всегда не любил отличников- не за то то они учились лучше-сам был тоже -но вот формула важна- математика имеет один ответ
или же вот единственная панацея- это научно узкий подход
когда то когда учились нам нужна была конструктивность грамота/ хотя всегда задовался вопросом как нас будут обучать творить- комозиционно или научно популярно
.....
так вошел в это конструктивно что всю жизнь за собой в себе таскать грамотность
но где же эстет? господа- в интуиции и в
как бы не супремировать а природа делает или скажет свое- и ценно то что промыта в грамоте и светит природой
можно конечно сопоставить факт и аргументы- но один ЯКОБ из смертных победил бога
мы все когда возвращаемся от исследовании берем карандаш или кисть интуитивно
но каждый изучает по своему
есть у меня в практике такое когда приходил самородок учится и было ясно что трогать его не надо надо просто со стороны поговорить с ним
дело в том то другим методом не помочь- видел и такое когда академизмом губили человека и творца
знание - это гора на которую поднимаясь ты видишь под ногой ту же землю, а смысл- всегда остается в мышлении
одним словом умения можно приобрести а мышление - это можно усовершенствовать - оно должно изначально быть у творца