Привет! Это уже лучше! Но на самом деле дело НЕ в грамоте. Дело в ОЩЩУЕНИИ.
Эх.. я НЕ утверждаю что надо или нет... я имел ввиду, что... УВЕЛИЧЕНИЕ ресурсов понимания построения может и помочь, но при этом НЕТ четкой корреляции. То есть я могу назвать массу людей, которые НЕ знали грамоту, а просто чувствовали. Это не значит, что ГРАМОТА И ИМЕННО Вам не поможет, или поможет... это все в практике выясните.
Я хочу сказать, что... очень пошло.. рассуждать... ЧТО НУЖНО или ЧТО НЕ НУЖНО.
..да нет Мастер)))...позвольте с вами не согласится)))...были такие моменты...что мне чОпику)))...не удавалось..ни со слов...ни с мелодики...ни на пальцах об,яснить музыкантам с дипломом))..что и как нужно сыграть)...пока не прописывал в одну морду демку со всеми инструментами...от барабосов до голоса))
...а по бЭкам это ваще целая Бяда)))
... а было б намного проще просто тупо расписать партитуры)..и все финики)))..дык вот