А ты вообще никто. И живописи у тебя нет, и понятия о живописи тем более.Апликация да и та бездарна.Уже сколько ты здесь нагадил, редко кто сравняется с тобой и с твоими вонючими комментами.
Чтобы тебя вытянуть. В черном фраке, соплях и дерьме вонючем. Держись за соломинку ,хамло, и обязательно все цитируй.Можешь лечь в одну койку с калаверасом и заняться любовью.Вам же больше делать нечего. Для Вас дороже выяснения отношений и троллизм, чем живопись. Потому вы такие несчастные.И показать то вам нечего, потому, что вы далеки от живописи.И вам просто кажется , что вы идете своей дорогой!Все подобные дороги, давно протоптаны . Но не вами. Болото грязных и хамских общений вас затянуло... И мне вас искренне жаль, так как вы отодвинули живопись на второе или третье место в своей жизни. И это видно, что вы только то и делаете, что троллите в нете!И это далеко не критика, а как автор выше написал- болото.Болото для вас, создано вами.Для более высоких любовных экстазов, пригласите в свою групповуху Понты Амура. У вас получится прекрасный ГРУППОРНОФОРУМ.
ОООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вы не только "абсолют" грязной кисти вы еще и "абсолют" грязного слова. интересно, а те лижущие вас читают ваши бессмертные словесные творения.
[цитата: Kokoc, 06.10.2011 - 20:51]
[цитата: de_Kalaveras, 06.10.2011 - 18:16] Да, моя живопись во многом спорная для таких как ты и спорная она потому, что я иду по своей собственной дороге, а ты по чужой... [
/цитата]
Тупорылая бездарь ТЫ КАЛАВЕРАС! Разница в том, что мои работы больше почитаемые, а твои нахрен кому нужны!Сколько гадостей ты сделал людям не форумах, ты тут везде.Тебя просто проклянут, вместе с твоим хамством. То, что ты называешь и обзываешь всех, это просто ответы на твои оскорбления! Больше чем троллить людей, ты не на что не способен.
[/цитата]
этот шедевр эмоций надо сохранить. да вы еще и боягуз, если удаляете чужую критику.
kongar
Я понял так,что на этот форум вход строго по пропускам?
вы мне расскажите, пожалуйста, где выдают эти пропуска на форум? а то я зашел сюда без пропуска и теперь не знаю как выйти?
может вы знаете где выход? будьте моей ариадной.
кокос 26.09.2011, 20,13
Если Вы не получаете удовольствия от своей работы, а получаете удовольствие от своей "трепни" - значит Вы не художники! И никто Вам не поверит! Вы больше времени проводите в нете, чем за холстом. Грош Вам цена, как художникам!
вы каким клеем прилепились к моему профайлу, отлепитесь пожалуйста, вы меня посещаете до пяти раз на день.
Скажу лишь одно, что все мои комменты nhtcrf, это ответы на его хамские выпады! И то, что таких работ как у него- тоннами и на каждом углу, это точно! Мы очень разные.Мое искусство, для людей. Его искусство-для себя.А тут и зависть... Треска- ты лучше пишешь чем Делакруа! Ты вообще непревзойденный, у тебя свой мир!Мир гадостей и зла, и это чувствуется по работам. Вы здесь уже все обьединились,Треска, Калаверас, Понты Амура и Оазис. Флаг Вам в руки и перо в задницу!Пишите, что хотите, а я пошел работать.Форум для вас, это момент самореализации.Вы думаете, кому то нужны? А еще Вы думаете, что Вы критикуете... Это вообще абсурд! Вы лезете гадко хамя, провоцируя других! Потенциальные тролли! Время свое пожалейте, филоссофы хреновы! И правильно написал автор выше, критика это уже хамство. А за хамство, можно дать по морде, и это справедливо будет! И тут до лампочки, воспитание и культура. Тут и нервы могут сыграть. А нервы, у всех разные. Обязательно это сцитируйте Треска, а то у Вас алиби не будет! Не можете радоваться своему
творчеству, то критикуйте чужое.В этом истинна бездарей!
спасибо за комплеманты!
пейте трипсидан перед загрузкой компьютера.
двое последних человека ничего не читали из того что здесь написано на 3-х страницах интернет текста. там все кто хотел оставил свои мнения.
мне понравилась фразы:
1.К /Kokoс|у меня есть свои претензии,_ мало работ.
да сколько угодно. предположу, что kongar думает что колличество работ Кокоса перерастет в качество? да таких работ валом их можно мегатоннами мерять от узвоза в киеве до пустыни калахари.
2.Лично, считаю критику хамством изначально.
это шедевр!!!!!!!!!!!
посоветую только товарищу kongar почитать комменты кокоса к моим работам да почитать ответы здесь.
3.Опять же пусть возразит тот, кто пишет лучше.Я поверю тому критику.
делакруа пишет лучше кокоса, но он не может его "критиковать".
найти картину de_Kalaveras - открываете новую вкладку (если опера жмете плюс вверху) и пишите его ссылку(или копируете и вставить) жмете энтер(вход) все. картина называется космическая пыль.
вы злой. зачем вы так. я зарубил ему что-либо отвечать. вы вслух сказали то, что все знают.
не люблю цитаты, но.
леонардо. врать нехорошо. но прилюдно кричать правду тоже.
Peter-2010
снова.
кто будет определять нравственность и ненравственность? вы видели такой справочник или кодекс?
пообщавщись с некоторым автором(он мое имя-ник поминает всуе) я уверен, что он заявит себя как самого нравственного автора, святее папы.
и я уже боюсь, что-либо даже писать, дабы не усугублять.
de_Kalaveras
конечно, я строго придерживаюсь темы форума, и права автора на все что он хочет, даже на пирожок с полки, но он должен помнить, что любой ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ посетитель имеет право оставить коммент под работой. если он не хочет сего он запрещает комменты для всех(бесплатно) либо дает заработать(сайту) надев броню, словно носорог, и тем самым получая право называть критика самыми первыми словами(не матом!) ибо эти слова наказуемы.
а доказывать или не доказывать принадлежность или не принадлежность к породе гималайских зависит от темперамента. у нас на Украине говорят: назови хоть горшком, хоть макитрой, только в печь не сади.
Peter-2010
здесь о том и пишу что от автора(т.е. человека) и его воспитания зависит как он воспринимает и реагирует на замечания(критику). недаром авторы сайта и сделали возможность иметь "личную броню" или запретить любые комменты. но как видите, кто-то избирательно подходит к комментам под своими работами. разве вы или кто-то другой виноват в этом?
простой пример: в зоопарке кормлю верблюда морковкой. рядом девушка говорит мне он (верблюд) в вас плюнет я отвечаю конечно девушка именно сегодня он меня ждал чтобы в меня плюнуть.
если этот пример переложить на тему форума получим двойственный ответ.
1. вы не знаете какому автору пишите коммент.
2. вам неизвестна реакция автора.
вот и докажите теперь автору что он не верблюд и что я верблюд.
как вам такая комбинация
Peter-2010
здесь о том и пишу что от автора(т.е. человека) и его воспитания зависит как он воспринимает и реагирует на замечания(критику). недаром авторы сайта и сделали возможность иметь "личную броню" или запретить любые комменты. но как видите, кто-то избирательно подходит к комментам под своими работами. разве вы или кто-то другой виноват в этом?
простой пример: в зоопарке кормлю верблюда морковкой. рядом девушка говорит мне он (верблюд) в вас плюнет я отвечаю конечно девушка именно сегодня он меня ждал чтобы в меня плюнуть.
если этот пример переложить на тему форума получим двойственный ответ.
1. вы не знаете какому автору пишите коммент.
2. вам неизвестна реакция автора.
вот и докажите теперь автору что он не верблюд и что я верблюд.
как вам такая комбинация?
я думаю его наказали за искренность и поделом. нельзя искренно выражать свои мысли, а как-то использовать вуаль, завуалировать. например: я так восхищаюсь вашим работами что могу вам предложить купить их потому что в моем хлеву прохудилась дверь и мои замечательные свинки будут страдать от холода, их розовые и влажные пятачки будут упиратся в мостик через грязно синию речушку, в которую сливают нечистоты критики маленькие как моськи, подымающие лай на великолепных слоновьих художников, которые возомнили что здесь посреди двух жалких деревцев нужно вписать, попирая перспективу и пропорции две досточки, а также мои любимые поросятки любят такие гениальные шедевры в грязно белой гамме, с оттенками толи павших листьев две осени назад, толи не залитого водой костра в начале марта после женского дня и потому я жить не могу друг без друга, о чем это я, занесло меня, о стандарте живописи, о ученых которые до сих пор не додумались заправлять картриджы в ксероксах масляной краской: заправил оранжевой, получил теплый вечер, подмешал белил и получил белые снега, заправил блонд получил мадонну, а брюнет эми вайнхаус, рыжий даст николь кидман.
а так пришел, прочитал, сказанул что думал и получил, что заслужил. счастливого пути.
вот видите уже появились почитатели вашей идеи. и как будет хорошо, не надо будет макроту из себя взрослого дяди или тети обиженно пускать.
щаслывого выхидного!
да правильно и сделать платной скажем 100уе за удаление.
будет как при эсэсэсэрэ. все плохо, но никто об этом не говорит.
а еще лучше при сайте держать спецотряд и наделить его карательными функциями(за деньги): один негативный коммент и автор коммента отлавливается и уничтожаются все его работы. два негативных коммента автору перебивают руки. три коммента авторам простреливают колени, четыре коммента авторам выкалывают глаза, пять комментов лучше чем три - то здесь финал - публичный экзэкушн дэй - т.е казнь. и его имя должны забыть потомки. вы думаете не найдутся сторонники вашей и моей продолженной идеи. да сколько угодно. главное идея а развить ея может любой.
я думаю что мы удачно пошутили, но как знать.
вы, простите, какую-то словесную абстракцию написали.
мол если прийдет АВТОРИТЕТ(для вас и вы сами определили, что он для вас АВТОРИТЕТ) то ему позволительно, опять же вы ему разрешили вас поКРИТИКОВАТЬ, а если прийдет самозванец со своей "колокольни" и я ему решил не позволить(ни ни) выявить замечание под вашей работой.
дак зачем вы здесь выставляете свои работы? самому покрасоваться и семью потешить: здесь и мои работы есть или вы ставили какую-то другую цель; использовать для рекламы себя, свое умение рисовать, работать с кистью, какие-то мысли и идеи.
и дальше "если не нравится, значит не вам послано", то есть вы призываете проявить равнодушие.
я предлагал здесь одному ("портретисту-пезажисту") просто не мучиться, а взять в руки цифроаппарат, сделать фото, увеличить в ФШ, распечатать на холсте, сделать пару мастерских мазков, и в ряд с Рембрантом и Веласкесом (пример. проекты Рождественнской в Караване историй) и не быть самозванцем. и будет все чинно благородно. и все будет на месте: композиция, сюжет, колорит, перспектива(в эквиваленте у.е.), пропорции и прочие атрибуты. и тогда авторитеты не понадобяться, правда?
snow_spray
И если я нашёл работу дурной и безвкусной, почему я не могу об этом факте написать.
я писал, что все зависит от человека. н не хотят некоторые авторы слушать и читать любые, любые замечания под своими работами. написал замечание и пошло. это ж как не повезет, попадеш именно на такого автора и начнется, хоть святых вон выноси и никакой логики не слышат и не понимают.
да можете конечно написать, но если вы интуитивно попадете на нормального автора, а если на не уравновешенного, вы услышите очень много. положитесь на интуицицию. желаю здоровья и успехов. будьте осторожны!
да пошли вы пид три чорти.
я вам уже писал о зависти. могу для дураков повторить: я завидую тому кто имеет то, что не имею я, и хочу это отнять. как я могу виртуально сидя за компом что либо здесь от зависти отнять у кого-то.
вы что балван? русских слов не понимаете?
засопливились, расплакались, вашу душу потиранили, залезли в нее по самые йохохо грязными руками.
терерь по вашим стонам: я отвечал не вам. не будьте унтер-офицерской женой, если вы понимаете что это такое.
на этот сайт я не залез, а меня пригласили(авторы сайта), да и раньше вас(посмотрите дату регистрации). любой зарегистрированный посетитель может оставлять комменты под работами(заранее никто не знает что он столнется с автором который не любит замечания под работами, вы хоть это понимаете).