16+
Лайт-версия сайта

Сообщения пользователя kaban_03: Вопросы по звукозаписи от "чайников"

1  2  3
21 марта ’2013   02:12

Цитата:  MR-MIC2, 20.03.2013 - 19:34
AUDIO-PROCESS-NORMALIS
Простите, это что за зверь такой?

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2013   21:56

Цитата:  kresov, 29.01.2013 - 15:05
Когда установлен первоначальный звуковой драйвер,буфер регулируется.Ставлю самое большое значение,всё одно треск идёт.
Устанавливаю ASIO MAYA44 всё пропадает.
Звук чистый.Дальше всё зависит от мощности проц и оперативки.
Дык правильно, по умолчанию система ставит свои дрова, которые с большими костылями.
ASIO же работает напрямую с звуковухой, мимо системы.
Но и в нем есть настройки латенси, обязательно должны быть.
Оперативка задействована только в качестве носителя откуда считываются данные.
Работает ЦП, преобразователи звуковухи, и интерфейс между ними. И чтобы ЦП успевал складывать "пазлы" устанавливают оптимальную задержку. В зависимости от объема обсчета и обмена данными латенси может варьироваться в ту или иную сторону. Буфер выставляется для ЦП.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2013   05:49

Цитата:  V-E-T-E-R-, 29.01.2013 - 04:40
Поставьте самую последнию фрути лупс 10.9.
она совершенно по другому звучит
А можно ткнуть пальцем на офсайте где написано про улучшеный аудиодвижок?

http://www.image-line.com/support/FLHelp/html/basics_new.htm

Что то не могу найти.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2013   04:37

Цитата:  kresov, 28.01.2013 - 23:59
Я уже не понимаю о чём вы говорите.Про буфер и асио,ссылка выше.
Когда недостаёт буфера,слышится треск,у меня так было на ноутбуке,когда стоял первичный звуковой драйвер.Делал больше буфер треск пропадал,но играть не возможно,увеличивалась задержка.
Сейчас,у меня таких проблем нет.Стоит зв.катра MAYA44 c поддержкой asio.Что такое треск забыл,как бы проект не грузил.
Когда проц перегружается,у меня всё тормозится,но треска нет.

Если есть желание,опишите вкратце,в чём разница между этими буферами.
Я встречал тока такой термин,аудио буфер обмена.
Буфер обмена это как правило ОС, промежуточное хранилище данных при действиях с данными. Физически может даже не работать , посто тупо хранит в памяти ID данных в таблице расположения. Тут нет обмена данными.

Звуковой буфер. Тут несколько сложней и запутанней. Тут идут преобразования данных на низком уровне (ресемплинг, суммирование, из цифры в аналог, из аналога в цифру, и.т.д. причем и на программном и на аппаратном уровне), а след., не только математика, но и физический обмен данными. И буферизация несколько другой схемотехники.

Это можно сравнить с картиной из пазлов. Пазл это сэмпл (отсчет, единица аудио сигнала). Вот и нужно время, чтобы выложить из кучи пазлов картину. Буфер обмена это мозг помнящий, там можно при необходимости фиксировать местонахождение того или иного пазла (или вообще любого предмета), не более того. А звуковой буфер это пальцы рук, такзать хранилище-манипулятор для переноса пазлов (данных порциями). Рука это интерфейс. Мозг анализирующий и дающий команды руке это ЦП. Организм вроде бы один, а механизмы разные.

PS: Вообще то я тут сам изрядно плаваю.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2013   21:37

Цитата:  varelik, 28.01.2013 - 18:33
большинство VSTi 16 битные,то проекты назначаю 16\44.1...
Большинство VSTi давным давно минимум 32 float, или 64 double precision.
Равно как и хосты (DAW).

Цитата:  kresov, 28.01.2013 - 20:10
если стоит АSIO,с буфером обмена упражняться не надо,так как это и не возможно.Фрукт,за ненадобностью,отключает функцию регулирования буфера обмена.
Как не грузи проект,треска не будет.
Будет, еще как будет. Проектик дорог на 50, с десяток вспомогательных шин, с полсотни плагинов - и комп заткнется на малых латенси... И это еще средненький проектик.

ОверДрайв прав, это разные буферы.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 января ’2013   01:20

Цитата:  OverDrive, 16.01.2013 - 05:05
Цитата:  kaban_03, 16.01.2013 - 03:11
Она организована не стандартно, очень не удобно относительно общепринятых GUI. Не стандарт.
Это Вы к тому, что ее неудобства - следствие непривычности?
Ну, я все таки считаю, что ряд вещей там неудобен просто в силу своей реализации, а не просто потому, что я привык как то по другому.
Думается мне, что все таки в силу непривычности.
Ну и хитрая маршрутизация в микшере, что вобщем то есть технический казус.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 января ’2013   03:11

OverDrive, во Фруктах есть всё то же самое, что и у других, может быть даже в избытке.
А вот организована она не стандартно, очень не удобно относительно общепринятых GUI. Не стандарт.

Ну как если летчика пересадить с самолета на вертолет. Вроде бы тоже летает, но управление в корне отличается, да и принципы аэродинамики другие.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2013   20:31

Цитата:  kresov, 15.01.2013 - 19:20
Саш,изучать куб от любопытства не хочется.Понимаешь,вот если бы я испытывал
дефицит возможностей фруктов,чего то мне не хватало,то конечно,есть смысл,а так...
Единственное что могло бы подвигнуть к смене daw,это качество звука,но прога на звук не влияет.
И это правильно, нефиг перепрыгивать.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 января ’2013   19:07

Цитата:  kresov, 14.01.2013 - 18:05
Мне всё время кажется,что мы говорим на разных языках.Ты пытаешься понять fl,с позиции куба,а я пытаюсь объяснить с позиции fl.Это разные миры,разные концепции.Тебе удобно в кубе,мне в fl.
Куб (и прочие подобные) - это стандарт индустрии.
FL - нет.

Никакая отрасль без стандартов и дня не протянет.

Речь только об этом.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 января ’2013   04:07

Не надо паники раньше времени.

Не каждый артефакт не благозвучный.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 января ’2013   03:22

И последний аргумент от специалистов, чисто технический:

http://src.infinitewave.ca/

Все, что не белая черта и не черный фон - поганый мусор...

Перейти к данному сообщению на форуме


14 января ’2013   02:24

Не, без Event List серьезная работа с миди немыслима, это точно.
А ведь кроме миди событий есть еще и системные сообщения для работы с миди, там вообще темный лес.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 января ’2013   15:43

Вот и замечательно.
Ох как всё запущено то в Кубезе с этим. Все остальные давно уже решили эту траблу без дополнительных заморечек в настройках.

Вот почитайте тут, полагаю будет полезно для ознакомления.
http://www.muzoborudovanie.ru/forum/view.php?site=mo&bn=mo_keyb&key=1210243944

Перейти к данному сообщению на форуме


13 января ’2013   15:30

Цитата:  aled, 13.01.2013 - 08:55
для kaban_03
...Битность ОС и софта это совсем не то, что внутренняя битность музыкальным программ и плагинов, совершенно разные явления.....
К сожалению, для меня это темный лес. Начать изучать это нет времени совсем. Завидую Вам.
aled, не заморачивайтесь.
Есть понятие коммерческое качество, где дотошно подходят к техническим аспектам. Полагаю Вам оно не нужно, с этим лучше всего в студию идти к специалистам.
Просто положитесь на свой вкус и слух. Остальное приложится потихоньку. Не всё сразу.

Цитата:  Garrik_K, 13.01.2013 - 10:52
В любом случае количество плагинов, требующих "бриджа" для работы в х64-битном хосте - ничтожно.Ими с лёгкостью можно пожертвовать.
Ну, у кого как. Довольно много плагинов на 32, особенно которые изначально для МАК платформы, эти разработчики не заморачиваются с разрядностью своих версий для РиСи платформы.
Куда важней, что внутри плагина происходит.
Бридж конечно раздражает, но искусство требует жертв, можно и потерпеть неудобства.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 января ’2013   03:04

В 64 битной системе и хостах работают любые плагины, в том числе и 32 битные.
Важно чтобы внутренняя битность плагинов соотвествовала техническим критериям.
Битность ОС и софта это совсем не то, что внутренняя битность музыкальным программ и плагинов, совершенно разные явления.

И кстати про ОС и софт правильно говорить не битность, но разрядность.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 января ’2013   02:56

Валер, прикинь даже возражений нет, абсолютно согласен!

Перейти к данному сообщению на форуме


12 января ’2013   21:07

Цитата:  aled, 12.01.2013 - 20:15
А версия windows 7 работает стабильно?
Семерка лучшая из всей линейки Windows.
А восьмерка еще лучше. Но на восьмерку пока нет всех необходимых драйверов.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 января ’2013   21:05

Валер, походу и ты слегка недопонял.

Если Фрукт станет удобен для профи, поверь, они первые на него перескачут.
Не стоит так уж недооценивать цеховиков, они как раз раньше других отслеживают и тестирует все новинки.
Это как и в любой профессии: как только на рынке появляется удобный и продвинутый инструмент как спецы сразу же его преобретают, они же и откатывают на практике все новинки.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 января ’2013   19:21

Timecode это и есть клок.
Тактовый генератор, по типу как в электронных часах.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   23:00

Должна быть галочка audio clock, не может быть чтобы не было.
internal это внутренний клок девайса, в данном случае звуковухи. Оно не будет работать в такт с хостом.
Без внешних устройств надо включать только audio, клок программы, в данном случае Куба. Весь обсчет и команды работают внутри куба, и чужой клок тут не нужен.
Возможно есть какая нибудь компенсация миди в кубе. Не помню настройки.
Но клок у всех DAW одинаковый, это технические стандарты.

Кстати вариант Direct тоже возможен.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   05:28

Так я сразу об этом написал - Фрукт ооочень не привычен для профи. Не более того.
И стоило троллить меня после этого?

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   04:54

Проверьте в настройках синхронизации - clock. Должно стоять audio - синхронизация внутри хоста без дрейфа между аудио и миди.
И с буферами чтения-записи поиграйтесь, не помню правда есть ли оные в Кубе.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   03:20

Цитата:  kresov, 11.01.2013 - 01:04
Я всегда говорил,что в приличной студии стоят программы заточенный для работы с железом,Лоджик или Про-тулз,операционная система мак.
Сонар не хуже них заточен под любое железо, даже более демократичен чем эти.
Но увы, только под ПиСи.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   03:14

Валер, купи лучше звуковушку по-приличней USB. Они не дорогие. Есть вообще красавцы - малюсенькие как флэшка, с входом-выходом.
Блин, поищу попозже ссылку кину.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   03:06

Цитата:  varelik, 11.01.2013 - 02:59
Ром.. не понял ты... задержка на миди входе от клавы к нотбуку... т.е.ноту нажимаю,а отвечает с опозданием... а порто нормальная =корг Д3200=... проблем нет...
Ага, терь понял.
Это не миди с задержкой, это аудио отклик с задержкой из-за дров. Сам по себе миди интерфейс быстрый, практически мгновенный.
AsioALL пробовал?

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   03:04

Цитата:  kresov, 11.01.2013 - 02:51
Вы мне то же не привели пример грэмми сделанный в сонаре.
Конкретные фамилии искать уже в лом, чесслово, но вот тут не врут:

"Millions of musicians worldwide—including Grammy® and Emmy®-winning producers, composers, sound designers, and engineers—use Cakewalk products..."

http://www.cakewalk.com/About/

Вот, например, авторитетный товарищ ваяет на программно-аппаратном комплексе Sonar. Обладатель награды G.A.N.G. Award.
http://www.youtube.com/watch?v=gSOwAQ8IfnM
Это что на вскидку нашел.
Shawn Clement, композитор - премиант за лучшую музыку для кино.
Это Вам не попса, игрушки и кино это серьезное творчество. Серьезные люди, серьезные авторы, и серьезный звук. Основной прогресс в звуке из кино приходит.

По продукции Штайнберга так же можно найти награды. А уж по ПТ и Лоджику думаю ни у кого сомнений даже нет.

А Ваши ссылки? Ну да, всяких исполнителей в попсе полно.

Гаррик конечно жестковат в суждениях, но думаю он имел в виду не качество программы, вовсе не НЕпрофессионализм программ, но именно ВЫБОР самих профессионалов в большинстве своем.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   02:54

Дядя Андрей, ну конечно же, кто же спорит то с этим.
Ох, даж не знаю как толковей пояснить почему профи не особо жалуют софт типа фруктов... блин...

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   02:48

Цитата:  varelik, 11.01.2013 - 02:44
=задержка= непозволяет напрямую писать в аудосеквенсор(портостудию)...
Валер, а что за "портуха" у тебя? Почему задержки? Они априори обязаны работать без задержек, иначе это фуфло а не железка.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   02:44

Цитата:  kresov, 11.01.2013 - 02:40
И я не про качество,а про функциональность.
У меня сложностей в работе с FL,нет.Мне всё просто.Поэтому мне и интересно.Может я что то не так делаю и не всё так просто,как мне кажется?
На словах трудно объяснить. Надо видеть что и как.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 января ’2013   02:42

Цитата:  kresov, 11.01.2013 - 02:36
Рабочая станция.Я имел в виду,записывать аудио и миди,редактировать всё это,сводить,обрабатывать плагинами,и выводить готовый микс.Написание музыки,от и до.
Вот и прошу в десятый раз мировой хит сделанный от и до во Фруктах. Ну или какую нибудь награду проф сообщества за микс.
А это показатель, между прочим. Всякие разные Грэмми не за красивые глазки дают.
Я знаю только одну награду у Фруктов - как самая массовая в народе.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Благодарность матери. Живое исп. Видео. Композиция

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Встречаемся в Санкт-Петербурге!

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/playcasts/playcast1/2563196.html?author

Всем чудесного настроения!

232

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft