Опыт обширный, он касается как гитарной, так и электронной музыки, звукозаписи, сведения, мастеринга, ремикширования и прочая, прочая, прочая... Вам придется поверить мне на слово, потому что я сознательно уничтожил здесь страницу, посвященную музыке, "за ненадобностью".
Просто без подтверждения - слова, к сожалению, просто звуковые колебания. Я очень внимательно отношусь к текстам, и уверяю - в них нет грамматических ошибок, за исключением стилистически и смыслово выверенных.
Пунктуацию я иногда игнорирую сознательно - и это также часть идеи.
Именно поэтому попросил Вас обосновать слово "грубые ошибки", поскольку знаю наверняка, что ошибок в них нет.
И обижаться - удел горничных.
просто любое слово должно быть обосновано.
Вот и все.
Ну в любом творчестве дофигищщи графоманов. Это ж не характеризует весь поток, поток характеризуют таланты, а не графоманы. И из чего б ни было "изготовлено" произведение, оно в любом случае оценивается по принципу "нравится-не нравится", и это, скорее всего самый верный критерий.
Программу юзал, мне не понравилась именно невозможность "покрутить рукоятки", да и по-хорошему эта прога - далеко не самая совершенная из существующих...
Кто то может в начале пути ее использовать - ну и Бог в помощь, лишь бы росли, развивались. А там уж как получится.
В общем я так понимаю Вам просто заняться нечем, вот Вы и кормите тролля.
Вы используете в работе над треком синтезатор? Используете. Чем по сути он отличается от пресловутого "семпла"? Ничем. Если использовать семпл как инструмент - он та же нота, фраза или шум, т.е. элемент композиции. Если композитор (а одно из значений слова "композитор" - составитель) составляет из них музыкальное произведение - он не лучше и не хуже любого другого.
Одна из разновидностей современного музыкального инструмента - семплер, Вам, как электронному музыканту это известно. Он использует готовые "заготовки" - семплы. Берете ли Вы их из библиотеки, или делаете сами - не имеет значения.
Существуют направления в современной музыке, использующие исключительно готовые семплы, существуют и музыканты, принципиально делающие из них музыку.
Послушайте Coldcut - не музыканты? Музыканты.
Как охарактеризовать?
Да как хотите.
Несколько...
Вот только до урду и санскрита не добрался - а так, даже несколько прочел.
Я как Буратино - всегда с букварем.
Прочел - продал. Купил новый. Прочел - продал.
Я так смотрю, Вы не потрудились доказать мне мою "безграмотность"...
Идя по легкому пути, мы получаем массу трудно различимой музыки, которая в итоге, все больший акцент делает не на мысли, идее или образе, а на клевой накрутке бочки.
Ну Вы, может и получаете - а мы находим то, что нам нужно, и уверяю Вас, при этом мы не страдаем гиперслуховой эстетоафазией.
Понимаю, что Вы, видимо:
А) Слушали много и очень плохой музыки;
Б) Просто слишком высокомерны, чтобы принять ответы людей, которые в массе своей пытаются Вам что то сказать;
В) Кормите тролля.
увидев большое количество грамматических ошибок, как-то и не смог вникнуть в идею Ваших стихов. Вот также это и в музыке с основной массой любителей сэмплов.
Идя по легкому пути, мы получаем массу трудно различимой музыки, которая в итоге, все больший акцент делает не на мысли, идее или образе, а на клевой накрутке бочки.
Ну Вы, может и получаете - а мы находим то, что нам нужно, и уверяю Вас, при этом мы не страдаем гиперслуховой эстетоафазией.