-- : --
Зарегистрировано — 130 155Зрителей: 72 264
Авторов: 57 891
On-line — 13 405Зрителей: 2656
Авторов: 10749
Загружено работ — 2 227 586
«Неизвестный Гений»
Сообщения пользователя domisol8: Почему авторы перестали писать слова песен под звуковыми дорожками?
Форум / Для писателей и поэтов / Почему авторы перестали писать слова песен под звуковыми дорожками? / Сообщения пользователя domisol8
![]() |
domisol816
|
|
Это Вы в качестве вокалиста или продюсера вершите судьбами поэтов?
Но не столь важно). И вообще, всё это чепуха! Но слова публиковать - это вопрос этики, культуры, уровня. И общественного контроля). ![]() Но я не поэт)). Так, бывает, хочется высказаться. ![]() |
domisol816
|
|
Я тоже понимаю, ведь ко всему прочему мы живём в разных мирах. У нас всё же деньгами не измеряется право посягательства на чужие авторские права.
А стихи, да, сегодня выложила новые). ![]() |
domisol816
|
|
Цитата: Slava-2_A, 07.04.2025 - 08:52 Я думаю текст нужно ставить если металл (громко играют, вокал на крике) или рэп (много текста и быстро и все слова связаны). Не соглашусь, Слава. Без текста - это как на одной ноге. Текст обязателен помимо указания авторства. Во-первых, многие читают текст перед прослушиванием песни - лучше понимаешь идею. А во-вторых, часто обнаруживается, что исполнитель непроизвольно (ошибаясь) или сознательно изменяет текст, от чего поэтическая составляющая теряет. Так, недавно обнаружила, что Хворостовский в "Шуме берёз" поёт "Сто надёжных ветвей,А если вокалист хорошо пропевает текст и все слова понятны, то зачем суету наводить. Автора слов нужно указывать всегда! Это закон. сто надежных рук!" вместо "Сто зеленых ветвей — Сто надежных рук!". Смысл меняется: зелёные ветви берёз — надёжные руки. Те, кто чувствует язык, понимают, о чём я. (Не будем вспоминать о приколах, когда известную песню поёшь на своём "иностранном" языке это из др. оперы.) |
domisol816
|
|
Не соглашусь, Слава. Без текста - это как на одной ноге. Текст обязателен помимо указания авторства. Во-первых, многие читают текст перед прослушиванием песни - лучше понимаешь идею. А во-вторых, часто обнаруживается, что исполнитель непроизвольно (ошибаясь) или сознательно изменяет текст, от чего поэтическая составляющая теряет. Так, недавно обнаружила, что Хворостовский в "Шуме берёз" поёт "Сто надёжных ветвей,
сто надежных рук!" вместо "Сто зеленых ветвей — Сто надежных рук!". Смысл меняется: зелёные ветви берёз — надёжные руки. Те, кто чувствует язык, понимают, о чём я. (Не будем вспоминать о приколах, когда известную песню поёшь на своём "иностранном" языке это из др. оперы.) |
domisol816
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор




Но не столь важно). 






