А истина в чем рождается?
(Посмотрите ниже на примеры моих интерпретаций -- не люблю голословных утверждений!)
Да нет у Вас никаких интерпретаций.
Возьмите кисть, палитру и мольберт с холстом, и сделайте настоящую интерпретацию уже наконец.
А машинные суррогаты не надо втюхивать за искусство.
И без того соей закормили вместо мяса. Вы тут еще мертвые пикселы вместо живых красок навяливаете.
Ну не знаю, и все таки в вариации должно подразумевать ну хотя бы изменения экспозиции, переспективы, добавление или изъятие каких то существенных деталей видоизменяющих ТЕМУ. Что там еще есть в живописи.
Рыбалко, не вижу я у Вас ничего кроме изменения палитры, это таки не вариация...
Пусть уж останется интерпретацией, цветовой интерпретацией.
Вариация это не просто отклонение, это повтор с изменением сюжетной темы...
Где у вас изменение темы?
Все таки наверное цветовая интерпретация уж тогда.
Ребята, я понимаю: вы все слишком молоды (и я вас с этим достоинством приветствую!), чтобы застать волну интерпретация, которая захлестнула электронную музыку во второй половине 60-х. Помню, брались за Баха, Моцарта... Бетховена и тем более Малера, действительно, не помню, чтобы интерпретировали...
Особенно много подавали народных песен (а иногда и просто традиционных, авторских), и благодаря этому молодежь, которая еще недавно, не хотела их слушать, приобщилась к целому слою музыки.
Во-первых, не все здесь молоды.
Во-вторых игра музыкальных произведений на других музыкальных инструментах далеко не всегда интерпретация, это называется переложение, а если кусками то цитирование.
В-третьих народное творчество оно всегда народное и никак не интерпретируется, просто исполняется кто как может, и кто во что горазд, на то оно и народное, тут никаких канонов нет вообще, есть тема, а исполняй её как душе угодно, ибо нет предмета авторства и авторских прав.