вообще-то для скрипки
-гаммы
-арпеджио
-упражнения Шрадика, Шевчика
для фортепиано
- гаммы и арпеджио
-упражнения Брамса
-упражнения Иоганна Пишма, Шмитта,
упражнения для клавира Баха и прочее
содержат базовые комбинации которые потом можно встретить в колоссальном количестве сочинений или один к одному , кусками или с небольшими вариациями.
Тоже своеобразные "сэмплы" только записанные графически.
Так что ...
Ребята))
ирония, это такая штука, что ее надо видеть или ощущать)
так штааа..
можете не сомневаться, что я отдаю приоритет Растрелли)
пишу ПРЯМЫМ текстом)
пять пишу и играю музыку сам на все сто процентов
==
хехе)
не обольщайтесь.
Вся возможная музыка ,как комбинация нот и последовательности гармоний (аккордов) написана уже в 19 веке.
Как сказал Раймонд Паулс, только И.С. Бах написал 70% музыки.
Так что расслабьтесь.
Все уже давно придумано до нас._)))
Единственно,что можно делать - это придавать некую оригинальность ритмическими рисунками и инструментовкой.