16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  130 164Зрителей: 72 272
Авторов: 57 892

On-line28 630Зрителей: 5725
Авторов: 22905

Загружено работ – 2 228 013
Социальная сеть для творческих людей
  

Сообщения пользователя sergey12345: Не что, и как, а зачем?

Форум / Для музыкантов / Не что, и как, а зачем? / Сообщения пользователя sergey12345
27 ноября ’2025   08:18

Цитата:  Petrov70, 27.11.2025 - 00:07
Цитата:  sergey12345, 26.11.2025 - 21:35
Если бы у Цоя, был нормальный продюсер, то из его песен можно было бы сделать мировые хиты, которые переводили бы на разные языки и пели бы по всему миру.
Цой плагиатил по чёрному, из мировых хитов. У него не могло быть нормального продюсера. Его песни, это чисто местечковое явление, но ни как не мировое!
Набираем в поисковике Цой плагиат, и слушаем мировые хиты.
Риф в песне "Дым над водой" тоже украден, однако, при грамотном продюсировании, этот риф, стал знаменем всех рокеров.

Вступление к песне "Лестница в небо", тоже украдено. Автор судился, но проиграл.

В советской эстраде тоже много плагиата.

Проигрыш в песне Газманова "Морячка" украден.

Песня Боярского "Зеленоглазое такси" украдена полностью и таких примеров масса.

По большому счету, все ремиксы - тоже кража, но завуалированная...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2025   21:35

Цитата:  Slava-2_A, 26.11.2025 - 21:22
Цитата:  sergey12345, 26.11.2025 - 21:11
Цой, записывался под драм-машину, и это, не помешало ему стать великим.

Неужели они не могли найти студию с живыми барабанами?

Если материал - дерьмо, то в какую аранжировку его не заверни, все равно это будет дерьмо в красивой обертке...
Цою живые барабаны и не к чему были, а вот Фил Коллинз баловался драм-машинками. Драм-машинка есть вери гут
Про материал тоже вери, вери гут
Если бы у Цоя, был нормальный продюсер, то из его песен можно было бы сделать мировые хиты, которые переводили бы на разные языки и пели бы по всему миру.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2025   21:24

[цитата]
Использование драм машины это не автоаккомпанимент!
[/цитата]

Все, занавес!

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2025   21:11

Цитата:  bmmw412, 26.11.2025 - 21:04
Цитата:  sergey12345, 26.11.2025 - 20:34
Цитата:  bmmw412, 26.11.2025 - 19:39
Давай разделять синтезатор от самограйки! Кто то использует синтезатор чтобы получить звучание инструмента которого нет в наличии у него, либо не владеет данным инструментом в совершенстве, но прекрасно владеет клавишными инструментами, а кто то тупо, не владея ничем, нажимает автоаккомпанемент и использует примитив, который выдаёт данное чудо. Причём потом выдаёт это за своё творчество! Посему, не синтезатор, как таковой, сам по себе, является лажей, а тот, кто за него садится, совершенно не владея навыками игры и использует механические шаблоны заложенные в него производителем для тупых! И к слову, не во всех синтезаторах есть функция автоаккомпонемента. На профессиональных, имею ввиду, а не для бытового использования неучами.
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...

Значит, все эти песни - лажа?
Для меня - ДА. Если человек, (композитор, либо автор), пишет музыку или песню, то он вкладывает в неё свой внутренний мир, своё состояние души, свои эмоции, чувства. И выразить их в музыке или песне уже написанной им он может исключительно реализовав в звучании онной. А этого можно добиться только либо исполнением без аранжировки, под муз. инструмент сольно или акапельно, либо аранжировав и исполнив её так, как он её написал, выразив через это всё то, что хотел передать когда писалась данная песня или музыка. Как думаешь, сможет это сделать автоаккомпанимент, либо при использовании исключительно его это можно реализовать? Я себе этого, как то, не представляю, за 55 лет в музыке...
Цой, записывался под драм-машину, и это, не помешало ему стать великим.

Неужели они не могли найти студию с живыми барабанами?

Если материал - дерьмо, то в какую аранжировку его не заверни, все равно это будет дерьмо в красивой обертке...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2025   21:05

Цитата:  Petrov70, 26.11.2025 - 20:46
Цитата:  sergey12345, 26.11.2025 - 20:34
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...

Значит, все эти песни - лажа?
Песня, это стихи и мелодия.
Песня записанная под автоаккомпанемент, это шаблонная аранжировка. Лажа это или нет, решать слушателю.
Сыгранные здесь песни под автоаккомпанемент, большей частью, имеют дерьмовый звук.
В сумме (шаблон + дерьмо-звук), для меня это лажа, халтура.
Песня может быть и хорошей, а её подача - лажа!
Если у человека нет лишних пары тысяч долларов на хороший синтезатор, то это приговор?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2025   20:34

Цитата:  bmmw412, 26.11.2025 - 19:39
Давай разделять синтезатор от самограйки! Кто то использует синтезатор чтобы получить звучание инструмента которого нет в наличии у него, либо не владеет данным инструментом в совершенстве, но прекрасно владеет клавишными инструментами, а кто то тупо, не владея ничем, нажимает автоаккомпанемент и использует примитив, который выдаёт данное чудо. Причём потом выдаёт это за своё творчество! Посему, не синтезатор, как таковой, сам по себе, является лажей, а тот, кто за него садится, совершенно не владея навыками игры и использует механические шаблоны заложенные в него производителем для тупых! И к слову, не во всех синтезаторах есть функция автоаккомпонемента. На профессиональных, имею ввиду, а не для бытового использования неучами.
На этом сайте, выложено много песен, записанных под автоаккомпанемент...

Значит, все эти песни - лажа?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2025   12:51

[цитата: 65karat, 26.11.2025 - 12:27]
Когда не было устройств звукозаписи, классики, писали свои симфонии, карандашом на нотном стане...
[/цитата]

Вы удивитесь, но устройства звукозаписи и написание партитуры абсолютно разные вещи. Сейчас композиторы делают тоже самое, что и сто лет назад, пишут ноты на нотном стане. А лодыри, и люди далёкие от музыки, считающие себя авторами сих поделок. для которых ККК это ку-клукс-клан, а не Кварто-Квинтовый круг, сидят в суно и подобных ресурсах, МЕЧТАЯ о заработках.
[/цитата]

Наконец-то грамотный ответ.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2025   12:10

Цитата:  Petrov70, 26.11.2025 - 11:44
Цитата:  sergey12345, 26.11.2025 - 08:25
Вот, ключевое слово - репетировали!

Причем репетировали до автоматизма.

А сейчас сыграют кое-как, а звукорежиссер исправляет.

Свои инструменталки я пишу мышкой на компе, поэтому мне не недо делать много дублей.

Кстати вопрос - писать музыку мышкой на компе, это творчество или вопрос техники?

Дружище, ты зачем всё время обобщаешь? И сейчас репетируют, кто до автоматизма, кто ограничивается куражом. Музыканты разные, и подходы к музыке у всех разные. Зачем каким то панкам автоматизм? Они что, академическую музыку играют?

Творчество, это процесс создания чего то нового, чем ты будешь создавать, не имеет значения. Технически инновационными, или традиционными методами.
Я только пэды рисую мышкой, а остальное пальчиками по миди клаве. Я не понимаю, как можно солирующую партию рисовать, это же онанизм. Пальчиками быстрей, наглядней, интересней, импровизировать можно, кучу вариантов перебрать.
Я теперь понимаю, почему ты ИИ осанна поёшь.
Ты просто оправдываешь своё нежелание осваивать муз инструмент, чему то учиться, например работе со звуком (сведение, мастеринг),а рисование утомляет. Да и способности к этому делу не у каждого есть, а результат хочется.
Когда не было устройств звукозаписи, классики, писали свои симфонии, карандашом на нотном стане...

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2025   08:25

Цитата:  Slava-2_A, 26.11.2025 - 07:54
Цитата:  sergey12345, 25.11.2025 - 21:35
Цитата:  Petrov70, 25.11.2025 - 19:24
Цитата:  badmando, 25.11.2025 - 19:11
И разработкой ИИ занимаются уже совсем другое поколение людей.
И для другого поколения.
Как сейчас записываются в студии?
Запись подорожечно, где каждую неправильно сыгранную ноту, сыгранную музыкантом, исправляет звукорежиссер, потом кропотливо компрессирует, вычищает частоты, добавляет эффекты, сводит баланс, громкость и т.д.

Разве это творчество?

Битлы записывались вживую на микрофон...
Репетировали!!!
Вот, ключевое слово - репетировали!

Причем репетировали до автоматизма.

А сейчас сыграют кое-как, а звукорежиссер исправляет.

Свои инструменталки я пишу мышкой на компе, поэтому мне не недо делать много дублей.

Кстати вопрос - писать музыку мышкой на компе, это творчество или вопрос техники?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2025   08:19

Цитата:  Petrov70, 26.11.2025 - 00:01
Цитата:  sergey12345, 25.11.2025 - 21:35
Как сейчас записываются в студии?
Запись подорожечно, где каждую неправильно сыгранную ноту, сыгранную музыкантом, исправляет звукорежиссер, потом кропотливо компрессирует, вычищает частоты, добавляет эффекты, сводит баланс, громкость и т.д.

Разве это творчество?

Битлы записывались вживую на микрофон и эту музыку слушают спустя десятилетия...
А сейчас, есть музыка, которую будут слушать через 50 лет?
если были косяки, сейчас может записать один раз, и косяки исправить цифрой.
Это говорит о том, что квалификация музыкантов падает.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 ноября ’2025   08:17

Цитата:  Petrov70, 25.11.2025 - 23:53
Цитата:  sergey12345, 25.11.2025 - 21:23
Как считаете, если несколько второстепенных партий, играет синтезатор, то это живое выступление или фонограмма?

Никак не считаю, так как нет предмета для счёта. Кто и что играет, какие партии второстепенные? Если играет ритм-бокс, а все остальные пальчиками, то живое.
А, вот слушатели, лет 30 назад, так не считали...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2025   21:35

Цитата:  Petrov70, 25.11.2025 - 19:24
Цитата:  badmando, 25.11.2025 - 19:11
И разработкой ИИ занимаются уже совсем другое поколение людей.
И для другого поколения. Раньше, что бы играть на самоиграйке, нужно было хоть знать как аккорды зажимать, и как правой рукой что то наигрывать. Сейчас разрабатывают для тех, кто ноту от паузы не отличает. Вот эти, не дееспособные и ноют, что музыканты их держат за приматов.
Как сейчас записываются в студии?
Запись подорожечно, где каждую неправильно сыгранную ноту, сыгранную музыкантом, исправляет звукорежиссер, потом кропотливо компрессирует, вычищает частоты, добавляет эффекты, сводит баланс, громкость и т.д.

Разве это творчество?

Битлы записывались вживую на микрофон и эту музыку слушают спустя десятилетия...
А сейчас, есть музыка, которую будут слушать через 50 лет?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2025   21:23

Цитата:  Petrov70, 25.11.2025 - 19:09
У каждого в жизни были разные ситуации.
Помню, как 40 лет назад, мечтали о DХ7, или D-50. Дешёвая самоиграйка, и нормальный синтезатор, это не одно и тоже.
Только форум, не про что такое хорошо, и что такое плохо, не про нытьё.
У нас в группе, был и Roland D50 и CORG I3,
Так что, я знаю, о чём говорю. потому что все считали, что мы выступаем под фонограмму...

Как считаете, если несколько второстепенных партий, играет синтезатор, то это живое выступление или фонограмма?

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2025   18:49

Помню, как 40 лет назад, тоже самое говорили про синтезаторы - что, это не музыка, не творчество, а все-го лишь дешевая самоиграйка...

Но, разработчики самоиграек не сидели сложа руки, и сделали ИИ, а те, кто 40 лет назад ныл про синтезаторы, теперь ноют про ИИ...

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта
30
Параллельный мир

Присоединяйтесь 



Наш рупор
НОВЫЙ ВЕСЁЛЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП:"ОХ, КАРТОШКА, ОХ, САЛЬЦО"!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/films/music_clip/2728331.html?author

507

Рупор будет свободен через:
5 мин. 30 сек.







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft