Я издаю через дистрибьютора и получаю деньги, но мне не нужно быть самозанятым для этого. Если бы там был доход, на который я бы жил, может и имел бы смысл.
А-а-а понятно, у всех по разному, есть принципиальные договора. Их много разных фирм.
Может, чего не понял с этой дистрибьюцией, уж пардоньте.)
Зачем что-то оформлять, если неизвестен рынок с его потребителями, емкостью, конкуренцией, перспективой и прочим.
Тем паче непонятно, понравится ваша музыка или нет потенциальному покупателю.
Продавайте песни ( если есть заказы ) в частном порядке, да и всё.
Будет спрос больше, тогда и думать можно об оформлении.
Это вообще ко всякой деятельности относится, к творческой тем более.
Думаю, рынок будет тебе не известен, до тех пор, пока ты не засунешь в него свою голову, образно говоря. Например альбом из 12 песен, можно отдать на дистрибьюцию (еле выговариваю), а остальные 50 куда девать? Вот с десяток можно попробовать продать, может быть, есть такие ресурсы, А оно продается в принципе? Вот в чем вопрос! И вообще суть темы изначально, есть ли здесь музыканты имеющие опыт "складывания в чемоданы" роялти? Поинтересовался сколько стоит в Контакте послушать песню - чел с подпиской "занесет" тебе 12 коп, без подписки 1 коп, если хватит сил слушать твое, более 30 сек
Доброго времени суток, коллеги! Для имеющих опыт авторов, или обладающих достоверной информацией. Кто может ответить? стоит ли заморачиваться с дистрибьютерством своих песен, для этого же нужно оформить как минимум самозанятость. Получал ли кто нибудь, когда нибудь, что нибудь за свои песни, стоит ли пробовать? Понимаю, что со своим собственным лейблом проще контролировать процесс, а если твое творчество просто "фи" и не кому не будет интересно? или ищите и обрящете?