Мне кажется, что определить насколько сильной вышла вещь может только массовый слушатель. И совсем не факт, что большой артист, взяв вашу вещь к себе в репертуар, сможет выбраться с ней в топы. И значит, неоцененная должным образом ваша песня просто даже не дойдет до большой сцены.
Писать в стол ТАЛАНТЛИВОМУ, САМОБЫТНОМУ автору, в каком бы он виде творчества себя не проявлял - это по меньшей мере преступление. Даже не по себе становится от мысли, что не были бы опубликованы рассказы А.Чехова, не были бы выставлены работы импрессионистов, никто бы не слышал органных произведений Баха... Однако, согласитесь, мир перекормлен прекрасной музыкой. Человечество не успевает ее употреблять. Спрос на нее явно отстает от предложения. И, скорее всего, автору нужно половину жизни заниматься сочинительством, а вторую- продвижением своих работ. Совместить оба процесса могут разве что особо одаренные, или те, кто имеет "завязки" в среде профессиональных вокалистов первого эшелона. Для всех прочих сочинителей музыки, обделенных вниманием Фартуны, остается одно: заниматься творчеством в почти полной уверенности никогда не услышать своих вещей с большой сцены.