16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя AlexDeyan: Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)

14 февраля ’2012   08:23

По PT10 самые пока лестные. Я, правда, не супер силен в PT, перешел на него , когда вышел PT9 (поставил я его летом). До этого он мне не нравился почему-то. Так что я его неспеша сейчас осваиваю. Мне его из штатов как раз 15 января и привезли. Принцип действия у меня сегодня таков - аранжировки и записи в LP 9 и Ableton L, а сведение уже в PT. Это немного громоздко, но я таким образом еще и матчасть изучаю полнее.
Насколько я знаю, iLock-и продаются отдельно от софта. А сам софт можно легко скачать с сайта производителя. Также у ребят в Proaudio, как я понял, можно апгрейдиться до 10-го и, наверно, с iLock-ом вопрос решить. Также, как я понял, существует версия и для PC.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 февраля ’2012   23:49

Привет. Что-то пишу-пишу, а никак не появляется. Ладно, по-пробую еще раз. Вокал обрабатывается немного отлично от соло-гитары (это как бы желательно). Из личного опыта: гейт использую везде один (Wave Complite, Gate 1). Сначала пишу треки, оставляю самые удачные. Потом удаляю из них все артефакты и выравниваю по ритму. При необходимости в дальнейшем монтирую из них всю основную партию. Или оставляю не понадобившиеся, но интересные варианты для бэков, 2-х партий и т.д. Если не понадобились, всегда можно затереть. Но лучше позже, чем раньше.
После этого ставлю пред с эквалайзером (для вокала UAD-2, Neve 1073 или Wave Complite, API 550B; для сологитары UAD-2, Neve 1084 или Abbey Road 12412, чаще отдаю предпочтение последнему), срезаю по низу, корректирую уровень сигнала и немного лакирую трек, чтобы выделить хорошее и убрать раздражающее. После этого компрессирую звук, но для того, чтобы его "собрать" и "подкачать", вернуть ему дыхание (для вокала Flux, Comp 1 или Wave Complite, API 2500; для сологитары UAD-2, Neve 10363 или Wave Complite, API 2500). После этого ставлю ди-ессер (Wave Complite, Renessanse). После этого ставлю лимитер (для обоих UAD-2, UA1076 или Sonnox Oxford Lim) Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО помнить, что настройки для вокала и соло-гитары РАЗНЫЕ. Уши и чутье - важнейшее оружие звукорежиссера, но минимум элементарных знаний все же нужно иметь.
После этого в разрыв ставлю эффекты (TC Electronic 6000 - ревер, хорус, если встанет, дилей), положение prefader. Отстраиваю эффект.
После этого все байпашу, вывожу бочку и бас, выставляю вокал и выравниваю его по уровню громкости по всему треку. Потом активирую по порядку все плагины и корректирую их настройки по необходимости.
После этого,как правило, голос не ползет и выглядит в миксе хорошо. Для эфекта сатурации его просто надо копировать и аккуратно подмешивать к основному голосу по необходимости. Это моя практика.
У меня Logic Pro 9, Ableton Live 8, Pro Tools 10.
(да, могу немного неверно написать цифры плагинов, пишу по памяти, так что звиняйте, если что)

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мороз окреп (предновогодняя) премьера клипа

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
РЕСТОРАНЧИК ЗОВЁТ
ПОВЕСЕЛИТЬСЯ ЮМОР ПЕСНИ
ТАНЦЫ ЖДЁМ ВАС ДРУЗЬЯ!!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/jumor/2727522.html?author

199

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2025 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft