Ладно, предлагаю мировую сделку
1.Ты слушаешь Кормухину
2.Я слушаю Тёрнер
Да она и не харизматична а у Тёрнер вон сколько мужиков (мужей) было ...... женщина в соку
Эти вокалистки, женщины не моего романа, но голос могу оценить по достоинству.
Мне больше нравятся Дженис Джоплин, Этта Джеймс, Адель, Сиа
Вспомнил голос. Но эту песнь не заказывали совсем, поэтому можно сказать что я не попал.
Посмотрел Кормухину. Слабая, не удивительно что никто её и не заказывал то.
Уважая твоё мнение и вкус могу только сказать что от Тины у неё только кадры где она волосами мотает как Тина.
Голос слабый, драйвы нэма, экспрессии ноль.
Тина это заряд буйной, почти неуправляемой энергии а эта только волосами (как Тина) трясёт.
Тина Тёрнер!!! Царство Небесное!!!
Не стареют душой ветераны
Наутилус Помпилиус вроде, Динамик чёт как то смутно.
А кто "вены резал" пел то?
А кто "гудбай А." пел? ....... если не Кузмин то чё Кузмин то пел? Вот это шедевры были и наш вокалист их пел лучше оригинала поэтому и парнас валил!
Так чё В.Кузмин то пел, може и в самом деле забыл?
Очень правильно подмечено. Но мне кажется здесь не столь его харизма сколько темы до того неодобряемые КПСС, например у нас на его "я резал вены, пъяный доктор" парнас валил будь здоров. Да и "гудбай америка" тоже очень парнасовая была. Хотя и он был парень с приятной внешностью.
Т.е. он приоткрыл "окно в Европу".
Аранжи и звук тоже достойные, но уже был Круиз и Мальчик Бананан.
Кормухину не знаю совсем и в кабаке не помню чтоб её заказывали.
Стареешь Славик. Память стала подводить, и всё такое Динамик с Наутилусом попутал
Хочу обратить ваше внимание, на смещение акцента форума в сторону косяков. Но, я больше про то что - "Вокалисту мало уметь петь, нужно ещё иметь интересный, оригинальный тембр голоса, и быть харизматической личностью".
Как пример, многим нравится "расщеплённый" вокал (Род Стюар, Курт Кобейн, Бон Джови, Бони Тейлор..., у нас Ольга Кормухина).
У меня скорее с одним Бернесом. А вообще, я люблю эту песню как песню, без привязки к фильму. Как впрочем и многие другие, кто и не знает когда написана была эта песня, не знает кто ее исполнял и в каком она фильме прозвучала. Мы с вами это знаем в силу возраста.
Я просто в очередной раз пытаюсь донести, косяки в песнях допущенные актёрами, не совсем корректный пример, так как положительная реакция на исполнение песни, плотно завязана на личности актёра, его роли, и самого фильма. Кто знаком с песней Тёмная ночь, любит её, тот наверняка знаком с обаянием Бернеса, и с его работами в кино. К тому же, косяков в его исполнении, я не слышал. Как и в исполнении Миронова, Рыбникова, Никулина.
Косяки в пении больше всего слышны на живых выступлениях, концертах. В студии всё-таки с этим борются.
Но песню то "Темная ночь" вы, надеюсь, помните? И какой у вас с ней ассоциативный ряд тогда, если с песней о зайцах и острове невезения с фильмом Бриллиантовая рука?
Скажу за себя, "Темная ночь" ассоциируется с Марком Бернесом, Борисом Андреевым и фильмом Два товарища. Саша с Уралмаша.
В контексте поднятой Петровым темы: и Никулин, и Миронов, и Рыбников, скажем так, не певцы, но песни в их исполнении остаются тем образцом, который лучше еще никем не исполнен. В этом и вся загогулина.
В ноты то они попадали. Никулин больше говорил распевно, но Рыбников и Миронов не плохо пели. Есть даже такой вид пения, актёрское пение. https://dzen.ru/a/YERfiVgoVzbdUQ4_
По части перепевать/переигрывать и потом резать/склеивать в 60-70х было баснословно дорого.
Славик, я тебя не включаю, ты сам включаешься.
Продюсеры, которые продюсируют талантливых, большей частью имеют свои студии, и им пофиг на бабки. Они всё это отбивают легко мировыми турне, и продажей альбомов с атрибутикой. Группы создают альбомы в студии, работают над аранжировкой в студии, над саундом и пр.
Да и резать, это условно. Ни что не мешало писать на многодорожечный магнитофон (16 - 24дорожки) дубли, разводить по каналам микшера несколько, и всё, в нужный момент включил выключил, вот тебе и нарезка.
Какой ты глупенький, всё понимаешь в буквальном смысле. Ты что, думал там с ножницами сидят, и плёнку на куски кромсают?
Резка и склейка, это термины. Glue, Cut, слышал такие?
Сэр Паша Макартнев переписывал Black Bird 32 раза. И выбрали самый лучший (на его взгляд) тэйк ... от начала до конца, ничего не склеивая.
Долой толерантость
Славик, не включай идиота. Маккартни варианты выбирал (лучше, хуже), а не из за косяков переписывал. Хотя допускаю были в некоторых вариантах и косяки. Тысячи исполнителей, тысячи вариантов записи, и столько же вариантов исправления, при необходимости. Ты на примере записи одной песни, одного артиста, пытаешься доказать, что никто ничего не склеивал?
Опять же мое скромное мнение. Некоторое время пытался править вокал на примочках типа Мелодина. Может что то делал не так, но в итоге плюнул, и бросил. Потому что "выправленный" поставленный точно в ноты вокал на слух кажется абсолютно не живым. Хотя вроде все и правильно "спето"
Править вокал тоже нужно уметь (форманты всякие и пр), и естественно без фанатизма.
При наличии подобных плагинов, можно экспериментировать. Например, подмешивать обработанный вокал к необработанному. За счёт этого вокал будет шире, плотней, и лучше ложиться в микс.
Хотя, я не слышу косяков после работы с НьюТоном (фруктовый аналог Мелодин). При работе со старыми записями есть некоторые проблемы, и порою неисправимые. Это как раз из-за плохого качества исходника.
никто там плотно ничего не делает, перепели фразу да и все дела.
"поэтому их практически не слышно" патамушта их тама нету
"... или их маскируют" ну ты брат даёшь
Если рассматривать прошлое, перепевка множества фраз в несколько сессий, и последующая склейка плёнки, это не плотная работа? В процессе сведения тоже фишки были, сейчас это вообще элементарно.
"патамушта их тама нету", это просто ты в уши долбишься. Завязывай с толерантностью
Сугубо мое скромное мнение. Тут еще много зависит от условий прослушивания. То есть, если слушаешь студийную запись, то косяки, если таковые есть, замечаются. А вот на "живом" концерте их часто и не слышишь. Другое состояние восприятия. Или вот смотришь Квартирник Маргулиса, на компе или ТВ тоже слышно где лажа, особенно в голосах. Но, думаю, те кто присутствуют в зале ее не замечают.
С косяками, при записи в студии, плотно работают, поэтому их практически не слышно (или их нет, или их маскируют), а вот косяки на концерте это испокон веков норма.
Даже у именитых, и с хорошо поставленными.
Поэтому и говорю, что музыка, это нечто большее чем попадание в ноты.
А ещё человек работающий (плотно) с вокалистами из потустороннего мира и у которого голос был поставлен когда то (а теперь нет) размышляет о "незначительных вокальных косяках"
Славик, если с ушами проблема, ты закинь акапеллу в тот же мелодин и посмотри как поставленные голоса гуляют по просторам нотного стана, а точнее между строк нотного стана. Это я про голос из потустороннего мира, только с ним работал. Там косяк на косяке, но как слушается!!! Билли Холидей теперь моя любимая певица.
Приглашают сессионных музыкантов, и вокалистов, на бэк-вокал. Если мы говорим про профессионалов. В данном случае, все должны быть музыкально грамотны. и попадать точно в ноты.
Из ранних интервью Юрия Лозы - Буланова приехала, пару раз спела, и уехала. С Полицией нравов пришлось возиться несколько дней.
Вокалисту мало уметь петь, нужно ещё иметь интересный, оригинальный тембр голоса, и быть харизматичной личностью. При наличии всего этого, незначительные вокальные косяки уже мало кого интересуют.
Получается, что музыка, и песня в частности, это нечто большее чем музыкальная теория. Вы не находите?