Техника в музыке вещь хорошая, и нужная, но не определяющая. Молодняк по технике может и переигрывает старичков, но по написанию шедевров, сильно отстаёт.
Весь остальной твой бред, про хорош, время ушло, из области твоего вкуса, а это совсем не интересно. Оставь свои полипы при себе.
Без техники шедевров не бывает,поэтому Бек пересмотрел свою технику и стал узнаваемым,естественно благодаря Хендриксу.Поэтому есть возрастные ограничения для тех кому уже поздно,что либо пересматривать и переучиваться,к примеру для тебя двуручный тэппинг это темный лес,для меня одно из звукоизвлечений.
Ну, в общем как всегда. Все недомузыканты, один ты, "профессионал" из чулана.
Расскажи про возрастные ограничения Гилмору, Дж Беку, Роберту Фрипу, а мы все дружно посмеёмся.
Ещё расскажи про три аккорда Статус Кво и прочим культовым группам, которые на них играли, и играют.
Тебе не надоело щёки дуть?
Соскучился по мне? Про Бека скажу,что на технику повлиял Хендрикс,а Хендрикс вечный учитель,Фрип хорош но его время ушло,что касается Гилмора,он хорош только с группой которая играла атмосферную музыку.Сегодня всех перечисленных переигрывают без особого труда,загляни на ю туб.
К сожалению стиль подразумевает возрастные ограничения,к примеру удо дикшнайдер на сцене выглядет по меньшей мере смешно,растолстевший аксл уже не тот,и к тому же ну какие лосины оденет мужик в свои 55 лет,а ежели сподобится то ни один продюсер не возьмется за такое,что касается отечественного чайфа,сплюна,земфиры,бутусовых прочих недомузыкантов которые до сих пор строят свои песенки по трем акордам идут в пешее путешествие на переделку,если возраст позволит,заунывный метал рок арии во главе которой находятся мужики похожие на iron maiden рекламируют по журналам то гитарку,то примочку,видать самим уже мешно на себя смотреть.Стиль дело времени,музыка на века.