Мать чесна, народ, прям читаю и удивляюсь! Такой ор поднят, такой тщательный разбор терминологии. Из-за чего, спрашивается?
Можно подумать, что никто-никто из дискутантов ни разу в своей композиторской практике не пользовался чужими, качественно записанными наработками, т.е. сэмплами и лупами. Вот прям всё сами сыграли и записали, а чужие сэмплы - фи! Неблагородно.
А для кого тогда выпускаются многогигабайтные библиотеки этих самых сэмплов и лупов? Для детского творчества? Для композиторов они и записываются и выпускаются. И композиторы ими пользуются, не переставая при этом быть композиторами, авторами. У меня язык не повернётся назвать автора ремесленником, если то, что он придумал и записал с помощью всего этого добра - хорошо. Даже если сам автор при этом не извлёк ни одной ноты.
Создать что-то красивое, в любом случае, труд, требующий ума и фантазии.