Цитата: NataliaSh, 04.11.2012 - 00:06
Чтобы продать — всегда прислушиваться и исполнять пожелания заказчика.
Есть масса примеров, когда люди совершенно не ориентировавшиеся на запросы публики неожиданно становились чрезвычайно популярными, а некоторые оказывались и вовсе в рядах законодателей стиля, потому что до них никто так не играл.
В свое время, фирма "Декка", куда обратился продюсер Битлз Брайн Эпстайн, отказала группе в сотрудничестве с формулировкой "группы гитаристов выходят из моды". Однако, какой стала дальнейшая история Битлз мы знаем.
Их успех был обусловлен не только грамотным маркетингом, но и тем, что они в творческом аспекте всегда искали новое не оглядываясь на других.
Запросы публики как правило формируются на основе известного, и попытки дать ей то, что она хочет в точном соответствии с тем, что она уже слышала результата не принесут. Многие полагают, что для быстрого успеха можно скопировать стиль например ушедших со сцены коллективов и популярность придет сама собой. Это ошибка. Ни одна копия лучше оригинала не будет никогда.