Знаете, я вообще по поводу рейтингов не переживаю, поскольку попадание в рейтинг на данном ресурсе никакой финансовой выгоды не приносит. Гораздо ценнее выглядит сама возможность публикации своего творчества и возможность худо-бедно ознакомить с ним всех интересующихся.
Рейтинг может представлять интерес в том случае, когда идет речь о творчестве, как предмете ваших бизнес-интересов. Ну а всякое продвижение, естественно, требует и предварительных вложений.
Потому и получается, что на вершинах подобных рейтингов частенько наряду с настоящими талантами можно встретить и тех, кто решил потешить своё самолюбие за пару копеек.
Я считаю это нормальным. Талант пробьется, остальных забудут.
Создавая данную тему, автор просто меня опередил! Я задаюсь этим вопросом уже не первый год, наверное. Ведь сколько примеров вокруг, когда люди месяцами работают над целыми альбомами композиций, экспериментируют со звуком, переписывают аранжировки, делают многочисленные версии своих музыкальных произведений, вкладывая в это по максимуму все свои возможности, труд, знания и талант, а получают взамен 3 просмотра и пару лайков от таких же коллег по цеху, как и они.
А в это время где-то на просторах интернета вылупляется кто-то типа Моргенштерна с двухминутными матерным высером непонятно о чём и получает десятки миллионов просмотров пополам с восторженными комментариями обкуренной тинейджерской аудитории.
Видя всё это безобразие начинаешь уже сомневаться в объективности данных, представляемых теми ресурсами, где это всё опубликовано.
Мне кажется, что за многими подобными случаями внезапной популярности скрыт какой-то криминал, причём на очень крупные суммы денег.
Не верится в то, что уровень деградации общества достиг того, чтобы люди перестали чувствовать разницу между матерщиной под ритм и хорошей, красивой музыкой.