не продается, то не искусство!"
Я с этой фразой согласен лишь наполовину...
Искусство и вправду на мой взгляд должно быть востребовано...оно должно приносить финансовые плоды, помимо прочих...но...увы, зачастую искусство - это дело вкуса...многие восхищаются полотна Пикассо, для меня же это мазня...
Кто-то зачитывается Маяковским, мне же он далек и непонятен...
Кто-то заслушивается песням Пугачевой, а для меня любая среднеразрядная иностранная певичка будет куда лучше нашей Примадонны...
Все это вопросы вкуса...и моды...
Мне кажется плохие поэты все-таки есть...
Сложно определить, кто хорош, а кто плох...а судьи кто, да?! Но мне кажется что каждый для себя выбирает, кто для него хороший поэт, а кто нет...как-то так...
Как было сказано в одном фильме:
"Что не продается, то не искусство!"
Я с этой фразой согласен лишь наполовину...
Искусство и вправду на мой взгляд должно быть востребовано...оно должно приносить финансовые плоды, помимо прочих...но...увы, зачастую искусство - это дело вкуса...многие восхищаются полотна Пикассо, для меня же это мазня...
Кто-то зачитывается Маяковским, мне же он далек и непонятен...
Кто-то заслушивается песням Пугачевой, а для меня любая среднеразрядная иностранная певичка будет куда лучше нашей Примадонны...
Все это вопросы вкуса...и моды...
Мода - глупость. Ее создает узкий круг людей. Продюсеров..Владельцев радиостанций...Тв..Менеджеров..Кто ДЕРЖИТ индустрию. Показывают только то что ИМ нужно. А не большинству обычных людей. Я это прекрасно знаю. Сам работал на Тв. Знаю кухню. Если автор ПЛОХОЙ, поэт, композитор, художник..то ему вообще нечего делать в данной нише и занимать там место. Нельзя быть ПЛОХИМ или ХОРОШИМ автором. Можно только БЫТЬ им или НЕ БЫТЬ. Не все авторы востребованы и не по своей вине. УЗКИЙ КРУГ держит места, не дает сунутся другим, занять чье-то место, чужой круг слушателей, поклонников. Не дай Бог. Там своя тусовка. Если нет связей, денег ты НИКТО. И НИЧЕГО не добьешься.
значит, надо начать с зарабатывания денег))) потому что я лично себя считаю хорошим композитором...и пусть мне говорят все что угодно
Надо начинать с идеи! С освоения тех навыками..программ..обработки и записи..потом уже говорить будешь о деньгах каких-то..а композитором тебя признают только люди..слушатели
Мода - глупость. Ее создает узкий круг людей. Продюсеров..Владельцев радиостанций...Тв..Менеджеров..Кто ДЕРЖИТ индустрию. Показывают только то что ИМ нужно. А не большинству обычных людей. Я это прекрасно знаю. Сам работал на Тв. Знаю кухню. Если автор ПЛОХОЙ, поэт, композитор, художник..то ему вообще нечего делать в данной нише и занимать там место. Нельзя быть ПЛОХИМ или ХОРОШИМ автором. Можно только БЫТЬ им или НЕ БЫТЬ. Не все авторы востребованы и не по своей вине. УЗКИЙ КРУГ держит места, не дает сунутся другим, занять чье-то место, чужой круг слушателей, поклонников. Не дай Бог. Там своя тусовка. Если нет связей, денег ты НИКТО. И НИЧЕГО не добьешься.
значит, надо начать с зарабатывания денег))) потому что я лично себя считаю хорошим композитором...и пусть мне говорят все что угодно
Мода - глупость. Ее создает узкий круг людей. Продюсеров..Владельцев радиостанций...Тв..Менеджеров..Кто ДЕРЖИТ индустрию. Показывают только то что ИМ нужно. А не большинству обычных людей. Я это прекрасно знаю. Сам работал на Тв. Знаю кухню. Если автор ПЛОХОЙ, поэт, композитор, художник..то ему вообще нечего делать в данной нише и занимать там место. Нельзя быть ПЛОХИМ или ХОРОШИМ автором. Можно только БЫТЬ им или НЕ БЫТЬ. Не все авторы востребованы и не по своей вине. УЗКИЙ КРУГ держит места, не дает сунутся другим, занять чье-то место, чужой круг слушателей, поклонников. Не дай Бог. Там своя тусовка. Если нет связей, денег ты НИКТО. И НИЧЕГО не добьешься.
Мне кажется плохие поэты все-таки есть...
Сложно определить, кто хорош, а кто плох...а судьи кто, да?! Но мне кажется что каждый для себя выбирает, кто для него хороший поэт, а кто нет...как-то так...
Как было сказано в одном фильме:
"Что не продается, то не искусство!"
Я с этой фразой согласен лишь наполовину...
Искусство и вправду на мой взгляд должно быть востребовано...оно должно приносить финансовые плоды, помимо прочих...но...увы, зачастую искусство - это дело вкуса...многие восхищаются полотна Пикассо, для меня же это мазня...
Кто-то зачитывается Маяковским, мне же он далек и непонятен...
Кто-то заслушивается песням Пугачевой, а для меня любая среднеразрядная иностранная певичка будет куда лучше нашей Примадонны...
Все это вопросы вкуса...и моды...
Песня должна дарить ощущения,передавать чувства,возрождать душу,а не заставлять трясти задницей,непонятно ради чего.А то попрыгаешь на дискотеке,силы потратил,а в душе - пусто,как было, так и осталось...Да и новое понимает только молодёжь,поэтому каждый слушает своё.Старики критикуют новое так же,как молодёжь поливает грязью старое...Так что...квиты!
Не всякая музыка заставит трясти задницей. Под иное залежалое говнище легче уши заткнуть. А протрясти зад многим старпёрам только на пользу.
А что, если душа поёт,а в стихах не силён?Я читал некоторые работы,где есть идея,смысл,сюжет,причём эти параметры - на высоте,но вот изложение - мягко говоря "слабое"...
И я про тоже :
придумано слов описанья,
Чтоб твою красоту описать
И не сложены фраз для признанья,
Чтоб тебе о любви рассказать!..
Я,пустых комплиментов звучаньем
Не желая тебя оскорбить,
Сохраняя святое молчанье,
Можно дальше продолжать: рычанье, урчанье, линчеванье, любаванье.. Вас не зациклило? учите русский. И не просто русский. Литература это не набор рифм. Тут важна идея, сценарий, дыхание музы, тепло ночного ветра любви и отчаяние неизбежности провидения. Удачи.
И всё же:дворник или строитель - это работа, а поэзия - это состояние души!По-моему это абсолютно совместимо...
Я не спорю. Пушкин был камер-юнкером и обязан был быть при дворе его Величества царя Николая Первого, Лермонтов корнетом был на Кавказе и при этом были поэтами. Можно привести много таких примеров.
А что, если душа поёт,а в стихах не силён?Я читал некоторые работы,где есть идея,смысл,сюжет,причём эти параметры - на высоте,но вот изложение - мягко говоря "слабое"...
Если не умеете делать какое-то дело просто за него не беритесь. Аксиома.
Вполне справедливо: поэзия - это не просто подгонка текста в рифму.В текст нужно уметь вложить частицу души,только тогда это будет настоящим творением!
Не у всех получается насчёт души. Из всех поэтов, это получилось только у Есенина.
Песня должна дарить ощущения,передавать чувства,возрождать душу,а не заставлять трясти задницей,непонятно ради чего.А то попрыгаешь на дискотеке,силы потратил,а в душе - пусто,как было, так и осталось...Да и новое понимает только молодёжь,поэтому каждый слушает своё.Старики критикуют новое так же,как молодёжь поливает грязью старое...Так что...квиты!
ПРАВИЛЬНО.Те кто сейчас молодёжь станут старыми и история повторится и так бесконечно.
Песня должна дарить ощущения,передавать чувства,возрождать душу,а не заставлять трясти задницей,непонятно ради чего.А то попрыгаешь на дискотеке,силы потратил,а в душе - пусто,как было, так и осталось...Да и новое понимает только молодёжь,поэтому каждый слушает своё.Старики критикуют новое так же,как молодёжь поливает грязью старое...Так что...квиты!
Наверное,теми,кому надо что-то петь...Вы посмотрите на современную молодёжную эстраду: разве это песни?Сплошное нытьё или ремиксированные (искорёженные)старые прекрасные песни.А то и вообще,как акын: что увижу,то пою...Среди современных солистов ОЧЕНЬ МАЛО хороших исполнителей (хотя всё же есть),лиричность исчезла,нет красоты слова,порой культуры,текста как такового,а то и цензуры.Фантазии нет,выставляют - что в голову влезет от скуки...
Вполне справедливо: поэзия - это не просто подгонка текста в рифму.В текст нужно уметь вложить частицу души,только тогда это будет настоящим творением!
А что, если душа поёт,а в стихах не силён?Я читал некоторые работы,где есть идея,смысл,сюжет,причём эти параметры - на высоте,но вот изложение - мягко говоря "слабое"...
Когда чел не способен понять новое, он его начинает отрицать и цепляться за старую рухлядь. Поэтому на эстраде старые пирдуны и поют всякую непотребную шнягу, особенно на первом канале. Музыка новая им плохая, поэзия никакая и только они такие распрекрасные. Валили бы уже на пенсию и не трясли песок на сцене.
Были и такие которые писали датские стихи (стихи к партсъездам и конференциям, дням рождения и прочая). К сожалению сейчас мало читаю российских поэтов. Кроме Бродского, который уже давно не российский поэт, а вселенский. До свидания.