Здесь много разных заморочек, но главное, чтобы это слушалось и нравилось людям
Вынужден принять Ваши принципы.
Но у меня, как у слушателя, хотя и понравилось вцелом, не возникло желание переслушивать неоднократно, как возникало при прослушивании многих, Вам известных, западных композиций.
Надеюсь не вызвал раздражения.
Позволю себе вмешаться.
Дизайнер, я думаю это твоё субьективное восприятие (может только я так думаю).
У user90321 все сделано хорошо и достойно, но работают на расстоянии а это не легко.
Очень часто будут слушать второй раз если вокалист не просто хорош, образован, подготовлен и обладает диапазоном а ещё и имеет очень и очень приятный тембр голоса ... тогда забываешь и погрешности(мнимые) в аранжировке и вообще всё на свете.Яркий пример В.Высоцкий, ну для кайфа Child In Time (непонятно о чём но я так орать не умею), ну или Шамана (если после литра царской на патриотизм прёт).
Вот посмотри если хочешь микс я делал, с этой девушкой мы в разных странах и если желаешь определи степень "незаурядности" https://www.youtube.com/watch?v=tK_WpZy2nYU
Всего наилучшего всем
to badmando
Тут я ещё мягкий/пушистый по части категоричности
Принижать себя не надо и возвеличивать всякого тоже не к чему да и вылизывать ни чего не стоит тоже.
От вокалиста зависит абсолютно всё и если ему трудно выговорить фразу то придётся менять текст, тон-ть не подойдёт то придётся вам её менять, а если в аранжировке что то мешать ему будет то вам придётся её переделать, если конечно вы с вокалистом заранее не обговариваете стиль и другие элементы аранжировки.
Про сессионных вокалистов мы наверное не поняли друг друга. Под сессионными вокалистами я понимаю напеть бэк-вокалы, терции там ещё чего, а вокалист поющий песню целиком есть БОГ и все остальные должны работать на него, он главный ... но могут быть и дискуссии и трения.
Если за деньги, то наверное вы же наводите справки о человеке прежде чем контактировать с предложением будь то сессионный скрипач, саксофонист, пианист, перкашионист и т.д.
Объяснил своё видение как сумел.